Mazzy Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 32 минуты назад, Krendel79 сказал: Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. ПОстроить ненужный участок и сэкономить - это по нашему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 час назад, Krendel79 сказал: Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. Так что спорно. Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 час назад, Krendel79 сказал: на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" а что, её уже собрались строить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 10 минут назад, Mixalblch сказал: Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях. Во-первых считаем ещё гипотетические станции на Ярославке, где МЦД-5 было бы заменой метро. Во вторых, пока есть только прикидки. Никто более - менее реальных цифр не знает все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 11 минут назад, Mixalblch сказал: Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях. Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: а что, её уже собрались строить? В каких то отдалённых планах болтается. И как линия из серии "окраина - БКЛ" в принципе возможность то что за неё примутся выше, чем строительство метро в центральной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 16 минут назад, Krendel79 сказал: В каких то отдалённых планах болтается. из серии маркером по карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 11 часов назад, Зеркало сказал: имхо слава богу что разум возобладал хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ Бирюлевская линия - это по сравнению с ЦУ Д5 - чистое издевательство. А к ней еще замкадные участки достроят и будет катастрофа. Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед... А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. Но вот только ни Бирюлевская через центр, ни ЦУ КСЛ не позволят снести тупиковые вокзалы. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. Скорее наоборот - там сделали бы шпицвокзал как на Каланче. Но, теперь смысла почти нет, существующие устройства прошивают эти места насквозь... Проблема в другом - в невозможности поддерживать в существующей реальности необходимый технологический уровень на весь, довольно длительный, период строительства. У них в районе МЦК щит сломался, а прикиньте сломается 10-метровый в районе Новокузни или КГ? Изменено 22 мая пользователем Suntechnic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 34 минуты назад, Mazzy сказал: Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 7 минут назад, Mixalblch сказал: Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат. так через центр же всё равно глубокий ввод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. Пару лет назад был закрыт. И сейчас тоже закрыт. Изменено 22 мая пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая хотя, конечно, если строить под яузой и москвой-рекой, то, может, и без гв обойтись можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 10 часов назад, Mixalblch сказал: До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей. Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит. В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 час назад, Krendel79 сказал: считаем ещё гипотетические станции на Ярославке, кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх. а севернее уже и ярославский радиус справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 12 часов назад, Зеркало сказал: имхо слава богу что разум возобладал хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1, Ховрино и Плющево на D3..... Это была бы полноценная линия, возить по которой понадобилось далеко не только жителей двух районов на северо-востоке (хотя и этот охват уже немало, БирЛ строят даже для меньшего охвата). Вопросы финансирования, естественно, важные. Но при принятии определённых программ на самом высоком уровне, сворачивать на этапе выполнения в 80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно. Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть. Иначе это намеренная дискриминация жителей по территориальному признаку, когда у одного перевозчика на одном виде транспорта в одном городе действуют разные тарифы, разные режимы работы и разный уровень комфорта. Раз уж приняли решение интегрировать заМКАДье (а этого вполне можно было и не делать) - это нужно желать везде одинаково. Без повторения казуса Балашихи. Изменено 22 мая пользователем Ant77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх. а севернее уже и ярославский радиус справится. Если уж строить то до МКАД вдоль шоссе. Так и рисуют. Строить до Ростокино идиотизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Строить до Ростокино идиотизм а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 47 минут назад, Фыва Цукен сказал: так через центр же всё равно глубокий ввод. Да, так. Но для двух метрошных "шестёрок" будут другие требования по вентиляции, водоотводу, пожарке и далее и далее. Очень долго, сложно и дорого, но проще, чем дэ5. 46 минут назад, Иван О. С. сказал: В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети. Не буду опровергать "уважаемых" людей. Научных степеней для этого у меня нет. Но "скруглять" надо сильно. И кс вешать чуть ли не над крышей вагона. Внутренний диаметр тоннеля до 6 метров всё равно не дотягивает. Снизу залить жёсткое основание нужно, верхнее строение пути "отожрёт" место, которого или не останется или будет впритык. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад. Аргументы будут? Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном (в т.ч. строящимися линиями), МЦК и МЦД. Изменено 22 мая пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад. Ну, на форуме много странных мнений. Даже если участок Ярославского направления войдёт в МЦД и будет бесплатная пересадка, то зачем она? Если уж строить метро всё равно? И да, ты наверное не в курсе что те кто живёт на Ярославке практически в полном составе ездят на автобусах до ВДНХ. У двух станиций ж/д не лучшая пешая доступность. Одно дело, если мы делаем на основе ж/д ГВ в центр с новыми пересадками и совсем другое то что ты предлагаешь - ходить пешком и прыгать по пересадкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 6 минут назад, Ant77 сказал: Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном с близкорасположенной железной дорогой, которая вполне может выполнять вывозную функцию. правда, сейчас она не особо для этого подходит - но если построить линию от мр до ростокина плюс станцию в районе новорижской эстакады с траволаторной галереей до метро - то ситуация изменится. и это существенно дешевле, чем копать ещё 6 км линии метро. 7 минут назад, Krendel79 сказал: зачем она? гм. а зачем вообще нужны пересадки? думаю, чтобы там люди пересаживались. нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 3 часа назад, Krendel79 сказал: А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. Так что спорно. не спорно, ибо Бирюлевская линия будет обслуживать не только Бирюлево, а по Павелецкому направлению в черте Москвы в остальных местах метро есть а бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна 3 часа назад, Krendel79 сказал: И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. добавляем в Майские Тезисы ТНК - ищи везде конспирологию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Возвращаясь к сабжу, сегодня на Марьиной роще наблюдал посадку в сторону Савёловской. Может съём впереди идущего состава? И, наверное, первый раз услышал / увидел маршрут 6666. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Только что, Mixalblch сказал: первый раз услышал / увидел маршрут 6666. welcome to the route 666 2 минуты назад, Зеркало сказал: бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна угу. ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д. но вот участок от мр до ростокина, имхо, можно было бы построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 час назад, Suntechnic сказал: Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед... что у тебя за мания снести вокзалы? или я что-то не так понимаю? 1 час назад, Suntechnic сказал: А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. несопоставима, выше сравнивали, посмотри 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д. Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 3 минуты назад, sai сказал: Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД. а что там не так? ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит. К Лосю микроавтобус ходит. А вот к Лосиноостровской только пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая 38 минут назад, Ant77 сказал: Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном Все как-то дружно забывают про дальнюю часть Лосиноостровского района, которой тоже до метро ехать на автобусе не сильно меньше, чем от Ярославского до Ботанического сада/ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Ходил от Лосиноостровской, там улицы как дворовые проезды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти