Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 minutes ago, Зеркало said:

для этого ее надо отурникетить, а это имхо непросто, учитывая ее особенности...))

Надо, чтобы кто-нибудь закинул вогулу пиар на эту тему, типа "Большой Кольцевой и Самому Большому Диаметру новый вокзал", и тогда за ценой не постоят. Конкорсов понастроят и ещё для 4 пути платформу впихнут, расширив насыпь и передвинув пути

Изменено пользователем AE777
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну, когда открывали МЦД-2, там тоже многие элки, особенно Тульские, любили пропускать что-то типа Калитников, Покровскую, Битцу. Потом они все поостановочно стали ходить, а на Д3 такого не вижу я. 

Тульские со всеми начались после запуска РЭКСов. Причём была утром электричка, которая из Москвы в Тулу останавливалась на Покровской и Битце, но при этом пропускала Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем чуда не случилось, единственный способ обеспечить интервал 10 минут и от вокзала и по диаметру это зонный оборот по Быково. 

1 час назад, AE777 сказал:

Написали выше, что это 3 и 4 пути. Там нет платформ, а 3 путь до Перово вообще идёт в стороне. При желании можно добавить только Электрозаводскую из Москвы, Сортировочную в Москву и Косино

Мне интересно как объяснят пассажирам что часть электричек идёт экспрессом в границах Москвы? 

Это Не Диаметр? 

Ах да ещё нюанс. В интервал 10 минут от вокзала впихнули на Куровскую. То есть где-то от вокзала до Раменского дыры в 20 минут. 

Как они объяснят что от вокзала ходят и на диаметр и нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Как они объяснят что от вокзала ходят и на диаметр и нет? 

На плющевском указателе вокзал проигнорировали, диаметр - только в Зеленоград.

Так и будут говорить: громко про диаметр, тише - про "поезда в сторону вокзала".

В обратную сторону мало что поменяется: до Ипподрома "со всеми", до Куровской -"Кроме", не акцентируясь на диаметре.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мне интересно как объяснят пассажирам что часть электричек идёт экспрессом в границах Москвы? 

Это Не Диаметр? 

Диаметр будет по 1 и 2 путям, а по 3 и 4 - нет. 

 

ПОсмотрел. Нормально там всё, по 3 за очень редким исключением - собаки на куровской ход. По 1 - все со всеми. Аналогично на Москву, 2 и 4 соответственно. 

 

Одна голутвинская, правда, в Люберцах с 1 на 3 перепрыгивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну в общем чуда не случилось, единственный способ обеспечить интервал 10 минут и от вокзала и по диаметру это зонный оборот по Быково.

ну там его не так много... а что еще остается, если оборот на 47 с таким потоком не справится, а дальше надо как-то впихивать вместе с ПДСами...

 

35 минут назад, Чебурашка сказал:

То есть где-то от вокзала до Раменского дыры в 20 минут.

там по-моему и 30 минут есть... велкам с пересадкой на Куровских или Быковских до Люберец))

 

З.Ы. почему-то упорно не вывешивают расписание по Д3... если оно не добавится к этому новому графику, это будет плохой прикол...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Ulis сказал:

до Ипподрома "со всеми", до Куровской -"Кроме", не акцентируясь на диаметре.

Там довольно много Куровских со всеми

55 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то упорно не вывешивают расписание по Д3... если оно не добавится к этому новому графику, это будет плохой прикол...))

Так-то всё есть уже 

58 минут назад, Mazzy сказал:

Диаметр будет по 1 и 2 путям, а по 3 и 4 - нет. 

 

ПОсмотрел. Нормально там всё, по 3 за очень редким исключением - собаки на куровской ход. По 1 - все со всеми. Аналогично на Москву, 2 и 4 соответственно

А на вокзале? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

почему-то упорно не вывешивают расписание по Д3... если оно не добавится к этому новому графику, это будет плохой прикол...))

В приложении Яндекс уже есть сквозные Зеленоград - Раменское. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там довольно много Куровских со всеми

 

Посмотрел на условное 31 августа в Яндекс-расписаниях, там даже куровские от вокзала далеко не все "Выхино, Люберцы, д/в", а со всеми или с пропусками уже на своем направлении и даже привычные РЭКСы сохранены.

Ну посмотрим. "Гладко было на бумаге", как говорится.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Чебурашка said:

Ну в общем чуда не случилось, единственный способ обеспечить интервал 10 минут и от вокзала и по диаметру это зонный оборот по Быково. 

Помимо Быково ещё множество поездов до ст.Раменское и два поезда до ст.Панки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну там его не так много... а что еще остается, если оборот на 47 с таким потоком не справится

В последнее время обычно утренние были.

Засада будет для тех, кто проигнорирует "Поезд следует до станции Быково" (бегать с платформы на платформу с возможной перевалидацией). Так-то можно будет воспользоваться 70к, который пойдёт по разным кратовским посёлкам и мимо Холодова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Ulis said:

Засада будет для тех, кто проигнорирует "Поезд следует до станции Быково" (бегать с платформы на платформу с возможной перевалидацией) 

Там проще некуда - всего лишь надо перейти на другую сторону платформы. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да! 😆 

Вот в Москву надо будет подгадывать (ну или садиться на Удельной (что утром часто там практиковалось, пропуская ранние, но дальние).

