Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Mazzy сказал:

Самолёт для жителей Домодедова и Лобни разве что. :)

 

Но главное - самолет - ненадежный метеозависимый транспорт. 

Он не такой уж ненадежный, но он будет стоить под 2-3 тыс р за билет.  При том, что по времени пути это будет медленнее, чем даже экспрессы за 2:35. Ютэйр пытался летать из Калуги во Внучку, с расчетом под свои пересадочные рейсы, при этом билеты Москва-Калуга можно было тоже купить, но так ничего из этого и не вышло. В странах с приличным жд сообщением такие короткие авиарейсы существуют в очень немногих случаях, и в основном заточены под транзитников.

15 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не ну... Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1.

 По тем же рельсам он едет, по тем же кривым.

У тяжелой двухэтажки составность 11 вагонов и нет остановок. Есть несколько участков на 140. А, например, в Наре и Обнинске в сторону Калуги платформы у боковых путей. От Т-Пустыни до К-2 у двухэтажки на 12 км заложено 10 мин, а до К-1 там 18 км, и на ряде участков очень не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Odissey77 сказал:

Это же перелицованная ЭР2.

И что? ЭР2 на Ленинградке вполне себе гоняли 120

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ЭР2 на Ленинградке вполне себе гоняли 120

Да - но одно дело гнать такую скорость на коротком перегоне - и совсем другое дело от Москвы до Тулы ехать.

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

21 час назад, Elektroborman сказал:

И участок от Т.Пустыни до Калуги-1 надо приводить в порядок.

Вот значит где собака порылась. Участок Москва - Тихонова Пустынь вполне быстрый. А от Тихонки до Калуги значит еле ползём. Ну так надо отремонтировать его. Насколько я помню - кривых малого радиуса там нет. Значит просто пути в порядок привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Да - но одно дело гнать такую скорость на коротком перегоне - и совсем другое дело от Москвы до Тулы ехать.

От Москвы до Калинина, конечно, поменьше, чем до Тулы, но скорости такие там везде, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

От Москвы до Калинина, конечно, поменьше, чем до Тулы, но скорости такие там везде, в отличии от...

167 до Твери и скорости все 120,только в самой Твери сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Odissey77 сказал:

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

За 7 с маленькой копейкой, причем, с обгоном Авророй.

12 часов назад, Odissey77 сказал:

Вот значит где собака порылась. Участок Москва - Тихонова Пустынь вполне быстрый.

Не быстрые Москва-Селятино и Обнинск-Наноярославец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Odissey77 сказал:

от Тихонки до Калуги значит еле ползём. Ну так надо отремонтировать его. Насколько я помню - кривых малого радиуса там нет. Значит просто пути в порядок привести.

Там же вроде однопутка? Значит с закрытием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Двухпутка

Двухпутка от Муратовки до Калуги, а ветка Муратовка - Тихонова пустынь однопутная

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

Вообще, время хода от Москвы до Питера со скоростью 120 без помех - 6,5 часов. Просле реконструкции 99-го года были такие днеыные допы со временем в пути 6.40 с одной 10-минутной остановкой в Бологом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

ветка Муратовка - Тихонова пустынь однопутная

Там же развязка. Направо ветвь на Москву, прямо - ветвь на Вязьму, налево ветвь на Брянск. Там вообще нехорошее место - сходятся три направления и надо как-то это в 2 пути уместить. Поэтому и скорости низкие.

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Обнинск-Наноярославец.

Да - там такие хорошие синусоиды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОохотился сегодня на Иволгу. Ну как поохотился. Спасибо ТуТу и тому, кто об этом сообщил. Так что охоту можно было сравнить с цеплянием водолазом самой большой на Алтае щуки к удочке… Сегодня выпало относительно удобное для меня время 17:57 от Каланчи в сторону Апрелевки. Все электрички шли с опозданием на 10 минут. Передо мной проследовало непознанное ведро до Сукова:

http://IMG-0610.jpg

 

Можете кидаться в меня кислыми помидорами и тухлыми яйцами, но Иволга это тот поезд, в котором приятно ехать. Ну по крайней мере по городу. В ней какой-то другой дух, более позитивный чем в традиционных электричках даже самых самых последних модификаций. Конечно третья дверь ей на диаметрах абсолютно ни к чему. Все выше сказанное сугубо моё ИМХО.

http://IMG-0612.jpg

 

