Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с конечной можно. 

В этом плане ж/д поезда от поездов метро не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД,

совершенно верно, я считаю что ЭП2Д для МЦД лучше

а в пик в зависимости от рейса, если через 5 минут после ЭП2Д то тоже чаще всего сидя

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с конечной можно. 

даже с Малаховки можно, если перед этим дальняя проехала

а до 7.00 и после 9.00 и это не важно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя))

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 

 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД?

здесь дело не в этом

ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее))

 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП.

ну там и понастроили и интервал больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

Ну уж извините что в 2000-х годах,Вам лично Иволгу не подали или Ласточку,которых даже ещё и на бумагах не было!!!! Да и Сапсанов не было когда пошло мощное обновление состава. 

Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

До***я там пар было в день. А ты там целый день покатушничал?

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

ЭД4М электричка,а Иволга тогда это что???🤣🤣🤣🤣 Самолёт что ли? 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. 

    Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. 

    

   И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) 

   Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. 

   Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. 

    Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. 

   Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. 

    

Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?".

16 часов назад, Mazzy сказал:

Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. :)

15 минут интервал-нужно суициднутся. Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Или это лвойные шаблоны очередные?!! Ну в принципе такое часто встречается. Это как из анекдота,когда "мужик понтуется на работе перед коллегами: Да я когда домой прихожу и как ё....у кулаком об стол с криком: кто в доме хозяин??!! 

А жена твоя чё? Ну так ее дома нет в этот момент". Вот один в один практически.

13 часов назад, Nonesuch сказал:

Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает.

Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы.

А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко. 

Новая линия ЗАРАЙСК-ПЛЁС🤣🤣🤣

13 часов назад, Mazzy сказал:

Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять? :D

Не купили а в кабалу влезли на 30 лет

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения))

 

ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя))

 

тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3

 

и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил)

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 

 

А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. 

Потому что тупьё забивает лишь Нахабинские электрички на 70% а во всякие Исламы и Волоки не лезет-они же не едут в Москву

Кто знает,то едет. А кто тупит,тот чисто Нахабино ждет.50 на 50.

12 часов назад, Зеркало сказал:

здесь дело не в этом

ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее))

 

ну там и понастроили и интервал больше

Возможно скоро уменьшится из-за 3 и 4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

15 минут интервал-нужно суициднутся.

На курке как бы не по 40 были днем. Не говоря о дневном окне. Да и в пик были дырки под пропуск экспрессов. 

 

На рязанке в выходные - 20-30 минут. 

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 

Не только ПО входит в нужную дверь. :)

 

Зайдешь дальше - будешь долго пингвинить у дурникетов. 

42 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?!

Не путай туризм с эмиграцией. 

 

Кстати, во многих регионах новые ЭП-3Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе.

это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это верно

в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, андроновка и авиамоторная - середина ближе к голове, электрозаводская - середина, вокзал - голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост,

вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣До***я там пар было в день. 

 

Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. 

   Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. 

 

    Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 

 

 

IMG_20250913_111541.jpg

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?".

15 минут интервал-нужно суициднутся. 

 

Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. 

 

Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.