Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

Просто некоторые упорно не хотят понять, что между Калязиным и Рыбинском тоже живут люди, и им дневной Москва-Рыбинск через Ярославль не подойдет от слова Совсем.

а, сорри, не понял.

 

так-то да, поезд этот существует в основном не для рыбинска, а для промежуточных станций.

1 час назад, Wh-Censor сказал:

А может его как раз оставить - а в дополнение к нему сделать нормальный поезд раз в сутки?

я, кстати, как-то предлагал имеющийся пригород савёлово-сонково продлить до весьегонска (там хоть и больше 200 км, но это один регион, ограничений по расстоянию нет). оно как раз по отправлению стыковалось бы с первой электричкой из москвы, а по прибытию - с последней на москву.

 

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

За чей счёт

вот этого некоторые товарищи никак не могут усвоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Всё это собянинские мечты,который никто и звать его никак по сути того,что он в регионы влезть пытается. В последних,куда он хочет своё грёбанное митро протянуть,не отменили бы последние электрички.

Параллельно с этим на пару с эстонцем обещают удвоить количество вагонов на кольце и "диаметрах"

Если на кольце останутся Ласты, то количество вагонов - константа.

А на радиальных? Перекрасят серо-красные в белые и наклейки муцэдэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я, кстати, как-то предлагал имеющийся пригород савёлово-сонково продлить до весьегонска

Эти поезда Сонково обслуживает. Там бы пришлось тогда размен вагонов делать в середине маршрута. Не думаю, что для пригорода это удобно было бы.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оно как раз по отправлению стыковалось бы с первой электричкой из москвы

Это которая в 6-33 с Москвы? Неудобно будет, не все к этому поезду доехать смогут. Тогда уж со второй, которая в 7-37 идет стыковать.

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Параллельно с этим на пару с эстонцем обещают удвоить количество вагонов на кольце и "диаметрах"

Если платформы удлинят, то почему бы и нет. В Ласте количество вагонов не константа, а 5*х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, видимо форум соскучился по вбросам про Ласточку в Плес/Зарайск/Углич и т.п... уже третья страница обсуждений...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

да, видимо форум соскучился по вбросам про Ласточку в Плес/Зарайск/Углич и т.п... уже третья страница обсуждений...))

Возобновить производство ДТ1. Для Углича в самый раз будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Если платформы удлинят, то почему бы и нет

На радиусах или кольце?

На кольце будет сложно удлинить Пл. Гагарина, в силу понятных причин ;)

На радиальных строить платформы на 20-22 вагона? о0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На радиусах или кольце?

А где-нибудь без удлинения платформ возможно увеличить количество вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А где-нибудь без удлинения платформ возможно увеличить количество вагонов?

Ни одного направления на ум не приходит. Где-нибудь всё равно нужна реконструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Возобновить производство ДТ1. Для Углича в самый раз будет. 

 

Я не спорю с этим. Или даже РА. Речь про Ласточку с тепловозом не от того что это лучший рабочий вариант, а от того что это на данный момент единственный возможный. 

   

1 час назад, Зеркало сказал:

да, видимо форум соскучился по вбросам про Ласточку в Плес/Зарайск/Углич и т.п... уже третья страница обсуждений...))

 

Заметь не я это предложил. (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Заметь не я это предложил.

нууу...

 

в принципе да. но возбудился немедленно ;)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Всё это собянинские мечты,который никто и звать его никак по сути того,что он в регионы влезть пытается. В последних,куда он хочет своё грёбанное митро протянуть,не отменили бы последние электрички. Да и дядя Володя местным губерам тоже не указ. Помницца в середине 00-х поотменили 1000 пригородных поездов по всей России. После знаменитой фразы"'Вы чё,охренели что ли?" сколько поездов вернули обратно? Штук 300? А всё остальное пепестало существовать ибо регионы сказали-нет денег. В итоге просрали 10 вагонный Гагарин,ибо Смоленск хотел башлять только за 4 вагона.

Здесь уверен будет та же ситуация. За чей счёт в Тулу каждые 30 минут электрички поедут,за оленеводский?! Они денег то не дают ни на вашу Луховицкую,ни на вашу выходную Серпуховскую. Ах да.... Новомосковское метро куда делось? Просрали дружно??!!  

 

Да это все понятно, что это Пиар и не более. Но это не отменяет того что имеем. Вон есть тот же Калязин. Рельсы есть. На Дмитровке вечная жопа, особенно в сезон. Люди бы ездили. 

