Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 26.07.2024 в 07:45, Krendel79 сказал:

 

Все в жизни бывает. Тем более сейчас каждый первый водитель мигрант. И тут даже куда больше рисков ДТП и так далее. И да, подобные случаи есть. 

    Но как бы не стоит один пример выдавать за полноценную статистику. Таки случаев гоп-стопа и прочих резонансных преступлений как в самой электричке поздно вечером так и по пути с платформы гораздо больше. И в этом плане путь домой с маршрутки (которая часто подвозит к дому) и с электрички (идти от платформы которой даже в Москве приходится часто по не самым приятным задворках) две очень большие разницы. Даже чисто психологически. 

Показать  

На этих ваших маршрутках тоже каждый первый водитель-чурка,к тому же в большинстве случаев,не имеющий прав на управление. Если так молиться на эти быдлоперевозки,то нахера топить за это эмцэдэ?? Я смысла этого не понимаю. Ну ходят электрички как ходят и пусть дальше так ездят. А то тут получается разрыв шаблона того,что мы типа хотим электричек каждые 6 минут от Дубны до Тулы,и  шоб ходили до 2 ночи,но при этом психологически мы будем ссать о том что нас там почикают/чпокнут,и в итоге мы поедем с ословодом на маршрутке. 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 07:30, Ant77 сказал:

Зато по D2, например, мало кто поедет из Тушино в Царицыно.

Показать  

По любому диаметру в принципе мало кто поедет из Москвы в Москву, а вот из Тушино в Подольск - поедут. Потому что сайгачение по пересадкам приведет к тому, что в Царях ты окажешься у битком набитого поезда. Да и по ЗЛ поедешь стоя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 07:52, Lopasnensky сказал:

На этих ваших маршрутках тоже каждый первый водитель-чурка,к тому же в большинстве случаев,не имеющий прав на управление. Если так молиться на эти быдлоперевозки,то нахера топить за это эмцэдэ?? Я смысла этого не понимаю. Ну ходят электрички как ходят и пусть дальше так ездят. А то тут получается разрыв шаблона того,что мы типа хотим электричек каждые 6 минут от Дубны до Тулы,и  шоб ходили до 2 ночи,но при этом психологически мы будем ссать о том что нас там почикают/чпокнут,и в итоге мы поедем с ословодом на маршрутке. 

Показать  

 

Если ты не понял речь в основном про ситуацию, которая была 10 лет назад и ранее. Как раз таки да, МЦД со скрипом и через одно место но как то начало приводить и подвижной состав и платформы если не к стандарту метро, то во всяком случае порядка стало больше. И чистоты. Да и охрана в поездах МЦД попадается чаще чем в электричке какого - нибудь Ярославского направления. 

    И - о чудо! люди тоже стали поменьше и сами срать и сорить в новых поездах. И народ, который раньше, да, предпочитал лучше быдломаршрутку уж лучше поехал на электричке. 

    И условно контингент на Белорусском или Рижском направлении ничем от метро уже не отличается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 05:24, Suntechnic сказал:

Изобилие пересадок на нем - в стиле нового строительства метро: довели до БКЛ и ОК. Это плохо на самом деле, и - от нищеты.

Показать  

на Казанском радиусе пересадки более чем нормальные, и все они никакого отношения к Д3 ни имеют, ибо существовали и до него

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 09:31, Зеркало сказал:

на Казанском радиусе пересадки более чем нормальные, и все они никакого отношения к Д3 ни имеют, ибо существовали и до него

Показать  

 

Тем не менее по факту удобных лишь 2 - на "Электрозаводской" и на "Выхино". А на самом новом участке диаметра, как и в целом на Ленинградском направлении с пересадками пока задница. 

 

  В 26.07.2024 в 05:24, Suntechnic сказал:

Я не знаю, насколько важна прямость, проходил бы он такой прямой через Китай-Город, это было бы важно, а по касательной - хз. 

Линии метро например - совсем не прямые. 

 

Изобилие пересадок на нем - в стиле нового строительства метро: довели до БКЛ и ОК. Это плохо на самом деле, и - от нищеты. 

Я б не разменял например Каланчу на Д2 на гипотетическую (выдуманную) пересадку на Каширке. 

