Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых добавились турникеты

Каким образом они влияют на движение поезда по перегонам?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Каким образом они влияют на движение поезда по перегонам?

они влияют на продолжительность остановки на многих платформах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Зеркало said:

во-первых добавились турникеты, а во-вторых с советским графиком они те же 7 - 8 минут и привозили, а зачастую и больше...))

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

 

В советское время я много ездил на участке Электрозаводская - Быково. Частенько с опозданием шли голутвинские на Москву. А от Москвы до Ждановской заметных отставаний от расписания не наблюдал. Да и в Быково обычно приезжали по графику 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

И скорость на участке Люберцы – Раменское осталась той же как и во все прошлые периоды 32-33 минуты, замедляется только участок Москва – Люберцы, а турникеты появились на всех станциях кроме двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, AE777 said:

А как турникеты влияют на среднюю скорость движения электрички? Они же не на входе в вагон установлены. 

 

8 hours ago, Ulis said:

Турникетные линии влияют на заполняемость отдельных вагонов и скорость высадки и посадки, в особенности на промежуточных станциях (Раменское, Ильинская, Люберцы и Выхино - наиболее показательные примеры).

 

Уточню вопрос. Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Чебурашка said:

Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты 

Хорошо, пусть в час пик такое бывает. (Хотя я не замечал - обычно к моменту завершения посадки все вышедшие от кромки платформы уже отошли.) Тогда, по идее,  средняя скорость должна быть меньше в час пик и больше в направлении, обратном основному потоку, и в межпиковое время. Скажем, пусть утром от Крюково до Петровско-Разумовской 42 км/час, но далее до Ипподрома высадка и посадка небольшая, и ничто не мешает увеличить скорость, а сейчас будет тупо 2 часа 9 минут в течение всех суток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Какие факторы приводят к тому, что турникетные линии, установленные на входе/выходе на/с платформу(ы), влияют на скорость высадки из вагонов и посадки в вагоны?

народ вместо того чтобы равномерно распределяться по составу выходит из двух-трех конкретных вагонов где ближе турникет, поэтому дольше... на ЭП2Д правда полегче стало с этим

 

несколько лет назад был график 24 мин от Москвы до Выхино, так в пик те же 2 - 3 минуты и привозили))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

народ вместо того чтобы равномерно распределяться по составу выходит из двух-трех конкретных вагонов где ближе турникет, поэтому дольше... на ЭП2Д правда полегче стало с этим

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли! Равномерно распределялись, когда платформа была напротив платформы метро, но её перенесли сильно раньше отурникечивания

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли!

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

В Бутово даже 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:
45 минут назад, igla сказал:

А когла турникетов не было, народ равномерно распределался по составу? Да как бы не так, всё равно в последние вагоны лезли!

с каждой платформы было по несколько выходов... а сейчас один, в лучшем случае два

Ну вот с обсуждавшейся первой платформы Выхино не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ну вот с обсуждавшейся первой платформы Выхино не было

когда был выход в середине, было гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

Несколько лет назад был график 24 мин от Москвы до Выхино, так в пик те же 2 - 3 минуты и привозили))

Если и привозили, то только в самый пик и только в одном направлении. Почему надо замедлять во всех направлениях в любое время суток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Почему надо замедлять во всех направлениях в любое время суток?

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Пятничники же. ;)

 

Действительно, бывшая 18-20 от вокзала до Виноградова, всегда забитая уже с Электро заводской, гнала и все равно привозила небольшие опоздания. 

 

Зато в меж пик еле ползали с этим же временем в пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны.

Я же не осуждаю своих друзей и соседей, которые из Песков до Быково ездят, хотя сам езжу до Вокзала и мне долго ехать на электричках везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, maverik said:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Тогда, по идее,  средняя скорость должна быть меньше в час пик и больше в направлении, обратном основному потоку, и в межпиковое время. Скажем, пусть утром от Крюково до Петровско-Разумовской 42 км/час, но далее до Ипподрома высадка и посадка небольшая, и ничто не мешает увеличить скорость, а сейчас будет тупо 2 часа 9 минут в течение всех суток

Ну то есть рисовать разный график в зависимости от времени суток? 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот это мне самому непонятно... на других видах транспорта пиковые и непиковые графики запросто могут отличаться...

Ну так в метро составы убирают с линии, автобусы встают на обед 

1 час назад, Mixalblch сказал:

В Бутово даже 3.

И то третий появился после мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Чебурашка said:

Ну то есть рисовать разный график в зависимости от времени суток? 

А в чем здесь проблема? У каждого поезда и так свой график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AE777 сказал:

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

Условия в виде 5-минутного интервала нет, иначе с III/IV убрали бы и то что там осталось на I/II пути.

 

 

49 минут назад, maverik сказал:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами. Я бы все же поменял часть Куровских на часть Голутвинских, чтобы у всех выбор был в обе стороны.

Я же не осуждаю своих друзей и соседей, которые из Песков до Быково ездят, хотя сам езжу до Вокзала и мне долго ехать на электричках везде.

Нет никакой необходимости выпускать электрички казанского хода на III/IV пути: 1. большинство станций внутри Москвы востребованы дачниками в виду специфики хода; 2. на казанском ходу можно гнать без остановок уже от Коренёво и Овражек, легко создать ускорение в отличие от рязанского хода, где езда по I/II пути вынуждает идти по всеми остановками аж до 47-ого километра; 3. электрички казанского хода мало загружены и на участке Москва – Люберцы они играют роль разгрузки, в них всегда свободнее, чем в большинстве электричек рязанского хода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

ну если на 1 - 2 минуты дольше, но чаще и с тактом в 5 минут, то я только за)) если бы еще на Иволги не переводили было бы совсем хорошо))

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну так в метро составы убирают с линии, автобусы встают на обед

НЯП в метро пиковый график быстрее (для минимизации интервалов), а у НОТ наоборот медленнее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Казалось бы, после 1966 года длины перегонов там не менялись, а скорость все падает и падает... 

 

Электрички обычные зелёные уже (если реально будет сильно больше 4 часов до Рязани) такие же по скорости как поезда под паровозом.  Больше 100 лет назад. 

 

16 часов назад, Kirusha сказал:

Я кстати так понимаю, элок Тверь - Рязань не будет? 😂


Не будет. По 4 диаметру вроде будет Апрелевка - Петушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Голутвинские не переведут на 3 и 4, поскольку тогда надо будет Раменских добавлять, что через депо оборачиваются. Это же МЕТРО, должен быть интервал 5 минут

А я считаю, что проблема в нежелании думать. Ту же 6997 спокойно можно было на 4 путь закинуть, на ней поток до Москвы больше, чем до станций D3.

Те, кто утром из дальней области (за Голутвиным) едут до Быково - через пересадку в 8 утра по Голутвина, вот этот рейс разумно держать по 1/2 пути.

Ещё мне не понятно, какая религия мешает вернуть голутвинский рейс в 11-30 в ежедневный режим? После запуска мцд обещали это сделать. Я предполагаю, что не вводят из-за недостроя в окрестностях депо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, maverik said:

Тут очень спорный вопрос - их лишили крупных остановок в Москве, причем многими рейсами

Значит, хуже сделали всем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Значит, хуже сделали всем 

Мое мнение следующее:

На Куровскую по Москве быстрыми должны быть 4-5 рейсов в пики и пересадочные на Вековку. Особенно из Москвы, там может и мест не быть. Остальные должны идти по путям со всеми остановками.

На Голутвин должно быть побольше быстрых, типа 10 штук в сутки, так, чтобы через один шли везде/полуэкспрессы. Чтобы у каждого был выбор и в любое время - ехать везде или быстро. 

Как я понимаю, тут ЦППК боится, что Раменчане пересядут на такие поезда и на рексах будет меньше народу.

Хотя мое мнение обратное - если бы поезд шел быстро, то я бы ехал от вокзала и брал бы полный билет, а в случае с движением везде я скорее выйду в Раменском и завалидирую безлимитную тройку, чем возьму бумажный билет до Москвы (а не до Раменского). Теряешь 5 минут, зато экономишь 100р и едешь в пустой электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.