Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И с открытыми дверьми. Первые Шаховские электрички с Волоколамска именно так и таскали тепловозом

Ничего подобного. На участке Шаховская-Волоколамск у электрички под маневровым тепловозом двери закрывались и открывались. Ездил, видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Калязин какая безысходность? То что один не в здравом уме на схеме пририсовал а вся толпа в ладоши от этого похлопала и захотела.

 

Нарисовали то может и не в здравом уме (вообще сомневаюсь что они там в курсе где кончается электрофикация) но то что при наличии рельсов дальше Савёлово всё сделано максимально не удобно для пассажиров начиная с ночного Рыбинского поезда раз (!) в неделю кончая неудобными стыковками по Савёлово - это факт. 

   И это надо менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Нарисовали то может и не в здравом уме (вообще сомневаюсь что они там в курсе где кончается электрофикация) но то что при наличии рельсов дальше Савёлово всё сделано максимально не удобно для пассажиров начиная с ночного Рыбинского поезда раз (!) в неделю кончая неудобными стыковками по Савёлово - это факт. 

   И это надо менять. 

Самое логичное - сделать нормальную стыковку в Савелово и добавить пригород в сторону Калязина, если там ежедневный аншлаг и невывоз :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 дальше Савёлово всё сделано максимально не удобно для пассажиров начиная с ночного Рыбинского поезда раз (!) в неделю кончая неудобными стыковками по Савёлово - это факт. 

ночник когда-то был ежедневным. но систематически недобирал пассажиров, в результате пришёл к нынешнему состоянию.

 

нету там пассажиров. потому ничего, кроме рихтовки расписания, чтобы пересадка по савёлову была более удобной, там не сделаешь.

5 минут назад, Olivares сказал:

 если там ежедневный аншлаг и невывоз :)

нет там никакого аншлага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Olivares сказал:

Самое логичное - сделать нормальную стыковку в Савелово и добавить пригород в сторону Калязина, если там ежедневный аншлаг и невывоз :)

 

 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

нету там пассажиров. потому ничего, кроме рихтовки расписания, чтобы пересадка по савёлову была более удобной, там не сделаешь.

нет там никакого аншлага.

 

Ну не будет при всём желании популярна пересадка с "одной электрички" на другую. Даже если более менее по времени  подогнать выйдет. Прямой автобус даже по пробкам будет предпочтительнее. 

      Нужно в том или ином виде родить прямой поезд, желательно до Савёлово идущий как полуэкспресс, а далее до Калязина - Углича вместо пригорода. Тогда и пассажиры появятся. Выше подсказали что какие то технические решения в плане стыковки тепловоза и электрички найти можно. 

 

А Рыбинский тогда можно будет с его идиотским всё равно расписанием и периодичностью грохнуть и сделать прямой поезд часа за 4-5 через Ярославль. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Даже ЭД4М не будет стыковаться. Реально,проще свой дизель придумать.

Тем не менее, теплоэлектричкой из Питера в Советский в этом году поехала ЭТ2-018. Как им это удалось - не говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Прямой автобус даже по пробкам будет предпочтительнее. 

да пожалуйста. я разве возражаю? :)

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нужно в том или ином виде родить прямой поезд

не нужно. овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А Рыбинский тогда можно будет с его идиотским всё равно расписанием и периодичностью грохнуть и сделать прямой поезд часа за 4-5 через Ярославль. 

Рыбинский поезд из/в Москву возит не Рыбинск, а всё, что между ним и Савёлово, включая Углич...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ничего подобного. На участке Шаховская-Волоколамск у электрички под маневровым тепловозом двери закрывались и открывались. Ездил, видел.

Осенью 1990 года двери, отопление и освещение не работали. В памяти осталась только пара поездок, возможно, это были нештатные ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

Рыбинский поезд из/в Москву возит не Рыбинск, а всё, что между ним и Савёлово, включая Углич...

 

И много желающих ездить  на нём из Углича и других населённых пунктов, с  отправлением 1 (!!!) раз в неделю? Ещё и очень "удобным" временем отправления и прибытия среди ночи? 

    Может хотя бы в Углич сделатть ежедневный дневной поезд утро - вечер? Всё толку будет больше. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, eks сказал:

Осенью 1990 года двери, отопление и освещение не работали.

По поводу отопления и освещения ничего говорить не буду, ибо летом ездил, когда отопление и освещение не требовались. А двери работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

И много желающих ездить  на нём из Углича и других населённых пунктов, с  отправлением 1 (!!!) раз в неделю? Ещё и очень "удобным" временем отправления и прибытия среди ночи? 

    Может хотя бы в Углич сделатть ежедневный дневной поезд утро - вечер? Всё толку будет больше. 

Аншлаг. Все билеты под ноль. Иногда немного сидячки остаётся, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

в этом году поехала ЭТ2-018. Как им это удалось - не говорят...

Говорят. Поставили инвертор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И много желающих ездить  на нём из Углича и других населённых пунктов, ч отправлением 1 (!!!) раз в неделю? 

Туда в пятницу на выходные домой, к родне, в деревню/на дачу или в ПОездку, обратно в воскресенье в мегаполис, ПОлучать У от Р. Не? 

 

Ты уже откровенно переигрываешь, как будто не знаешь, что в сообщении Москва - соседние области имеет место большой неудовлетворенный спрос. Что в четверг вечерний рязанский попугай идет недозаполненный, а в пятницу три вечерних- полные. А если в самом деле не знаешь - грош твоим сообщениям цена. 

 

Как раз в другие дни он повезет воздух, а в пятницу туда и в воскресенье обратно - достаточно заполнен, особенно летом. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

 

 

    Может хотя бы в Углич сделатть ежедневный дневной поезд утро - вечер? Всё толку будет больше. 

Для такого поезда 6 дней в неделю 2 вагона - уже много. Воздуховоз, не понятно за счет какой области? Московской, Тверской или Ярославской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

 

Туда в пятницу на выходные домой, к родне, в деревню/на дачу или в ПОездку, обратно в воскресенье в мегаполис, ПОлучать У от Р. Не? 

 

Ты уже откровенно переигрываешь, как будто не знаешь, что в сообщении Москва - соседние области имеет место большой неудовлетворенный спрос. Что в четверг вечерний рязанский попугай идет недозаполненный, а в пятницу три вечерних- полные. А если в самом деле не знаешь - грош твоим сообщениям цена. 

 

Как раз в другие дни он повезет воздух, а в пятницу туда и в воскресенье обратно - достаточно заполнен, особенно летом. 

 

Да при чем тут это. Просто поезд раз в неделю это  реально какой то сюр. Понятно, что основной поток на выходные, но это не значит что в будни "никому не нужно". Те же графики рабочие не у всех 5/2.

   Если нет уверености в том что наберётся нужное количесво вагонов, надо смотреть по п/с, количеству вагонов. 

   Почему бы вообще не сделать например, как раньше, Москва - СПб ежедневным по Савёловскому направлению, чуть под ускорив его в сравнении  как раньше было, но чтобы основной ход был ночью. Вот и вариант для Сонково, Кашина, Калязина в том числе. Решения то всегда можно найти если хотеть что делать. 

6 минут назад, Olivares сказал:

Для такого поезда 6 дней в неделю 2 вагона - уже много. Воздуховоз, не понятно за счет какой области? Московской, Тверской или Ярославской?

 

Уверен? Как посчитал? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто поезд раз в неделю это  реально какой то сюр.

Абсолютно рационально. 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

это не значит что в будни "никому не нужно"

Кому нужно - есть другой транспорт. Который в будни не переполнен. 

 

Общественный транспорт - это транспорт массовых перевозок, тех, "кому нужно", должно достаточно накопиться. 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Почему бы вообще не сделать например, как раньше, Москва - СПб ежедневным по Савёловскому направлению, чуть под ускорив его в сравнении  как раньше было, но чтобы основной ход был ночью

Деньги. Оптимизация. Нет ПОтока. 

 

Раньше за колбасой в Москву ездили. Теперь колбаса есть и в городках и ПОселках. 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Уверен? Как посчитал?

Чайка - 2 вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да при чем тут это. Просто поезд раз в неделю это  реально какой то сюр. Понятно, что основной поток на выходные, но это не значит что в будни "никому не нужно". Те же графики рабочие не у всех 5/2.

   Если нет уверености в том что наберётся нужное количесво вагонов, надо смотреть по п/с, количеству вагонов. 

   Почему бы вообще не сделать например, как раньше, Москва - СПб ежедневным по Савёловскому направлению, чуть под ускорив его в сравнении  как раньше было, но чтобы основной ход был ночью. Вот и вариант для Сонково, Кашина, Калязина в том числе. Решения то всегда можно найти если хотеть что делать. 

 

Уверен? Как посчитал? 

Сколько там вагонов в рыбинском поезде? 5 или 6? А в пригороде Савелово-Калязин? 1 или 2? Ну и откуда браться пассажиру в глухомани в ежедневном режиме?

 

Поезд Москва-С-Пб с Савеловского сдох во многом благодаря тому, что в 2000-е на него упал спрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом. 

Денег дай для начала на его постройку,потом проектную документацию на него,потом сертификацию с испытаниями. Потом и результат будет. А это не одна неделя.

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да при чем тут это. Просто поезд раз в неделю это  реально какой то сюр. Понятно, что основной поток на выходные, но это не значит что в будни "никому не нужно". Те же графики рабочие не у всех 5/2.

   Если нет уверености в том что наберётся нужное количесво вагонов, надо смотреть по п/с, количеству вагонов. 

   Почему бы вообще не сделать например, как раньше, Москва - СПб ежедневным по Савёловскому направлению, чуть под ускорив его в сравнении  как раньше было, но чтобы основной ход был ночью. Вот и вариант для Сонково, Кашина, Калязина в том числе. Решения то всегда можно найти если хотеть что делать. 

 

Уверен? Как посчитал? 

Раз в неделю это ещё ладно. А вот два-три раза в год и на это ещё есть отдельная нитка-вот где сюр или как там это называется.

58 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И много желающих ездить  на нём из Углича и других населённых пунктов, с  отправлением 1 (!!!) раз в неделю? Ещё и очень "удобным" временем отправления и прибытия среди ночи? 

    Может хотя бы в Углич сделатть ежедневный дневной поезд утро - вечер? Всё толку будет больше. 

Был когда то,и что?! Кто на свои вёдра пересел,кто автобус предпочёл по убитым дорогам ездить.... Сколько таких местных поездов было и слили их нахрен в угоду всяким автокомпашкам неизвестного рода племени. А народу насрать что их повезёт до Москвы: газель,пазик или древний ман-лопоухие всегда на это найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olivares сказал:

Сколько там вагонов в рыбинском поезде? 5 или 6? А в пригороде Савелово-Калязин? 1 или 2? Ну и откуда браться пассажиру в глухомани в ежедневном режиме?

 

 

 

Но если всё таки совместить электричку с тепловозом то в чем проблема если оно будет ездить на участке Москва - Савелово как полуэкспресс, а далее со всеми как местный пригород? Ну кроме бюрократии. Если будет прямой поезд до Москвы, пусть это будет и обычная электричка тт сразу и пассажиры появятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы ехало. А как,с комфортом или без-по.... Лушче плохо ехать чем ни ехать вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Рыбинский поезд из/в Москву возит не Рыбинск, а всё, что между ним и Савёлово, включая Углич...

угу.

 

ну, рыбинск в каком-то количестве тоже ездит, но это как раз те, кому быстрый сидячий поезд не нужен.

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто поезд раз в неделю это  реально какой то сюр.

