sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: с утра дальше окружной хорошо если полвагона ездит (а дальше белорусского - хорошо если человек 20) Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 14 минут назад, sai сказал: Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется. но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов, чем гонять воздух по соединительной... то есть оставить все как сейчас Изменено 20 декабря, 2023 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 2 минуты назад, Зеркало сказал: но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов По Д3 соглашусь, ибо если все поезда по диаметру пойдут, до вокзалов ничего не останется. А людям на вокзалы тоже нужно. Но хотелось бы, чтобы часть дальняка на диаметр пошла. А взамен что-то ближнее по вокзалу обернуть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 11 минут назад, sai сказал: Но хотелось бы, чтобы часть дальняка на диаметр пошла. сбои могут начаться... на Казанке много ПДСов, из-за них дальняк иногда вылезает из графика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 2 минуты назад, Зеркало сказал: сбои могут начаться... на Казанке много ПДСов, из-за них дальняк иногда вылезает из графика Но сейчас дальняк и МЦД все равно идут по одним и тем же путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, igla сказал: если на МЦД движение с интервалом 5 минут, то для дальних поездов места не останется Значит, надо дальние тоже со всеми пускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 10 минут назад, sai сказал: Но сейчас дальняк и МЦД все равно идут по одним и тем же путям. это да, но сейчас его можно например впихнуть в дырку на 10 минут позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 43 минуты назад, sai сказал: Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется. это так. но тут уже много раз обсуждалось, что д3 в этом смысле особенный, он идёт по всяким запиндям и отсекает существенный потоки, которые направлены в центр (в данном случае на вокзалы). и этому не поможет даже удобная пересадка на п-разумовской (а других удобных пересадок в дополнение к тому, что имеется, не будет). 31 минуту назад, Зеркало сказал: но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов, чем гонять воздух по соединительной... то есть оставить все как сейчас вот я как раз об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: д3 в этом смысле особенный, он идёт по всяким запиндям и отсекает существенный потоки, которые направлены в центр Дык сейчас и линии метро строятся таким же образом, чтобы из запиндей © можно было только до БКЛ/МЦК доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 55 минут назад, Антон Чиграй сказал: И когда отменили? Ничего не отменяли. просто строительство начнется неизвестно когда. По титулу МЦД постройки вокзала не было, а другие работы и не начинались 56 минут назад, Антон Чиграй сказал: Там не только 6 путей,там ещё и продление Валаамской улицы влезает. Под мост??? а Валаамскую улицу можно и по отдельному мосут над всем этим провести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, Ant77 сказал: Только вот почему-то не один метрорадиус не пустует при 90-секундном интервале. Метродиаметры не пустуют, а жд пустуют. От трети до половины сидячих мест в самый жесткий пик - не совсем то. А уж днем от масштабов перевозки воздуха просто дух захватывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 2 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Дык сейчас и линии метро строятся таким же образом, чтобы из запиндей © можно было только до БКЛ/МЦК доехать. ну, я мог бы понять, если бы вместо вокзалов электрички крутили по ховрину или перову. да, пассажирам неудобно, но зато общий пробег сокращается. но зачем делать неудобно при условии, что пробег тот же - не понимаю. 1 минуту назад, Mazzy сказал: Метродиаметры не пустуют, против потока таки пустуют. возможно, меньше, чем на ж/д, но тем не менее. и с этим ничего не сделаешь. з.ы. кстати, ещё надо учитывать то, что в электричку народу помещается раза в два больше, чем в поезд метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: но зачем делать неудобно при условии, что пробег тот же - не понимаю. Ну так это же метро. Зато автобусам пробеги сократили. Сегодня в Контакте на странице МТДИ про 881 писали, что часть рейсов в Нахабино перенаправили. Так в Нахабино воздух едет, а до Строгино люди влезть не могут. Ну и через Нахабино минут на 40 дольше в центр получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 11 минут назад, igla сказал: Под мост??? Угу. Сейчас старую часть моста снесут и тоже удлинят, после чего можно будет уже асфальт класть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 7 минут назад, sai сказал: Ну так это же метро ну то есть шуруп в мозгу. тут понятно, с этим не поспоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, sai сказал: По Д3 соглашусь, ибо если все поезда по диаметру пойдут, до вокзалов ничего не останется. Почему не останется? Поезда дальнего пригорода никто с вокзалов убирать не собирался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну то есть шуруп в мозгу Причем этот шуруп у руководителей. 