Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Ant77 сказал:

Для москвича 10 минут для рельсового магистрального транспорта неприлично большой интервал.

Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диаметры скажу вот что, если на участке 4 пути, то по хорошему должно быть 3 типа поездов:
1) Чисто диаметр
2) Диаметр + 2-3 зоны после конечной станции диаметра
3) Дальние.
Дальние живут в РЖДшном мире, со своим расписанием и ходят исключительно на вокзал по 3-4 путям.
Промежуточные имеют фиксированный набор остановок (везде) и тактовое расписание, они идут также на вокзал, но в зоне МЦД по путям 1-2 везде.

Чисто диаметр едет в пределах диаметра "насквозь".

Причем, сделать удобными и порекламировать дальне-промежуточные пересадки, где можно еще и тип билета сменить. Если такая пересадка будет комфортной (на 1 платформе, ожидание типа не более 10 минут), то это гораздо лучше, чем лазить по мостам в условном Раменском (это собственно проблема "Голутвин - везде", когда 50% едет из Москвы, а 50% до остановок Раменское - Люберцы).

От этой модели конечно могут быть отклонения, по специфике диаметра.
На D3 на Рязанке проблема с Куровским ходом и с потоком Белоозерская - Жуковский (условно). Я считаю, что тут схема близка к идеальной, 5 минут на диаметре делать не нужно, мяса там не будет. А вот между поездами надо вставлять Куровскую и Виноградово/Фаустово/88 км, ну и Поварово/Подсолнечную с другой стороны, причем типа на Виноградово не менее 2-3 рейсов межпик и типа 4 рейса в пик (размазывая по конечным, чтобы успевали оборачиваться). Ну и на Отдыхе разрешить на 3-4 пути останавливаться обычным поездам.
На D1 когда-нибудь в обозримом будущем будет история а-ля D3, однако там нет такого прям сквозного потока и кроме этого остановки будут на ключевых станциях в Москве (ну кроме Беговой, увы). Ну и особенность направления такова, что депо условно одно и рейсы вида Лобня - Голицыно - удобны. Поэтому тут можно в зоне Кубинка - Дмитров "сжирать" диаметры, так чтобы на диаметральной части был интервал 5-6 минут, а по 3-4 выпускать дальняк и тот же Дмитров/Кубинку по расписанию типа 2-3 рейса в час суммарно, ну и АЭ естественно тоже по 3-4. Тогда состав будет работать по схеме типа Лобня - Одинцово - Савелово - вокзал - Дмитров - Кубинка - Лобня, то есть на областных конечных менять "тип" с быстрого на медленный.
На D2 путей не будет, однако видимо будет Рижский вокзал (хз зачем он без путей, Каланчевка гораздо нужнее, только для Ржевской ласты видимо). Тут текущая схема близка к идеальной, когда дальняк идет по всем и чередуется с Иволгами.

На D4 конечно треш, скрестили ужа с ежом. Я бы сделал а-ля D3, Нарские перекинул на 1-2 (интервал 20 - 30 мин), достроив сьезд, а Калужские и прочие оставил бы на 3-4.
При этом сам диаметр бы проредил до 10 минут на центральном участке D4 строго (а - ля D3), а для удовлетворения Горьковки выпускал бы в полуинтервале составы с Каланчевки и Нижегородской, там большой отстойник, особенно на первой. При этом построил бы Чухлинку на 3-4 пути (восстановил, ее сломали) и строго следил, чтобы рейсы по 3-4 после Нижегородской шли не далее чем от Каланчевской. И Балашиху тоже туда же. То есть рейсы Апрелевка - Владимир (Нижегородская - Реутов - Желдор) строго запретил, только Каланчевская или Нижегородская - Владимир, а также Апрелевка - Балашиха тоже туда же. На Каланчевке и Курском пусть остаются, в качестве компромисса.

