Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 13.05.2024 в 06:05, Krendel79 сказал:

Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1.

Показать  

От Пустыни до Калуги 25 минут электричка едет ("зелёная")

Сравниваю с экспрессом: Малоярославец - Калуга 1:08 ("зелёная"), 52 минуты (экспресс).

Это к тому, что на последнем участке "тошниловка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 06:27, Mixalblch сказал:

Это к тому, что на последнем участке "тошниловка".

Показать  

В расписание на РЖД всегда закладывается запас, чтобы, если что, нагнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 06:51, Mazzy сказал:

В расписание на РЖД всегда закладывается запас, чтобы, если что, нагнать. 

Показать  

Не только из-за этого. Калуга - тупиковая, а значит к платформе принимают с существенными ограничениями по скорости. @Lopasnensky подскажет в деталях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 05:23, Паштет сказал:

На этом участке одно большое ограничение вроде 60.

Показать  

Оно от Большой Волги до дубны всегда 60 было, при этом, 40 лет назад ехали 8 минут, а сейчас - 12 или 13. При этом, ограничение 25 по переездам убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2024 в 18:20, FIPS сказал:

Применительно к нашим транспортным делам, решение есть и оно позволит сократить время в пути, но куда тогда девать Демиховские поделки, которые давно изучены и десятилетиями не менялись по сути своей. К тому же они дешевле в обслуживании, а значит не требуют наличия высококвалифицированных кадров, которым надо платить больше чем нынешнему слесарю дяде Пете. Таким образом пока это не выгодно системе, улучшения не будет.  

Показать  

 

  В 12.05.2024 в 16:47, Юрий А сказал:

Где? Там более-менее прямая только от Селятино и до середины перегона Зосимова Пустынь - Нара. И то я сильно не уверен в том, что по многочисленным стрелкам в Бекасово можно сотку гонять.

Показать  

При этом ЭП2Д на 100 на этом участке колбасило так что кажется взлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2024 в 19:06, Odissey77 сказал:

Проще обход построить и спрямить путь. От Латышской на восток.

Показать  

По трассе нынешнего подъездного пути на в/ч 02014? :)

Первоначально так и планировалось строить ж.д. Москва - Брянск. Через Боровск. Но - не срослось...

ЗЫ. Правда, это уже не на восток, а на запад получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 06:58, Mixalblch сказал:

Не только из-за этого. Калуга - тупиковая, а значит к платформе принимают с существенными ограничениями по скорости. @Lopasnensky подскажет в деталях

Показать  

К тупику всегда было за 400 метров 20,за 100-10,а за 50-5. Плюс при заезде в Калужские тупики пробуют пневматические тормоза на эффективность(перед Тулой тоже пробуют). Есть у меня скоростя Киевского хода и Савёловского вкупе с Рязанским ходом,а выложить сюда возможности нет-размер фото большой а в пдф и прочих форматах нету этого в наличии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 14:42, Lopasnensky сказал:

Плюс при заезде в Калужские тупики пробуют пневматические тормоза на эффективность(перед Тулой тоже пробуют).

Показать  

А на Львовской, оборотном тупике в Чехове, и т.п. тоже пробуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 15:34, Yaroslav сказал:

А на Львовской, оборотном тупике в Чехове, и т.п. тоже пробуют?

Показать  

Перед Львовской пробуют,перед Чеховом нет-ибо там тупика нет как на Львовке. Съезд в тупик с главного пути и принимают под красный обычно.

Пневматика на Львовской сразу после Гривно пробуется.

А в Чехове заезжаешь 20/10 как обычно. Серпухов под жёлтый берёт-там 40 залетаешь,Шарапка тоже под жёлтый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2024 в 19:32, Юрий А сказал:

От Латышской на восток это будет не спрямление, а точно такие же виражи как и сейчас, только в обход города, с двойным пересечением М-3 и станцией где-то в жопенях вместо почти центра.

Показать  

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

  В 12.05.2024 в 19:36, Lopasnensky сказал:

на Курском после Серпухова тоже хватает-один уклон с Хомяково в Тулу чего стоит😆

Показать  

Извините - там Среднерусская возвышенность. Сразу после Оки. И поэтому Курский ход за Окой весь извилистый. Холмы да овраги. А да соседний ход на Узловую тоже мягко сказано, не очень прямой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 09:18, Чебурашка сказал:

 

При этом ЭП2Д на 100 на этом участке колбасило так что кажется взлетит

Показать  

 

  В 13.05.2024 в 18:17, Odissey77 сказал:

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

Показать  

 

Кстати, олды ещё помнят, как РЖД в своё время приобрело поезда "Тальго", одной из осотнностей которых было как раз прохождение кривых не сильно снижая скорости. 

   Весь путь в 872 километра от Москвы до города К. :) они должны были проходить за 7 часов в 2014.

    Но не срослось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 06:05, Krendel79 сказал:

А так да, тема поднята верная. С момента назначения первых экспрессов в соседние областные города из Москвы прошло уже больше 20 лет, но при этом они не только не ускорились, но и в случае с Рязанью даже замедлились. При этом ещё и уровень сервиса и обслуживания поезда, что тоже в своё время привлекало пассажиров, стали хуже.

Показать  

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:17, Odissey77 сказал:

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

Извините - там Среднерусская возвышенность. Сразу после Оки. И поэтому Курский ход за Окой весь извилистый. Холмы да овраги. А да соседний ход на Узловую тоже мягко сказано, не очень прямой...

Показать  

Да,но только после Оки по перегонам до самой Тулы скорость 120(кроме Ясногорска и Ревякино-там 100 и Тарусская возле платформы 80. Всё. Дальше тапок в пол. По самой Туле 100 по обоим путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:26, Odissey77 сказал:

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

Показать  

 

Да,  всё так. К сожалению. Правда, появилась альтернатива в виде где то "Ласточек", где то скоростных поездов. Но там ценник просто реактивный ближе к отправлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы резаком из Серпухова до Тулы за 50 минут долетали. 95 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:28, Lopasnensky сказал:

По самой Туле 100 по обоим путям.

Показать  

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2024 в 19:50, Lopasnensky сказал:

До Тулы пока эти ваши говняные эмцэдэшки не ездили,Ласточки за 1.50 доезжали. Тула экспресс одно время шёл 2.15. 194 км.

Показать  

А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И.

  В 13.05.2024 в 18:26, Odissey77 сказал:

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

Показать  

Везде они ухудшились. Вообще есть закономерность - на РЖД из любого продукта выжимает максимум в начале, как с любимой женой:). Потом постепенно начинает деградировать. "Спутники" ,"дневные экспрессы" появились - со временем тоже замедляться начали, сервис постепенно падает. Стабильно растет только цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:49, Алексей Ш сказал:

А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И.

Показать  

Фантастика. Особенно на ЭМ2И. Что она проехала такое расстояние за такое время. Это же перелицованная ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:34, Odissey77 сказал:

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

Показать  

А чем она может мотивировать это,что сотку гнать нельзя?! Входной,маршрутный,выходной зелёные-лети не хочу. Ей наоборот выгоднее провести по станции поезд максимально быстро чтобы он не мешался. 

Мы также Львовскую,Столбовую,Гривно,Шарапку летаем по 120 и пох... что там кто-то норовит перебежать перед тобой. НЕ БЕГИ-ЦЕЛЕЕ БУДЕШЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:25, Krendel79 сказал:

 

 

Кстати, олды ещё помнят, как РЖД в своё время приобрело поезда "Тальго", одной из осотнностей которых было как раз прохождение кривых не сильно снижая скорости. 

   Весь путь в 872 километра от Москвы до города К. :) они должны были проходить за 7 часов в 2014.

    Но не срослось. 

Показать  

Хотел тоже про него написать, но есть нюанс: наш Тальго не самоходный, и что-то сомневаюсь я что наши локомотивы обладают такими же возможностями. Тут больше бизнес-проект. А вот на Аллегро возможно получилось бы чуть быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 19:01, Odissey77 сказал:

Фантастика. Особенно на ЭМ2И. Что она проехала такое расстояние за такое время. Это же перелицованная ЭР2.

Показать  

Реальность. И вполне себе ездила. Может за 2.10, за давностью не помню уже. Шла из Москвы в 17.55 перед орловским экспрессом, который в Туле не останавливался.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2024 в 19:45, Паштет сказал:

Двухэтажник едет до Калуги-2 1:59, но других остановок пути нет. РЭКС ещё имеет остановки по пути, плюс по соединительной на Калугу-1 и далее по тому участку явно не быстро едет. Вот и набегает.

