Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Ant77 сказал:

интервал в 10 мин в пик для "назп ного метро" - непозволительно много. 

кого там с меньшим интервалом возить?

 

или это опять про шуруп в голове? ну это да, штука непрошибаемая :(

14 минут назад, Ant77 сказал:

интересы МЦдшных пассажиров

кто эти пассажиры?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ant77 сказал:

С точки зрения внутримосковского (а он и будет рассматриваться, т.к. финансирование всего проекта идет за счет Москвы) - плохо. Т.к. интервал в 10 мин в пик для "назп ного метро" - непозволительно много. 

И я допускаю, что после завершения реконструкции  Петровско-Разумовской, Рижской, Авиамоторной и постройки Мильково, этого действительно будет слишком много.

Рижская (если она вообще будет) и Авиамоторная мало что улучшат, так уж они расположены, про Митьково я даже не говорю... можно конечно с интервалом 5 минут возить на центральном участке еще больше воздуха, но зачем?))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

можно конечно с интервалом 5 минут возить на центральном участке еще больше воздуха, но зачем?

вот и я о том же. никаких других причин, кроме шурупа в голове, я тут не вижу. сделали прилично работающую модель - нет, надо обязательно испортить :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кого там с меньшим интервалом возить?

Повторюсь, дождитесь Петровско-Разумовскую, Рижскую, Митьково, реконструкцию Останкино с Авиамоторной и увидите кого. 

Про МЦК тоже самое говорили, кого возить....  Да и про любую линию метро так же можно сказать. Только вот почему-то не один метрорадиус не пустует при 90-секундном интервале. 

А прямой ж/д диаметр с кучей удобных (в будущем) пересадок, с несопоставимо бОльшим охватом территорий,  почему-то должен.

1 час назад, Зеркало сказал:

про Митьково я даже не говорю

А зря. Она расположена в центре жилого микрорайона с большим количеством офисных помещений, своих пассажиров она несомненно получит. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Всм будет отдельных два пути, с отдельными станциями и отдельным вокзалом в Москве.

Отдельного вокзала не будет. 

4 часа назад, maverik сказал:

3/4 пути ленинградки останутся и будут работать в том же режиме.

Не совсем, бакланы-то с них уберут

4 часа назад, maverik сказал:

Почему обязательно все дальние поезда там должны вынести на них?

Потому что гладиолус: если на МЦД движение с интервалом 5 минут, то для дальних поездов места не останется

4 часа назад, maverik сказал:

А Вы в курсе, что например Рижской на них не будет, а это большой пересадочный узел. Петрашка тоже под вопросом, но она скорее всего будет.

Рижская на 3 и 4 путях вообще-то была. Но схемах ТПУ её то рисуют, то нет, и в отличии от Петрашки, вернуть туда платформы не сложно.  А вот как они собираются воткнуть 4 пути с платформами на Петрашке, я не понимаю. Тем более, что под мост савёловского направления надо на самом деле воткнуть 6 путей

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кто эти пассажиры?

Те, кто будет вынужден ездить по диаметру из-за невозможности ездить на вокзал

 

4 минуты назад, Ant77 сказал:

дождитесь Петровско-Разумовскую, Рижскую, Митьково, реконструкцию Останкино с Авиамоторной и увидите кого. 

Боюсь, всё, кроме Митькова, долго ждать придётся

5 минут назад, Ant77 сказал:

Она расположена в центре жилого микрорайона с большим количеством офисных помещений, своих пассажиров она несомненно получит. 

получит, да. Но их будет не больше, чем, скажем, в Фирсановке

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Повторюсь, дождитесь Петровско-Разумовскую, Рижскую, реконструкцию Останкино, Мильково, и увидите кого. 

про это выше написал зеркало. да и, кроме того, вот почти каждый день пользуюсь д1 (который проложен существенно удобнее, чем д3). с утра дальше окружной хорошо если полвагона ездит (а дальше белорусского - хорошо если человек 20). вечером та же картина (только в обратную сторону). то есть там интервал в 5 минут совершенно не нужен, вполне хватило бы и 10.

 

3 минуты назад, Ant77 сказал:

почему-то не один метрорадиус не пустует при 90-секундном интервале. 

 как это не пустует? против потока очень даже пустует, даже в пик. просто поезд метро в центре обернуть негде. а электричку вполне можно. и, повторю, зачем портить нормально работающую модель, я не понимаю.

 

2 минуты назад, igla сказал:

вот как они собираются воткнуть 4 пути с платформами на Петрашке, я не понимаю. Тем более, что под мост савёловского направления надо на самом деле воткнуть 6 путей

тут вот да. конечно, новый мост малость подлиннее, чем старый. но где там место под ещё два пути и где строить новую платформу по направлению в область - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Отдельного вокзала не будет

И когда отменили? 

РЖД специально для вокзала ВСМ в этом году переселили таможню из их здания, кое между Ленинградским вокзалом и Каланчëвской стоит, а на месте будущих платформ уже снесли пакгаузы, которые не числились под охраной.

 

16 минут назад, igla сказал:

Тем более, что под мост савёловского направления надо на самом деле воткнуть 6 путей

Там не только 6 путей,там ещё и продление Валаамской улицы влезает.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с утра дальше окружной хорошо если полвагона ездит (а дальше белорусского - хорошо если человек 20)

Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется.

но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов, чем гонять воздух по соединительной... то есть оставить все как сейчас

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов

По Д3 соглашусь, ибо если все поезда по диаметру пойдут, до вокзалов ничего не останется. А людям на вокзалы тоже нужно. Но хотелось бы, чтобы часть дальняка на диаметр пошла. А взамен что-то ближнее по вокзалу обернуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Но хотелось бы, чтобы часть дальняка на диаметр пошла.

сбои могут начаться... на Казанке много ПДСов, из-за них дальняк иногда вылезает из графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сбои могут начаться... на Казанке много ПДСов, из-за них дальняк иногда вылезает из графика

Но сейчас дальняк и МЦД все равно идут по одним и тем же путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

если на МЦД движение с интервалом 5 минут, то для дальних поездов места не останется

Значит, надо дальние тоже со всеми пускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Но сейчас дальняк и МЦД все равно идут по одним и тем же путям.

это да, но сейчас его можно например впихнуть в дырку на 10 минут позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

Но этот же поезд, привезя воздух в Одинцово, обратно поедет заполненным, и воздух повезет уже от Савеловского вокзала в Лобню, а из Лобни опять битком. Так что в центре оборачивать что-то бессмысленно. Если его разделить на два, картина не изменится. Утром поток в центр, вечером из центра. А против потока состав с воздухом все равно гнать придется.

это так. но тут уже много раз обсуждалось, что д3 в этом смысле особенный, он идёт по всяким запиндям и отсекает существенный потоки, которые направлены в центр (в данном случае на вокзалы). и этому не поможет даже удобная пересадка на п-разумовской (а других удобных пересадок в дополнение к тому, что имеется, не будет).

 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

но конкретно на Д3 лучше половину поездов пустить до вокзалов, чем гонять воздух по соединительной... то есть оставить все как сейчас

вот я как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д3 в этом смысле особенный, он идёт по всяким запиндям и отсекает существенный потоки, которые направлены в центр

Дык сейчас и линии метро строятся таким же образом, чтобы из запиндей © можно было только до БКЛ/МЦК доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И когда отменили? 

Ничего не отменяли. просто строительство начнется неизвестно когда. По титулу МЦД постройки вокзала не было, а другие работы и не начинались

 

56 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Там не только 6 путей,там ещё и продление Валаамской улицы влезает.

Под мост???

а Валаамскую улицу можно и по  отдельному мосут над всем этим провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Только вот почему-то не один метрорадиус не пустует при 90-секундном интервале. 

Метродиаметры не пустуют, а жд пустуют. От трети до половины сидячих мест в самый жесткий пик - не совсем то. 

 

А уж днем от масштабов перевозки воздуха просто дух захватывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Дык сейчас и линии метро строятся таким же образом, чтобы из запиндей © можно было только до БКЛ/МЦК доехать.