Лично меня, пользователя D3 участок МТППК радует на 100%, а вот Рязанка раздражает тем, что "мясо" в 6994 теперь от Выхино до Виноградово, так как идет посадка-высадка нецелевых пассажиров постоянно, а не только на Выхино - Люберцах, как раньше было. Да и в принципе расписание дальняка адски бездарное: после обеда идет Голутвин, далее 88 км, далее Виноградово (10 мин интервал). Потом 1,5 часа дыра и Рязань 1, Голутвин, Виноградово. Получается, что я, как целевой пассажир Рязани и Голутвина вынужден заходить в Раменском с разбегу. А нужно то всего-то сделать расписание как в вечернее время: по 1-2 идет Виноградово, а через 5 мин после прибытия ее в Виноградово идет Голутвин (Рязань, РЭКС), которые везут меня дальше и я еду с комфортом, хотя бы стоя не в тамбуре на одной ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

Причем этот шуруп у руководителей. 

ясное дело. другие шурупы никого не интересуют.

 

40 минут назад, Ant77 сказал:

крайне низкие скорости

чего? :blink:

 

вы его с д4 не попутали?

41 минуту назад, Ant77 сказал:

Уникальная трассировка почти на всем протяжении

да уж... уникальная, ничего не скажешь :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Ну вот на Д4 по Марьиной Роще при интервале 5 минут народ не в каждом вагоне бывает.

У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка и куча дублей. Вот там как раз неоткуда взяться большим пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Ant77 сказал:

если первые два пункта ликвидировать, и пассажиры сразу появятся

на центральном участке д3?

 

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали.

43 минуты назад, Ant77 сказал:

есть серьезное опасение обрубки электричек с  Казанского направления (которое на Черусти) по Люберцам. 

ещё того не легче.

 

вредительство какое-то в чистом виде :diablo: 

37 минут назад, Ant77 сказал:

С учётом регулярных сбоев/задержек/опозданий привлекательность подобного около нуля. 

с учётом трассировки д3 она такой и останется.

 

37 минут назад, Mazzy сказал:

Центральные участки линий метро битком в пик. А у жд - процентов 30 сидячих. 

ну, центральные да. а вот за кольцевую уже мало кто едет.

 

32 минуты назад, Mazzy сказал:

Когда по ЦК д1 интервал был 30 минут, на Беговой со сквозной, пришедшей с савела, вываливалось приличное количество народу. Можно было сказать, вполне достойная заполняемость. Эти люди подстраивались под сквозную. Как два пути положили - понятное дело, пассажиропоток распределился по большему количеству поездов. 

кстати, да. в додиаметральную эпоху за белорусский заметно больше народу ехало. в пересчёте на конкретный поезд, естественно.

Только что, Ant77 сказал:

У так называемого "центрального" участка D4 крайне неудачная трассировка

у д1 неудачная, у д4 неудачная, а у д3 удачная :crazy:

 

такое ощущение, что с марсианином общаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на центральном участке д3?

 

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали.

На центральном участке Д3 интервал 5 минут, разумеется, не нужен для вывоза пассажиров, но он нужен для создания замкнутой линии МЦД. То есть, загрузка будет от Крюкова до Петрашки и от Электрозаводской до Рамы, а "пустой" центральный участок - "ну так получилось". Да и не очень-то он большой, по сравнению с тем же Д2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

но он нужен для создания замкнутой линии МЦД.

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

А как он до появления мудацэ вывозился? Или появление д3 кратно его увеличило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

он нужен для создания замкнутой линии МЦД

а она зачем нужна?

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?

эко мы синхронно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой. Т.к. на Комсомольской пассажиры берутся не из воздуха, а из метро. После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда, вне зависимости от соотношения поездов на диаметре и на вокзальном ответвлении 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

у д1 неудачная, у д4 неудачная, а у д3 удачная :crazy:

 

такое ощущение, что с марсианином общаешься...

Да, именно так. D1 - классическая хорда. При наличии БКЛ, МЦК и пи этом проигрывая им в скорости, становится почти бесполезной.

D4 вообще коякозябра 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в количестве, требующем электрички раз в 5 минут - не появятся. неоткуда им появиться. это тут уже сто раз обсуждали

Аналогично много раз обсуждалось, что если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой.

угу. а поток между спальными районами и просто задворками (по которым проходит д3), конечно, будет запредельно большим, надо вот только такт в 5 минут сделать :crazy:

10 минут назад, Ant77 сказал:

если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

правильно. давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём! :D

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тогда автоматически вопрос - зачем нужна замкнутая линия МЦД3, если то что есть сейчас хорошо работает?))

