Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

55 minutes ago, Зеркало said:

ну если на 1 - 2 минуты дольше, но чаще и с тактом в 5 минут, то я только за)) если бы еще на Иволги не переводили было бы совсем хорошо)

До Раменского электрички и так часто ходили. Пусть и не в такт, но расписание было известно, люди приходили к наиболее удобной им электричке, зато доезжали быстрее. А те, кто дальше Раменского, только замедление и получили, за исключением отдельных поездов. Уникальные 38 минут до Раменского это, конечно, хорошо, но более 90% идут 1 час 10 минут. 

 

И опять же, если как мы обсудили, снижение средней скорости связано с длительностью высадки и посадки, то при запуске диаметра и сокращении интервалов она должна была быть не уменьшена а, наоборот, увеличена, поскольку загрузка одного поезда уменьшится 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

До Раменского электрички и так часто ходили.

только в пик с интервалом 6 - 7 минут и с дырками

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

Пусть и не в такт, но расписание было известно, люди приходили к наиболее удобной им электричке, зато доезжали быстрее.

да пофиг эти 1 - 2 минуты, лишь бы часто и свободно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

только в пик с интервалом 6 - 7 минут и с дырками

 

да пофиг эти 1 - 2 минуты, лишь бы часто и свободно))

На самом деле и до Раменского был бардак - хотя бы вечером с 20 до 21 три голутвинских с дырами по 25 минут из Москвы (6136, 6138, 6140). Они же битком (6138, 6140), в них с разбегу надо заходить, тупо из-за ближних пассажиров. Вангую, что после запуска D3 народу в них будет сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Зеркало said:

только в пик с интервалом 6 - 7 минут и с дырками

В остальное время интервалы соответствовали пассажиропотоку. Зачем нужны воздуховозные поезда с тактом 5 минут в полночь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Они же битком (6138, 6140), в них с разбегу надо заходить, тупо из-за ближних пассажиров.

не преувеличивай, ездил я на них неоднократно, стоячка только после Выхино))

 

5 минут назад, AE777 сказал:

Зачем нужны воздуховозные поезда с тактом 5 минут в полночь?

вот это мне тоже непонятно)) наверное ХБМ (Хочу Быть Метро)...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не преувеличивай, ездил я на них неоднократно, стоячка только после Выхино))

 

вот это мне тоже непонятно))

Не преувеличиваю, езжу на 6140 по пятницам, жопа с Авиамоторной, на Выхино уже некоторые не могут войти.

 

В ночное время я тоже не понимаю, зачем надо такое количество поездов.

 

Я бы от вокзала запускал примерно так:

22-30 Голутвин, 23-00 Раменское, 23-30 Голутвин, 00-00 Раменское, 00-30 Виноградово (последняя).

А то за Раменским ужасное расписание, а поток туда есть (Бронницы, Белозерская).

Ну и 6138 я бы махнул с Шиферной 22-25 (первая до Шиферной, вторая до Голутвина), чтобы не было, что в интервале 22 --- 00 4 рейса, а потом один (от Воскресенска на Коломну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Не преувеличиваю, езжу на 6140 по пятницам, жопа с Авиамоторной, на Выхино уже некоторые не могут войти.

ну блин, ключевое слово - по пятницам)) в остальные дни там вполне нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну блин, ключевое слово - по пятницам)) в остальные дни там вполне нормально))

Ну как по мне, ситуация со стоячкой - не нормальная. В 20 часов делать интервал 25 мин - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Ну как по мне, ситуация со стоячкой - не нормальная. В 20 часов делать интервал 25 мин - глупость.

ну вообще-то между ними там еще 47-я в 20.11 есть... и войти на Выхино в 6140 не не могут а не хотят, ибо следом сразу 47-я едет))

и это в общем чуть ли не единственный косячок прежнего графика, в остальном меня все устраивало)) но есть надежда что теперь будет еще лучше, посмотрим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну вообще-то между ними там еще 47-я в 20.11 есть... и войти на Выхино в 6140 не не могут а не хотят, ибо следом сразу 47-я едет))

и это в общем чуть ли не единственный косячок прежнего графика, в остальном меня все устраивало)) но есть надежда что теперь будет еще лучше, посмотрим))

Ну мне кажется, что не могут. Я смотрел из окна.

Да вообще нынешний график так себе, пару лет назад получше был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maverik сказал:

Да вообще нынешний график так себе, пару лет назад получше был.

ни фига, в районе 20.30 от Москвы была такая же дырка, только еще и дневное окно было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки на рязанку заходить не будут? В обороте между Крюково и 47 км как я понял только ЭП2Д и несколько Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ни фига, в районе 20.30 от Москвы была такая же дырка, только еще и дневное окно было))

А у нас не было, был рейс 11-45 от вокзала на Голутвин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Maxx сказал:

Ласточки на рязанку заходить не будут? В обороте между Крюково и 47 км как я понял только ЭП2Д и несколько Иволг.

Не будут. Но это до первых проблем с ПС

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Ещё подумал. Получается, что от ввода D3 выигрывают только пассажиры куровского направления - у них многие поезда пошли по 3 и 4 путям, и время поездки сократилось. А остальным придётся ехать дольше, чем раньше 

Зато электрички чаще. Это гораздо важнее.

5 часов назад, Maxx сказал:

Условия в виде 5-минутного интервала нет, иначе с III/IV убрали бы и то что там осталось на I/II пути.

 

 

Нет никакой необходимости выпускать электрички казанского хода на III/IV пути: 1. большинство станций внутри Москвы востребованы дачниками в виду специфики хода; 2. на казанском ходу можно гнать без остановок уже от Коренёво и Овражек, легко создать ускорение в отличие от рязанского хода, где езда по I/II пути вынуждает идти по всеми остановками аж до 47-ого километра; 3. электрички казанского хода мало загружены и на участке Москва – Люберцы они играют роль разгрузки, в них всегда свободнее, чем в большинстве электричек рязанского хода.

Задача транспорта - перевозка пассажиров, а не создание ускорений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Moda said:

Зато электрички чаще. Это гораздо важнее.

Спорно. Почему тогда жители Раменского платят больше за Спутник, Зеленограда за "Ласточки", которые ходят реже, чем поостановочные, но идут быстрее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Moda сказал:

Зато электрички чаще. Это гораздо важнее.

Задача транспорта - перевозка пассажиров, а не создание ускорений.

Скорость влияет на провозную способность инфраструктуры, но для каждого вида транспорта есть свой оптимум, московский узел является одним из узлов с самыми низкими скоростями электричек в мире, по оценкам одно из последних мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Moda said:

Задача транспорта - перевозка пассажиров, а не создание ускорений.

Об ускорении уж никто и не говорит. Но сколько можно замедлять?!

Все технические достижения XX века, позволившие повысить скорости, похерили за двадцать лет XXI-го

Изменено пользователем AE777
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, маршрутные скорости московских электричек в ближайшей зоне (0 – 4) равны скоростям берлинского S-Bahn, где расстояния между станциями меньше в 2 раза (один километр против двух).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Спорно. Почему тогда жители Раменского платят больше за Спутник, Зеленограда за "Ласточки", которые ходят реже, чем поостановочные, но идут быстрее? 

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Это разные классы поездов.

Речь шла о том, что частый такт важнее замедления на пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AE777 сказал:

Спорно. Почему тогда жители Раменского платят больше за Спутник, Зеленограда за "Ласточки", которые ходят реже, чем поостановочные, но идут быстрее? 

Очень заметная доля тех, кто за них "платит" - льготники, которые платят не совсем сами 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, Moda said:

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Это разные классы поездов.

Речь шла о том, что частый такт важнее замедления на пару минут.

Это в направлении Раменского замедлили на пару минут, потому что ещё до этого замедлили на десять. А в направлении Крюково замедлили куда больше. И кому нужен этот такт при  небольших интервалах? Я понимаю, что удобно, если поезд, например, каждый час приходит в 17 и 47 минут. Но когда интервал 5-10 минут, такт не имеет смысла, кроме пиара. И посмотрим, что будет с этим тактом, когда будут опаздывать дальние электрички 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

вот это мне тоже непонятно)) наверное ХБМ (Хочу Быть Метро)...))