1 минуту назад, Ant77 сказал: Поезда дальнего пригорода никто с вокзалов убирать не собирался А место на путях для них останется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, sai сказал: Причем этот шуруп у руководителей. А место на путях для них останется? А почему нет? С Ленинградкой после запуска 5,6 путей вообще проблем никаких. С Рязанкой посложнее, т.к. там запуск 5,6 путей может случиться сильно позже. В этом случае есть серьезное опасение обрубки электричек с Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. 1 час назад, Фыва Цукен сказал: про это выше написал зеркало. да и, кроме того, вот почти каждый день пользуюсь д1 (который проложен существенно удобнее, чем д3). D1 как раз один из самых неудачных диаметров по трассировке. Плюс, куча дублирования (в виде ЛДЛ, СТЛ, D4) и крайне низкие скорости как раз из-за совмещенного движения (предполагающего маршрутизацию). У D3 здесь потенциал куда больше. Уникальная трассировка почти на всем протяжении, прямая (и потенциально быстрая линия) Какой-то замкнутый круг выходит: нет обособления->низкие скорости->маленький пассажиропоток->увеличение парности не требуется->модно оставить совмещённое движение. Только вот если первые два пункта ликвидировать, и пассажиры сразу появятся. Изменено 20 декабря, 2023 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 3 минуты назад, Ant77 сказал: В этом случае есть серьезное опасение обрубки электричек с Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. А вот этого и не нужно допускать. Поэтому 10-минутный интервал диаметральных электричек вполне достаточен. Вот когда они начнут заполняться, тогда и нужно будет частоту увеличивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 минуту назад, sai сказал: А вот этого и не нужно допускать. Поэтому 10-минутный интервал диаметральных электричек вполне достаточен. Вот когда они начнут заполняться, тогда и нужно будет частоту увеличивать Вы путаете причину и следствие. Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. Поймите, если нет сервиса, то и пассажирам взяться неоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 34 минуты назад, Фыва Цукен сказал: против потока таки пустуют. возможно, меньше, чем на ж/д, Центральные участки линий метро битком в пик. А у жд - процентов 30 сидячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 14 минут назад, Ant77 сказал: D1 как раз один из самых неудачных диаметров по трассировке. не соглашусь... масса полезных хордовых связей в отличие от тех же Д2 и Д4 14 минут назад, Ant77 сказал: и крайне низкие скорости как раз из-за совмещенного движения (предполагающего маршрутизацию). на Белорусском плече скорости более чем нормальные после СлавБуля 6 минут назад, Ant77 сказал: Вы путаете причину и следствие. Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. там привлекательность около нуля прежде всего не из-за интервала, а из-за неудобного расположения большинства станций Изменено 20 декабря, 2023 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 минуту назад, Ant77 сказал: Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. Значит оно не нужно. Когда по ЦК д1 интервал был 30 минут, на Беговой со сквозной, пришедшей с савела, вываливалось приличное количество народу. Можно было сказать, вполне достойная заполняемость. Эти люди подстраивались под сквозную. Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 7 минут назад, Ant77 сказал: Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Про диаметры скажу вот что, если на участке 4 пути, то по хорошему должно быть 3 типа поездов: 1) Чисто диаметр 2) Диаметр + 2-3 зоны после конечной станции диаметра 3) Дальние. Дальние живут в РЖДшном мире, со своим расписанием и ходят исключительно на вокзал по 3-4 путям. Промежуточные имеют фиксированный набор остановок (везде) и тактовое расписание, они идут также на вокзал, но в зоне МЦД по путям 1-2 везде. Чисто диаметр едет в пределах диаметра "насквозь". Причем, сделать удобными и порекламировать дальне-промежуточные пересадки, где можно еще и тип билета сменить. Если такая пересадка будет комфортной (на 1 платформе, ожидание типа не более 10 минут), то это гораздо лучше, чем лазить по мостам в условном Раменском (это собственно проблема "Голутвин - везде", когда 50% едет из Москвы, а 50% до остановок Раменское - Люберцы). От этой модели конечно могут быть отклонения, по специфике диаметра. На D3 на Рязанке проблема с Куровским ходом и с потоком Белоозерская - Жуковский (условно). Я считаю, что тут схема близка к идеальной, 5 минут на диаметре делать не нужно, мяса там не будет. А вот между поездами надо вставлять Куровскую и Виноградово/Фаустово/88 км, ну и Поварово/Подсолнечную с другой стороны, причем типа на Виноградово не менее 2-3 рейсов межпик и типа 4 рейса в пик (размазывая по конечным, чтобы успевали оборачиваться). Ну и на Отдыхе разрешить на 3-4 пути останавливаться обычным поездам. На D1 когда-нибудь в обозримом будущем будет история а-ля D3, однако там нет такого прям сквозного потока