Ulis Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля Не знаю, ездит ли сейчас кто на 525к из конца в конец. Хотя всё возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля 10 минут назад, Ulis сказал: Не знаю, ездит ли сейчас кто на 525к из конца в конец. Хотя всё возможно. ну с Молодежной это требует большого самоотречения)) а с Гудкова - почему бы и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 25 июля Поделиться Опубликовано 25 июля В 24.07.2024 в 22:20, Krendel79 сказал: Ладно, это все демагогия. Понятно, можно там машину купить, обвеситься перцовками и шокерами, в качалку пойти, ствол купить, переехать в другую квартиру в центре - не суть. Речь именно о том что как поездка на электричке и путь от неё (особенно поздно вечером) всегда представляла чуть больше вероятности "приключений" чем аналогичный маршрут на метро, маршрутке, пригородном автобусе. Причем приключения могли начаться еще в вагоне. Опять же барышня, которая ездила в ОЗ на электричке, рассказывала что (ну опять же актуальность лет 7-8 назад и ранее) на поздневечерних рейсах женщины, как правило не сидели никогда на отдельных сидениях, специально садились с мужчинами рабочего вида (типа с ним едет, чтобы было меньше вероятности что докопаются). Ну а то что кто то не слышал никогда про подобные истории, сам не сталкивался ни с чем подобным - ну что ж, бывает. За таких людей можно только порадоваться. Хотя вероятно, они просто не любят распространяться про такие "истории" чтобы не портить свой имидж тут. А ты думаешь что бомбила или маршрутчик тебя не гопанёт(а бабу не изнасилует)?! Зря ты так говоришь. У нас в Чехове до сих пор памятен случай того,как молодую 20-летнюю девку изнасиловал а потом завалил по дороге в гараж в Манушкино(она сама оттуда) водитель Чеховского Патп!!! Вот так вот напросилась с ним она доехать с его последним рейсом с Москвы и далее в гараж,типа всё равно по пути. Это был очень резонансный случай по местным меркам. У меня там кум работал и рассказывал,что их всех водителей таскали к ментам на допросы. Вот тебе и мнимая безопасность уехать на элке или на чём то ещё. Нарваться можно где угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 20 часов назад, Ant77 сказал: Прямой и с изобилием пересадок на разные линии. Я не знаю, насколько важна прямость, проходил бы он такой прямой через Китай-Город, это было бы важно, а по касательной - хз. Линии метро например - совсем не прямые. Изобилие пересадок на нем - в стиле нового строительства метро: довели до БКЛ и ОК. Это плохо на самом деле, и - от нищеты. Я б не разменял например Каланчу на Д2 на гипотетическую (выдуманную) пересадку на Каширке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, Suntechnic сказал: Я б не разменял например Каланчу на Д2 на гипотетическую (выдуманную) пересадку на Каширке. Зато по D2, например, мало кто поедет из Тушино в Царицыно. Предпочтут более быстрый маршрут в метро. Не говоря уж про маршруты Щукинская/Тушинская-Текстильщики или Войковская-Царицыно. А с D3 - наоборот. Из Выхино в Ховрино теперь мало кто поедет на метро, а предпочтут прямой беспересадочный маршрут на электричке (еще бы сбоев и отмен поменьше) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) 6 минут назад, Ant77 сказал: Зато по D2, например, мало кто поедет из Тушино в Царицыно. Предпочтут более быстрый маршрут в метро. Не говоря уж про маршруты Щукинская/Тушинская-Текстильщики или Войковская-Царицыно. А с D3 - наоборот. Из Выхино в Ховрино теперь мало кто поедет на метро, а предпочтут прямой беспересадочный маршрут на электричке (еще бы сбоев и отмен поменьше) . В чём тогда стенания не обрезать полдиаметра по вокзалам,раз никто не поедет или мало кто поедет от условного Тушино в условное Царицыно?! Противоречие на противоречии. 7 минут назад, Ant77 сказал: Зато по D2, например, мало кто поедет из Тушино в Царицыно. Предпочтут более быстрый маршрут в метро. Не говоря уж про маршруты Щукинская/Тушинская-Текстильщики или Войковская-Царицыно. А с D3 - наоборот. Из Выхино в Ховрино теперь мало кто поедет на метро, а предпочтут прямой беспересадочный маршрут на электричке (еще бы сбоев и отмен поменьше) . Каждый поедет так,как захочет а не так как это кем то положено. Про это уже тыщу раз тут говорилось. Изменено 26 июля пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 10 часов назад, Lopasnensky сказал: А ты думаешь что бомбила или маршрутчик тебя не гопанёт(а бабу не изнасилует)?! Зря ты так говоришь. У нас в Чехове до сих пор памятен случай того,как молодую 20-летнюю девку изнасиловал а потом завалил по дороге в гараж в Манушкино(она сама оттуда) водитель Чеховского Патп!!! Вот так вот напросилась с ним она доехать с его последним рейсом с Москвы и далее в гараж,типа всё равно по пути. Это был очень резонансный случай по местным меркам. У меня там кум работал и рассказывал,что их всех водителей таскали к ментам на допросы. Вот тебе и мнимая безопасность уехать на элке или на чём то ещё. Нарваться можно где угодно. Все в жизни бывает. Тем более сейчас каждый первый водитель мигрант. И тут даже куда больше рисков ДТП и так далее. И да, подобные случаи есть. Но как бы не стоит один пример выдавать за полноценную статистику. Таки случаев гоп-стопа и прочих резонансных преступлений как в самой электричке поздно вечером так и по пути с платформы гораздо больше. И в этом плане путь домой с маршрутки (которая часто подвозит к дому) и с электрички (идти от платформы которой даже в Москве приходится часто по не самым приятным задворках) две очень большие разницы. Даже чисто психологически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля (изменено) 7 минут назад, Krendel79 сказал: Все в жизни бывает. Тем более сейчас каждый первый водитель мигрант. И тут даже куда больше рисков ДТП и так далее. И да, подобные случаи есть. Но как бы не стоит один пример выдавать за полноценную статистику. Таки случаев гоп-стопа и прочих резонансных преступлений как в самой электричке поздно вечером так и по пути с платформы гораздо больше. И в этом плане путь домой с маршрутки (которая часто подвозит к дому) и с электрички (идти от платформы которой даже в Москве приходится часто по не самым приятным задворках) две очень большие разницы. Даже чисто психологически. На этих ваших маршрутках тоже каждый первый водитель-чурка,к тому же в большинстве случаев,не имеющий прав на управление. Если так молиться на эти быдлоперевозки,то нахера топить за это эмцэдэ?? Я смысла этого не понимаю. Ну ходят электрички как ходят и пусть дальше так ездят. А то тут получается разрыв шаблона того,что мы типа хотим электричек каждые 6 минут от Дубны до Тулы,и шоб ходили до 2 ночи,но при этом психологически мы будем ссать о том что нас там почикают/чпокнут,и в итоге мы поедем с ословодом на маршрутке. Изменено 26 июля пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 32 минуты назад, Ant77 сказал: Зато по D2, например, мало кто поедет из Тушино в Царицыно. По любому диаметру в принципе мало кто поедет из Москвы в Москву, а вот из Тушино в Подольск - поедут. Потому что сайгачение по пересадкам приведет к тому, что в Царях ты окажешься у битком набитого поезда. Да и по ЗЛ поедешь стоя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 24 минуты назад, Lopasnensky сказал: На этих ваших маршрутках тоже каждый первый водитель-чурка,к тому же в большинстве случаев,не имеющий прав на управление. Если так молиться на эти быдлоперевозки,то нахера топить за это эмцэдэ?? Я смысла этого не понимаю. Ну ходят электрички как ходят и пусть дальше так ездят. А то тут получается разрыв шаблона того,что мы типа хотим электричек каждые 6 минут от Дубны до Тулы,и шоб ходили до 2 ночи,но при этом психологически мы будем ссать о том что нас там почикают/чпокнут,и в итоге мы поедем с ословодом на маршрутке. Если ты не понял речь в основном про ситуацию, которая была 10 лет назад и ранее. Как раз таки да, МЦД со скрипом и через одно место но как то начало приводить и подвижной состав и платформы если не к стандарту метро, то во всяком случае порядка стало больше. И чистоты. Да и охрана в поездах МЦД попадается чаще чем в электричке какого - нибудь Ярославского направления. И - о чудо! люди тоже стали поменьше и сами срать и сорить в новых поездах. И народ, который раньше, да, предпочитал лучше быдломаршрутку уж лучше поехал на электричке. И условно контингент на Белорусском или Рижском направлении ничем от метро уже не отличается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 4 часа назад, Suntechnic сказал: Изобилие пересадок на нем - в стиле нового строительства метро: довели до БКЛ и ОК. Это плохо на самом деле, и - от нищеты. на Казанском радиусе пересадки более чем нормальные, и все они никакого отношения к Д3 ни имеют, ибо существовали и до него 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 30 минут назад, Зеркало сказал: на Казанском радиусе пересадки более чем нормальные, и все они никакого отношения к Д3 ни имеют, ибо существовали и до него Тем не менее по факту удобных лишь 2 - на "Электрозаводской" и на "Выхино". А на самом новом участке диаметра, как и в целом на Ленинградском направлении с пересадками пока задница. 4 часа назад, Suntechnic сказал: Я не знаю, насколько важна прямость, проходил бы он такой прямой через Китай-Город, это было бы важно, а по касательной - хз. Линии метро например - совсем не прямые. Изобилие пересадок на нем - в стиле нового строительства метро: довели до БКЛ и ОК. Это плохо на самом деле, и - от нищеты. Я б не разменял например Каланчу на Д2 на гипотетическую (выдуманную) пересадку на Каширке. Д3 тоже при желании (ну если бы строили глубокие вводы) можно было бы завести в центр. Что то типа Авиамоторная - Лефортово - Бауманская - Красные ворота - Проспект Мира. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 16 минут назад, Krendel79 сказал: Тем не менее по факту удобных лишь 2 - на "Электрозаводской" и на "Выхино". нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать 17 минут назад, Krendel79 сказал: Д3 тоже при желании (ну если бы строили глубокие вводы) можно было бы завести в центр. это новая страница ТНК, еще не обсуждали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 4 минуты назад, Зеркало сказал: Перово могли бы получше сделать надеюсь, что сделают. надо-то совсем немного. но хз, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 6 минут назад, Зеркало сказал: нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать это новая страница ТНК, еще не обсуждали Перово да, общий вестибюль с Чухлинкой. Ну а насчет глубокого ввода, да, геморно, но какая альтернатива? А собственно такая что центральный участок D3 всегда будет возить воздух. Даже когда все пересадки достроят что хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 минуту назад, Krendel79 сказал: А собственно такая что центральный участок D3 всегда будет возить воздух. Даже когда все пересадки достроят что хотели. как и все остальные диаметры альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 13 минут назад, Зеркало сказал: это новая страница ТНК, еще не обсуждали обсуждали, я предлагал. Убрать из центра тупиковые вокзалы, перенеся ближе к МКАД посадку на ПДС, количество которых извести в пользу авиа, зато сделать ГВ для Д3, Д4 (чтоб не было кракозябры) и Д5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 5 минут назад, Suntechnic сказал: Убрать из центра тупиковые вокзалы, перенеся ближе к МКАД посадку на ПДС, количество которых извести в пользу авиа, зато сделать ГВ для Д3, Д4 (чтоб не было кракозябры) и Д5. глубину закапывания представляешь всего этого? если уж даже один Д5 под сукно убрали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 9 минут назад, Зеркало сказал: глубину закапывания представляешь всего этого? уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 33 минуты назад, Suntechnic сказал: уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов Насчет вокзалов не уверен что это правильная идея. В остальном согласен. В Европе никто вокзалы на окраины не переносит. ГВ да, строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, Зеркало сказал: нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать Косино тоже г-пересадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 3 часа назад, Krendel79 сказал: Если ты не понял речь в основном про ситуацию, которая была 10 лет назад и ранее. Как раз таки да, МЦД со скрипом и через одно место но как то начало приводить и подвижной состав и платформы если не к стандарту метро, то во всяком случае порядка стало больше. И чистоты. Да и охрана в поездах МЦД попадается чаще чем в электричке какого - нибудь Ярославского направления. И - о чудо! люди тоже стали поменьше и сами срать и сорить в новых поездах. И народ, который раньше, да, предпочитал лучше быдломаршрутку уж лучше поехал на электричке. И условно контингент на Белорусском или Рижском направлении ничем от метро уже не отличается. Насчёт понимания к тем кто так думал всю жизнь. А я к этому нормально относился,и десять лет назад и 24 года назад когда интенсивно начинал работать в Москвы и электричка у меня была каждый день через день,и я проблем не испытывал никаких АБСОЛЮТНО. Другой транспорт от Москвы/на Москву я использовал по настроению. Утром проснулся и .... а поеду я в Москву сегодня на автобусе! По поводу проезда.... Брал проездной,но брал так как мне лично удобно было. Так что у меня треть жизни в этом транспорте прошла. И ситуация для меня не повлияла вообще никак. Ну добавили поездов-ни плюс мне от этого не минус. Отмены я ещё тогда понимал что там и к чему. А проблемы и сейчас есть у людей,которые вообще не отдупляют в транспорте даже в этоху интернета,где всё разжёванно и за них же всё проглоченно-им этого не избежать и в дальнейшем. А для меня ситуация всегда была нормальной. 