Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 21.05.2024 в 14:38, Паштет сказал:
  В 21.05.2024 в 14:32, Иван О. С. сказал:

когда кончится война и поедут ПДС до тех городов, которые Курский ход по жизни обслуживал.

Показать  

Я удивляюсь тому, что об этом никто не думает. 

Показать  

На это никто не рассчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 13:46, Ant77 сказал:

Т. е. помимо целевой аудитории - жителей районов Москвы вдоль трассы D5, жителей заМКАДья (на северо-востоке численностью почти миллион человек) и транзитных пассажиров в околоцентральной части, на несчастный D5 планируется навесить еще и потенциальных пассажиров вокзалов? Он не лопнет, этот самый ГВ?

Показать  

Да здравствуют скотовозы! Вот туда точно нужны Ыволги с минимальным количеством сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2024 в 09:39, Suntechnic сказал:

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Показать  

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 11:28, Зеркало сказал:

 

 

угу, телепорт - еще более здравая идея))

Показать  

 

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру? Ну ладно, согласен, Суздаль, Таруса, это так полу-троллинг. 

   Но тут речь о тех вещах, которые при реализации окажут эффект очень хороший на транспортную систему города. Можно сказать даже будет Прорыв некий. Не хуже чем БКЛ и МЦК. Да, очень дорого и сложно. 

    Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров. 

    Да и по деньгам потраченным - посчитать бы ещё. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 16:13, Krendel79 сказал:

Я просто не очень понимаю что это тебя так "бомбит" от даже гипотетически потраченных денег на ж/д инфраструктуру?

Показать  

потому что

  В 21.05.2024 в 16:13, Krendel79 сказал:

очень дорого и сложно.

Показать  

и совершенно не оправдывает вложения таких средств, в которых люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

 

  В 21.05.2024 в 16:13, Krendel79 сказал:

Но это будут потраченные с большей пользой деньги чем уже потраченные на центральные участки Диаметров при значительно меньшем от них удобстве для пассажиров.

Показать  

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 15:26, Mazzy сказал:

Сегодня, Новохохловская, собака 18-18 Чехов. Как раз по Каланчевской шесть вечера. ЭП-2д. Сидячие места имеются, заполненность, конечно, процентов 80-90, но это дальняя. 

 

Иволга в Подольск 18-24 - сидячих мест достаточно, примерно четверть-треть. 

Показать  

Потом в Текстмлях становится ещё плотнее, на Царицыно пиздец) чеховской электричкой уже 8,5 лет пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

 

 

там потрачено по-серьезному только на Д4, почти все остальное - бутафория со сменой вывесок, грубо говоря

Показать  

 

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем. И все платформы заново. 

 

  В 21.05.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

 

люди нуждаются в других местах гораздо сильнее, нежели переходить с сухими ногами

Показать  

 

Если речь о том что делать ввод для Д3 то да, особой разницы нет, но вот от ЦУ Д5 и Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

   Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 17:29, Krendel79 сказал:

Тут бы все вложентя были бы более чем оправданы. 

Показать  

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 17:31, Фыва Цукен сказал:

а вот тут цифры нужны. а их, как я понимаю, нету ни у одной стороны, ни у другой.

Показать  

 

Да тут и без цифр все понятно. Особенно что касается D5. Мощнейший поток Ярославского направления упирается в неудобную пересадку на МЦК и бомжевокзальную "Комсомольскую".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 17:35, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

Показать  

что понятно? что строить подземные линии ради переходов типа сухие ноги - это бред? ну да, понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 12:52, Зеркало сказал:

каждый день ходил туда и обратно?

Показать  

Ходил. Времени много было вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 17:29, Krendel79 сказал:

Ну ЦУ Д3 тоже в копейку влетел, с одним только тоннелем.

Показать  

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

 

  В 21.05.2024 в 17:44, Фыва Цукен сказал:
  В 21.05.2024 в 17:35, Krendel79 сказал:

 

Да тут и без цифр все понятно.

Показать  

что понятно?

Показать  

это еще один постулат ТНК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 18:07, Зеркало сказал:

да по сравнению с затратами на ГВ Д5 это "о малое"))

Показать  

гв д5, думаю, влетит в заметно большую копеечку, чем весь остальной мцд.

 

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 18:22, Фыва Цукен сказал:

впрочем, сказали же уже, что строить его не будут. жаль - но могу понять.

Показать  

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:07, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

Показать  

ну, собственно, да - городу оно не очень нужно.

 

а так, конечно, если отвлечься от административных границ, о штука, конечно, была бы очень полезная. но при этом и очень дорогая. и мне не ясно, стоило ли бы её строить в случае, если бы это был один регион, или нет.

 

а так, конечно, было бы неплохо построить платформу в районе новорижской эстакады, и оттуда траволаторную галерею до метро. но, думаю, даже и этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:07, Зеркало сказал:

имхо слава богу что разум возобладал

хотя причина конечно не в разуме а в том что оно было бы нужно области, а финансировалось Москвой

на Павелецком направлении до МКАД везде обычное метро, даже в Бирюлево хоть и кривое, но будет и на порядок дешевле чем ГВ

а с Ярославки вывозить одну Лось - слишком дорогой аттракцион для этого

Показать  

 

Нет. Это наоброт была очень большая ошибка. Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию (которая к слову тоже прежде всего строиться не ради нищебродов из данного района, а ради районов за МКАД куда эта линия рисуется дальше - то есть опять же для застройщиков) и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко. 

    И да, по хорошему метро вдоль Ярославки нужно. Но в лучших традициях нынешнего строительства оно будет если и построят убогое и кривое. И в лучшем случае до БКЛ. 

    И вся Ярославка как и раньше будет давится в основном в бомжайких переходах у вокзала. Вместо новых пересадок. 

 

   И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро. 

     

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 17:29, Krendel79 сказал:

но вот от ЦУ Д4 мы бы получили полноценные аналоги линии метро причём со станциями в тех районах, где даже на перспективу не рисуют. 

Показать  

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:47, Паштет сказал:

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

Показать  

и не только.

 

но не поменяют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:39, Krendel79 сказал:

Именно ГВ позволял НЕ строить Бирюлевскую линию

Показать  

затраты несравнимо разные

 

  В 21.05.2024 в 19:39, Krendel79 сказал:

и Ярославка - далеко не только один "Лось" - это очень большой жилой район вдоль шоссе, это студенты МГСУ, это район с другой стороны ж/д откуда тоже до "Медведково" не близко.

Показать  

с Лосинки на левой стороне Бабушкинская в 15 мин неторопливым шагом, а с другой стороны в пешей доступности почти ничего нет, а до Медведково - это и есть Лось

 

  В 21.05.2024 в 19:39, Krendel79 сказал:

И да, цифр понятно ни у кого нет, но я очень сомневаюсь, что проект ГВ пусть и с очень дорогими подземными станциями в центре вышел бы дороже потенциально двух протяженных, кривых линий метро.

Показать  

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 20:02, Зеркало сказал:

2) сечение тоннелей

Показать  

До сих пор не могу представить диаметр этих тоннелей.

Для ЭП2дм нашёл высоту вагона - 4264 мм (по крыше). А с учётом поднятых токоприёмников? В любом случае "шестёрка" уже не подходит. 

По ширине - 3700 мм (зеркала). Два поезда в метрополитеновской "десятке" не разъедутся.

  В 21.05.2024 в 20:02, Зеркало сказал:

огромные станции

Показать  

Одиннадцативагонные составы - почти 250 метров (в метро - 168). Итого длина станций будет порядка 280 метров, а может и больше.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2024 в 19:47, Паштет сказал:

ЦУ КСЛ дал бы тоже самое, но дешевле. 

Эх поменять взаимно западные хвосты Д1 и Д4... 

Показать  

 

Ну тут не спорю. ЦУ Д4 уже из серии хорошо бы. 

    Насчёт "поменять хвосты" уже судя по всему поздно. Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

  В 21.05.2024 в 20:02, Зеркало сказал:

затраты несравнимо разные

 

 

не сомневайся

1) глубина

2) сечение тоннелей

3) другие требования по уклонам и радиусам

4) огромные станции

и т.д. и т.п.

Показать  

 

Я в курсе. Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. 

   А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно. 

     И да, как и в случае с ЦУ КСЛ, глядя как замяли тему со стройкой не исключено что и тут главное - не финансы. Тут тоже трасса шла через район Китай - города. Вполне возможно что и там уже "нет места" теперь для такого сооружения. Гладко было на бумаге. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 05:13, Путевой Объездчик сказал:

Подскажите, плз, а с Остафьевской есть выход на левую сторону от Москвы, к Старому Симферопольскому шоссе? А то на Я-Картах выход виден, но значка нет. 

Показать  

По моему есть. А куда же без него,тем более сейчас любят строить выходы в никуда.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

Можно было бы сделать удобную кросс-платформу на "Беговой" но и тут решили сэкономить. 

Показать  

ПОстроить ненужный участок и сэкономить - это по нашему! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

Но нужно было бы построить максимум 4 таких станции. Рижская, Комсомольская, Китай - город, Павелецкая. 

   А только на Бирюлевской линии, которая приведёт не в центр, а на какой то "ЗиЛ" их будет уже около 10, на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи" тоже 8-9 станций, не меньше. 

    Так что спорно. 

Показать  

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 04:45, Krendel79 сказал:

на гипотетической Ярославской линии от "Марьиной Рощи"

Показать  

а что, её уже собрались строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:14, Mixalblch сказал:

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

Показать  

 

Во-первых считаем ещё гипотетические станции на Ярославке, где МЦД-5 было бы заменой метро. Во вторых, пока есть только прикидки. Никто более - менее реальных цифр не знает все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:14, Mixalblch сказал:

Я думал, что выше объяснил, почему эти 4 станции с прилегающими перегонами будут стоить дороже 10 станций на Бирюлях.

Показать  

Вопрос, а ПОстроить линию метро вдоль Ярославского шоссе и павеляги с глубоким вводом через центр будет насколько дороже глубокого ввода д5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:25, Фыва Цукен сказал:

а что, её уже собрались строить?

Показать  

 

В каких то отдалённых планах болтается. И как линия из серии "окраина - БКЛ" в принципе возможность то что за неё примутся выше, чем строительство метро в центральной зоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 06:28, Krendel79 сказал:

 

В каких то отдалённых планах болтается.

Показать  

из серии маркером по карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.