и кроме этого остановки будут на ключевых станциях в Москве (ну кроме Беговой, увы). Ну и особенность направления такова, что депо условно одно и рейсы вида Лобня - Голицыно - удобны. Поэтому тут можно в зоне Кубинка - Дмитров "сжирать" диаметры, так чтобы на диаметральной части был интервал 5-6 минут, а по 3-4 выпускать дальняк и тот же Дмитров/Кубинку по расписанию типа 2-3 рейса в час суммарно, ну и АЭ естественно тоже по 3-4. Тогда состав будет работать по схеме типа Лобня - Одинцово - Савелово - вокзал - Дмитров - Кубинка - Лобня, то есть на областных конечных менять "тип" с быстрого на медленный. На D2 путей не будет, однако видимо будет Рижский вокзал (хз зачем он без путей, Каланчевка гораздо нужнее, только для Ржевской ласты видимо). Тут текущая схема близка к идеальной, когда дальняк идет по всем и чередуется с Иволгами. На D4 конечно треш, скрестили ужа с ежом. Я бы сделал а-ля D3, Нарские перекинул на 1-2 (интервал 20 - 30 мин), достроив сьезд, а Калужские и прочие оставил бы на 3-4. При этом сам диаметр бы проредил до 10 минут на центральном участке D4 строго (а - ля D3), а для удовлетворения Горьковки выпускал бы в полуинтервале составы с Каланчевки и Нижегородской, там большой отстойник, особенно на первой. При этом построил бы Чухлинку на 3-4 пути (восстановил, ее сломали) и строго следил, чтобы рейсы по 3-4 после Нижегородской шли не далее чем от Каланчевской. И Балашиху тоже туда же. То есть рейсы Апрелевка - Владимир (Нижегородская - Реутов - Желдор) строго запретил, только Каланчевская или Нижегородская - Владимир, а также Апрелевка - Балашиха тоже туда же. На Каланчевке и Курском пусть остаются, в качестве компромисса. Лично меня, пользователя D3 участок МТППК радует на 100%, а вот Рязанка раздражает тем, что "мясо" в 6994 теперь от Выхино до Виноградово, так как идет посадка-высадка нецелевых пассажиров постоянно, а не только на Выхино - Люберцах, как раньше было. Да и в принципе расписание дальняка адски бездарное: после обеда идет Голутвин, далее 88 км, далее Виноградово (10 мин интервал). Потом 1,5 часа дыра и Рязань 1, Голутвин, Виноградово. Получается, что я, как целевой пассажир Рязани и Голутвина вынужден заходить в Раменском с разбегу. А нужно то всего-то сделать расписание как в вечернее время: по 1-2 идет Виноградово, а через 5 мин после прибытия ее в Виноградово идет Голутвин (Рязань, РЭКС), которые везут меня дальше и я еду с комфортом, хотя бы стоя не в тамбуре на одной ноге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 43 минуты назад, sai сказал: Причем этот шуруп у руководителей. ясное дело. другие шурупы никого не интересуют. 40 минут назад, Ant77 сказал: крайне низкие скорости чего? вы его с д4 не попутали? 41 минуту назад, Ant77 сказал: Уникальная трассировка почти на всем протяжении да уж... уникальная, ничего не скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 29 минут назад, sai сказал: Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает. У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка и куча дублей. Вот там как раз неоткуда взяться большим пассажиропотоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 42 минуты назад, Ant77 сказал: если первые два пункта ликвидировать, и пассажиры сразу появятся на центральном участке д3? в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали. 43 минуты назад, Ant77 сказал: есть серьезное опасение обрубки электричек с Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. ещё того не легче. вредительство какое-то в чистом виде 37 минут назад, Ant77 сказал: С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. с учётом трассировки д3 она такой и останется. 37 минут назад, Mazzy сказал: Центральные участки линий метро битком в пик. А у жд - процентов 30 сидячих. ну, центральные да. а вот за кольцевую уже мало кто едет. 32 минуты назад, Mazzy сказал: Когда по ЦК д1 интервал был 30 минут, на Беговой со сквозной, пришедшей с савела, вываливалось приличное количество народу. Можно было сказать, вполне достойная заполняемость. Эти люди подстраивались под сквозную. Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. кстати, да. в додиаметральную эпоху за белорусский заметно больше народу ехало. в пересчёте на конкретный поезд, естественно. Только что, Ant77 сказал: У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка у д1 неудачная, у д4 неудачная, а у д3 удачная такое ощущение, что с марсианином общаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 1 час назад, Фыва Цукен сказал: на центральном участке д3? в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали. На центральном участке Д3 интервал 5 минут, разумеется, не нужен для вывоза пассажиров, но он нужен для создания замкнутой линии МЦД. То есть, загрузка будет от Крюкова до Петрашки и от Электрозаводской до Рамы, а "пустой" центральный участок - "ну так получилось". Да и не очень-то он большой, по сравнению с тем же Д2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 4 минуты назад, igla сказал: но он нужен для создания замкнутой линии МЦД. тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти