Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

От Ленинградского пересадок в метро нужно делать меньше. Все-таки вокзалы около центра довольно удобны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

А чем собственно? Какая разница обычному пассажиру, ехать ему на Ленинградский вокзал на поезд, и ехать потом в ПДС по Москве, или на условную Петровско-Разумовскую, если при этом к Петровско-Разумовской подходит 2 линии метро и Д3, проходящий через Каланчу и Рижскую?

Ну то есть считаешь, что мосты на Каланче остались старые?

Они изначально с арками были,потом переделали в то,какими они были до реконструкции. И вот опять им придали исторический вид. Каланчёвская на моей памяти переделывалась раза три. Я ещё застал когда там три платформы было и мост пешеходный над путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Если мы принимаем как данность, что строим ЦУ Д5, то вопрос с подвозом и в Бирюлево, и в Ростокино прям из центра - решен. 

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

3 часа назад, Suntechnic сказал:

При этом сокращаем часть Ленинградского вокзала, а Казанский выносим на периферию. 

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий? Казанский и Ленинградский  вокзалы самые жирные на ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Ради чего? Ради загрузки радиальных линий?

Ради застройки  территорий вокзалов жильем и офисами. Будем надеяться, что это не произойдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Будет метро. А проект переноса вокзала живее живых, со строительством парка экипировки на Бирюлёво-товарная. 

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить, когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал. Потому что Москву-Техническую и ТЧ-1 разгромили, а даже если и попытаться вернуть, то один хрен для выдачи ПДС без ущерба работе диаметров нужен V путь между Курским вокзалом и Каланчевской, а он туда не влезет 🤷 Я бы лучше где-нибудь около Кожуховской вокзал запилил, чтобы хотя бы близко к центру и по МЦК уехать могли пассажиры. Но РЖД проще на своей земле строиться, Бирюлёво как сортировка уже все равно давно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ну как минимум Курский вокзал туда переносить

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы. 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Вот только как на Курский ход выезжать? С соединительной ветвью у какие-то проблемы.

Так в том проекте двухпутная ССВ с Бирюлёво на Красный Строитель предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Паштет said:
13 minutes ago, Иван О. С. said:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

На это никто не рассчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

Да здравствуют скотовозы! Вот туда точно нужны Ыволги с минимальным количеством сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2024 в 12:39, Suntechnic сказал:

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

угу, телепорт - еще более здравая идея))

 

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру? Ну ладно, согласен, Суздаль, Таруса, это так полу-троллинг. 

   Но тут речь о тех вещах, которые при реализации окажут эффект очень хороший на транспортную систему города. Можно сказать даже будет Прорыв некий. Не хуже чем БКЛ и МЦК. Да, очень дорого и сложно. 

    Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров. 

    Да и по деньгам потраченным - посчитать бы ещё. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру?

потому что

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

очень дорого и сложно.

и совершенно не оправдывает вложения таких средств, в которых люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров.

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Потом в Текстмлях становится ещё плотнее, на Царицыно пиздец) чеховской электричкой уже 8,5 лет пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

 

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем. И все платформы заново. 

 

47 минут назад, Зеркало сказал:

 

люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

 

Если речь о том что делать ввод для Д3 то да, особой разницы нет, но вот от ЦУ Д5 и Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

   Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

 

Да тут и без цифр все понятно. Особенно что касается D5. Мощнейший поток Ярославского направления упирается в неудобную пересадку на МЦК и бомжевокзальную "Комсомольскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

что понятно? что строить подземные линии ради переходов типа сухие ноги - это бред? ну да, понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

каждый день ходил туда и обратно?

Ходил. Времени много было вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем.

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

 

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
31 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

что понятно?

это еще один постулат ТНК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

гв д5, думаю, влетит в заметно большую копеечку, чем весь остальной мцд.

 

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

ну, собственно, да - городу оно не очень нужно.

 

а так, конечно, если отвлечься от административных границ, о штука, конечно, была бы очень полезная. но при этом и очень дорогая. и мне не ясно, стоило ли бы её строить в случае, если бы это был один регион, или нет.

 

а так, конечно, было бы неплохо построить платформу в районе новорижской эстакады, и оттуда траволаторную галерею до метро. но, думаю, даже и этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

 

Нет. Это наоброт была очень большая ошибка. Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию (которая к слову тоже прежде всего строиться не ради нищебродов из данного района, а ради районов за МКАД куда эта линия рисуется дальше - то есть опять же для застройщиков) и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко. 

    И да, по хорошему метро вдоль Ярославки нужно. Но в лучших традициях нынешнего строительства оно будет если и построят убогое и кривое. И в лучшем случае до БКЛ. 

    И вся Ярославка как и раньше будет давится в основном в бомжайких переходах у вокзала. Вместо новых пересадок. 

 

   И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

но вот от ЦУ Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

и не только.

 

но не поменяют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию

затраты несравнимо разные

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко.

с Лосинки на левой стороне Бабушкинская в 15 мин неторопливым шагом, а с другой стороны в пешей доступности почти ничего нет, а до Медведково - это и есть Лось

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро.

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

2) сечение тоннелей

До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей.

Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит. 

По ширине - 3700 мм (зеркала). Два поезда в метрополитеновской "десятке" не разъедутся.

19 минут назад, Зеркало сказал:

огромные станции

Одиннадцативагонные составы - почти 250 метров (в метро - 168). Итого длина станций будет порядка 280 метров, а может и больше.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

 

Ну тут не спорю. ЦУ Д4 уже из серии хорошо бы. 

    Насчёт "поменять хвосты" уже судя по всему поздно. Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

8 часов назад, Зеркало сказал:

затраты несравнимо разные

 

 

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

 

Я в курсе. Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. 

   А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно. 

     И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. Гладко было на бумаге. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

По моему есть. А куда же без него,тем более сейчас любят строить выходы в никуда.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.