33 минуты назад, Krendel79 сказал: Насчет вокзалов не уверен что это правильная идея. В остальном согласен. В Европе никто вокзалы на окраины не переносит. ГВ да, строят. В Европе другое отношение к транспорту,поэтому даже об этом заикаться о сравнении не стоит ВООБЩЕ!!! Вообще не стоит,ибо как там,здесь не будет никогда в жизни. Возьми транспорт Мюнхена и Ростова на Дону-что ездит ТАМ и что ездит у НАС. Вы тут за маршрутки(читай за левый нелегальный чёрный доход) топите во всю,а там в первую очередь думают о комфорте пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 4 часа назад, Suntechnic сказал: По любому диаметру в принципе мало кто поедет из Москвы в Москву, а вот из Тушино в Подольск - поедут. Потому что сайгачение по пересадкам приведет к тому, что в Царях ты окажешься у битком набитого поезда. Да и по ЗЛ поедешь стоя. Недавно проехал по Д2 из Нахабино в Измайлово через Курский. Яндекс упорно показывал это самым быстрым маршрутом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 2 минуты назад, Olivares сказал: Недавно проехал по Д2 из Нахабино в Измайлово через Курский. Яндекс упорно показывал это самым быстрым маршрутом. Потому что пока дойдёшь с Волоколамской до ВОлоколамской и там на метро, на псине уже будешь далеко впереди. И комфорта больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 51 минуту назад, Lopasnensky сказал: В Европе другое отношение к транспорту,поэтому даже об этом заикаться о сравнении не стоит ВООБЩЕ!!! Вообще не стоит,ибо как там,здесь не будет никогда в жизни. Возьми транспорт Мюнхена и Ростова на Дону-что ездит ТАМ и что ездит у НАС. Вы тут за маршрутки(читай за левый нелегальный чёрный доход) топите во всю,а там в первую очередь думают о комфорте пассажира. Спасибо, КЭП. Мы то не знали. Ну видишь ли как раз во всяком случае в Москве и ряде крупных городов попытались сделать как в Европах, начиная с замены маршруток, кончая как раз проектом МЦД. Ну да, сделали и делают чисто по русски, где то через жопу, где то решив сделать на "от.....", где то сэкономить, где то "освоить" больше и чем сделать полезного. 2 часа назад, Зеркало сказал: как и все остальные диаметры альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС)) ПИД одобряет твою фразу. Это их любимое "работает - не трогай". Но глядишь "оставив все как есть" Я не было бы не только новых платформ, которыми люди активно пользуются, но и новых поездов, да и много чего другого. Включая дневное окно, которое тоже бы осталось. Тут ругаются на D4, но даже им многие активно пользуются, теми новыми связями, которые появились. Даже такими кривыми. А так да, хотя бы по D5 нужен глубокий ввод. Ещё лучше если и D4 так же сделают. Это будет по европейски и для пассажира. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 38 minutes ago, Krendel79 said: не было бы не только новых платформ, которыми люди активно пользуются, но и новых поездов Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 3 часа назад, Зеркало сказал: как и все остальные диаметры альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС)) Ну то есть совсем не двигаться вперёд, а так и продолжать жить дедовскими представлениями об электричках и пригородном транспорте? Я не утверждаю, что всё сделано хорошо, нет. Что-то рано или поздно надеюсь, допилят, достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород, ну а что-то в том числе в виде не самой удачной трассировки, останется на веки вечныя. Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 13 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну то есть совсем не двигаться вперёд, а так и продолжать жить дедовскими представлениями об электричках и пригородном транспорте? Я не утверждаю, что всё сделано хорошо, нет. Что-то рано или поздно надеюсь, допилят, достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород, ну а что-то в том числе в виде не самой удачной трассировки, останется на веки вечныя. Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе. Про навеки вечные как раз тут недавно вычитал от одной интересной личности ну с очень тонкой душевной организацией в полный рост на одном из чатов. А суть его великих мыслей была такова,что в 19 веке те кто строил железные дороги из Москвы,были кончеными м*даками,не имеющих представление о том,какими должны были быть эти направления. Даже про БМО сказал что его м**аки строили. Угар и трэш полный! Про метро причём он также сказал,затронув почему то ГЗЛ и АПЛ,типа не так построили изначально как он бы хотел. Короче у него все были пи***ами-один он граф Монте-Кристо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 3 часа назад, Suntechnic сказал: уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов сарказм засчитан)) 1 час назад, Krendel79 сказал: ПИД одобряет твою фразу. Это их любимое "работает - не трогай". вот и хорошо что одобряет)) 32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород, никакой в этом необходимости ни на одном диаметре 33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе. могу только повторить - заменить ПС и интегрировать тариф, и все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 июля Поделиться Опубликовано 26 июля 1 час назад, AE777 сказал: Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться ПС-то меняют, а вот сами станции/платформы… Каждая вторая аналог Ср3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти