Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Чебурашка сказал:

Я предлагаю купить губозакаточную машинку 

Я предлагаю тебе до конца жизни ездить на 6992 и 6997 полный маршрут 

 

Не забывать также голутвинские идущие 2:30-2:38 весь маршрут, это не менее впечатляющий BDSM 

8 минут назад, maverik сказал:

Да вообще наш дальний участок вставляет, параллельный график с грузовыми на 40 это мощно.

Он не параллельный, от Голутвина до 88 километра электрички идут минут на 10 дольше, параллельный это 50-60 км/ч маршрутная скорость.

8 минут назад, maverik сказал:

 

Откроют М5 и поток с электричек уйдет на личные машины.

Его открытие начали откладывать, хорошо если вообще достроят, отложат ещё не один раз, если взглянуть на ход работ.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Откроют М5 и поток с электричек уйдет на личные машины.

Там до "открытия М5" ещё много коней поваляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ещё вернуть автобус Москва – Коломна образца середины нулевых на автобусах Setra со стюардессами, напитками и другими услугами на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxx сказал:

Я предлагаю тебе до конца жизни ездить на 6992 и 6997 полный маршрут 

Да, честно говоря наркота адская.

В первой версии графика мцд было решение такое: 6106+Голутвин-Рязань в 5-30 от вокзала везде (=6992), 6116 до Рязани вместо нынешней 6992, ее под отмену, также Л1-Рама по 3 пути, 6994 такая вот, 6996 вместо экспресса в 18-20 и 6998 до Рязани в 20-50 везде. А экспресс с местами в свою очередь вместо 6996 по этой турбонитке.

Обратно аналогично, 6109 прямая из Рязани везде, далее 6131 с 6997 местами и ещё 6135 из Рязани тоже везде.

 

Жаль что так не сделали, хотя может сделают в декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Да, честно говоря наркота адская.

В первой версии графика мцд было решение такое: 6106+Голутвин-Рязань в 5-30 от вокзала везде (=6992), 6116 до Рязани вместо нынешней 6992, ее под отмену, также Л1-Рама по 3 пути, 6994 такая вот, 6996 вместо экспресса в 18-20 и 6998 до Рязани в 20-50 везде. А экспресс с местами в свою очередь вместо 6996 по этой турбонитке.

Обратно аналогично, 6109 прямая из Рязани везде, далее 6131 с 6997 местами и ещё 6135 из Рязани тоже везде.

 

Жаль что так не сделали, хотя может сделают в декабре.

В декабре такой же график выкатят с небольшими изменениями, ничего выдающегося не ожидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

В декабре такой же график выкатят с небольшими изменениями, ничего выдающегося не ожидаю.

Такой же как сейчас будет?

Ну посмотрим. Возможно действительно проблемы с составами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxx сказал:

предлагаю тебе до конца жизни ездить на 6992 и 6997 полный маршрут 

А есть те кто едет им полный маршрут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А есть те кто едет им полный маршрут? 

Есть, и те кому полный маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Есть, и те кому полный маршрут 

И они не едут экспрессом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

И они не едут экспрессом? 

Билет на экспресс не всегда можно купить и часто он вдвое дороже, благодаря льготникам в первую очередь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Билет на экспресс не всегда можно купить и часто он вдвое дороже, благодаря льготникам в первую очередь 

И поэтому надо пустить ещё ускоренные электрички, непонятно только за чей счёт и вместо какого ПДС 

Кстати а в чем смысл Рязань - 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

И поэтому надо пустить ещё ускоренные электрички, непонятно только за чей счёт и вместо какого ПДС 

 

Надо старые экспрессы сделать гибридами - хочешь ехать быстро - стой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Надо старые экспрессы сделать гибридами - хочешь ехать быстро - стой

Это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Кстати а в чем смысл Рязань - 2?

Да, мне тоже уже 30 лет это интересно...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Это как? 

Как на Александров - 6 вагонов с местами, 5 - без мест (как рэкс). И в эти 5 можно безлимитно людей.

15 минут назад, Чебурашка сказал:

И поэтому надо пустить ещё ускоренные электрички, непонятно только за чей счёт и вместо какого ПДС 

Кстати а в чем смысл Рязань - 2?

Исторически там была пересадка с Ряжска плюс ещё вокзал ближе к институтам, там рейс в 14-35 битком забивается школьниками и студентами.

Что касается экспресса, то скорее всего просто не хватает свободных путей.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Да, мне тоже уже 30 лет это интересно...

Для меня как-то привычней была "Рязань-2". Центр всё равно рядом, но как-то в стороне.

 

Да ну вас, не будьте зайками всё спрямлять и унифицировать. ))

 

UPD.

Полез вспоминать, как ходила "Берёзка" Москва - Рязань, так форумы на tr.ru, оказывается, снова доступны, ой-ёй. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Для меня как-то привычней была "Рязань-2". Центр всё равно рядом, но как-то в стороне.

 

Да ну вас, не будьте зайками всё спрямлять и унифицировать. ))

Я просто хотел узнать, зачем одну в сутки эльку из всей толпы величиной в два с половиной десятка заворачивать на Рязань-2? Какой в этом смысл? 

В этом же должна быть хоть какая-то логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А они правда оставят ускоренные Голутвин с остановкой по Фабричной? Я думал вторую платформу вообще закроют ибо не фен шуй

Боковую одностороннюю Фабричную и правда переделывают, а не демонтируют. По-моему, и Косино по 3-4 путям - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Как на Александров - 6 вагонов с местами, 5 - без мест (как рэкс). И в эти 5 можно безлимитно людей.

Или как "федор чижов" - официально все билеты с указанием мест, неофициально - заходи и езжай стоя, если хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Раменским добавили 2-3 минуты. А относительно немного, наверное, потому, что они ещё до всякого D3 были жестоко замедлены 

там все медленно только от Москвы до Выхино из-за коротких перегонов, дальше нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там все медленно только от Москвы до Выхино из-за коротких перегонов, дальше нормально

Я надеюсь хватит ума при реконструкции Перово построить платформу над путями D4 с выходами в обе стороны, а Плющево снести нафиг. Так пару минут бы выиграли.

Авиамоторную тоже теоретически можно было бы перенести к Москве на 1,5 платформы и тем самым убрать кривую и совместить с метро, а Сортировочную ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Я надеюсь хватит ума при реконструкции Перово построить платформу над путями D4 с выходами в обе стороны, а Плющево снести нафиг. Так пару минут бы выиграли.

Авиамоторную тоже теоретически можно было бы перенести к Москве на 1,5 платформы и тем самым убрать кривую и совместить с метро, а Сортировочную ликвидировать.

не думаю что до этого дойдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати так понимаю, элок Тверь - Рязань не будет? 😂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Я кстати так понимаю, элок Тверь - Рязань не будет? 😂

Увы, но теоретически их могли бы склеить, типа как Тула - Шаховская в своё время... Это было бы очень сильно. Я бы на такой точно прокатился бы от Твери до Рязани или наоборот. 

Меньше 400 километров. Норм вообще.

Интересно, сколько бы оно такое стоило? Мы ехали давеча 7 часов от Новгорода до Окуловки через "мологу" на 6ххх за 1050 рублей...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

а Сортировочную ликвидировать.

Вот мотивы по предыдущим двум пунктам понял, а этот - ну никак! )

Есть там свой поток, чтобы не загонять людей в НОТ и ездить крюками через метро. С "тройками" будут использовать диаметр охотнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Зеркало said:

там все медленно только от Москвы до Выхино из-за коротких перегонов, дальше нормально

Казалось бы, после 1966 года длины перегонов там не менялись, а скорость все падает и падает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Казалось бы, после 1966 года длины перегонов там не менялись, а скорость все падает и падает... 

С 30 до 37-38 минут упала. В 2009-ом году было 32-33 минуты.

Добавлю основной лозунг МЦД:

 

– Покупаете 10 лет назад квартиру в Люберцах, сегодня вы уже в Томилино! Купили в Железнодорожном? С МЦД вы окажетесь в Купавне. Электрички замедляем, ваши хаты отдаляем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

зачем одну в сутки эльку из всей толпы величиной в два с половиной десятка заворачивать на Рязань-2? Какой в этом смысл? 

В этом же должна быть хоть какая-то логика?

Причем ее гонят с Рязани-1 в Рязань-2 не просто резаком, а маневровым порядком со сменой кабины, чтобы не разворачивался состав. Рискну предположить, что в Рязани-1 во время её отправления нет свободных путей

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Причем ее гонят с Рязани-1 в Рязань-2 не просто резаком, а маневровым порядком со сменой кабины, чтобы не разворачивался состав. Рискну предположить, что в Рязани-1 во время её отправления нет свободных путей

Это единственное объяснение

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AE777 сказал:

Казалось бы, после 1966 года длины перегонов там не менялись, а скорость все падает и падает... 

во-первых добавились турникеты, а во-вторых с советским графиком они те же 7 - 8 минут и привозили, а зачастую и больше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.