Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

На этом 8- м пути - скорее всего нет. Боюсь, что и на 3 с 4 путях тоже Рижской не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

На этом 8- м пути - скорее всего нет. Боюсь, что и на 3 с 4 путях тоже Рижской не будет

А 3 и 4 это какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А 3 и 4 это какие именно?

Это старые "ближние" пути рядом со Ржевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, igla сказал:

Это старые "ближние" пути рядом со Ржевской

А тогда как там на Питерском ходу пути нумеруются? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

️С 4 ноября по 6 ноября включительно значительно изменится расписание поездов на Калужском направлении D4

Движение поездов D4:

🔹Из Апрелевки в Железнодорожную — без остановок на станциях Победа, Крекшино, Санино, Кокошкино, Толстопальцево, далее – со всеми остановками
🔹Из Железнодорожной в Апрелевку — без остановки на станции Победа
🔹В обоих направлениях: часть поездов отменена, интервал будет увеличен до получаса
🔹Со станции Апрелевка поезда D4 отправляются и прибывают на платформы №2, 3. Платформа №1 будет закрыта

Движение пригородных поездов и экспрессов Калужского направления:

🔹Часть поездов от/до Киевского вокзала будет отменена
🔹Интервал движения увеличен до часа
🔹Изменены пути отправления и прибытия поездов на участке между Селятино и Лесным Городком. 

️Станция Победа закрыта для пассажиров. Со станций Крекшино, Санино, Кокошкино, Толстопальцево поезда отправляются только в сторону Апрелевки, в сторону Железнодорожной нет остановок поездов.

В качестве альтернативы рекомендуем пользоваться маршрутами наземного транспорта.

🔹Победа
55 до ст. Селятино через Апрелевку D4

🔹Крёкшино
1055 до Кокошкино D4

🔹Кокошкино
- 878 до метро «Тёплый Стан» через Толстопальцево D4, метро «Аэропорт Внуково» и «Ольховая»;
- 950 до Солнечной D4 через Толстопальцево D4, метро «Пыхтино», «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе»
- 1055 до Крёкшино D4

🔹Толстопальцево
- 750 до D4 Солнечная через метро «Пыхтино», «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе»;
- 878 до метро «Тёплый Стан» через метро «Аэропорт Внуково» и «Ольховая»; до Кокошкино D4;
- 889 до метро «Аэропорт Внуково»;
- 950 до Солнечной D4 через метро «Пыхтино», «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе»; до Кокошкино D4.

В период «окон» коллеги из РЖД будут обновлять инфраструктуру на участке от Крекшино до Селятино. В это время будет закрыт главный путь в сторону Апрелевки, поезда будут следовать по трем оставшимся путям.


 

photo_5336878202997560253_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А тогда как там на Питерском ходу пути нумеруются? 

"Старые" (ныне "скоростные") пути - 3 и 4, "новые" - 1 и 2. Чётные - на Питер, нечётные - на Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

на Д3 сплошь и рядом...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во встречную электричку на Белорусском до Железнодорожной вошли 11 чел в дверь напротив меня. В Апрелевскую же 7 чел в вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

А резервных секций нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А резервных секций нет?

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

я никак не пойму что в этом плохого, ну с точки зрения пассажира в первую очередь...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

А почему нельзя временно вставить чужие, ведь модель одна?

2 часа назад, igla сказал:

"Старые" (ныне "скоростные") пути - 3 и 4, "новые" - 1 и 2. Чётные - на Питер, нечётные - на Москву

А 5, 6, 7, 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

я никак не пойму что в этом плохого, ну с точки зрения пассажира в первую очередь...))

А есть они эти секции вообще,начнём с этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

А есть они эти секции вообще,начнём с этого?

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Потому что почти треть парка в целом по стране уже раздербанена на отдельные вагоны.

А также потому что, из 10-вагонных составов по стране катают в 4-6 практически везде. Какие-то на БЗ догнивают, а какие-то ходят как разменный фонд.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Потому что это один из массовых и относительно старых типов поездов, причём совместимый с ЭР2Р/Т и ЭД2Т. На Московской дороге достаточно было составов побитых погорелых, которые пошли на подменные секции, причём для ЭД2Т и ЭР2Р/Т они ещё дополнительно специально выпускались. Плюс регионы отдали свои излишки, но больше для наполнения до 11-вагонной составности. 

Составы ЭП2Д по сути создавались как составы постоянного формирования, но действительность иная, а допсекций практически нет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Составы ЭП2Д по сути создавались как составы постоянного формирования, но действительность иная, а допсекций практически нет. 

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

А никто не спрашивает за укороченные составы, вот ЦППК и РЖД не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

Поэтому - "умерла, так умерла".

21 минуту назад, Паштет сказал:

причём совместимый с ЭР2Р/Т и ЭД2Т.

И более того - с Торжками. Смотри Тагил, где такие монстры по составности вагонов катаются :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

У меня нет ответа.

Скорее всего - "каждая конструкция c марта 2022 года индивидуальна", из того, что удалось собрать.

На примере "Москв-2020" на БКЛ - это особенно заметно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

Силовая схема различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

С 4 ноября по 6 ноября включительно значительно изменится расписание поездов на Калужском направлении D4

Движение поездов D4:

🔹Из Апрелевки в Железнодорожную — без остановок на станциях Победа, Крекшино, Санино, Кокошкино, Толстопальцево, далее – со всеми остановками

:blink: "Такого не припомнят даже старожилы" 

Чем дальше, тем веселее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

:blink: "Такого не припомнят даже старожилы" 

Чем дальше, тем веселее...

Да херня. Первый раз что ли? И вряд ли в последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:23 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:17 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

Вряд ли это закономерность. И там, и там тупики позволяют оборачивать полный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

"Старые" (ныне "скоростные") пути - 3 и 4, "новые" - 1 и 2. Чётные - на Питер, нечётные - на Москву

сорри, а нельзя ли схему? где рижская будет (принципиально возможна), а где нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.