Показать  

Двухэтажник в прошлом году, когда была активная стройка на участке до Апрелевки, доезжал 70 км до Нары за 0:51, а 100 км Нара-Т. Пустынь за 1:01. Сейчас экспрессы до Нары с 2 остановками 0:58, Малоярославский РЭКС с 5 остановками за 1:02. До Малоярославца (121) км брянские 1:24, калужские 1:43 (5 остановок). Интересно, что элька на 16:36 с 14 остановками за 1:56. Я предполагаю, покатаются до Апрелевки по новым путям, а потом со временем скинут несколько минут. И участок от Т.Пустыни до Калуги-1 надо приводить в порядок. Не имею служебки по пригороду, негде посмотреть, сколько там экспрессы ползут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 18:34, Odissey77 сказал:

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

Показать  

Орловский экспресс дублировался тульским экспрессом, для равноценного распределения пассажиров первый не останавливали в Туле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 04:44, Mazzy сказал:

Самолёт для жителей Домодедова и Лобни разве что. :)

 

Но главное - самолет - ненадежный метеозависимый транспорт. 

Показать  

Он не такой уж ненадежный, но он будет стоить под 2-3 тыс р за билет.  При том, что по времени пути это будет медленнее, чем даже экспрессы за 2:35. Ютэйр пытался летать из Калуги во Внучку, с расчетом под свои пересадочные рейсы, при этом билеты Москва-Калуга можно было тоже купить, но так ничего из этого и не вышло. В странах с приличным жд сообщением такие короткие авиарейсы существуют в очень немногих случаях, и в основном заточены под транзитников.

  В 13.05.2024 в 06:05, Krendel79 сказал:

 

Не ну... Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1.

 По тем же рельсам он едет, по тем же кривым.

Показать  

У тяжелой двухэтажки составность 11 вагонов и нет остановок. Есть несколько участков на 140. А, например, в Наре и Обнинске в сторону Калуги платформы у боковых путей. От Т-Пустыни до К-2 у двухэтажки на 12 км заложено 10 мин, а до К-1 там 18 км, и на ряде участков очень не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2024 в 19:01, Odissey77 сказал:

Это же перелицованная ЭР2.

Показать  

И что? ЭР2 на Ленинградке вполне себе гоняли 120

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 09:45, igla сказал:

ЭР2 на Ленинградке вполне себе гоняли 120

Показать  

Да - но одно дело гнать такую скорость на коротком перегоне - и совсем другое дело от Москвы до Тулы ехать.

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

  В 13.05.2024 в 21:15, Elektroborman сказал:

И участок от Т.Пустыни до Калуги-1 надо приводить в порядок.

Показать  

Вот значит где собака порылась. Участок Москва - Тихонова Пустынь вполне быстрый. А от Тихонки до Калуги значит еле ползём. Ну так надо отремонтировать его. Насколько я помню - кривых малого радиуса там нет. Значит просто пути в порядок привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 18:16, Odissey77 сказал:

Да - но одно дело гнать такую скорость на коротком перегоне - и совсем другое дело от Москвы до Тулы ехать.

Показать  

От Москвы до Калинина, конечно, поменьше, чем до Тулы, но скорости такие там везде, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 19:20, igla сказал:

От Москвы до Калинина, конечно, поменьше, чем до Тулы, но скорости такие там везде, в отличии от...

Показать  

167 до Твери и скорости все 120,только в самой Твери сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 18:16, Odissey77 сказал:

Хотя ЭД4-МКУ от Москвы до Питера гоняли. И за 8 часов она доезжала. Я даже как-то в ней ехал.

Показать  

За 7 с маленькой копейкой, причем, с обгоном Авророй.

  В 14.05.2024 в 18:16, Odissey77 сказал:

Вот значит где собака порылась. Участок Москва - Тихонова Пустынь вполне быстрый.

Показать  

Не быстрые Москва-Селятино и Обнинск-Наноярославец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2024 в 18:16, Odissey77 сказал:

от Тихонки до Калуги значит еле ползём. Ну так надо отремонтировать его. Насколько я помню - кривых малого радиуса там нет. Значит просто пути в порядок привести.

Показать  

Там же вроде однопутка? Значит с закрытием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.