Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

на Д3 сплошь и рядом...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во встречную электричку на Белорусском до Железнодорожной вошли 11 чел в дверь напротив меня. В Апрелевскую же 7 чел в вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

А резервных секций нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А резервных секций нет?

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

я никак не пойму что в этом плохого, ну с точки зрения пассажира в первую очередь...))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Нет. Пока что,слава Богу,на цппкашных Эп/Эд такое не практикуется в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

А почему нельзя временно вставить чужие, ведь модель одна?

2 часа назад, igla сказал:

"Старые" (ныне "скоростные") пути - 3 и 4, "новые" - 1 и 2. Чётные - на Питер, нечётные - на Москву

А 5, 6, 7, 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

я никак не пойму что в этом плохого, ну с точки зрения пассажира в первую очередь...))

А есть они эти секции вообще,начнём с этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

А есть они эти секции вообще,начнём с этого?

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Потому что почти треть парка в целом по стране уже раздербанена на отдельные вагоны.

А также потому что, из 10-вагонных составов по стране катают в 4-6 практически везде. Какие-то на БЗ догнивают, а какие-то ходят как разменный фонд.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а почему они на ЭД4М всегда есть?))

Потому что это один из массовых и относительно старых типов поездов, причём совместимый с ЭР2Р/Т и ЭД2Т. На Московской дороге достаточно было составов побитых погорелых, которые пошли на подменные секции, причём для ЭД2Т и ЭР2Р/Т они ещё дополнительно специально выпускались. Плюс регионы отдали свои излишки, но больше для наполнения до 11-вагонной составности. 

Составы ЭП2Д по сути создавались как составы постоянного формирования, но действительность иная, а допсекций практически нет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Составы ЭП2Д по сути создавались как составы постоянного формирования, но действительность иная, а допсекций практически нет. 

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

А никто не спрашивает за укороченные составы, вот ЦППК и РЖД не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

Поэтому - "умерла, так умерла".

21 минуту назад, Паштет сказал:

причём совместимый с ЭР2Р/Т и ЭД2Т.

И более того - с Торжками. Смотри Тагил, где такие монстры по составности вагонов катаются :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

У меня нет ответа.

Скорее всего - "каждая конструкция c марта 2022 года индивидуальна", из того, что удалось собрать.

На примере "Москв-2020" на БКЛ - это особенно заметно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

А у них совместимость конструкцией не предусмотрена?

Силовая схема различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

С 4 ноября по 6 ноября включительно значительно изменится расписание поездов на Калужском направлении D4

Движение поездов D4:

🔹Из Апрелевки в Железнодорожную — без остановок на станциях Победа, Крекшино, Санино, Кокошкино, Толстопальцево, далее – со всеми остановками

:blink: "Такого не припомнят даже старожилы" 

Чем дальше, тем веселее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yaroslav сказал:

:blink: "Такого не припомнят даже старожилы" 

Чем дальше, тем веселее...

Да херня. Первый раз что ли? И вряд ли в последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас с Каланчи на Серпухов ушла 9-вагонная ЭПшка. Это обычное явление? Раньше не замечал вроде. 

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:23 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:17 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

Вряд ли это закономерность. И там, и там тупики позволяют оборачивать полный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

"Старые" (ныне "скоростные") пути - 3 и 4, "новые" - 1 и 2. Чётные - на Питер, нечётные - на Москву

сорри, а нельзя ли схему? где рижская будет (принципиально возможна), а где нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Сейчас уже, как минимум мешает, что на поток пошли "импортозамещённые" ЭП2ДМ.

Поэтому - "умерла, так умерла".

И более того - с Торжками. Смотри Тагил, где такие монстры по составности вагонов катаются :)

 

Ага,точно. Как в старой песне группы Красная Плесень🤣: еду я на лесопеде а седло от унитаза а колёса от камаза а движок от самолёта.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А что мешает (кроме амфибиогенной асфиксии, разумеется), заказать дополнительные подменные секции, как для ЭД2Т?

Денег дай!