Показать  

 

Д3 тоже при желании (ну если бы строили глубокие вводы) можно было бы завести в центр. Что то типа Авиамоторная - Лефортово - Бауманская - Красные ворота - Проспект Мира. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:07, Krendel79 сказал:

Тем не менее по факту удобных лишь 2 - на "Электрозаводской" и на "Выхино".

Показать  

нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать

 

  В 26.07.2024 в 10:07, Krendel79 сказал:

Д3 тоже при желании (ну если бы строили глубокие вводы) можно было бы завести в центр.

Показать  

это новая страница ТНК, еще не обсуждали :D:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:25, Зеркало сказал:

Перово могли бы получше сделать

Показать  

надеюсь, что сделают. надо-то совсем немного.

 

но хз, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:25, Зеркало сказал:

нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать

 

это новая страница ТНК, еще не обсуждали :D:D

Показать  

 

Перово да, общий вестибюль с Чухлинкой.

 

   Ну а насчет глубокого ввода, да, геморно, но какая альтернатива? А собственно такая что центральный участок D3 всегда будет возить воздух. Даже когда все пересадки достроят что хотели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:34, Krendel79 сказал:

А собственно такая что центральный участок D3 всегда будет возить воздух. Даже когда все пересадки достроят что хотели.

Показать  

как и все остальные диаметры

альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:25, Зеркало сказал:

это новая страница ТНК, еще не обсуждали

Показать  

обсуждали, я предлагал.

Убрать из центра тупиковые вокзалы, перенеся ближе к МКАД посадку на ПДС, количество которых извести в пользу авиа, зато сделать ГВ для Д3, Д4 (чтоб не было кракозябры) и Д5.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:42, Suntechnic сказал:

Убрать из центра тупиковые вокзалы, перенеся ближе к МКАД посадку на ПДС, количество которых извести в пользу авиа, зато сделать ГВ для Д3, Д4 (чтоб не было кракозябры) и Д5.

Показать  

глубину закапывания представляешь всего этого? если уж даже один Д5 под сукно убрали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:48, Зеркало сказал:

глубину закапывания представляешь всего этого?

Показать  

уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:58, Suntechnic сказал:

уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов

Показать  

 

Насчет вокзалов не уверен что это правильная идея. В остальном согласен. В Европе никто вокзалы на окраины не переносит. ГВ да, строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:25, Зеркало сказал:

нормально там все кроме Авиамоторной, ну и Перово могли бы получше сделать

 

Показать  

Косино тоже г-пересадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 08:21, Krendel79 сказал:

 

Если ты не понял речь в основном про ситуацию, которая была 10 лет назад и ранее. Как раз таки да, МЦД со скрипом и через одно место но как то начало приводить и подвижной состав и платформы если не к стандарту метро, то во всяком случае порядка стало больше. И чистоты. Да и охрана в поездах МЦД попадается чаще чем в электричке какого - нибудь Ярославского направления. 

    И - о чудо! люди тоже стали поменьше и сами срать и сорить в новых поездах. И народ, который раньше, да, предпочитал лучше быдломаршрутку уж лучше поехал на электричке. 

    И условно контингент на Белорусском или Рижском направлении ничем от метро уже не отличается. 

Показать  

Насчёт понимания к тем кто так думал всю жизнь. А я к этому нормально относился,и десять лет назад и 24 года назад когда интенсивно начинал работать в Москвы и электричка у меня была каждый день через день,и я проблем не испытывал никаких АБСОЛЮТНО. Другой транспорт от Москвы/на Москву я использовал по настроению. Утром проснулся и .... а поеду я в Москву сегодня на автобусе! По поводу проезда.... Брал проездной,но брал так как мне лично удобно было. Так что у меня треть жизни в этом транспорте прошла. И ситуация для меня не повлияла вообще никак. Ну добавили поездов-ни плюс мне от этого не минус. Отмены я ещё тогда понимал что там и к чему. А проблемы и сейчас есть у людей,которые вообще не отдупляют в транспорте даже в этоху интернета,где всё разжёванно и за них же всё проглоченно-им этого не избежать и в дальнейшем. А для меня ситуация всегда была нормальной.

  В 26.07.2024 в 11:33, Krendel79 сказал:

 

Насчет вокзалов не уверен что это правильная идея. В остальном согласен. В Европе никто вокзалы на окраины не переносит. ГВ да, строят. 

Показать  

В Европе другое отношение к транспорту,поэтому даже об этом заикаться о сравнении не стоит ВООБЩЕ!!! Вообще не стоит,ибо как там,здесь не будет никогда в жизни. Возьми транспорт Мюнхена и Ростова на Дону-что ездит ТАМ и что ездит у НАС. 

Вы тут за маршрутки(читай за левый нелегальный чёрный доход) топите во всю,а там в первую очередь думают о комфорте пассажира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 08:14, Suntechnic сказал:

По любому диаметру в принципе мало кто поедет из Москвы в Москву, а вот из Тушино в Подольск - поедут. Потому что сайгачение по пересадкам приведет к тому, что в Царях ты окажешься у битком набитого поезда. Да и по ЗЛ поедешь стоя.

Показать  

Недавно проехал по Д2 из Нахабино в Измайлово через Курский. Яндекс упорно показывал это самым быстрым маршрутом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 12:35, Olivares сказал:

Недавно проехал по Д2 из Нахабино в Измайлово через Курский. Яндекс упорно показывал это самым быстрым маршрутом.

Показать  

Потому что пока дойдёшь с Волоколамской до ВОлоколамской и там на метро, на псине уже будешь далеко впереди. И комфорта больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 12:02, Lopasnensky сказал:

 

В Европе другое отношение к транспорту,поэтому даже об этом заикаться о сравнении не стоит ВООБЩЕ!!! Вообще не стоит,ибо как там,здесь не будет никогда в жизни. Возьми транспорт Мюнхена и Ростова на Дону-что ездит ТАМ и что ездит у НАС. 

Вы тут за маршрутки(читай за левый нелегальный чёрный доход) топите во всю,а там в первую очередь думают о комфорте пассажира. 

Показать  

 

Спасибо, КЭП. Мы то не знали. Ну видишь ли как раз во всяком случае в Москве и ряде крупных городов попытались сделать как в Европах, начиная с замены маршруток, кончая как раз проектом МЦД. 

    Ну да, сделали и делают чисто по русски, где то через жопу, где то решив сделать на "от.....", где то сэкономить, где то "освоить" больше и чем сделать полезного. 

 

 

  В 26.07.2024 в 10:38, Зеркало сказал:

как и все остальные диаметры

альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС))

Показать  

 

ПИД одобряет твою фразу. Это их любимое "работает - не трогай". Но глядишь "оставив все как есть" Я не было бы не только новых платформ, которыми люди активно пользуются, но и новых поездов, да и много чего другого. Включая дневное окно, которое тоже бы осталось. 

    Тут ругаются на D4, но даже им многие активно пользуются, теми новыми связями, которые появились. Даже такими кривыми. 

    А так да, хотя бы по D5 нужен глубокий ввод. Ещё лучше если и D4 так же сделают. 

    Это будет по европейски и для пассажира. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 13:04, Krendel79 сказал:

не было бы не только новых платформ, которыми люди активно пользуются, но и новых поездов

Показать  

Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:38, Зеркало сказал:

как и все остальные диаметры

альтернатив и не нужно, просто изначально не надо было пытаться скрестить ужа с ежом, оставив все как есть, ну или просто интегрировать тариф и заменить ПС))

Показать  

Ну то есть совсем не двигаться вперёд, а так и продолжать жить дедовскими представлениями об электричках и пригородном транспорте? Я не утверждаю, что всё сделано хорошо, нет. Что-то рано или поздно надеюсь, допилят, достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород, ну а что-то в том числе в виде не самой удачной трассировки, останется на веки вечныя. Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 13:57, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть совсем не двигаться вперёд, а так и продолжать жить дедовскими представлениями об электричках и пригородном транспорте? Я не утверждаю, что всё сделано хорошо, нет. Что-то рано или поздно надеюсь, допилят, достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород, ну а что-то в том числе в виде не самой удачной трассировки, останется на веки вечныя. Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе.  

Показать  

Про навеки вечные как раз тут недавно вычитал от одной интересной личности ну с очень тонкой душевной организацией в полный рост на одном из чатов. А суть его великих мыслей была такова,что  в 19 веке те кто строил железные дороги из Москвы,были кончеными м*даками,не имеющих представление о том,какими должны были быть эти направления. Даже про БМО сказал что его м**аки строили. Угар и трэш полный!

Про метро причём он также сказал,затронув почему то ГЗЛ и АПЛ,типа не так построили изначально как он бы хотел. Короче у него все были пи***ами-один он граф Монте-Кристо

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 10:58, Suntechnic сказал:

уверен, она сопоставима с высотой премиум-апартаментов на месте вокзалов

Показать  

сарказм засчитан))

 

  В 26.07.2024 в 13:04, Krendel79 сказал:

ПИД одобряет твою фразу. Это их любимое "работает - не трогай".

Показать  

вот и хорошо что одобряет))

 

  В 26.07.2024 в 13:57, Путевой Объездчик сказал:

достроив недостающие пути и разведя непосредственно МЦД и дальний пригород,

Показать  

никакой в этом необходимости ни на одном диаметре

 

  В 26.07.2024 в 13:57, Путевой Объездчик сказал:

Но это не значит, что московские электрички надо было оставлять существовать в этой во многом архаичной системе.

Показать  

могу только повторить - заменить ПС и интегрировать тариф, и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 13:44, AE777 сказал:

Если бы мы до МЦД на Ср3 ездили, можно было бы согласиться

Показать  

ПС-то меняют, а вот сами станции/платформы… Каждая вторая аналог Ср3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 14:52, Путевой Объездчик сказал:

ПС-то меняют, а вот сами станции/платформы… Каждая вторая аналог Ср3. 

Показать  

по мне лучше бы то что 20 лет назад с кучей нормальных заходов а не то что сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 14:31, Зеркало сказал:

никакой в этом необходимости ни на одном диаметре

Показать  

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть, ибо для города/ближнего пригорода и для дальнего пригорода нужен разный ПС и и разный скоростной режим (набор остановок) и разные интервалы. Потому сама идея развести МЦД и пригород правильная. Ну а её исполнение это уже другой вопрос.

  В 26.07.2024 в 14:31, Зеркало сказал:

могу только повторить - заменить ПС и интегрировать тариф, и все))

Показать  

И оставить всё остальное убожество как есть, да?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 15:02, Путевой Объездчик сказал:

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть

Показать  

Да он троллит, не обращай внимания. Уже не первый год. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 14:58, Зеркало сказал:

по мне лучше бы то что 20 лет назад с кучей нормальных заходов а не то что сейчас))

Показать  

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой. Да таких у**ищных ОП  ещё до хрена в Москве, а было ещё больше. Да, тут можно согласиться с дерьмовым исполнением в виде этих паукообразных конкорсов, но и такое оставлять нельзя, если цель перетянуть пассажиров с метро, а то и с личных тачек. Зато сравни как было и что стало например, на Каланче, Лианозово, Нижегородской; Аминьевская удачно с нуля получилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 15:02, Путевой Объездчик сказал:

Если всё же цель интегрировать жд в систему городского транспорта, то необходимость как раз есть, ибо для города/ближнего пригорода и для дальнего пригорода нужен разный ПС и и разный скоростной режим (набор остановок) и разные интервалы.

Показать  

если бы ты поездил не от случая к случаю а ежедневно, то понял бы что Иволгам место разве что на МЦК, а для ближнего и дальнего пригорода идеальны ЭП2Д из того что есть... интервал на всех направлениях прекрасно вписывается, иногда даже более чем)) а вот там где разделили (на Киевском) жители ближнего пригорода теперь наоборот плюются, сам знаешь почему (и не надо про то что есть альтернативы, они им нафиг не уперлись, им Киевский подавай обратно)))

 

  В 26.07.2024 в 15:02, Путевой Объездчик сказал:

И оставить всё остальное убожество как есть, да?

Показать  

это какое? я кроме ПС там убожества не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 15:11, awdeew сказал:

Да он троллит, не обращай внимания. Уже не первый год. :)

Показать  

Видимо, ему РЖД приплачивает )) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2024 в 15:28, Путевой Объездчик сказал:

Ну приезжай на Красный Строитель, лучше зимой.

Показать  

бывал лет 5 назад довольно часто, никаких проблем не испытывал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.