Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, sai сказал:

Не думаю, что Ярославское направление нормально загрузит эту ветку.

значит, мы думаем по-разному :)

26 минут назад, sai сказал:

 Особенно с учетом того, что если ее делать только до Марьиной Рощи

нет, конечно очень бы неплохо её соединить, скажем с солнцевской через новослободскую-маяковскую-краснопресненскую. но тут явно дешёвых вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Сейчас мы видим зарождение мозга у людей. Только увидев любую ыволгу в деле, до них начало доходить, что ездить стоя они не хотят... Сколько на это ушло времени? Год? Два? Три? Когда у нас первая ыволга поехала?

Летом 2019 года их начали обкатывать на Ленинградскую,Дедовск,Львовскую и на спутниках Царицыно-Подольск

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Это по диаметру, а до того катали 

Киевский - Новопеределкино 

Тогда ещё не было и в помине этого реально высерного сабянинскаго слова как "диаметр". Было православное Рижское,Курского,Белорусское и т.д направления. А до этого такого слова вообще не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

С тупиком в Марьиной роще вообще ничего не имеет смысла, за исключением времянки, пока не прокопают дальше. Сама по себе салатовая линия не блещет ни точками притяжения, ни удобными пересадками и нафиг никому не нужна с Ярославского направления.

 

Не ну есть ещё диаметры на Марьиной Роще, БКЛ. Если пересадка на Ростокино будет удобной многие поедут пусть даже с лишними пересадками, но зато без бомж-вокзалов. 

    Но, конечно, как временное решение. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

вы должны учиться предоставлять требуемый сервис уровня метро

 

много говна можно предьявить Сябе, но как он накрутил хвоста железной дороге, это же просто сказочно!

я бы разменял ГВ на вокзалы влегкую. в противном случае может случиться так, что и ГВ не будет, и вокзалы застроят

ну нигде цифр строительства там не было.

Особенно с учетом того, что

Бирюлевская линия упрется в не самый удачный МЦК, без центрального участка такое метро = для галочки

Подземное строительство метро вдоль Ярославки + то же глубокое строительство в центре  + линия в Бирюлево - прямо в 10 раз дешевле (вроде бы ты сказал = на порядок), чем 4 станции в туннелях диаметром 10 метров? А дальнейшая эксплуатация? А дублирующий ПС? Дублирующая эксплуатация станций?

Ну за снос вокзалов тебя могли бы по стенке размазать,ибо они представляют собой историческую ценнрсть и наверняка под охраной архитектурного надзора. Ты ещё Кремль снеси,а то его коммуникации мешают этому тоннелю. Чего уж с вокзалов то начинать?! Много чего хотели снести да не дали. Батурин хотел Подмосковную снести чтоб всяким офисным говном застроить,да хер дали ему это сделать,ибо станция представляет собой историческую ценность. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну за снос вокзалов тебя бы по стенке размазали,ибо они представляют собой историческую ценнрсть

Здания вокзалов останутся, в них расположатся элитные бутики, барбершопы, фитнес-клубы и прочие символы гедонизма для тех, кто будет жить в элитных ап-кварталах на месте рельс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Не думаю, что Ярославское направление нормально загрузит эту ветку. Особенно с учетом того, что если ее делать только до Марьиной Рощи, то это будет ветка в никуда. И с учетом пересадок она не даст никакого выигрыша во времени по сравнению с МЦК и Ярославским вокзалом.

В современных реалиях абсолютно любая пересадка с Ярославки на другую линию "рельсового каркаса" будет востребована. 

Удивитесь, но сегодня есть даже спрос на автобусную "пересадку" Лосиноостровская-Бабушкинская и пешую Москва-3-Алексеевская.

Хотя, казалось, бы МЦК должно было убить спрос на подобное. Но по факту всё произошло ровно наоборот - Ярославка убила вестибюль станции МЦК. 

А эта линия дала бы в том числе ощутимый выигрыш по времени при поездках в пик в центр, т.к. время не тратилось бы на стояние в пробке из электричек перед вокзалом или из людей в вестибюле Ростокино (МЦК).

Впрочем, это уже глубокая альтернативщина, вообще не имеющая отношение к теме. Тут режим МЦД на радиусах осилить не могут, а мы про дополнительные пересадки на несуществующих линиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Suntechnic сказал:

вы должны учиться предоставлять требуемый сервис уровня метро

 

много говна можно предьявить Сябе, но как он накрутил хвоста железной дороге, это же просто сказочно!

я бы разменял ГВ на вокзалы влегкую. в противном случае может случиться так, что и ГВ не будет, и вокзалы застроят

ну нигде цифр строительства там не было.

