Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Так эта тема на ПОрядок сильнее надумана. По диаметрам тактовые интервалы, пересадка на Каланчевской небольшая, поездов было очень мало, поток небольшой. 

И это тоже.

В реальности там стало на порядок удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

белгородские "скоростники" а потом ласты.

так сколько у них остановок, и сколько планируется тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Тов @Lopasnensky писал о недовольных тем, что убрали прямые поезда с курского направления на белорусское. 

 

Так эта тема на ПОрядок сильнее надумана. По диаметрам тактовые интервалы, пересадка на Каланчевской небольшая, поездов было очень мало, поток небольшой. 

Дальше Новоиерусалимской тоже поток никакой,и так сколько туда поездов оставим: 3 до Румянцево,3 до Волока и 3 до Шаховской?!?!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сравнивать интервал 6-12 минут и маленькую пересадку и отсутствие транспорта как такового. 

 

А так можно проредить, интервала час в часы пик и полтора днем там будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Не надо сравнивать интервал 6-12 минут и маленькую пересадку и отсутствие транспорта как такового. 

 

А так можно проредить, интервала час в часы пик и полтора днем там будет достаточно. 

 

Тут уже помню плкалались "нельзя-нельзя" по этому поводу. Хотя, понятно, что такое количество электричек дальше Истры было ещё из расчёта 90-х и плохой автодороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут кстати вчера пользовался пересадкой на белорусском вокзале через новый тоннель, отличная ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Luna сказал:

Некорректный пример. Можно привести другой - очень многие пересаживаются в Мытищах при следовании в Москву на более быструю электричку. Вряли они все ТФ. ТФ (как Крендель) любят покатушки, им важен сам факт катания, и для этого они (как Крендель) готовы выдумать и высасывать из пальца любые аргументы в пользу организации ж/д сообщения в каждую деревню. Вместо того, чтобы просто честно написать - люблю покатушки и все тут. И все сразу понятно будет.

 

Ни разу не слышал про таких кто едет через Мытищи с пересадкой. Да и выигрыш там очень не большой по времени - больше прыгать будешь. 

 

  Насчёт второго (покатушек) да без разницы как это называть. Кого то прет от просто ПОездки, кто то прётся от возможности лишний раз приехать и погулять по любимому городу, посетить парки/музеи/бары, кто-то лишний раз поедет к родственикам/друзьям, кто-то так работает на два города. 

   Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар".

    Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6. Эр-200 в основном всегда ходил пару раз в неделю, и если не ошибаюсь одним днём было на нём не реально сьездить. 

   А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. 

   Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... 

   Аналогии, думаю, понятны. 

1 час назад, Димон С. сказал:

Я тут кстати вчера пользовался пересадкой на белорусском вокзале через новый тоннель, отличная ведь.

 

Согласен. Но всё таки лучше бы сделали бы соединив направления наоброт. И кросс - платформы. Больше бы людей поехало бы через весь город. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... 

Ну, собственно. когда в институте учился и немного позже - так и делал.

Сейчас бы уже, да - заломало бы.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так... 

а, собственно, что - так? из питера либо в 5 вечера выезжать, либо в 7. если в 5 - то на гуляние времени мало. если в 7 - дома заполночь. сомнительное преимущество. о поездке туда вообще не говорю - даже на рейс в 9 вставать надо рано (и при этом прибываешь в час дня), а уж на семичасовой вставать надо в такую адову рань, что пошло бы оно всё нахрен.

 

с другой стороны, в ночных поездах особого дискомфорта не вижу. и это при том, что мне давно уже не 20 лет, а почти в три раза больше.

 

вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

как оно реально получилось надо спросить у пригородных пассажиров МЦД, которые остались без нормального доезда до вокзала

Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. Просто на Киевке нет пересечения с метро типа Царей и Выхино, поэтому и ездили все раньше до вокзала, но теперь вариантов куда больше.

13 часов назад, Mazzy сказал:

А ты с Матвеевского попробуй, гы. 

Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально. Например раньше на Курском было нормой дальнему пропускать Москворечье, Покровку, Битцу... Знали об этом и ехали на другую станцию, в Царях пересаживались.

Если всем сделать остановки у каждого столба, будет как сейчас на D2, это неправильно для тех, кто едет в Серпухов или Тулу.

12 часов назад, Odissey77 сказал:

Если сделать нормальный подвоз по ж/д - сразу появятся дачные посёлки.

Нет, на дальней даче без машины делать нечего. Как минимум из-за "последней мили": отлично было ездить с дачи в Орудьево на эл-ке на работу, но идти каждое утро 5 км. от дачи до станции - это убивало всю идею (+ час).

А по факту, не только в последней миле дело, а и в необходимости обслуживания, возить вещи, технику, стройматериалы... Именно здоровая автомобилизация уничтожила забитые электрички 80-х - 90-х как явление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.

О, да! :)

Есть, по-моему, поезда часов по десять в пути, которые стоят под обгон. Обычно на них ориентируюсь. )

 

Вчера, кстати, тоже опробовал МЦД4 - Белорусскую в направлении Поклонной - так неплохо до магазинов во 2м Мосфильмовском добираться.

Подскажите, а при входе в подземник на Белорусской со стороны Ленинградского проспекта тоже шмонают до ключей и телефонов, или там попроще, чем на самом вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

О, да! :)

Есть, по-моему, поезда часов по десять в пути, которые стоят под обгон. Обычно на них ориентируюсь. )

это да. но из регулярных он, по-моему, такой один.

 

впрочем, это оффтоп уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А сейчас ХУдожник спокойно покупает билет на Сапсан и едет гулять по Питеру - утром туда, вечером, обратно. 

   Поехал бы он так лишний раз на ночных поездах по 8-10 часов в пути. Ну в 20 лет может быть, а так...

Ночные поезда в принципе зло. В поезде выспаться невозможно; расстояний, таких чтобы с адекватной скоростью ехать 9-11 часов - подобрать очень сложно. Специально еле плестись, чтобы выбрать это время - глупо. Именно поэтому в США например пассажирская ЖД превратилась в то, чем и должна быть - транспортом типа круизов, потому что нормальная экономика с ЖД не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Suntechnic said:

Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально. Например раньше на Курском было нормой дальнему пропускать Москворечье, Покровку, Битцу... Знали об этом и ехали на другую станцию, в Царях пересаживались.

Совсем другая ситуация. Не было такого, чтобы с ближней пересаживаться на дальнюю, чтобы доехать до крупной пересадочной станции, тем более вокзала. А из Матвеевского, вообще, невозможно или надо в обратную сторону ехать.

Интересно, как Михаил_123 оценивает степень нормальности

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ночные поезда в принципе зло. В поезде выспаться невозможно

чушь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Кроме ТФ люди обычно не любят пересадки, тем более не кросс - платформы. :)

 

Ну ты не забывай о том, что до платф. Матвеевская тоже надо добраться, если живёшь не прям около неё, а сейчас на тех же автобусах совсем не проблема добраться до Аминьевской/Минской

 

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Поездки через Минскую - Парк Победы в час пик не предлагать.

 

Ты знаешь, визуально даже на дальних там выходит прилично. Потихоньку "раскатывается"

 

17 минут назад, Ulis сказал:

Подскажите, а при входе в подземник на Белорусской со стороны Ленинградского проспекта тоже шмонают до ключей и телефонов, или там попроще, чем на самом вокзале?

 

Просто рамки, контроль уровня "как в метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

тем более вокзала

Вокзал это не "тем более", сейчас фактически вокзал это клоака с толпой народу, театром безопасности, долгой пересадкой на другой транспорт, бомжами и попрошайками. По моему опыту никаким вокзалом никогда не было удобно пользоваться, всегда старался выбрать другой маршрут по возможности.

Я не очень знаю Киевку, но по опыту такого же тупикового Павелецкого вокзала - там было бы замечательно, если бы большинство электричек объезжали бы его по пути в центр.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чушь.

ну не зря же нормальные страны от них отказались по скоупу причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а, собственно, что - так? из питера либо в 5 вечера выезжать, либо в 7. если в 5 - то на гуляние времени мало. если в 7 - дома заполночь. сомнительное преимущество. о поездке туда вообще не говорю - даже на рейс в 9 вставать надо рано (и при этом прибываешь в час дня), а уж на семичасовой вставать надо в такую адову рань, что пошло бы оно всё нахрен.

 

с другой стороны, в ночных поездах особого дискомфорта не вижу. и это при том, что мне давно уже не 20 лет, а почти в три раза больше.

 

вот, конечно, отсыпных поездов по 12-14 часов на этом направлении не хватает. за 8 часов в пути нормально не выспишься.

 

Ну каждому своё. Кто то хорошо спит и отдыхает ночью, кто то нет. Раньше я тоже без проблем так ездил, сейчас уже нет. А вот встать к поезду в 7 утра без проблем. Так что тут выходит вполне время целый день. Туда:

7.32 - 11.42

Обратно: 

21.00 -1. 00

 

Можно в одну сторону или обратно ночным. Во всяком случае, теперь есть варианты. 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чушь.

 

Ну тут не стоит так категорично. Тут все вкладывают личное, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Suntechnic said:

Вокзал это не "тем более", сейчас фактически вокзал это клоака с толпой народу, театром безопасности, долгой пересадкой на другой транспорт, бомжами и попрошайками. По моему опыту никаким вокзалом никогда не было удобно пользоваться, всегда старался выбрать другой маршрут по возможности.

Я не очень знаю Киевку, но по опыту такого же тупикового Павелецкого вокзала - там было бы замечательно, если бы большинство электричек объезжали бы его по пути в центр.

Я представляю, как мои родственники, жившие в Матвеевском и ездившие до Киевской на электричке, проклинали бы этот МЦД, если бы были живы.

Согласен, что вокзал - не самый удобный ТПУ, но в сравнении с альтернативой... Для Павелецкого направления - это как если бы вместо вокзала привезли на МЦД Нижегородская.

Так или иначе, интересно узнать мнение нынешнего жителя Матвеевского

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Suntechnic сказал:

Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи. Просто на Киевке нет пересечения с метро типа Царей и Выхино, поэтому и ездили все раньше до вокзала, но теперь вариантов куда больше.

Тут такое дело - дальние поезда пропускают остановки. Это нормально. Например раньше на Курском было нормой дальнему пропускать Москворечье, Покровку, Битцу... Знали об этом и ехали на другую станцию, в Царях пересаживались.

Если всем сделать остановки у каждого столба, будет как сейчас на D2, это неправильно для тех, кто едет в Серпухов или Тулу.

Нет, на дальней даче без машины делать нечего. Как минимум из-за "последней мили": отлично было ездить с дачи в Орудьево на эл-ке на работу, но идти каждое утро 5 км. от дачи до станции - это убивало всю идею (+ час).

А по факту, не только в последней миле дело, а и в необходимости обслуживания, возить вещи, технику, стройматериалы... Именно здоровая автомобилизация уничтожила забитые электрички 80-х - 90-х как явление.

По мнению многих сейчас дальние пассажиры не в почёте,ибо это "третий сорт". В почёте те,кто живёт в пределах МКАДА(по сути из них большинство таких же колхозников) и им НУЖНО КРОВЬ ИЗ НОСА каждые 5 минут ездить,а дальнее быдло в Ласточках,Рэксах и в прочих 6000-х тулячках пусть терпит все эти потуги в режиме "везде". 

11 минут назад, Suntechnic сказал:

Вокзал это не "тем более", сейчас фактически вокзал это клоака с толпой народу, театром безопасности, долгой пересадкой на другой транспорт, бомжами и попрошайками. По моему опыту никаким вокзалом никогда не было удобно пользоваться, всегда старался выбрать другой маршрут по возможности.

Я не очень знаю Киевку, но по опыту такого же тупикового Павелецкого вокзала - там было бы замечательно, если бы большинство электричек объезжали бы его по пути в центр.

ну не зря же нормальные страны от них отказались по скоупу причин

Да какая клоака на вокзалах?! Ну да,досмотры есть. Но опять же,я всегда говорил что не здесь на этот счёт надо воздух сотрясать а идти напрямую к начальнику вокзала и говорить что это всё херня эти досмотры. Но у всех язык в ж.... -им легче в говноблоге своём об этом говорить,набирая лайки,чем пойти и что-то сделать. Варламовщина и Логачевщина одним словом.

Досмотры конечно фуфло,но и без этого никак не обойтись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

 

ну не зря же нормальные страны от них отказались по скоупу причин

а, собственно, какие? в европе, к сожалению, с трансграничным сообщением те же проблемы, что в россии - оно неоправданно дорогое. а государств, подходящих по размеру для ночников, да ещё с достаточно крупными городами по концам маршрута, мало (хотя ночное сообщение есть, и в последние годы оно растёт). в канаде просто народу мало. а в штатах менталитет под личный транспорт заточен.

 

а в россии - могу согласиться, что из москвы в тулу, ярославль, да даде, может быть, и смоленск лучше ездить днём. но уже в питер это весьма сомнительно, а в пензу, белгород или самару - это только для фанатов дневного сообщения.

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну тут не стоит так категорично. Тут все вкладывают личное, понятно.

да. но в моём сообщении категоричности не больше, чем в том, на которое я отвечал. как говорится, каков вопрос, таков ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По мнению многих сейчас дальние пассажиры не в почёте,ибо это "третий сорт".

Их просто в разы меньше стало. 24 вагона в Орудьево ездили. Битком, с забитыми тамбурами. Сейчас столько просто не наберешь. И понятно, почему.

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

кто живёт в пределах МКАДА(по сути из них большинство таких же колхозников) и им НУЖНО КРОВЬ ИЗ НОСА каждые 5 минут ездить

Не в пределах, все же дальше - Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. И да, их настолько дофига что нужно каждые 5 мин. ездить. А на тулячку каждые 5 мин. поток не наберется.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

неоправданно дорогое

Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нужен ли тот вокзал значительному количеству людей? С учетом наличия Аминьевки, Кутузы и дальнейшего ввода аж до Каланчи.

На кутузе пересадка пока очень неудобная. На аминьевке в основном все и выходят, дальше воздух. И забивают пересадки на Вернадского и Воронцовской.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чушь.

Согласен. Мне тут предлагают в Киров/Вятку на день сгонять. Посмотрел самолет: Победа из Шереметьево, вылет в 8 утра и 8 вечера. Обратно в 10 утра и 10 вечера. Т.е. вставать с утра хрен знает во сколько, а потом еще и к ночи домой. Либо поезд: 12ч в пути, выезд в 8 вечера - ИМХО, гораздо удобнее. И гостиница не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Их просто в разы меньше стало. 24 вагона в Орудьево ездили. Битком, с забитыми тамбурами. Сейчас столько просто не наберешь. И понятно, почему.

Не в пределах, все же дальше - Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. И да, их настолько дофига что нужно каждые 5 мин. ездить. А на тулячку каждые 5 мин. поток не наберется.

Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.

 

Дело не в том что их больше,а в том что они быстрее хотят доехать. Но быстрее доехать желают и дальние пассажиры,то есть тоже хотят выигрыша по времени. А на ту же Тулу и не надо каждые 5 минут-там хватает столько электропоездов,сколько там пассажиров есть. Это не вышеописанный Калязин куда надо каждые полчаса ездить(🤣)

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.

 

тем не менее, во внутригосударственном сообщении железная дорога остаётся вполне приемлемой по цене хоть в россии, хоть в европе. а у самолёта одно-единственное преимущество - скорость. в остальном это гнусная коробка, проигрывающая по всем параметрам даже нормальному автобусу, уж не говоря о поезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Suntechnic сказал:

Их просто в разы меньше стало. 24 вагона в Орудьево ездили. Битком, с забитыми тамбурами. Сейчас столько просто не наберешь. И понятно, почему.

Не в пределах, все же дальше - Железка, Подольск, Нахабино, Лобня. И да, их настолько дофига что нужно каждые 5 мин. ездить. А на тулячку каждые 5 мин. поток не наберется.

Пассажирская ЖД- неоправданно дорогое удовольствие. Скоростями, логистикой своей. Для пассажиров есть такая штука - СА МО ЛЕТ.

 

На самолёт надо за два часа в аэропорт приехать а на поезд/электричку за полчаса и никаких регистраций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а у самолёта одно-единственное преимущество - скорость

деньги еще. рельсы класть не нужно.

для пассажира - не-ТФ, скорость это вообще-то основное - едут как-бы не затем, чтобы спать в вагоне, стоя на станции под обгоном других поездов

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

а на поезд/электричку за полчаса и никаких регистраций

ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но опять же,я всегда говорил что не здесь на этот счёт надо воздух сотрясать а идти напрямую к начальнику вокзала и говорить что это всё херня эти досмотры

 

Прости, а чем это будет отличаться от "чем писать почему эта электричка не везёт в Нахабино пойди напрямую к машинисту и выскажи ему всё". Или думаешь прям лично начальник Павелецкого вокзала придумал ФЗ о транспортной безопасности и понаставил рамок, чтоб жизнь мёдом не казалась ;) 

24 минуты назад, Mazzy сказал:

На кутузе пересадка пока очень неудобная.

 

На Филёвку согласен, а на МЦК вполне сойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

 

ты на Павелягу в час пик зайди попробуй. и если электричка еще да, то на поезд я бы позже чем за час не приезжал бы.

Прошлым летом заходил на Павелецкий на поезд около 19-ти ч мск. За 30 мин до отправления, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.