Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых добавились турникеты

Каким образом они влияют на движение поезда по перегонам?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Каким образом они влияют на движение поезда по перегонам?

они влияют на продолжительность остановки на многих платформах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Зеркало said:

во-первых добавились турникеты, а во-вторых с советским графиком они те же 7 - 8 минут и привозили, а зачастую и больше...))

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

 

В советское время я много ездил на участке Электрозаводская - Быково. Частенько с опозданием шли голутвинские на Москву. А от Москвы до Ждановской заметных отставаний от расписания не наблюдал. Да и в Быково обычно приезжали по графику 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

И скорость на участке Люберцы – Раменское осталась той же как и во все прошлые периоды 32-33 минуты, замедляется только участок Москва – Люберцы, а турникеты появились на всех станциях кроме двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, AE777 said:

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

 

8 hours ago, Ulis said:

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

 

Уточню вопрос. Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Чебурашка said:

Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты 

Хорошо, пусть в час пик такое бывает. (Хотя я не замечал - обычно к моменту завершения посадки все вышедшие от кромки платформы уже отошли.) Тогда, по идее,  средняя скорость должна быть меньше в час пик и больше в направлении, обратном основному потоку, и в межпиковое время. Скажем, пусть утром от Крюково до Петровско-Разумовской 42 км/час, но далее до Ипподрома высадка и посадка небольшая, и ничто не мешает увеличить скорость, а сейчас будет тупо 2 часа 9 минут в течение всех суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?

народ вместо того чтобы равномерно распределяться по составу выходит из двух-трех конкретных вагонов где ближе турникет, поэтому дольше... на ЭП2Д правда полегче стало с этим

 

несколько лет назад был график 24 мин от Москвы до Выхино, так в пик те же 2 - 3 минуты и привозили))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

народ вместо того чтобы равномерно распределяться по составу выходит из двух-трех конкретных вагонов где ближе турникет, поэтому дольше... на ЭП2Д правда полегче стало с этим

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли! Равномерно распределялись, когда платформа была напротив платформы метро, но её перенесли сильно раньше отурникечивания

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли!

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

В Бутово даже 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:
45 минут назад, igla сказал:

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли!

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

Ну вот с обсуждавшейся первой платформы Выхино не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ну вот с обсуждавшейся первой платформы Выхино не было

когда был выход в середине, было гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

Несколько лет назад был график 24 мин от Москвы до Выхино, так в пик те же 2 - 3 минуты и привозили))

Если и привозили, то только в самый пик и только в одном направлении. Почему надо замедлять во всех направлениях в любое время суток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Почему надо замедлять во всех направлениях в любое время суток?

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Пятничники же. ;)

 

Действительно, бывшая 18-20 от вокзала до Виноградова, всегда забитая уже с Электро заводской, гнала и все равно привозила небольшие опоздания. 

 

Зато в меж пик еле ползали с этим же временем в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны.

Я же не осуждаю своих друзей и соседей, которые из Песков до Быково ездят, хотя сам езжу до Вокзала и мне долго ехать на электричках везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, maverik said:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Тогда, по идее,  средняя скорость должна быть меньше в час пик и больше в направлении, обратном основному потоку, и в межпиковое время. Скажем, пусть утром от Крюково до Петровско-Разумовской 42 км/час, но далее до Ипподрома высадка и посадка небольшая, и ничто не мешает увеличить скорость, а сейчас будет тупо 2 часа 9 минут в течение всех суток

Ну то есть рисовать разный график в зависимости от времени суток? 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Ну так в метро составы убирают с линии, автобусы встают на обед 

1 час назад, Mixalblch сказал:

В Бутово даже 3.

И то третий появился после мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Чебурашка said:

Ну то есть рисовать разный график в зависимости от времени суток? 

А в чем здесь проблема? У каждого поезда и так свой график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

Условия в виде 5-минутного интервала нет, иначе с III/IV убрали бы и то что там осталось на I/II пути.

 

 

49 минут назад, maverik сказал:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны.

Я же не осуждаю своих друзей и соседей, которые из Песков до Быково ездят, хотя сам езжу до Вокзала и мне долго ехать на электричках везде.

Нет никакой необходимости выпускать электрички казанского хода на III/IV пути: 1. большинство станций внутри Москвы востребованы дачниками в виду специфики хода; 2. на казанском ходу можно гнать без остановок уже от Коренёво и Овражек, легко создать ускорение в отличие от рязанского хода, где езда по I/II пути вынуждает идти по всеми остановками аж до 47-ого километра; 3. электрички казанского хода мало загружены и на участке Москва – Люберцы они играют роль разгрузки, в них всегда свободнее, чем в большинстве электричек рязанского хода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

ну если на 1 - 2 минуты дольше, но чаще и с тактом в 5 минут, то я только за)) если бы еще на Иволги не переводили было бы совсем хорошо))

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну так в метро составы убирают с линии, автобусы встают на обед

НЯП в метро пиковый график быстрее (для минимизации интервалов), а у НОТ наоборот медленнее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Казалось бы, после 1966 года длины перегонов там не менялись, а скорость все падает и падает... 

 

Электрички обычные зелёные уже (если реально будет сильно больше 4 часов до Рязани) такие же по скорости как поезда под паровозом.  Больше 100 лет назад. 

 

16 часов назад, Kirusha сказал:

Я кстати так понимаю, элок Тверь - Рязань не будет? 😂


Не будет. По 4 диаметру вроде будет Апрелевка - Петушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

А я считаю, что проблема в нежелании думать. Ту же 6997 спокойно можно было на 4 путь закинуть, на ней поток до Москвы больше, чем до станций D3.

Те, кто утром из дальней области (за Голутвиным) едут до Быково - через пересадку в 8 утра по Голутвина, вот этот рейс разумно держать по 1/2 пути.

Ещё мне не понятно, какая религия мешает вернуть голутвинский рейс в 11-30 в ежедневный режим? После запуска мцд обещали это сделать. Я предполагаю, что не вводят из-за недостроя в окрестностях депо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, maverik said:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами

Значит, хуже сделали всем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Значит, хуже сделали всем 

Мое мнение следующее:

На Куровскую по Москве быстрыми должны быть 4-5 рейсов в пики и пересадочные на Вековку. Особенно из Москвы, там может и мест не быть. Остальные должны идти по путям со всеми остановками.

На Голутвин должно быть побольше быстрых, типа 10 штук в сутки, так, чтобы через один шли везде/полуэкспрессы. Чтобы у каждого был выбор и в любое время - ехать везде или быстро. 

Как я понимаю, тут ЦППК боится, что Раменчане пересядут на такие поезда и на рексах будет меньше народу.

Хотя мое мнение обратное - если бы поезд шел быстро, то я бы ехал от вокзала и брал бы полный билет, а в случае с движением везде я скорее выйду в Раменском и завалидирую безлимитную тройку, чем возьму бумажный билет до Москвы (а не до Раменского). Теряешь 5 минут, зато экономишь 100р и едешь в пустой электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.