Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

ЦУ КСЛ за это же бабло давно бы уже построили с дворцами внутри и пересадками

Конечно. Ежу понятно что там дело не в деньгах. А в чём, можно только гадать.

Только что, Касым сказал:

ЦУ КСЛ важнее и дешевле, чем ЦУ д5. Всё. Точка. Это моя позиция.

У нас у каждого есть по десятку позиций что важнее. Но мы не у руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Конечно. Ежу понятно что там дело не в деньгах. А в чём, можно только гадать.

У нас у каждого есть по десятку позиций что важнее. Но мы не у руля.

А, то есть 10+ км заложением 200+ метров ты считаешь дешевле продления 3км тупиков от Кадашей до Дорогомиловки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ну, ладно, хорошо. Просто я не хотел в это лезть. ЦУ КСЛ за это же бабло давно бы уже построили с дворцами внутри и пересадками, что хотят залить в ЦУ д5.. ЦУ КСЛ важнее и дешевле, чем ЦУ д5. Всё. Точка. Это моя позиция.

По КСЛ насколько я помню, пару лет назад на уровне оф. лиц говорилось, что вопрос этот очень сложный, и мало возможный в реализации из-за грунтовых условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А, то есть 10+ км заложением 200+ метров ты считаешь дешевле продления 3км тупиков от Кадашей до Дорогомиловки?

Нет, кто тебе сказал. Просто на КСЛ дело не в деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrei Spicer сказал:

По КСЛ насколько я помню, пару лет назад на уровне оф. лиц говорилось, что вопрос этот очень сложный, и мало возможный в реализации из-за грунтовых условий

это ложь. грунты там норм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrei Spicer сказал:

По КСЛ насколько я помню, пару лет назад на уровне оф. лиц говорилось, что вопрос этот очень сложный, и мало возможный в реализации из-за грунтовых условий

Ну, что официальная отмазка есть истина - не факт, мне кажется причина не техническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

это ложь. грунты там норм

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну, что официальная отмазка есть истина - не факт, мне кажется причина не техническая.

Я всё же думаю, что это ближе к правде. Грунты в центре и в тех местах действительно не айс и пустот много. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

 

Я всё же думаю, что это ближе к правде, грунты в центре действительно не айс и пустот много. 

Там много пустот в головах проектировщиков и очень много полноты в кошельках местных жителей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Там много пустот в головах проектировщиков и очень много полноты в кошельках местных жителей...

Вообще я ещё про КСЛ помню как-то ССС говорил, что к проработке этого вопроса вернутся после 2023 года. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

это ложь. грунты там норм

Грунты г..о под всей Москвой. Сколько раз уже топило это метро, сколько вывалов было. Ну строили всё же. Крепить надо лучше. 

На той же КСЛ водоприток был адовый. Ну поставили больше насосов для откачки воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Конечно. Ежу понятно что там дело не в деньгах. А в чём, можно только гадать.

Например в том, что просрали и застроили все площадки, на которых могли быть шахты и эскалаторные наклоны. А освобождать площадки, изымать и сносить здания будет дороже, чем построить глубокий ввод для д5.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще я ещё про КСЛ помню как-то ССС говорил, что к проработке этого вопроса вернутся после 2023 года. 

Он столько всего говорил, что прислушиваться - себя не уважать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Иван О. С. сказал:

Например в том, что просрали и застроили все площадки, на которых могли быть шахты и эскалаторные наклоны.

На той же Кропоткинской застраивают оставшиеся "пятачки". И тут ты полностью прав 

27 минут назад, Иван О. С. сказал:

освобождать площадки, изымать и сносить здания будет дороже, чем построить глубокий ввод для д5.

Потому что там сплошные "клубные дома"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще я ещё про КСЛ помню как-то ССС говорил, что к проработке этого вопроса вернутся после 2023 года.

Неправильно помнишь. Её уже четыре года как строят: https://stroi.mos.ru/news/tsientral-nyi-uchastok-kalininsko-solntsievskoi-linii-mietro-postroiat-poslie-2019-ghoda-khusnullin

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Например в том, что просрали и застроили все площадки, на которых могли быть шахты и эскалаторные наклоны. А освобождать площадки, изымать и сносить здания будет дороже, чем построить глубокий ввод для д5.

Он столько всего говорил, что прислушиваться - себя не уважать.

Это тоже один из факторов, 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Неправильно помнишь. Её уже четыре года как строят: https://stroi.mos.ru/news/tsientral-nyi-uchastok-kalininsko-solntsievskoi-linii-mietro-postroiat-poslie-2019-ghoda-khusnullin

:D

Ну это нынешнего вице-премьера слова, а я от ССС в интервью слышал. Где пару лет назад. 

Ксати смотрел сейчас Вести-Москва там с первого сюжета сказали началось строительство Д5, правда не сказали откуда и где) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А, то есть 10+ км заложением 200+ метров ты считаешь дешевле продления 3км тупиков от Кадашей до Дорогомиловки?

Что, на такой глубине будут прокладывать Д5 МЦД?

Или будут соединять более естественным образом - через Митьковскую ветку, Казанское направление, Симоновскую ветку или МЦК, Курское направление на Павелецкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Andrei Spicer сказал:

С метро, авто. 

Ага. Как были пробки на Варшавке/Симферопольке так и остались. Так что со своих вёдер никто не слез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, portenos сказал:

Что, на такой глубине будут прокладывать Д5 МЦД?

Нет, ну на 200 метров не забурятся, конечно :) Даже на 100 едва ли "залезут" 

Но это не меняет сути вопроса - будут ли копаться? Честно, не представляю габарит тоннеля даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Нет, ну на 200 метров не забурятся, конечно :) Даже на 100 едва ли "залезут" 

Но это не меняет сути вопроса - будут ли копаться? Честно, не представляю габарит тоннеля даже.


Ну какой габарит например у тоннеля МЦК на Гагарина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Вообще МЦД тоже считается как и МЦК наземным метро. И сам проект является уникальным. 

Во-первых это фактически да и даже формально(а значит так и есть) это метроМ никак не считается,кроме оплаты проезда. А во-вторых советую выкинуть тебе свой зомбоящик в окно и не слушать тот бред,который ведётся относительно московских ж/д направлений. Я лично по М24 впервые и услышал этот наркотический бред журналиста о том,что ВПЕРВЫЕ!!!!! в истории транспорта Москвы электропоезда поедут насквозь через вокзалы,и что от Подольска до Нахабы и от Лобни до Одинцово теперь можно ездить без пересадок! Это ли не загон СМИшный был??? Не бред ли после принятия тяжёлых веществ?? И что самое ироничное,в этот бред практически все поверили. А метром это назвали потому,чтобы привлечь пассажиров ну и плюс чтоб цены на хаты взвинтить. И больше особенно ничего там особенного. Как плюсы тут есть,но и минусов не меньше-если не больше. И народ стал больше дегенератировать чего раньше не замечалось от слова ПОЧТИ СОВСЕМ. Про МК МЖД такой же бренд наплели кстати,только в другом ключе немного.

У тебя родственники рады,а у меня знакомые желают Собянина в гробу увидеть из-за этого МЦД за то что он убрал эльки с Курка на Белку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

А, то есть 10+ км заложением 200+ метров ты считаешь дешевле продления 3км тупиков от Кадашей до Дорогомиловки?


Если уж действительно начнут строить тоннель Д5 (хотя я тоже в это не верю - это предвыборное) значит аргумент «долго и дорого» для ЦУ КСЛ отпадает. Именно так утверждали на ряде ресурсов в том числе на НТ. 
     

    В то что есть непреодолимые технические условия я тоже не верю. Спасите питерцев как строить во всяком случае наклонные ходу в очень плохих грунтах с большим водопритоком. 
    Если уж тем более (представить) что бюджет неограничен то все проблемы решаемы.

 

   Остаётся  2 варианта или их совокупность. Позиция очень богатых «местных» в районе Остоженки против строительства и (что скорее всего) то что на пути метро что то такое построено или ещё не построено что делает невозможным строительство по выбранному маршруту. Возможно временно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, portenos сказал:

Что, на такой глубине будут прокладывать Д5 МЦД?

Или будут соединять более естественным образом - через Митьковскую ветку, Казанское направление, Симоновскую ветку или МЦК, Курское направление на Павелецкое

Нет не будут. Собянин сказал, что тогда МЦК будет перегружено поскольку уже работает выше планируемой мощности и вывести на него ещё одно направление нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить дополнительные пути на МЦК нет там возможности? Или Симоновскую ветку задействовать, но на ней тоже будут нужны дополнительные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

У тебя родственники рады,а у меня знакомые желают Собянина в гробу увидеть из-за этого МЦД за то что он убрал эльки с Курка на Белку.

В конце августа начале сентября Д4 запустят и будут твои знакомые так же с курка на белку ездить и обратно. 

29 минут назад, portenos сказал:

Построить дополнительные пути на МЦК нет там возможности? Или Симоновскую ветку задействовать, но на ней тоже будут нужны дополнительные пути

Я не знаю почему приняли такое решение но судя по всему нет возможности, иначе вряд ли бы они таким моральным онанизмом стали заниматься с прокладкой тоннеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

В конце августа начале сентября Д4 запустят

это даже не смешно, если вспомнить что в районе Беговой еще по сути конь не валялся))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это даже не смешно, если вспомнить что в районе Беговой еще по сути конь не валялся))

Валялся. Разгромлено всё вхламину. И это ещё очень надолго.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну какой габарит например у тоннеля МЦК на Гагарина? 

Там просто закопали то, что и так было. Изначально железнодорожный габарит в овраге.

 

По ЦУ Д5 дискутировать особо не о чем.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тоннель на МЦД и предполагается, то может и не под центром - а например только от Митьковской ветки до Курского вокзала. Или вдоль МЦК между Казанским и Курским направлениями

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это даже не смешно, если вспомнить что в районе Беговой еще по сути конь не валялся))

ССС сегодня сказал, что запустят но, после запуска будут ещё продолжать реконструировать станции, улучшать движение и т. д. 

54 минуты назад, portenos сказал:

Если тоннель на МЦД и предполагается, то может и не под центром - а например только от Митьковской ветки до Курского вокзала. Или вдоль МЦК между Казанским и Курским направлениями

Пока сказали, что под центром, а там неизвестно, в сентябре скажут. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrei Spicer сказал:

ССС сегодня сказал, что запустят но, после запуска будут ещё продолжать реконструировать станции, улучшать движение и т. д. 

Пока сказали, что под центром, а там неизвестно, в сентябре скажут. 

...ваше семейство святоверящих в год выборов просто умиляет...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.