Оно соаздет большой геморрой как вогульцам, не давая ввести автономную систему оплаты проезда, так и железной дороге, вынужденной не просто переводить стрелку туда-сбда после каждого поезда, а ещё и вписываться во всё время срываемый график. Пассажирам-то понятно, что это всё нахрен не нужно, но "у еды согласия не спрашивают"

1 час назад, житель москвы сказал:

А как собираются вывозить поток с Комсомольской до условных Лихобор?

Никак не собираются. Положа руку на сердце, такой поток и не существует, но зайки об этом и не догадываются, бо просто не думали

41 минуту назад, Ant77 сказал:

После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда

насчет подавляющего большинства - совсем не факт, максимум будет как на Казанке, когда при проезде из области вылезают в Выхине, а при проезде в область садятся или на вокзале, или даже на Электрозаводской, но в сторону вокзала... ну если только на вокзал не оставят поезда раз в 40 минут, как на Киевском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

 "у еды согласия не спрашивают"

я и говорю - очередное говновведение "с целью повышения комфорта пассажиров".

 

эх, хоть бы не врали... но даже этого не дождёшься :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Поток от Комсомольской до условных Лихобор почти нулевой. Т.к. на Комсомольской пассажиры берутся не из воздуха, а из метро. После постройки ТПУ на Петровско-Разумовской подавляющее большинство тех, кто сегодня пользуется Комсомольской перебазируются туда, вне зависимости от соотношения поездов на диаметре и на вокзальном ответвлении 

Да, именно так. D1 - классическая хорда. При наличии БКЛ, МЦК и пи этом проигрывая им в скорости, становится почти бесполезной.

D4 вообще коякозябра 

Аналогично много раз обсуждалось, что если сервис в городе представляет собой такт в 10 минут и низкие скорости (которые преимущественно как раз из-за совмещённого движения) - то он изначально обречен 

Ну да, жителей центра надо выгнать за МКАД. Всеми силами. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

Про диаметры скажу вот что, если на участке 4 пути, то по хорошему должно быть 3 типа поездов:
1) Чисто диаметр
2) Диаметр + 2-3 зоны после конечной станции диаметра
3) Дальние.
Дальние живут в РЖДшном мире, со своим расписанием и ходят исключительно на вокзал по 3-4 путям.
Промежуточные имеют фиксированный набор остановок (везде) и тактовое расписание, они идут также на вокзал, но в зоне МЦД по путям 1-2 везде.

Чисто диаметр едет в пределах диаметра "насквозь".

Причем, сделать удобными и порекламировать дальне-промежуточные пересадки, где можно еще и тип билета сменить. Если такая пересадка будет комфортной (на 1 платформе, ожидание типа не более 10 минут), то это гораздо лучше, чем лазить по мостам в условном Раменском (это собственно проблема "Голутвин - везде", когда 50% едет из Москвы, а 50% до остановок Раменское - Люберцы).

От этой модели конечно могут быть отклонения, по специфике диаметра.
На D3 на Рязанке проблема с Куровским ходом и с потоком Белоозерская - Жуковский (условно). Я считаю, что тут схема близка к идеальной, 5 минут на диаметре делать не нужно, мяса там не будет. А вот между поездами надо вставлять Куровскую и Виноградово/Фаустово/88 км, ну и Поварово/Подсолнечную с другой стороны, причем типа на Виноградово не менее 2-3 рейсов межпик и типа 4 рейса в пик (размазывая по конечным, чтобы успевали оборачиваться). Ну и на Отдыхе разрешить на 3-4 пути останавливаться обычным поездам.
На D1 когда-нибудь в обозримом будущем будет история а-ля D3, однако там нет такого прям сквозного потока и кроме этого остановки будут на ключевых станциях в Москве (ну кроме Беговой, увы). Ну и особенность направления такова, что депо условно одно и рейсы вида Лобня - Голицыно - удобны. Поэтому тут можно в зоне Кубинка - Дмитров "сжирать" диаметры, так чтобы на диаметральной части был интервал 5-6 минут, а по 3-4 выпускать дальняк и тот же Дмитров/Кубинку по расписанию типа 2-3 рейса в час суммарно, ну и АЭ естественно тоже по 3-4. Тогда состав будет работать по схеме типа Лобня - Одинцово - Савелово - вокзал - Дмитров - Кубинка - Лобня, то есть на областных конечных менять "тип" с быстрого на медленный.
На D2 путей не будет, однако видимо будет Рижский вокзал (хз зачем он без путей, Каланчевка гораздо нужнее, только для Ржевской ласты видимо). Тут текущая схема близка к идеальной, когда дальняк идет по всем и чередуется с Иволгами.

На D4 конечно треш, скрестили ужа с ежом. Я бы сделал а-ля D3, Нарские перекинул на 1-2 (интервал 20 - 30 мин), достроив сьезд, а Калужские и прочие оставил бы на 3-4.
При этом сам диаметр бы проредил до 10 минут на центральном участке D4 строго (а - ля D3), а для удовлетворения Горьковки выпускал бы в полуинтервале составы с Каланчевки и Нижегородской, там большой отстойник, особенно на первой. При этом построил бы Чухлинку на 3-4 пути (восстановил, ее сломали) и строго следил, чтобы рейсы по 3-4 после Нижегородской шли не далее чем от Каланчевской. И Балашиху тоже туда же. То есть рейсы Апрелевка - Владимир (Нижегородская - Реутов - Желдор) строго запретил, только Каланчевская или Нижегородская - Владимир, а также Апрелевка - Балашиха тоже туда же. На Каланчевке и Курском пусть остаются, в качестве компромисса.

Лично меня, пользователя D3 участок МТППК радует на 100%, а вот Рязанка раздражает тем, что "мясо" в 6994 теперь от Выхино до Виноградово, так как идет посадка-высадка нецелевых пассажиров постоянно, а не только на Выхино - Люберцах, как раньше было. Да и в принципе расписание дальняка адски бездарное: после обеда идет Голутвин, далее 88 км, далее Виноградово (10 мин интервал). Потом 1,5 часа дыра и Рязань 1, Голутвин, Виноградово. Получается, что я, как целевой пассажир Рязани и Голутвина вынужден заходить в Раменском с разбегу. А нужно то всего-то сделать расписание как в вечернее время: по 1-2 идет Виноградово, а через 5 мин после прибытия ее в Виноградово идет Голутвин (Рязань, РЭКС), которые везут меня дальше и я еду с комфортом, хотя бы стоя не в тамбуре на одной ноге.

Песню слышал такую,"Фантазёр" называется. Ярослав Евдокимов поёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

давайте сделаем тактовое движение белокаменная-зил (без остановок) с таком в 5 минут (а лучше в 3) - ух, заживём! :D

А с каких пор линия Белокаменная - ЗИЛ без остановок это то же самое, что линия Ховрино-Выхино с десятком удобных (в перспективе) пересадок на другие линии метро и диаметров и несколькими станциями в ядре жилых кварталов?

 

Следуя Вашей логике, и ЦУ D5 строить не нужно, ведь всей миллионной агломерации северо-востока нужно исключительно на Комсомольскую, т.к. 100% пассажиров пересадку на метро делают именно там... И не важно, что у них просто нет другого выбора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

Красные Ворота, с натягом (из-за наличия альтернативных вариантов) Курская, Таганка. 

А ещё?

 

Или Вы из той секты людей, которые привыкли не замечать, что сетка линий московского транспорта за последние пару десятков лет удвоилась? Знаю я одного такого, кто из Королёва на Шоссе Энтузиастов через Яровокзал ездит, потому что до сих пор считает что "Москва" это только вокзал 😀

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

линия Ховрино-Выхино с десятком удобных (в перспективе) пересадок

что???

 

"огласите весь список, пожалуйста" (с)

2 часа назад, Ant77 сказал:

Следуя Вашей логике, и ЦУ D5 строить не нужно

смотря как строить. если и там будут пересадки в полкилометра по улице - то да, не нужно.

 

11 минут назад, Ant77 сказал:

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

вот я сейчас посмотрел - от ховрина мцд (подчёркиваю - мцд!) до выхина ткл - 54 минуты (сайт мосметро). это с двумя пересадками, одна из которых длинная и, по меркам метро, весьма неудобная (ховрино). а по мцд, с одной короткой и удобной пересадкой в выхине - 50 минут.

 

по-моему, правильнее будет задать вопрос, из каких точек города в условные химки будет быстрее через мцд.

15 минут назад, Ant77 сказал:

Или Вы из той секты людей, которые привыкли не замечать, что сетка линий московского транспорта за последние пару десятков лет удвоилась? Знаю я одного такого, кто из Королёва на Шоссе Энтузиастов через Яровокзал ездит, потому что до сих пор считает что "Москва" это только вокзал

ну вот я точно не из тех. но ваши доводы откровенно попахивают не то бредом, не то ангажированностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ant77 сказал:

Ну назовите точки города, из которых в условные Химки через вокзал будет быстрее, чем через (новую!) Петровско-Разумовскую.

Ну вообще посредством диаметров хотели разгрузить радиусы метро. А тут наоборот, загружают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

"огласите весь список, пожалуйста" (с)

Ховрино, Лихоборы, ПР, Останкино, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Выхино, Косино. 

Предвидя Ваш вопрос про то, что половина из этих пересадок достаточно длинные.... А на Комсомольской вы прям с дверей поезда Кольцевой на платформу Ленвокзала разве попадаете?

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

смотря как строить. если и там будут пересадки в полкилометра по улице - то да, не нужно.

Расскажите это завсегдатаям Ярославки, для которых 1,5 километровая  "пересадка" Москва-3 - Алексеевская до последнего времени пользовалась устойчивым спросом. Да и сейчас, с учетом давки в Ростокино, спросом все равно пользуется. 

Безусловно, это не эталон. Я лишь о том, что человек будет выбирать лучший для него (по скорости или комфорту) вариант маршрута. 

 

 

53 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну вообще посредством диаметров хотели разгрузить радиусы метро. А тут наоборот, загружают. 

Разгрузить можно только в том случае, если это будет быстрее или комфортнее. Вот и приходим к тому, что с 10-минутным интервалом и тянутым графиком из-за вилок не получится ни то, ни другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Песню слышал такую,"Фантазёр" называется. Ярослав Евдокимов поёт.

Раскройте тему по сути, пожалуйста.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну расскажи нам, что Петровско-Разумовская удобнее Комсомольской. Или Электрозаводская (для ленинградки) удобнее Комсомольской. 

Конкретный пример: Измайловская площадь - Администрация в Химках.

Через Измайлово и Электрозаводскую - 1,05. Через метро и Петрашку - 1,12. Через метро, Речной и Бутаково на автобусе - днём 1,00, а вот вечером автобуса можно ждать долго и ещё угадай на какой остановке.

 

Не понимаю, почему на Речном 400ый не перенесут на ОРП к 851...

 

Как по мне, то у всех диаметров есть сильные и слабые стороны. D3 удобен между всеми своими остановками, также кстати как и D1, как ни странно, из-за удаленности платформ от метро. D4 и D2 слишком гнутые и если задача быстрее, то срезав Царицыно - Тушинская можно до двух поездов МЦД обогнать, там 20 минут разница, если считать по выходу из электрички и входу в нее, не в самый пик. Ну и на D4 тоже центральный участок, его можно срезать по БКЛ и тоже сэкономить порядка 20 минут, но вот дальше в электричке придется стоять.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, maverik сказал:

Через Измайлово и Электрозаводскую - 1,05. Через метро и Петрашку - 1,12. Через метро, Речной и Бутаково на автобусе - днём 1,00,

При времени в пути около часа разницу можно считать погрешностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

При времени в пути около часа разницу можно считать погрешностью.

Ну тут ещё комфорт же есть, на Электрозаводской простая пересадка с одним эскалатором, а на Петрашке сейчас ужас ужас ужас, будет типа -7 минут, но все равно не проще Электрозаводской.

Через метро и автобус - тут есть плюс - не лазить по станции Химки, которую разворотили мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Ховрино, Лихоборы, ПР, Останкино, Рижская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Перово, Выхино, Косино. 