почему?

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

это не значит что в будни "никому не нужно".

в который раз говорю - давай цифры.

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Решения то всегда можно найти если хотеть что делать. 

можно. но в данном случае не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

В который раз говорю - давай цифры.

 

 

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

18 минут назад, Паштет сказал:

Не вижу проблем сделать подобие ДДБ1, но только с ТЭП70БС+ЭП2Д. Причём вагоны ЭП2Д как с электроприводом, для возможности работы от шнурка, так и без него для работы только с тепловозом. 

 

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

Цифры 2 вагона - исходя из нынешнего пригорода, который большую часть года полупустой. И из географии - самый большой н.п. там - это Калязин, 12 тыс. населения. Это не участок Москва-Малаховка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры? Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

Таких мест в стране полно, десятки, где это так ездит. Но это не пригород мегаполиса, а лютая пердь со своим потоком на маршрутку раз в сутки, но там нет дорог, кроме железных. Когда у тебя нет аргументов, ты начинаешь выдумывать ложные, притянув зачем-то БЧ. Мы обсуждаем Калязин, а не "кукушки" в глухих местах и жд сообщение соседнего государства. Да, и одновагонных кукушек из Минска нет, там другой ПС...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

вон выше утверждают что не хватит на 2 вагона. Откуда эти цифры?

из практики. в который раз повторю, что не надо считать железнодорожников сплошь косорукими идиотами. и если ты считаешь, что статус-кво нужно менять - то приводить доказательства этого должен ты, а не твои оппоненты.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати в БЧ опять же и один плацкартный вагон под тепловозом может ездить как пригород, а у нас почему то нет. 

и у нас ездит. из того же савёлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Olivares сказал:

Цифры 2 вагона - исходя из нынешнего пригорода, который большую часть года полупустой. И из географии - самый большой н.п. там - это Калязин, 12 тыс. населения. Это не участок Москва-Малаховка :)

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из практики. в который раз повторю, что не надо считать железнодорожников сплошь косорукими идиотами. и если ты считаешь, что статус-кво нужно менять - то приводить доказательства этого должен ты, а не твои оппоненты.

 

и у нас ездит. из того же савёлова.

 

Ну где то же в каких то вопросах - ты же считаешь их идиотами? 

    Начиная даже с того как провели диаметры и как и что с чем соединяли. Не Собянин же это сам рисовал! 

 

Да, 2 вагона сейчас. Но простая МЫСЛЬ что такой пассажиропоток именно потому что МАЛО кому нужно в Савёлово само по себе (да ещё с неудачной по времени стыковкой с электричкой в Москву в головы не приходила?) 

    Это из той же оперы, что утверждать что в Самаре нахрен метро никому не нужно, потому что там мало кто ездит. 

   Ну а как иначе когда метро пока не довозит до центра а интервалы большие? А станция на полпути да, мало кому нужна. И чем делать пересадки, пассажиры лучше сразу поедут на прямом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ДДБ1 только от тепловоза работал? В чем тогда был прикол, по сравнению с тепловозом и обычными сидячими/плацкартными вагонами? 

Почему "работал"? И сейчас работает. А прикол в том, чтобы на конечных не обгоняться. С динамикой у ДРБ/ДДБ всё плохо, даже ограничение скорости  60 имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну где то же в каких то вопросах - ты же считаешь их идиотами? 

    Начиная даже с того как провели диаметры и как и что с чем соединяли. Не Собянин же это сам рисовал!

я не требую немедленно их перетрассировать. мне просто кажется, что иная трассировка была бы лучше. но я могу ошибаться.

 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

простая МЫСЛЬ что такой пассажиропоток именно потому что МАЛО кому нужно в Савёлово само по себе (да ещё с неудачной по времени стыковкой с электричкой в Москву в головы не приходила?

да нет там народу. кому там ездить? 

 

а то, что народу нет - показывает судьба рыбинского ночника, который из ежедневного постепенно превратился в еженедельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.