Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

ПОстроить ненужный участок и сэкономить - это по нашему! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. 

   А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно. 

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи"

а что, её уже собрались строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

 

Во-первых считаем ещё гипотетические станции на Ярославке, где МЦД-5 было бы заменой метро. Во вторых, пока есть только прикидки. Никто более - менее реальных цифр не знает все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а что, её уже собрались строить?

 

В каких то отдалённых планах болтается. И как линия из серии "окраина - БКЛ" в принципе возможность то что за неё примутся выше, чем строительство метро в центральной зоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

В каких то отдалённых планах болтается.

из серии маркером по карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

Бирюлевская линия - это по сравнению с ЦУ Д5 - чистое издевательство. А к ней еще замкадные участки достроят и будет катастрофа.

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр. Но вот только ни Бирюлевская через центр, ни ЦУ КСЛ не позволят снести тупиковые вокзалы.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения.

Скорее наоборот - там сделали бы шпицвокзал как на Каланче. Но, теперь смысла почти нет, существующие устройства прошивают эти места насквозь...

 

Проблема в другом - в невозможности поддерживать в существующей реальности необходимый технологический уровень на весь, довольно длительный, период строительства. У них в районе МЦК щит сломался, а прикиньте сломается 10-метровый в районе Новокузни или КГ?

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? 

Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему дороже? По максимуму мелким заложением. Технологии "типовые", "шестёрки" прошуршат.

так через центр же всё равно глубокий ввод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Пару лет назад был закрыт. И сейчас тоже закрыт.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей.

Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит.

В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

считаем ещё гипотетические станции на Ярославке,

кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх.

 

а севернее уже и ярославский радиус справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

Вашу логику можно распространить вообще на все диаметры. Возить одну Сетунь и Дегунино на D1,  Ховрино и Плющево на D3.....

Это была бы полноценная линия, возить по которой понадобилось далеко не только жителей двух районов на северо-востоке (хотя и этот охват уже немало, БирЛ строят даже для меньшего охвата).

Вопросы финансирования, естественно, важные. Но при принятии определённых программ на самом высоком уровне, сворачивать на этапе выполнения в  80% и говорить о том, что на оставшееся денег жалко, вкорне неправильно. Хотя бы в радиальном варианте, но D5 должен быть. Иначе это намеренная дискриминация жителей по территориальному признаку, когда у одного перевозчика на одном виде транспорта в одном городе действуют разные тарифы, разные режимы работы и разный уровень комфорта.

Раз уж приняли решение интегрировать заМКАДье (а этого вполне можно было и не делать) - это нужно желать везде одинаково. Без повторения казуса Балашихи.

Изменено пользователем Ant77
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, насчёт линии от марьиной рощи - где ты там 8-9 станций насчитал? линию, если строить - от мр до ростокина, там 6 километров мелким заложением. промежуточных станций две - звёздный бульвар (условно) и вднх.

 

а севернее уже и ярославский радиус справится.

 

Если уж строить то до МКАД вдоль шоссе. Так и рисуют. Строить до Ростокино идиотизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Строить до Ростокино идиотизм

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так через центр же всё равно глубокий ввод.

Да, так. Но для двух метрошных "шестёрок" будут другие требования по вентиляции, водоотводу, пожарке и далее и далее. Очень долго, сложно и дорого, но проще, чем дэ5.

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

В книжке "Москва-2000. Какой ей быть?" была статья, автор которой ссылался на расчёты из другой статьи, где утверждалась возможность впихнуть в тоннель метро что-то типа ЭР22, если скруглить верхнюю часть вагона и переделать токоприемник под более низкую подвеску контактной сети.

Не буду опровергать "уважаемых" людей. Научных степеней для этого у меня нет. Но "скруглять" надо сильно. И кс вешать чуть ли не над крышей вагона. 

Внутренний диаметр тоннеля до 6 метров всё равно не дотягивает. Снизу залить жёсткое основание нужно, верхнее строение пути "отожрёт" место, которого или не останется или будет впритык.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

Аргументы будут? Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном (в т.ч. строящимися линиями), МЦК и МЦД.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а на мой взгляд - идиотизм это участок от ростокина до мкад.

 

Ну, на форуме много странных мнений. Даже если участок Ярославского направления войдёт в МЦД и будет бесплатная пересадка, то зачем она? Если уж строить метро всё равно? 

     И да, ты наверное не в курсе что те кто живёт на Ярославке практически в полном составе ездят на автобусах до ВДНХ. У двух станиций ж/д не лучшая пешая доступность. Одно дело, если мы делаем на основе ж/д ГВ в центр с новыми пересадками и совсем другое то что ты предлагаешь - ходить пешком и прыгать по пересадкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном

с близкорасположенной железной дорогой, которая вполне может выполнять вывозную функцию. правда, сейчас она не особо для этого подходит - но если построить линию от мр до ростокина плюс станцию в районе новорижской эстакады с траволаторной галереей до метро - то ситуация изменится.  и это существенно дешевле, чем копать ещё 6 км линии метро.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

зачем она?

гм.

 

а зачем вообще нужны пересадки? думаю, чтобы там люди пересаживались. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно.

не спорно, ибо Бирюлевская линия будет обслуживать не только Бирюлево, а по Павелецкому направлению в черте Москвы в остальных местах метро есть

а бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения.

добавляем в Майские Тезисы ТНК - ищи везде конспирологию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к сабжу, сегодня на Марьиной роще наблюдал посадку в сторону Савёловской. Может съём впереди идущего состава?

 

И, наверное, первый раз услышал / увидел маршрут 6666.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

первый раз услышал / увидел маршрут 6666.

welcome to the route 666 :ph34r:

2 минуты назад, Зеркало сказал:

бумажная Ярославская линия имхо вообще не сильно нужна

угу. ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

 

но вот участок от мр до ростокина, имхо, можно было бы построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Финансировался бы ЦУ Д5 Москвой, но при этом снос вокзалов и элитные высотки покрыли бы все проблемы Уважаемых на годы вперед...

что у тебя за мания снести вокзалы? или я что-то не так понимаю?

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

А любая линия через центр по деньгам сопоставима, что участок ЦУ Д5, что Бирюлевская через центр.

несопоставима, выше сравнивали, посмотри

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ярославское шоссе между ростокином и мкадом идёт на расстоянии около полукилометра от линии ж/д.

Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Вот только УДС не позволяет сделать нормальный подвоз от Ярославского шоссе до станций ЖД.

а что там не так?

 

ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, с восточной стороны лося автобус вполне себе ходит.

К Лосю микроавтобус ходит. А вот к Лосиноостровской только пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ant77 сказал:

Если что, Ярославский район - это крупнейший по численности населения на сегодня район внутри МКАД, не охваченный метрополитеном

Все как-то дружно забывают про дальнюю часть Лосиноостровского района, которой тоже до метро ехать на автобусе не сильно меньше, чем от Ярославского до Ботанического сада/ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.