Д4 постепенно раскатывается. Это, как видно, па подлёте к Кутузовской:

http://IMG-0613.jpg

 

А это после:

http://IMG-0615.jpg

 

Однако, одна из дверей померла. Видимо, посчитала себя лишней, да не та:

http://IMG-0614.jpg 

 

А вот на переходе на МЦК такой вот трешачок, хотя основная часть толпы не с Д4, а извне:

http://IMG-0617.jpg

Проверяльщики лишь водили металлоискателями по сумкам и рюкзакам, во всём виноваты турникеты, точнее малое их количество. Но это были цветочки, ягодки это посадка МЦК к Лужникам. К первому поезду я даже близко подойти не смог - передо мной было рядов пять, когда двери начали закрываться. Второй пришлось брать штурмом, причём я несколько оттеснил двух сомневающихся фемин, ПОобещав им, что дам зайти за мной :) И обещания свое сдержал так, что за ними ещё человек пять влезло :)  вот где очень не помешали бы трехдверные Иволги! Ну у нас как всегда, хорошие идеи живут отдельно от адекватного их исполнения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на переходе на МЦК такой вот трешачок

А зачем ты через ДЦ в пик ломанулся, есть же Аминьевская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Передо мной проследовало непознанное ведро до Сукова:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

А зачем ты через ДЦ в пик ломанулся, есть же Аминьевская?

Через Кутузовскую. Мне ещё на Нагатинскую надо было заехать, так что мой маршрут очевиден :) 

5 часов назад, Михаил_123 сказал:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Ну ок, погорячился. Но внешний вид оставлял желать лучшего, несмотря на свежевыкрашенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неопознанное ведро говоришь........ Кстати,в последнее время на Курском направлении(и только почему то вечером после 22 часов) ездит СОВЕРШЕННО ЗАШИФРОВАННАЯ классическая ЭД4М с номерами по головам 500 и 0553 в 6 вагонной составности. Причём окна тоже "зашифрованны" и что там внутри салона-неизвестно. Возможно какая то развозка секретная. На вид внешний,ну почти как новая-видать спецом капиталили для этих целей.

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

классическая ЭД4М

500-я серия уже не классика, а считай переход к ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Неопознанное ведро говоришь........ Кстати,в последнее время на Курском направлении(и только почему то вечером после 22 часов) ездит СОВЕРШЕННО ЗАШИФРОВАННАЯ классическая ЭД4М с номерами по головам 500 и 0553 в 6 вагонной составности. Причём окна тоже "зашифрованны" и что там внутри салона-неизвестно. Возможно какая то развозка секретная. На вид внешний,ну почти как новая-видать спецом капиталили для этих целей.

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Неопознанное в смысле отсутствия каких либо номеров и прочих опознавательных знаков на бортах вагонов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

В этом "ведре" даже кондиционер виднеется. Не такое уж и ведро.

Наличие кондиционера никак не влияет на его функционирование, т.к. он:

а) выключен в 90% случаев

б) если каким-то чудом он включен, то эффект от него скорее отрицательный. Т.к. пассажиры слыша шум от кондея, не открывают форточки, в то время как сам кондиционер кроме шума больше никакого эффекта не даёт т.к. в условиях депо не обслуживается от слова совсем и нормально функционирует только первые полгода-год после КР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это были цветочки, ягодки это посадка МЦК к Лужникам

На Кутузовской? Да, там очень плотно.

Если есть возможность, стараюсь уехать в 17:50 из офиса, чтобы проскочить и ДЦ и Кутузку по кольцу. Потом начинается пингвинариум хуже, чем на фото

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Так что ЭД4М ещё побегают,и переживут всё то,на что сейчас принято дружно передёргивать.

Кто кого у вас там покусал?

ПО же написал, что проблема не в новых поездах, а в том что 

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

хорошие идеи живут отдельно от адекватного их исполнения. 

 

Отправьте новые Ыволги на кольцо. А на пригород (дальний), как по мне, нужны ЭП2Д(м). Либо ЭД4м, но от ЦППК. Что делать с ближним пригородом оценить сложнее. На плечо Москва - ЖелДор нужны новые скотовозы. Лобня, ПОдольск, Одинцово не могу сказать. В пик там практически не бываю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

500-я серия уже не классика, а считай переход к ЭП2Д.

