Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Зеркало сказал:

вот как ни съезжу на Штадлере до Одинцово так не перестаю удивляться - ну нахрена такой ПС на МЦД и АЭ? ему самое место до ближайших областных центров кататься, можно даже в Питер вместо Ласточки))

Лучше на МЦК. Уже в 17.10 ласточки битком идут в районе Измайлово/Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Лучше на МЦК.

только не это... Штадлер совершенно не предназначен для пассажиропотока с большой сменяемостью

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

только не это... Штадлер совершенно не предназначен для пассажиропотока с большой сменяемостью

Вообще планировали удлинять платформы на МЦК, только это трудно очень.. а так можно было бы и ЭП2Д/Иволги пустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Вообще планировали удлинять платформы на МЦК,

 

Там ещё 1-2 вагона без труда влезут, а больше и не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

Вообще планировали удлинять платформы на МЦК, только это трудно очень.. а так можно было бы и ЭП2Д/Иволги пустить. 

Как удлинить Площадь Гагарина? 

На платформах типа Нижегородской запас большой. Удлинять точно не надо.

9 минут назад, Тихон сказал:

 

Там ещё 1-2 вагона без труда влезут, а больше и не надо.

Не везде

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Вообще планировали удлинять платформы на МЦК, только это трудно очень.. а так можно было бы и ЭП2Д/Иволги пустить. 

Помимо платформ (а это вроде только Площадь Гагарина), надо менять всю остальную инфраструктуру, в частности тупики, вот они построены из расчёта пятивагонных составов, часть из них двойные.

Тут проще можно сделать: пустить трехдверные Иволги, тем самым уменьшив время посадки, а это в свою очередь позволит сократить интервал на минуту, что даст +25% провозной способности. К тому же надо дождаться замыкания БКЛ. Печаль ещё в том, что на нее, как на священную корову понавешали недолиний, которые стали давать критические нагрузки, которые для кольцевых линий не характерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Тут проще можно сделать: пустить трехдверные Иволги, тем самым уменьшив время посадки, а это в свою очередь позволит сократить интервал на минуту

Ой сейчас закидают ... потому что "Ласточку" превратили в 

 

28 минут назад, Паштет сказал:

священную корову

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю тех, кому нравится Ласточка. На ЛенБане я тоже отдаю ей приоритет, нежели чем ЭТ2М. Но за 6 лет существования проекта МЦК я так и не понял, какой смысл там от Ласточек. Приводили давно статистику, что разгоняется она в 1.5 раза медленнее, чем Иволга. Поэтому раз это городская электричка, то и что-то на подобии Иволги и должно быть на МЦК. А ласточки надо вернуть в Крюково дабы убрать ЭТ2М

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

К тому же надо дождаться замыкания БКЛ.

вот именно, а то может и теперешней провозной способности вполне хватит))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Я понимаю тех, кому нравится Ласточка. На ЛенБане я тоже отдаю ей приоритет, нежели чем ЭТ2М. Но за 6 лет существования проекта МЦК я так и не понял, какой смысл там от Ласточек. Приводили давно статистику, что разгоняется она в 1.5 раза медленнее, чем Иволга. Поэтому раз это городская электричка, то и что-то на подобии Иволги и должно быть на МЦК. А ласточки надо вернуть в Крюково дабы убрать ЭТ2М

Я тоже был такого мнения(и в принципе остаюсь) что Ластам не место на МК МЖД. Экспрессы межобластные,аэро или на Ленинградку-да,там работа для них. Они скорости просят. А иволга типичный представитель того,что может ездить по кольцу. Но вряд ли эти 40 составов+2 в демо-версии не хватит для обслуживания полного круга в обе стороны. Надо ещё как минимум составов 20,не меньше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но вряд ли эти 40 составов+2 в демо-версии не хватит для обслуживания полного круга в обе стороны. Надо ещё как минимум составов 20,не меньше

при интервале 4 мин нужно 22 состава в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

при интервале 4 мин нужно 22 состава в одну сторону

4 минуты ограничение по сцб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kirusha сказал:

Я понимаю тех, кому нравится Ласточка. На ЛенБане я тоже отдаю ей приоритет, нежели чем ЭТ2М. Но за 6 лет существования проекта МЦК я так и не понял, какой смысл там от Ласточек. Приводили давно статистику, что разгоняется она в 1.5 раза медленнее, чем Иволга. Поэтому раз это городская электричка, то и что-то на подобии Иволги и должно быть на МЦК. А ласточки надо вернуть в Крюково дабы убрать ЭТ2М

По компоновке салона и расстановке кресел Ласточка- удобная городская электричка.Иволга - типичный скотовоз по тем  же критериям.Если в Иволге сядут друг напротив друга два высоких человека, им ничего не останется,  как закинуть ноги за уши.Себе или друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

4 минуты ограничение по сцб?

я не знаю возможно ли там меньше, но после ввода БКЛ по полному кругу меньше вряд ли понадобится... да оно и сейчас имхо не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Помимо платформ (а это вроде только Площадь Гагарина), надо менять всю остальную инфраструктуру, в частности тупики, вот они построены из расчёта пятивагонных составов, часть из них двойные.

А как с этим справлялись в метро в советское время? Маловероятно, что на первых линиях предполагалось, что в светлом будущем понадобится аж 8 вагонов с интервалом движения полторы минуты.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю, на все станции, кроме площади гагарина, влезает семивагонная ласта. на пг не вписывается последняя дверь последнего вагона, но там можно охрану поставить, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Печаль ещё в том, что на нее, как на священную корову понавешали недолиний, которые стали давать критические нагрузки, которые для кольцевых линий не характерны.

На кольцевой было то же самое - сначала вешали радиусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Маловероятно, что на первых линиях предполагалось, что в светлом будущем понадобится аж 8 вагонов с интервалом движения полторы минуты.

Почему маловероятно? Считать советские инженеры умели очень неплохо. И к тому же всё, что делалось в те годы, делалось с многократным запасом от расчета.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

я не знаю возможно ли там меньше, но после ввода БКЛ по полному кругу меньше вряд ли понадобится... да оно и сейчас имхо не нужно

Местами, да. Но где? Юго-восток не сильно загружен, допустим. А как будет решаться вывоз Ростокино, Ботсада? Ну, увидим.

Для ДЦ что поменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках!

Тут в одном из книжных магазинов Серпухова наткнулся на такую карту-схему с весьма интересными "штуками"

20220908_171710.jpg

20220908_171623.jpg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Тут в одном из книжных магазинов Серпухова наткнулся на такую карту-схему с весьма интересными "штуками"

Фантазёры блин. Явно рисовали маркером по карте - где в 2018 была связка направлений - там и сабж.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Вместе с Шелепихой?

дык дотянут линию до народного ополчения, и отключат. будет челнок ходить от дц до но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык дотянут линию до народного ополчения, и отключат. будет челнок ходить от дц до но.

Такая себе идея, если честно. Транспортная доступность ММДЦ от этого явно не улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

А как с этим справлялись в метро в советское время? Маловероятно, что на первых линиях предполагалось, что в светлом будущем понадобится аж 8 вагонов с интервалом движения полторы минуты.

На станциях первой очереди уже тогда была предусмотрена работа 8-ми вагонов, правда иногда прям в притык получилось в нынешних условиях, в том числе это отразилось и на тупиках и депо. В дальнейшем исключения были на Электрозаводской и не то Семёновской, не то Бауманской на АПЛ, Павелецкая ЗЛ - станции получились чуть короче - эхо войны. Потом в целях экономии получилась наземная ФЛ. 

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Для ДЦ что поменяется?

Пока планируют ездить ДЦ - Савёловская, потом закроют для строительства камеры съездов на перегоне Шелепиха - Хорошевская. Может сделают челнок ДЦ-Шелепиха, только смысла в нём не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Если в Иволге сядут друг напротив друга два высоких человека, им ничего не останется,  как закинуть ноги за уши.Себе или друг другу.

Ты случайно не перепутал со стандартными сидушками ЭД4М? ;) Причём и там все размещаются.

На "Иволге" всё более-менее даже для баскетболистов.

Ну а салон "Ласточки" это межгород среднего расстояния. На МЦК они  - исключительно из-за понтов и "безрыбья".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.