ну, я мог бы понять, если бы вместо вокзалов электрички крутили по ховрину или перову. да, пассажирам неудобно, но зато общий пробег сокращается. но зачем делать неудобно при условии, что пробег тот же - не понимаю.

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Метродиаметры не пустуют,

против потока таки пустуют. возможно, меньше, чем на ж/д, но тем не менее. и с этим ничего не сделаешь.

 

 

з.ы. кстати, ещё надо учитывать то, что в электричку народу помещается раза в два больше, чем в поезд метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но зачем делать неудобно при условии, что пробег тот же - не понимаю.

Ну так это же метро. Зато автобусам пробеги сократили. Сегодня в Контакте на странице МТДИ про 881 писали, что часть рейсов в Нахабино перенаправили. Так в Нахабино воздух едет, а до Строгино люди влезть не могут. Ну и через Нахабино минут на 40 дольше в центр получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Под мост???

Угу. Сейчас старую часть моста снесут и тоже удлинят, после чего можно будет уже асфальт класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Ну так это же метро

ну то есть шуруп в мозгу. тут понятно, с этим не поспоришь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

По Д3 соглашусь, ибо если все поезда по диаметру пойдут, до вокзалов ничего не останется. 

Почему не останется? Поезда дальнего пригорода никто с вокзалов убирать не собирался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть шуруп в мозгу

Причем этот шуруп у руководителей. 

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Поезда дальнего пригорода никто с вокзалов убирать не собирался 

А место на путях для них останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Причем этот шуруп у руководителей. 

А место на путях для них останется?

А почему нет? С Ленинградкой после запуска 5,6 путей вообще проблем никаких. 

С Рязанкой посложнее, т.к. там запуск 5,6 путей может случиться сильно позже. В этом случае есть серьезное опасение обрубки электричек с  Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

про это выше написал зеркало. да и, кроме того, вот почти каждый день пользуюсь д1 (который проложен существенно удобнее, чем д3). 

D1 как раз один из самых неудачных диаметров по трассировке. Плюс, куча дублирования (в виде ЛДЛ, СТЛ, D4) и крайне низкие скорости как раз из-за  совмещенного движения (предполагающего маршрутизацию). У D3 здесь потенциал куда больше. Уникальная трассировка почти на всем протяжении, прямая (и потенциально быстрая линия)

 

Какой-то замкнутый круг выходит: нет обособления->низкие скорости->маленький пассажиропоток->увеличение парности не требуется->модно оставить совмещённое движение. 

 

Только вот если первые два пункта ликвидировать, и пассажиры сразу появятся.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

В этом случае есть серьезное опасение обрубки электричек с  Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. 

А вот этого и не нужно допускать. Поэтому 10-минутный интервал диаметральных электричек вполне достаточен. Вот когда они начнут заполняться, тогда и нужно будет частоту увеличивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А вот этого и не нужно допускать. Поэтому 10-минутный интервал диаметральных электричек вполне достаточен. Вот когда они начнут заполняться, тогда и нужно будет частоту увеличивать

Вы путаете причину и следствие. Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. 

 

Поймите, если нет сервиса, то и пассажирам взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

против потока таки пустуют. возможно, меньше, чем на ж/д,

Центральные участки линий метро битком в пик. А у жд - процентов 30 сидячих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

D1 как раз один из самых неудачных диаметров по трассировке.

не соглашусь... масса полезных хордовых связей в отличие от тех же Д2 и Д4

 

14 минут назад, Ant77 сказал:

и крайне низкие скорости как раз из-за  совмещенного движения (предполагающего маршрутизацию).

на Белорусском плече скорости более чем нормальные после СлавБуля

 

6 минут назад, Ant77 сказал:

Вы путаете причину и следствие. Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля.

там привлекательность около нуля прежде всего не из-за интервала, а из-за неудобного расположения большинства станций

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал. С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. 

Значит оно не нужно. 

 

Когда по ЦК д1 интервал был 30 минут, на Беговой со сквозной, пришедшей с савела, вываливалось приличное количество народу. Можно было сказать, вполне достойная заполняемость. Эти люди подстраивались под сквозную. Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.