В том то и дело что это была КЛАССИЧЕСКАЯ ЭД4М

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Неопознанное в смысле отсутствия каких либо номеров и прочих опознавательных знаков на бортах вагонов.  

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500. Типичный ЭД4М в окрасе РЖД. 100% _но смахивает на спецпоезд,но на Каланчёвской он явно не замечен ни разу.

25 минут назад, Mixalblch сказал:

На Кутузовской? Да, там очень плотно.

Если есть возможность, стараюсь уехать в 17:50 из офиса, чтобы проскочить и ДЦ и Кутузку по кольцу. Потом начинается пингвинариум хуже, чем на фото

Кто кого у вас там покусал?

ПО же написал, что проблема не в новых поездах, а в том что 

 

Отправьте новые Ыволги на кольцо. А на пригород (дальний), как по мне, нужны ЭП2Д(м). Либо ЭД4м, но от ЦППК. Что делать с ближним пригородом оценить сложнее. На плечо Москва - ЖелДор нужны новые скотовозы. Лобня, ПОдольск, Одинцово не могу сказать. В пик там практически не бываю

Отправить то можно-им там самое место,но вот такт поломается,что для большинства индивидумов это смерти подобно. 54 состава вместе взятые с Перервой и Нахабино явно не спасут погоду.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500. Типичный ЭД4М в окрасе РЖД. 100% _но смахивает на спецпоезд,но на Каланчёвской он явно не замечен ни разу.

Это что за номера такие? У меня на фото 6783/6794 Фрязево - Солнечная, были ли на головах номера не обратил внимание. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По головам только номера были: на московской голове номер 553 нанесен а на царицынской голове 500.

по-моему хрень какая-то... ибо 500 НЯП ездила шпунтиком в ЖелДор с ЭП2Дшной мордой, а 553 - их разве столько было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это что за номера такие? У меня на фото 6783/6794 Фрязево - Солнечная, были ли на головах номера не обратил внимание. 

Да я откуда знаю что это за номера,я же по рации у ДНЦ не спрашивал что это за поезд такой и ещё с номерами такими,какими уже в этих сериях нет! Да и вряд ли бы она ответила что это за загадочная электричка. Вот то что она скажет,и обязана сказать что вы едете по удалению за таким то поездом или вам режет такой то поезд. А всё остальное не в её компетенции наверняка,тем более явно этот ЭД4М не просто так от балды ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто 503 - последний номер ЭД4М, при этом номера с 0500 по 0503 имеют вид а-ля ЭП2Д, т.е. с новыми мордами и без гофров на кузовах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу узнаю что это за ЭД4М такая на работе. Может кто в курсе неё.,но говорят что дальше Тулы куда то ходит. На обкаточную явно не смахивает. Ладно,разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

смахивает на спецпоезд

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Не всё и не всех можно вывезти на машине или на автобусе.И где это поезда на спутниках светятся?! Где такое приложение чтобы я сразу сейчас мог посмотреть где сейчас находится условная ЭП2Д-0085?!!!🤔🤔🤔🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Странное, в том смысле что поезду очень сложно быть секретным - и в эфире светится и на спутниках виден. Кого надо проще на автобусе/грузовике довезти, хотя и автобусы куда надо так сильно выделяются из потока...

Не знаю как это устроено внутри ж/д, но обычные пассажиры/обыватели не могут отслеживать местоположение поездов. Да, в Европе такое уже есть, аналогичная система как у наземного транспорта с GPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Не знаю как это устроено внутри ж/д, но обычные пассажиры/обыватели не могут отслеживать местоположение поездов. Да, в Европе такое уже есть, аналогичная система как у наземного транспорта с GPS.

Не могут. Ибо у нас такого тупо нет,а графиковой раскладкой внутренней владеют только работники транспорта. Например у меня есть такая раскладка-оборотка где указаны ВСЕ сегодняшние машины Курско-Рижского графика(6000-е),но это явно не отслежка как в ЯндексТранспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maxx сказал:

обычные пассажиры/обыватели

ну отслеживать явно будут не они, а те кто будет - у них и спутник есть покруче GPS, и на местах наблюдатели имеются

 

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не всё и не всех можно вывезти на машине или на автобусе.

Очевидно это может быть развозка большого количества сотрудников какого-нибудь грибного объекта. Что их так много что надо 6 вагонов поезда?

Что-то тяжелое - палится по тележкам

А если там только начальство... им мне кажется привычнее кортежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.