Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426

Ну по загогулинам похож на трассировку диаметров.

Но это не отменяет вопроса, зачем выставлять себя ещё большими дебилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросоня ссыль запостил, а сейчас подумал, что, наверное, это фейк. Не знаю, но в меня попало. Но если это правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Маскот мцд уж?

И непросто уж, а "Невтерпёж" :)

Напомнило - "Сто тысяч не пердел" (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

И непросто уж, а "Невтерпёж" :)

Напомнило - "Сто тысяч не пердел" (с)

Уж невтерпеж уехать, а поезда всё нет :) "Почтиметро"

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

как по мне, лучше бы было так: киевско-савёловский, курско-ленинградский, рязанско-белорусский и горьковско-рижский. но я почти уверен, что переделывать не будут :(

Немножко по другому:

Подольск-Одинцово

Желдор-Нахабино

Лобня-Апрелевка(плюс аэро можно от Ш2 до Внуково пульнуть)

Раменское-Крюково.

А так верно указал😃. Насчёт переделки...... Была какая то инфа что диаметры можно перенаправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 

2 часа назад, Касым сказал:

Б...., это реалтно происходит? Маскот мцд уж? В депвеле вообще все с ума посходили? https://vk.com/wall-70228347_251426


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати правильно понимаю что теперь на «Курской» все отправление как электричек (в том числе МЦД в оба направления) так и ПДС «Ласточек» идёт с двух (?!) островных платформ соответственно Курского и Горьковского направлений?  
 

  Или нет? 


Не ну как подчеркивающий скорость отличный символ. Понятно что не «Сапсан» же. :) 

 

   «Привет, это Клава Кока! Все ещё ждёшь свою старую грязную электричку 4 Диаметра на холодном ветру?! А теперь посмотри наверх, Лошара - это я пролетаю на своём красном спорткаре по «Проспекту Багратиона!». У каждого должны быть свои новые и удобные маршруты!» (Перефразируя). 

На Москве-Курской как правило: 12 путь чисто для электричек МЦД до Нахабино(5% из 100 если поедет с него дальняк либо в сторону Тулы,либо дальше Нахабино); 8 и 9 пути предназначены для электричек МЦД до Подольска и всё что дальше него(редко очень когда Ласта оттуда поедет);10 и 11 пути для Ласточек и дальнего рижского пригорода(иногда оттуда по обороту Тула на 7.10 уезжает,рэксы и экспрессы на Тулу); ну а 6 и 7 пути соответственно Желдор/Апрелевка и дальняк горьковский. Как то так.

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

В депвеле вообще все с ума посходили?

а ты раньше не замечал? 

 

з.ы. если бы только там... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Немножко по другому:

Подольск-Одинцово

Желдор-Нахабино

Лобня-Апрелевка(плюс аэро можно от Ш2 до Внуково пульнуть)

Раменское-Крюково.

😃

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

всё же не согласен. подольск-одинцово - уж очень криво, и депо ни на одном из концов нет. лучше в крюково. а из раменского - в одинцово. да, пришлось бы длинную эстакаду строить для перехода с митьковской ветви на алексеевскую - но около тестовской эстакада не менее внушительная, и ничего. ну и, кроме того, нынешний д3 - он "мимо всего". 

 

ну, а если хотя бы что-то перетрассируют - будет хорошо. 

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Где из Подольск в Одинцово криво?! Ещё меньше расстояние чем до Нахабино-всё время по прямой и по 4х значке вдобавок,никакой тошниловки в плане удаления.

То что депо да,по концам нету. Но придумали бы пар 8-10 крутануть по Белке чтоб заход в депо был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Так они сейчас же туда на обточку ездят вроде. Ну и по D3 ездят.