1 час назад, Dozenazer сказал:

Иногда рейс до Шараповой Охоты отправлением 8:23 с Тушинской ездит в составности 8 вагонов.

8 никогда не ездит-максимум 9 вагонов.

Этого хватает кстати,ибо он иногда в Шарапку может привезти,не считая охранников,0 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

в отличие от РЖДешных машин где от родного состава может быть только 2 головных вагона.

Два - это ещё много. В Москве-окт ездили в десять разных вагонов 😎 Еще их вертели на разворотном круге, как хотели, от чего помню ситуацию, когда на вокзале на соседних путях стоит две электрички с одинаковым номером.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

где рижская будет (принципиально возможна), а где нет?

 

Принципиально возможна она там, где была. Но руководство ПИДа что-то не в восторге от восстановления платформ на "старых" (= "ближних", = "скоростных",  = 3 и 4) путях. И всячески заминает вопрос с ними. Платформы возле "дальних" путей обещают восстановить и даже вяло забивают там сваи под них, хотя где и как будут строить мост, не понятно. Даже в имеющихся рендерах к будущей Рижской везде указаны примечания в стиле "но это не точно". То есть, может весь этот мост накрыться волосатым органом, и как  и раньше, пассажирам будет предложена "наземная пересадка" по Крестовскому мосту протяженностью 2 км.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

В следущий раз отменим целый поезд из-за ОДНОЙ невезущей/нерабочей секции. Делов то?!

Вот единственный, можно сказать, плюс от появления МТППК - это то, что на Ленинградском направлении после её появления напрочь прекращена практика выдачи неполных составов на линию. То есть, в поезде может быть отключена секция, а то и две, там может быть шесть-восемь "чужих" вагонов, но в сумме их будет гарантированно 12. Как это Крюкову удаётся, в то время, как Раме, Лобне и Перерве - нет, не понимаю. В то же время, жалоб, на Нахабино и Апрелевку в плане 8- или 10-вагонок не упомню. А Железка отличается выдачей укороченных составов только под владимирские попугаи, отчего там то и дело казусы с едущими стоя купившими в те два вагона билеты.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

🤣:Денег дай!

Говорю ж - кроме амфибиогенной асфиксии. Хотя по сути про другую силовую схему у ДМ тут ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Как это Крюкову удаётся, в то время, как Раме, Лобне и Перерве - нет

Крюкову видимо северные соседи по дороге поделились лишними отцепленными секциями, в северной столице же 10-12 вагонов ЭТ уже не по всем направлениям встретишь. 

Нынешняя Лобня и Нахабино уже обсуждалось. А вот Раменское со старыми составами... - тупо завален цех ремонта, как ранее было в Лобне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Крюкову видимо северные соседи по дороге поделились лишними отцепленными секциями,

Поделились, да. Аж целой одной - 13302+13303 (сейчас уже сдали обратно в Питер)

 

4 часа назад, Паштет сказал:

в северной столице же 10-12 вагонов ЭТ уже не по всем направлениям встретишь. 

ни по каким не встретишь ))) Мимо меня Финбанн уже о 6 вагонах катается: у них 15 сентября типа зима настала. на балтах год назад был скандал, после которого шестивагонки там запретили, только 8,  а то и в Лугу с сентября по апрель о шести вагонах катались

4 часа назад, Паштет сказал:

А вот Раменское со старыми составами...

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Поделились, да. Аж целой одной - 13302+13303 (сейчас уже сдали обратно в Питер)

 

ни по каким не встретишь ))) Мимо меня Финбанн уже о 6 вагонах катается: у них 15 сентября типа зима настала. на балтах год назад был скандал, после которого шестивагонки там запретили, только 8,  а то и в Лугу с сентября по апрель о шести вагонах катались

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Витебское направление на 8 вагонках,как ни странно ещё. Но там какой то такт сделали,увеличив количество рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ни по каким не встретишь )))

А московское? 

1 час назад, igla сказал:

Почему со старыми? Уже ЭП2Д в 9 вагонов ездят

Потому что про новые и так всё понятно и выше обсудили почему так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.