очень хорошо. только, как мы знаем, сейчас на центральном участке д3 даже в пик человек 15 на вагон (а меж пиками - ещё и не в каждом вагоне люди есть). а мы хотим чего? чтобы с помощью новых пересадок эта ситуация изменилась. а какие пересадки тут можно считать новыми? пр, рижскую и авиамоторную. ну, про пр пока ничего не известно, её оставим в стороне. рижская находится в 600 с лишним метрах от ближайшего входа в метро и примерно в 450 - от платформ д2 и д4. причём это расстояния по прямой. а реально, если восстановят старокрестовский мост, то до метро и до д2 будет 750 метров, а до д4 - примерно 700. это не пересадка, а хрень, соответственно, она ничего не изменит. митьково вы не упомянули, и правильно сделали, это такая же хрень. с авиамоторной дела чуть получше, но тут все изменения приведут к тому, что до входа в метро надо будет пройти не 350 метров, как сейчас, а 300. подобное изменение тоже ни на что повлиять не может.

 

то есть, фактически, остаётся одна только п-р (которая ещё неизвестно где и когда будет). и что, она одна способна поднять поток раз в десять, чтобы электрички раз в пять минут пускать? да вы с ума сошли.

1 час назад, Ant77 сказал:

Предвидя Ваш вопрос про то, что половина из этих пересадок достаточно длинные.... А на Комсомольской вы прям с дверей поезда Кольцевой на платформу Ленвокзала разве попадаете?

на комсомольской практически не нужно идти по улице. а во всех вышеописанных случаях расстояния, которые я привёл - это именно по улице. а это важно, потому что на протяжении, думаю, пары сотен дней в году на улице либо дождь, либо мороз, либо дерьмище под ногами.  ну и да, даже от электрички до поезда метро на ленвокзале примерно 400 метров (я как-то шагами мерил), что сравнимо с авиамоторной , но не сравнимо ни с рижской, ни с митьковом. а если надо, например, с казанского на сл - то там вообще всё в шоколаде.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Расскажите это завсегдатаям Ярославки, для которых 1,5 километровая  "пересадка" Москва-3 - Алексеевская до последнего времени пользовалась устойчивым спросом. Да и сейчас, с учетом давки в Ростокино, спросом все равно пользуется. 

это вы нашим транспортным строителям, проведшим бкл мимо ярославки и устроившим переход в виде  игольного ушка в ростокине, расскажите. у людей просто нет другого выхода. а вы предлагаете подобную жопу устроить повсеместно.

 

1 час назад, Ant77 сказал:

Вот и приходим к тому, что с 10-минутным интервалом и тянутым графиком из-за вилок не получится ни то, ни другое.

пример с проездом ховрино-выхино я уже привёл, вы его предпочли не заметить. ну хорошо, предположим, что это из-за вилок. возьмём д1, на котором никаких вилок нет. расстояние ховрино-выхино на нём соответствует расстоянию марк-рабочий посёлок. время следования - 55 минут. а ведь диаметр уже 4 года работает. когда прекрасное далёко-то настанет? через десять лет? через пятьдесят?

 

нет, если запороть приемлемо работающий вариант с д3 предполагается лет через двадцать - то пусть. там или ишак подохнет, или ходжа, или эмир. но, к сожалению, практически всё транспортное строительство в москве при собянине происходит по принципу "жопа сегодня, комфорт когда-нибудь". 

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

максимум будет как на Казанке, когда при проезде из области вылезают в Выхине, а при проезде в область садятся или на вокзале, или даже на Электрозаводской

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Ну как вариант - работа рядом с ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну как вариант - работа рядом с ТКЛ.

 

Я про тех, которые с утра едут до Выхино, а вечером садятся на вокзале или Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, Дон Корлеоне said:

 

Зачем эти люди так делают, когда с вероятностью 95% в утренний час пик на ст.метро Выхино в вагоне в сторону центра уже нет сидячих мест, а после Кузьминок вообще мясо в вагоне?

Что этим людям мешает ехать дальше до Электрозаводской или вокзала?

Там сидячих мест в метро тоже не будет, а ехать дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.