Если там начальника продавили на это,то очень может быть. Там,говорят,он у них очень амбициозный товарищ и чуть ли не на короткой ноге был с САМИМ(не ввп). Элита же,ёшкин батон!!!!!😃😃🤣

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 

на курском - я правильно понял, что вокзал-стекляшку снесли? если да, то и ладно. меня подобная архитектура в центре москвы коробила. 

 

опробовал переход с диаметра на метро на марьиной роще. в принципе, по улице идти не так уж далеко, примерно как на автозаводской. но автозаводская мелкая, а мр - глубокая (там вообще написано "это самый длинный эскалатор в мосметро, 130 метров"). и попадаешь на бкл, а если надо на лдл - то надо пройти через всю станцию бкл, ну и дальше переход не самый короткий. в общем, как пеиеход на бкл - ничего, а на лдл всё же лучше что-нить альтернативное. 

 

кстати, если бы аналогичный эскалатор построили из глухого торца станции шоссе энтузиастов - получился бы отличный переход на мцк. но ведь не построят :(

 

в лианозове переход с метро на электричку удобнее, чем на окружной - окружная глубокая, а липнозово - мелкая. а вот с новой платформой, на мой взгляд, поспешили. надо было её нормально доделать, с выходом на дубнинскую и проходом к рынку вдоль лианозовского. и кстати - а нельзя было тоннель метрл проложить на полтораста метров восточнее? и если да, то почему? ведь тогда бы и новая платформа не понадобилась. 

Не снесли стекляшку. Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Крюково те же Иволги на пушечный выстрел не подпустят я думаю,не говоря уже о каких то там ЭПешках. Другая дорога со своими правилами и устоями.

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снести стекляшку,то это вообще глобальная перестройка самого здания,его фасадной части. На это вряд ли уже кто пойдёт.

Только что, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе? :(

 

а одинцово просто к москве ближе, чем нахабино. вообще, первый диаметр в два раза короче третьего. но из подольска в одинцово - ещё кривее, чем из апрелевки в железку. 

Кривее..... за то быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

😃😃🤣Атриум имени товарища Кепки тебя не коробит?!

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривее Рижского хода,только Киевский ход,но скоростя там нифига не черепашьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

 

Кривее..... за то быстрее. 

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

коробит, конечно, и ещё больше, чем стекляшка. но он к ж/д отношения не имеет... 

Имеет. Загородил вокзал напрочь. Раньше смотрелся красиво а теперь такое впечатление,что вокзал находится где то в Старозажопинских переулках.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ага. а из подольска в силикатную - ещё быстрее :D

З,5 минуты времени. Если проходняком и под шапку,то за 2,5 можно уложиться. Скорость позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ещё немножко. 

 

было бы неплохо, если бы построили переходную галерею от юго-восточного конца перова в восточный конец чухлинки. пересадка д3-д4 стала бы существенно удобнее. кстати, лет 25-30 назад там был нелегальный переход. потом его загородили. 

 


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

То есть три действующие платформы Курско-Рижского хода и одна для Киевско-Горьковского. Как будет дальше,посмотрим после перестройки горловин.


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 

это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Вроде в планах. В том числе и объединённый вестибюль. 


То есть одна для всего Горьковского направления? Тогда понятно откуда такие фото:

 

9-B7414-BB-BE10-4-C3-D-B004-D0-A1-DB276-

Именно оттуда. В оставшиеся 2 тупика только Ласточки заезжают. А всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

всё остальное горьковское насквозь: на Каланчёвскую и далее

либо с конечной на нижегородской (эти до курского не доезжают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот это местничество надо искоренять. не подпустят они... а по жопе?

Дык подпустили в итоге. Спасло ситуацию то, что ласточки перестали выпускать. Уже и растянуться успели на главном ходу с серым. Правда, на ЭП2Д, а не на иволге

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

какой шикарный клубный дом там можно построить...))

Там стоит уже. ЖК"Чкалов". Но мы шутим что это наша будущая отдыхаловка🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык подпустили в итоге.

вот и правильно. ибо нехер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.