Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

на д4 пересадки на крл тоже нету. а это важно.

 

ну и как будет организована пересадка на ленинградском направлении и для кого - тоже непонятно пока. рижская д3 в жопе, да (луч поноса тем, кто это сделал), но ластам, следующим по скоростным путям, очень стоило бы сделать там остановку. а там вообще всё снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для Д3/Д4 Перово удобнее...

На Рижской хотя бы в обозримой перспективе будет конкорс, поэтому пересадка будет вида "поднялся по эскалатору, прошёл по конкорсу, спустился по эскалатору". А в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы" с подземным переходом.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

судебных дел по каким то сараям, мешающим строительству.

Трёхэтажный сарай с пристройкой: https://yandex.ru/maps/-/CDTlUTOA

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы"

вот да. там идти приходитя около полукилометра, причём метров 300 - вдоль платформы перово.

 

там ситуация примерно как на новохохловской. видит око, да зуб неймёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Рижской хотя бы в обозримой перспективе будет конкорс,

на весь переход? это же не только через пути, а еще и по поверхности

 

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А в Перово сейчас и ещё долго нужно будет скакать по говнам и мостикам, причём расстояние там ни хрена не меньше, особенно если нужна платформа Перово "из Москвы" с подземным переходом.

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот да. там идти приходитя около полукилометра, причём метров 300 - вдоль платформы перово.

там 300 метров от тоннеля в Перово до лестницы в Чухлинке... через Малый Крестовский путепровод (а я сильно сомневаюсь что будет что-то более приемлемое) на Рижской - 650 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

там 300 метров от тоннеля в Перово до лестницы в Чухлинке

 а ты не от лестницы меряй, а от платформы. до платформы перово из москвы - аккурат полкилометра. и надо подняться по лестнице на чухлинке, потом по лестнице спуститься, потом в перове по лестнице подняться. охренеть, как удобно. это при том, что торцы платформ находятся на расстоянии около 100 метров друг от друга.

 

я одно время, как д4 ввели, пробовал пользоваться этим переходом в стиле собянина. но перестал.

 

 

 

 

 

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не пользовался пересадкой Перово/Чухлинка и нормально-5 минут и ты на другом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской должна быть пересадка между тремя диаметрами, причем относительно в центре. Это может придать смысла всей этой системе, которая пока так и не перестала быть направлениями пригородной электрички, довозящими до метро. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

на весь переход?

Да, один длинный конкорс от второго вестибюля "Рижской"-БКЛ (который проектируется надземным, в уровне конкорса) до 2-й Мытищинской, со спусками на платформы всех трёх диаметров и примыканием вестибюля ВСМ (фиолетовый на картинке), примерно так:

20230705__7_1a.jpg

(источник картинки - статья в "Гудке" https://gudok.ru/content/infrastructure/1640116/)

 

Левая (к Рижскому вокзалу) часть конкорса увязана с "РЖД-Сити" и ввиду непоняток с ним имеет невысокие шансы на реализацию.

Показанная на картинке коммерческая застройка у метро и на "острове" между I-II и III-IV путями - отдельная мутная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Показанная на картинке коммерческая застройка у метро и на "острове" между I-II и III-IV путями - отдельная мутная история.

Дело почти решено https://t.me/propertyinsider/18327?single

https://t.me/propertyinsider/25869

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а ты не от лестницы меряй, а от платформы. до платформы перово из москвы - аккурат полкилометра. и надо подняться по лестнице на чухлинке, потом по лестнице спуститься, потом в перове по лестнице подняться. охренеть, как удобно. это при том, что торцы платформ находятся на расстоянии около 100 метров друг от друга.

так на Рижской 650 метров тоже не между платформами а между лестницами

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

На Рижской должна быть пересадка между тремя диаметрами, причем относительно в центре. Это может придать смысла всей этой системе, которая пока так и не перестала быть направлениями пригородной электрички, довозящими до метро. 

ну пересадок Д2/Д4 хватает и без Рижской, а вот будет ли удобно с Д3 у меня большие сомнения

 

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Да, один длинный конкорс от второго вестибюля "Рижской"-БКЛ (который проектируется надземным, в уровне конкорса) до 2-й Мытищинской, со спусками на платформы всех трёх диаметров и примыканием вестибюля ВСМ (фиолетовый на картинке), примерно так:

ну это лучше, хотя тоже надо смотреть расстояние... и пересадка Д3/БКЛ как раз на Рижской не так уж необходима, ибо есть удобная Электрозаводская и будет нормальная Авиамоторная, когда проход под шоссе откроют

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

пересадка Д3/БКЛ как раз на Рижской не так уж необходима, ибо есть удобная Электрозаводская и будет нормальная Авиамоторная

А кому там на Петровский Парк или ЦСКА? Нафига лишнее ехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

А кому там на Петровский Парк или ЦСКА? Нафига лишнее ехать? 

а откуда? с Ховрино и далее куда проще через ЗЛ, на Останкино и П-Разумовской тоже метро есть, да и на Моссельмаш для этого вряд ли кто пойдет - Селигерская ближе, на Лихоборах вообще только пересадка, своих нет... одна Грачевская остается

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так на Рижской 650 метров тоже не между платформами а между лестницами

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

 

ну и пересадка с д4 на крл нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

До Динамо да, до ЦСКА лишняя пересадка.