Особенно с учетом того, что

Бирюлевская линия упрется в не самый удачный МЦК, без центрального участка такое метро = для галочки

Подземное строительство метро вдоль Ярославки + то же глубокое строительство в центре  + линия в Бирюлево - прямо в 10 раз дешевле (вроде бы ты сказал = на порядок), чем 4 станции в туннелях диаметром 10 метров? А дальнейшая эксплуатация? А дублирующий ПС? Дублирующая эксплуатация станций?

А что,в метро сервис какой то есть?! Не,не слышал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А что,в метро сервис какой то есть?! Не,не слышал.

А, ну ладно, ок, околодвухминутный интервал весь день, нам не сервис, все поняяяятно :)

Единая система в смысле пересадок, эскалаторы, лифты на станциях, единая система оплаты, это нам тоже так плюнуть и растереть.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Здания вокзалов останутся, в них расположатся элитные бутики, барбершопы, фитнес-клубы и прочие символы гедонизма для тех, кто будет жить в элитных ап-кварталах на месте рельс

Что такое ап-квартал? Я просто русский человек и не всегда понимаю вот этих  чурбанских терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Suntechnic сказал:

я бы разменял ГВ на вокзалы влегкую

Какая связь между ГВ и вокзалами? Вокзалы - в первую очередь для ПДС. Во вторую - для пригорода. 

Ни на то, ни на другое ГВ не повлияет, т.к. в него пойдут только поезда МЦД (которые сейчас, временно, частично совпадают с пригородом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Какая связь между ГВ и вокзалами? Вокзалы - в первую очередь для ПДС. Во вторую - для пригорода. 

Ни на то, ни на другое ГВ не повлияет, т.к. в него пойдут только поезда МЦД (которые сейчас, временно, частично совпадают с пригородом)

ПДС отменить ибо есть самолёты а пригород в конец диаметра убрать🤣🤣🤣🤣)) 

Тебе же написали что вместо вокзала будут интим шопы а вместо рельсов халупы с 30 кв метрами🤣🤣🤣🤣

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Какая связь между ГВ и вокзалами? Вокзалы - в первую очередь для ПДС. Во вторую - для пригорода. 

Но при этом по факту пригорода на вокзалах гораздо больше чем ПДС. На тупиковых вокзалах эл-ка приходит, и там же на этом пути стоит до обратного направления.

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Ни на то, ни на другое ГВ не повлияет, т.к. в него пойдут только поезда МЦД (которые сейчас, временно, частично совпадают с пригородом)

МЦД по факту очень гибкая штука. Кто мешает сделать поезд условный Дедовск - Серпухов, который по центру от Тушино до Серпа будет идти со всеми, а от Серпа по экспрессным путям по условным Люблино, Царицыно, Остафьево, Подольск, и далее везде? С необходимым учетом сохранения интервала МЦД, на центральной части будет ну пусть 5 мин. 

Тем более, если сделать обратное - делать каждый дальний поезд поезд Серпухов-Курок-Серпухов, то ему нужно будет занять путь на Курке на свои 20-30-40 минут, а на... и главное зачем?

Далее, если делаем Д5 Домодедово-Пушкино, разве жителю СП будет плохо - запустить электричку Бирюлево-СП, которая по Москве проедет со всеми остановками, и он сможет не переться на Ярик, а сесть на Китай-Городе в нее, или на Павелецкой?

А какой-нибудь дальний Москва-Александров, будет от Ростокино, но при этом к Ростокино будет не только метро и МЦК, но за 4 остановки с КГ доехать?

 

Понятно, что сейчас в Бирюлево нельзя перенести Павелецкий вокзал, и даже когда будет убогая линия метро - тоже под вопросом. Но - когда будет возможность сесть на КГ, и доехать до Бирюлева с интервалом 10 мин., то какая разница пассажиру, где именно он сядет на свой ПДС 1 раз в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

то какая разница пассажиру, где именно он сядет на свой ПДС 1 раз в год?

Судя по недовольству пассажиров Белгорода и Курска после переноса поездов с Курского вокзала на Восточный, большая. А ведь Восточный гораздо ближе к центру, чем Бирюлево, у него рядом метро и МЦК.  Ну и многие жители глубинки ездят на ПДС не 1 раз в год.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Судя по недовольству пассажиров Белгорода и Курска после переноса поездов с Курского вокзала на Восточный, большая.

А оно существует, недовольство?

Опять же насколько я понимаю, от метро там идти неудобно, а МЦК не всем и везде подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Опять же насколько я понимаю, от метро там идти неудобно

А ты там хоть раз был? Нужно перейти пути по надземному переходу, перейти узкую улицу и будет вестибюль метро.

 

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

А оно существует, недовольство?

На одном из соседних форумов возмущались. Ну и вокзалы в центре города гораздо удобнее, чем где-то на переферии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А ты там хоть раз был? Нужно перейти пути по надземному переходу, перейти узкую улицу и будет вестибюль метро.

Не был, но догадывался, что там какой-то трэш.

Совершенно не обязательно вокзал в Бирюлево строить таким-же трешовым образом. Если будет возможность на эл-ку сесть у КГ и доехать до платформы, спуститься по эскалатору, пройти по подземнику, подняться на соседнюю платформу по эскалатору - то я не вижу отличий от вокзала в центре, тем более он и не в центре в общем-то.

А вот если ЦУ Д5 не будет, то вокзал в Бирюлево точно будет трэшем, так как кривая линия метро от МЦК ЗИЛ, и еще от метро дойти до вокзала- никогда не будет удобным, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

то я не вижу отличий от вокзала в центре, тем более он и не в центре в общем-то.

Разница во времени, которое нужно затратить, чтобы доехать до вокзала. Когда вокзал недалеко от центра, это время у большего числа пассажиров будет меньше. Ну и в дальнем поезде ехать комфортнее, чем в метро или электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Бирюлевская линия упрется в не самый удачный МЦК, без центрального участка такое метро = для галочки

центр сейчас используется больше для пересадок чем как конечная точка... и совершенно правильно что от этого стараются отойти

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

+ то же глубокое строительство в центре

вот это нафиг не нужно, а оно самое дорогое как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

центр сейчас используется больше для пересадок чем как конечная точка...

Ну попользуйся недельку пересадками только через МЦК, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

центр сейчас используется больше для пересадок чем как конечная точка... и совершенно правильно что от этого стараются отойти

В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура. И от этого мы никуда не уйдем. Ну можно конечно город снести и на его месте все заново построить...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну попользуйся недельку пересадками только через МЦК, а?

а БКЛ у нас уже закрыли, а?

 

2 минуты назад, sai сказал:

В Москве исторически сложилась радиально-кольцевая структура. И от этого мы никуда не уйдем. Ну можно конечно город снести и на его месте все заново построить...

не уйдем, но разбавить можно, именно не протаскивая в центр дополнительные линии метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а БКЛ у нас уже закрыли, а?

я говорил именно про МЦК, с тем что Восточный вокзал находится именно на МЦК

 

БКЛ также как во многих случаях помогает, в примерно таком-же количестве ничего не решает.

7 минут назад, Зеркало сказал:

не уйдем, но разбавить можно, именно не протаскивая в центр дополнительные линии метро

а, ну то есть пускай человек из центра прется на метро в Цари, Выхино, Тушино, и уже там садится в свой поезд до Подольска, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

вы должны учиться предоставлять требуемый сервис уровня метро

мы никому ничего не должны

все желающие и нежелающие отправляются лесом

правила железнодорожной автоматики, телемеханики, связи, эксплуатации, а также режимы движения и правила безопасного движения поездов категорически неизменны!

железная дорога не имеет никакой возможности обеспечивать интервал менее 4-5 минут

и засуньте себе снос вокзалов в тот же лес, куда были посланы

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Не был, но догадывался, что там какой-то трэш.

Да нет там никакого трэша, наоборот пересаживаться удобно. Сравнить можно только с Павелецким. Если бы не разность хода по сравнению с Ленинградкой, я бы нарочно старался ездить через Восточный. Неудобно только тем, кому лишняя пересадка на метро выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

железная дорога не имеет никакой возможности обеспечивать интервал менее 4-5 минут

Ну тогда и не нужно было МЦД позиционировать как метро со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

мы никому ничего не должны

все желающие и нежелающие отправляются лесом

Сяба, как бы ни был плох, показал, что должна ЖД городу. И - смогли!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

я говорил именно про МЦК, с тем что Восточный вокзал находится именно на МЦК

а при чем тут тогда ежедневные поездки?

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

а, ну то есть пускай человек из центра прется на метро в Цари, Выхино, Тушино, и уже там садится в свой поезд до Подольска, ...

а так и есть чаще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

железная дорога не имеет никакой возможности обеспечивать интервал менее 4-5 минут

Имеет, но есть куча нюансов. В рамках МЦД как есть, достичь очень  проблематично. 

По поводу быстрого оборота как показывает практика на Д4а, оборот также возможен за 5 минут в две бригады. 

 

51 минуту назад, sai сказал:

А ты там хоть раз был? Нужно перейти пути по надземному переходу, перейти узкую улицу и будет вестибюль метро.

По надземному переходу попадаешь сразу в вестибюль метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

По надземному переходу попадаешь сразу в вестибюль метро. 

Ну тем более переход удобный. Но расположение вокзала удобно уже не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.