Как вывоз пассажиров последних поездов метро и загон в депо последних электропоездов, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

На Куровскую по Москве быстрыми должны быть 4-5 рейсов в пики и пересадочные на Вековку. Особенно из Москвы, там может и мест не быть. Остальные должны идти по путям со всеми остановками.

На Голутвин должно быть побольше быстрых, типа 10 штук в сутки, так, чтобы через один шли везде/полуэкспрессы. Чтобы у каждого был выбор и в любое время - ехать везде или быстро. 

Я понимаю ваше желать ехать и быстро и со всеми, но давайте будем реалистами. Вот вам для сравнения  движение из Нары на 18 августа https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=s9601137&fromName=Нара&toId=s2000007&toName=Москва+(Киевский+вокзал)&when=18+августа . Я думаю сравнить Нару можно даже не с Голутвиным, а с 88 км.. Тоже первая крупная станция после границ МЦД. Так вот ,видим мы нарские со всеми раз в 30 минут в среднем. Кое где между ними калужские с пропусками и редкие малоярославец. Можно написать что это расписание под Д2, но и 10 лет назад так же ездили. Единственное раньше со всеми шли 1,20 а теперь 1,30. И было больше малоярославца, причем часть шла 1,10 как калужские. Ну и?

Я тоже хочу видеть нарские ускоренный чаще, но не вижу как их пустить. И это пример направления где в силу известных событий несколько ПДС.  А мы тут трем за "мясное" рязанское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну например то что на некоторых платформах машинист не отправляется пока есть люди на кромке платформы и ждёт пока часть людей пройдёт турникеты 

Не верный ответ. Отправляемся. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Электрички обычные зелёные уже (если реально будет сильно больше 4 часов до Рязани) такие же по скорости как поезда под паровозом.  Больше 100 лет назад. 

 


Не будет. По 4 диаметру вроде будет Апрелевка - Петушки. 

Нара-Крутое

11 часов назад, AE777 сказал:

До Раменского электрички и так часто ходили. Пусть и не в такт, но расписание было известно, люди приходили к наиболее удобной им электричке, зато доезжали быстрее. А те, кто дальше Раменского, только замедление и получили, за исключением отдельных поездов. Уникальные 38 минут до Раменского это, конечно, хорошо, но более 90% идут 1 час 10 минут. 

 

И опять же, если как мы обсудили, снижение средней скорости связано с длительностью высадки и посадки, то при запуске диаметра и сокращении интервалов она должна была быть не уменьшена а, наоборот, увеличена, поскольку загрузка одного поезда уменьшится 

Без остановок... Почему нет то,если скорость позволяет. Мы как то "резаком" от Львовской до Царицыно долетели за 25 минут ровно-а это 38 км. Топи да топи под предел..115-118 км/ч. Это так кажется что не успеешь а на деле там всё там по времени получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рязанское направление "трём", потому что и предполагаемое расписание уже есть, и вводится первым и через десять дней.

 

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не верный ответ. Отправляемся. 

На Кратове, обратил внимание, помощник громко доложил машинисту о готовности перед отправлением (там же опять пошла перекладка плитки по краям платформы, новые скамейки, стройматериалы...)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

За рязанское направление "трём", потому что и предполагаемое расписание уже есть, и вводится первым и через десять дней.

 

На Кратове, обратил внимание, помощник громко доложил машинисту о готовности перед отправлением (там же опять пошла перекладка плитки по краям платформы, новые скамейки, стройматериалы...)

Ну естественно,всё правильно. Технология отправления такова идёт объявление о следущей остановке,ТЧПМ убедившись что никого не защемит,закрывает двери и докладывает ТЧМ:"Контроль дверей есть,зелёный(если видит),готов на отправление". Всё. Поехали. И два вагона контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D4 центральная зона будет Внуково - Реутов. 

https://vk.com/wall-137324015_411319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.