Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

От Ленинградского пересадок в метро нужно делать меньше. Все-таки вокзалы около центра довольно удобны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

А чем собственно? Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

Ну то есть считаешь, что мосты на Каланче остались старые?

Они изначально с арками были,потом переделали в то,какими они были до реконструкции. И вот опять им придали исторический вид. Каланчёвская на моей памяти переделывалась раза три. Я ещё застал когда там три платформы было и мост пешеходный над путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Если мы принимаем как данность, что строим ЦУ Д5, то вопрос с подвозом и в Бирюлево, и в Ростокино прям из центра - решен. 

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

3 часа назад, Suntechnic сказал:

При этом сокращаем часть Ленинградского вокзала, а Казанский выносим на периферию. 

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий? Казанский и Ленинградский  вокзалы самые жирные на ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий?

Ради застройки  территорий вокзалов жильем и офисами. Будем надеяться, что это не произойдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Будет метро. А проект переноса вокзала живее живых, со строительством парка экипировки на Бирюлёво-товарная. 

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить, когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал. Потому что Москву-Техническую и ТЧ-1 разгромили, а даже если и попытаться вернуть, то один хрен для выдачи ПДС без ущерба работе диаметров нужен V путь между Курским вокзалом и Каланчевской, а он туда не влезет 🤷 Я бы лучше где-нибудь около Кожуховской вокзал запилил, чтобы хотя бы близко к центру и по МЦК уехать могли пассажиры. Но РЖД проще на своей земле строиться, Бирюлёво как сортировка уже все равно давно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы. 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы.

Так в том проекте двухпутная ССВ с Бирюлёво на Красный Строитель предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Паштет said:
13 minutes ago, Иван О. С. said:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

На это никто не рассчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

Да здравствуют скотовозы! Вот туда точно нужны Ыволги с минимальным количеством сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2024 в 12:39, Suntechnic сказал:

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

угу, телепорт - еще более здравая идея))

 

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру? Ну ладно, согласен, Суздаль, Таруса, это так полу-троллинг. 

   Но тут речь о тех вещах, которые при реализации окажут эффект очень хороший на транспортную систему города. Можно сказать даже будет Прорыв некий. Не хуже чем БКЛ и МЦК. Да, очень дорого и сложно. 

    Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров. 

    Да и по деньгам потраченным - посчитать бы ещё. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру?

потому что

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

очень дорого и сложно.

и совершенно не оправдывает вложения таких средств, в которых люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров.

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Потом в Текстмлях становится ещё плотнее, на Царицыно пиздец) чеховской электричкой уже 8,5 лет пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

 

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем. И все платформы заново. 

 

47 минут назад, Зеркало сказал:

 

люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

 

Если речь о том что делать ввод для Д3 то да, особой разницы нет, но вот от ЦУ Д5 и Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

   Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

 

Да тут и без цифр все понятно. Особенно что касается D5. Мощнейший поток Ярославского направления упирается в неудобную пересадку на МЦК и бомжевокзальную "Комсомольскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

что понятно? что строить подземные линии ради переходов типа сухие ноги - это бред? ну да, понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

каждый день ходил туда и обратно?

Ходил. Времени много было вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем.

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
31 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

что понятно?

это еще один постулат ТНК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

гв д5, думаю, влетит в заметно большую копеечку, чем весь остальной мцд.

 

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

ну, собственно, да - городу оно не очень нужно.

 

а так, конечно, если отвлечься от административных границ, о штука, конечно, была бы очень полезная. но при этом и очень дорогая. и мне не ясно, стоило ли бы её строить в случае, если бы это был один регион, или нет.

 

а так, конечно, было бы неплохо построить платформу в районе новорижской эстакады, и оттуда траволаторную галерею до метро. но, думаю, даже и этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

 

Нет. Это наоброт была очень большая ошибка. Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию (которая к слову тоже прежде всего строиться не ради нищебродов из данного района, а ради районов за МКАД куда эта линия рисуется дальше - то есть опять же для застройщиков) и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко. 

    И да, по хорошему метро вдоль Ярославки нужно. Но в лучших традициях нынешнего строительства оно будет если и построят убогое и кривое. И в лучшем случае до БКЛ. 

    И вся Ярославка как и раньше будет давится в основном в бомжайких переходах у вокзала. Вместо новых пересадок. 

 

   И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

но вот от ЦУ Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

и не только.

 

но не поменяют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию

затраты несравнимо разные

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко.

с Лосинки на левой стороне Бабушкинская в 15 мин неторопливым шагом, а с другой стороны в пешей доступности почти ничего нет, а до Медведково - это и есть Лось

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро.

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

2) сечение тоннелей

До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей.

Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит. 

По ширине - 3700 мм (зеркала). Два поезда в метрополитеновской "десятке" не разъедутся.

19 минут назад, Зеркало сказал:

огромные станции

Одиннадцативагонные составы - почти 250 метров (в метро - 168). Итого длина станций будет порядка 280 метров, а может и больше.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

 

Ну тут не спорю. ЦУ Д4 уже из серии хорошо бы. 

    Насчёт "поменять хвосты" уже судя по всему поздно. Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

8 часов назад, Зеркало сказал:

затраты несравнимо разные

 

 

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

 

Я в курсе. Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. 

   А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно. 

     И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. Гладко было на бумаге. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

По моему есть. А куда же без него,тем более сейчас любят строить выходы в никуда.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.