по времени все равно будет быстрее... тем более ЦСКА это главным образом Авиапарк, а в Химках своя Мега есть для этого))

 

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

я не думаю что ее будут восстанавливать только ради этого

 

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и пересадка с д4 на крл нужна.

это да, но она и проще получится

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если ты про дальнюю рижскую, то да, она в жопе. но я всё-таки надеюсь, что восстановят платформу на ближних путях ленинградки, и сделают там остановку хотя бы тверским ластам.

 

 

Это плохо скажется на скорости, да и снова тот же вопрос, зачем нужна эта Рижская ещё и экспрессам? Что только не придумали чтобы оживить эту дыру и всё как и раньше, потока на этих рижских нет и не было, дыра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

я не думаю что ее будут восстанавливать только ради этого

посмотрим.

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

это да, но она и проще получится

дык не строят :( точнее, строят - но такими темпами они её ещё несколько лет строить будут.

7 минут назад, Maxx сказал:

Это плохо скажется на скорости

да ладно, пара минут погоды не делает.

 

7 минут назад, Maxx сказал:

дыра.

с чего это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да ладно, пара минут погоды не делает.

 

с чего это? 

У многих существующих рейсов есть проблемы с графиком, Рижская их только усугубит и всё это ради единичных пассажиров, которым она была бы нужна. Если бы хотели создать одну промежуточную остановку в Москве, то строили бы четвёртый путь с учётом возможности постройки перрона на скоростные пути на давно забытой для них Петровско-Разумовской и там бы останавливали часть Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

Если бы хотели создать одну промежуточную остановку в Москве, то строили бы четвёртый путь с учётом возможности постройки перрона на скоростные пути на давно забытой для них Петровско-Разумовской и там бы останавливали часть Ласточек.

бесполезно, ибо получилось бы тоже в жопе от метро... или переносить все платформы, и почему этого не было сделано при постройке 4-го пути мне непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, на п-разумовской идут большие работы. вполне возможно, что платформу перенесут к метро.

 

насчёт рижской - я считаю, что остановка на быстрых путях была бы полезна. проблемы с графиком - значит, надо так график составлять, чтобы их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

пересадок Д2/Д4 хватает и без Рижской, а вот будет ли удобно с Д3 у меня большие сомнения

С конкорсом всё удобно будет. Можно в метро вообще не залезать будет, а всё по диаметрам ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Remr сказал:

С конкорсом всё удобно будет. Можно в метро вообще не залезать будет, а всё по диаметрам ехать.

да я бы и сам с удовольствием, только что-то пока не получается... и Рижская не особо поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Ant77 сказал:

четырьмя

 

 

Это схема судя по всему, переделка из той, которая была с "глубоким  вводом" в центре и подземной "Рижской". Это вообще был бы суперудобный вариант, и действительно можно было бы по городу ездить на одном МЦД.

    Но да, к сожалению, это все нереально, и хорошо, если сделают хотя бы удобный конкорс на Д3. 

В 05.10.2024 в 22:46, Зеркало сказал:

а куда ты собрался пересаживаться с Д3 Рижской при таком ублюдочном ее расположении? там только по прямой до метро полкилометра, и в результате через КГ будет и быстрее и удобнее... тем более что прямой там все равно не будет)) на Д2 и Д4 будет примерно так же, поэтому для Д3/Д4 Перово удобнее... для Д3/Д2 если напрячься конечно можно найти уникальный по удобству вариант, но их будет явно немного))

 

Во первых строят новый, удобный выход метро к МЦД. Во вторых, да с того же Д4 нет пересадки на КРЛ. 

   Да и остальное. Все из разряда - для ТФ - сойдет, для остальных 99/ - не очень. 

    Мне вот надо было как то раз из Перово ехать на Д4 было бы удобно. Дело было вечером, прогулка по задворкам между Д3 и Д4 впечатлила мало, вместе с лестницами и прочим. Поехал лучше с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Это схема судя по всему, переделка из той, которая была с "глубоким  вводом" в центре и подземной "Рижской". Это вообще был бы суперудобный вариант, и действительно можно было бы по городу ездить на одном МЦД.

    Но да, к сожалению, это все нереально

Ну почему же нереально? Если под подобной пересадкой понимать только "сухие ноги", без оглядки на то расстояние, которое этими ногами придется идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Во первых строят новый, удобный выход метро к МЦД.

ну посмотрим что будет в итоге...

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Мне вот надо было как то раз из Перово ехать на Д4 было бы удобно. Дело было вечером, прогулка по задворкам между Д3 и Д4 впечатлила мало, вместе с лестницами и прочим. Поехал лучше с пересадками.

нежный ты какой-то... я пользовался этим переходом в любое время дня и ночи и ничего, 3-тьфу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну посмотрим что будет в итоге...

 

нежный ты какой-то... я пользовался этим переходом в любое время дня и ночи и ничего, 3-тьфу...))

 

Вот именно что тьфу. Причем больше в напряг не гоп-стоп теоретический, а по лестницам лазить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.