   Но что им предлагает ПИД? Ночной поезд с прибытием посреди ночи раз в неделю! 

     

   Хотя ладно, уж действительно на фоне того что в крупные Муром и Арзамас не смогли сделать нормальный дневной поезд, то уж чего тут, о чем вообще разговор? 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нууу...

 

в принципе да. но возбудился немедленно ;)

 

Все возбудились. Старый, добрый проверенный срач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

о чем вообще разговор? 

вот-вот-вот... наступает прозрение? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот-вот-вот... наступает прозрение?

кто здесь? © вроде тут когда-то что-то писали про МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Вон есть тот же Калязин. Рельсы есть. На Дмитровке вечная жопа, особенно в сезон. Люди бы ездили.

12 тысяч населения. давай лучше про Зарайск, там 20)) или в Кондрово, там 33 на всех и даже КС почти достает))

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Все возбудились. Старый, добрый проверенный срач.

главное что абсолютно по сабжу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

давайте всё же заканчивать с бредом.

угу. лучше порисуем фломастером трамвайные линии во дворах Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

12 тысяч населения. давай лучше про Зарайск, там 20)) или в Кондрово, там 33 на всех и даже КС почти достает))

 

А сколько в Вековке? :)

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ой, ладно.

 

давайте всё же заканчивать с бредом.

 

Бред - это то что Собянин и К вещает про МЦДэ в соседние регионы. 

Бред - это то что при наличии ж/д ПИД не может изобрести состав, который сможет до Углича и Калязина доехать, желательно днем, да. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Бред - это то что Собянин и К вещает про МЦДэ в соседние регионы. 

Бред - это то что при наличии ж/д ПИД не может изобрести состав, который сможет до Углича и Калязина доехать, желательно днем, да. 

как-то так, да.

 

соответственно - нах это обсуждать? тем более по сотому разу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как-то так, да.

 

соответственно - нах это обсуждать? тем более по сотому разу?

 

Да мы тут многое обсуждаем не раз, причем ещё и в разных темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Krendel79 said:

Бред - это то что при наличии ж/д ПИД не может изобрести состав, который сможет до Углича и Калязина доехать, желательно днем, да. 

В чём бред? Есть перечень убыточных поездов, которые нельзя отменить, поскольку отсутствует альтернативный транспорт. Зачем ФПК добровольно организовывать такой поезд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да мы тут многое обсуждаем не раз, причем ещё и в разных темах.

это если тема сисек достаточно раскрыта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

В чём бред? Есть перечень убыточных поездов, которые нельзя отменить, поскольку отсутствует альтернативный транспорт. Зачем ФПК добровольно организовывать такой поезд? 

 

Так ничего не мешает сделать поезд не убыточный и весьма популярный. Просто работать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Возобновить производство ДТ1. Для Углича в самый раз будет. 

Пока дохнут имеющиеся. Уже в Ивангород снова РА2 поехал, "помошь" из Нижнего Тагила благополучно встала под забор. Некому делать ремонт дизелей, негде закупать сами дизеля. Из-за этого же прекращено производство РА3.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Так ничего не мешает сделать поезд не убыточный и весьма популярный. Просто работать надо. 

"чужую беду руками разведу" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так ничего не мешает сделать поезд не убыточный и весьма популярный. Просто работать надо. 

"Каждый сотрудник бюджетной организации города Москвы дважды в год обязан с семьёй проехать по продлённому до Калязина (по поручению мэра Москвы) Московскому центральному диаметру D1".

Если только так ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

"Каждый сотрудник бюджетной организации города Москвы дважды в год обязан с семьёй проехать по продлённому до Калязина (по поручению мэра Москвы) Московскому центральному диаметру D1".

Если только так ;)

 

 

Повторюсь, я не удивлюсь если ещё и электрификацию сделают. Когда Пиар нужен то любой бред может стать реальностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

я не удивлюсь если ещё и электрификацию сделают

я, пожалуй, тоже. сейчас вообще поводов для удивления не осталось.

 

но это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wh-Censor сказал:

Возобновить производство ДТ1. Для Углича в самый раз будет. 

Надеюсь, что этот поезд уже никогда не встанет в производство, даже при полном крахе экономики, как и всё что сходило с Торжка, это самое скотовозное пассажирское ж/д средство передвижения.

 

Крюковский ДПКР3 или что-то штадлеровское в Углич, это да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.