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AE777 сказал:

Помимо Быково ещё множество поездов до ст.Раменское и два поезда до ст.Панки

ну по Раменские вопросов нет, ради этого города и Зеленограда и строили диаметр

51 минуту назад, AE777 сказал:

Там проще некуда - всего лишь надо перейти на другую сторону платформы. 

я кстати предвижу пересадки по Электрозаводской между Куровскими и Д3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Ну, когда открывали МЦД-2, там тоже многие элки, особенно Тульские, любили пропускать что-то типа Калитников, Покровскую, Битцу. Потом они все поостановочно стали ходить, а на Д3 такого не вижу я. 

Потому что на Курском направлении нет ещё 3 и 4 пути от Курского до Царицыно,поэтому и едут в режиме везде все подряд от Курка до Подольска. Как построят и специализируют под электрички эту "выделенку",тогда наверняка будет нечтоподобное

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну в общем чуда не случилось, единственный способ обеспечить интервал 10 минут и от вокзала и по диаметру это зонный оборот по Быково. 

Мне интересно как объяснят пассажирам что часть электричек идёт экспрессом в границах Москвы? 

Это Не Диаметр? 

Ах да ещё нюанс. В интервал 10 минут от вокзала впихнули на Куровскую. То есть где-то от вокзала до Раменского дыры в 20 минут. 

Как они объяснят что от вокзала ходят и на диаметр и нет? 

А что им объяснять то?! Есть расписание-смотри в него. Диаметр это Крюково-Раменское,а всё остальное это дальний пригород. Это на Курском направлении всё испохабленно этими остановками по всем а на Казанке более-менее сделано так как надо.

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Тульские со всеми начались после запуска РЭКСов. Причём была утром электричка, которая из Москвы в Тулу останавливалась на Покровской и Битце, но при этом пропускала Красный Строитель.

После запуска ДЦП это началось а не с запуском серпоРэксов и эксоТулы. Тулячки стабильно пропускали и калитники и битцу и покровку и щербинку до кучи ещё. Поголовного "везде" на них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

ну по Раменские вопросов нет, ради этого города и Зеленограда и строили диаметр

Я имею в виду не Ипподром, а маршрут Москва-Казанская - ст. Раменское, которых более 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Я имею в виду не Ипподром, а маршрут Москва-Казанская - ст. Раменское, которых более 20

да какая разница, Ипподром или Раменское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Чебурашка said:

да какая разница, Ипподром или Раменское

Разница хотя бы в том, что до ст. Раменское раньше не было электричек с 1 пути. Были только 47-й и Фабричная. Интересно, как их будут оборачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Чебурашка said:

99% через депо 

Из депо, вроде, не было выезда сразу на 2 путь, минуя центральную платформу на 47 км. Хотя, может, сделали под это дело. 

 

И, кроме этого, они бы тогда смогли останавливаться на боковых платформах Ипподрома. Зачем всех высаживать на Раменском? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Как построят и специализируют под электрички эту "выделенку",тогда наверняка будет нечтоподобное

Я так понимаю, до такого события и наши правнуки не доживут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по расписанию, то да: "раменские" рейсы из Москвы будут уходить в оборот по своей схеме, но в обратную сторону будут стартовать с "Ипподрома".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может их тогда будут оборачивать прямо у платформы на 2-м пути? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, насколько я понимаю, 47 км просто не может принять пассажиров из-за стройки.

А так расписание сейчас несколько иное, а планируется такт 10 минут с Ипподрома и встраивание дальних между ними. Как там они будут идти - кто ж знает?

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Зеркало said:

ну сейчас же как-то в Раменском оборачивают, причем все 47-е))

Для оборота на 47-м два пути. Они будут заняты поездами из Крюково. Если бы туда можно было бы втиснуть ещё поезда от вокзала, им бы не ставили Раменское как конечную

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

Для оборота на 47-м два пути. Они будут заняты поездами из Крюково. Если бы туда можно было бы втиснуть ещё поезда от вокзала, им бы не ставили Раменское как конечную

Верно, 47-ой технически может оборачивать поезда с интервалом в 10 минут с минимальным временем оборота, всё остальное уже через пути депо, но это потребует увеличения времени на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Maxx said:

Верно, 47-ой технически может оборачивать поезда с интервалом в 10 минут с минимальным временем оборота, всё остальное уже через пути депо, но это потребует увеличения времени на оборот.

Остаётся вопрос. Если через депо, то почему конечная Раменское, а не Ипподром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Остаётся вопрос. Если через депо, то почему конечная Раменское, а не Ипподром? 

Может быть потому, что там опять 3 платформу закрывают на достройку моста? То есть этот оборот идёт через депо с проездом мимо платформ для дальних электричек?

И ее временно закрывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.