Фыва Цукен Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 5 минут назад, Higre сказал: В пик такого обычно не бывает с конечной можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: с конечной можно. В этом плане ж/д поезда от поездов метро не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября (изменено) 16 минут назад, Higre сказал: В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД, совершенно верно, я считаю что ЭП2Д для МЦД лучше а в пик в зависимости от рейса, если через 5 минут после ЭП2Д то тоже чаще всего сидя 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: с конечной можно. даже с Малаховки можно, если перед этим дальняя проехала а до 7.00 и после 9.00 и это не важно Изменено 12 сентября пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 29 минут назад, Зеркало сказал: ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя)) Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 34 минуты назад, Зеркало сказал: тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3 А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? здесь дело не в этом ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее)) 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. ну там и понастроили и интервал больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября (изменено) 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. Ну уж извините что в 2000-х годах,Вам лично Иволгу не подали или Ласточку,которых даже ещё и на бумагах не было!!!! Да и Сапсанов не было когда пошло мощное обновление состава. Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. До***я там пар было в день. А ты там целый день покатушничал? 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. ЭД4М электричка,а Иволга тогда это что???🤣🤣🤣🤣 Самолёт что ли? 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?". 16 часов назад, Mazzy сказал: Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. 15 минут интервал-нужно суициднутся. Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Или это лвойные шаблоны очередные?!! Ну в принципе такое часто встречается. Это как из анекдота,когда "мужик понтуется на работе перед коллегами: Да я когда домой прихожу и как ё....у кулаком об стол с криком: кто в доме хозяин??!! А жена твоя чё? Ну так ее дома нет в этот момент". Вот один в один практически. 13 часов назад, Nonesuch сказал: Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает. Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы. А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко. Новая линия ЗАРАЙСК-ПЛЁС🤣🤣🤣 13 часов назад, Mazzy сказал: Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять? Не купили а в кабалу влезли на 30 лет Изменено 13 сентября пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 13 часов назад, Зеркало сказал: однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения)) ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя)) тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3 и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил) В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 13 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. Потому что тупьё забивает лишь Нахабинские электрички на 70% а во всякие Исламы и Волоки не лезет-они же не едут в Москву Кто знает,то едет. А кто тупит,тот чисто Нахабино ждет.50 на 50. 12 часов назад, Зеркало сказал: здесь дело не в этом ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее)) ну там и понастроили и интервал больше Возможно скоро уменьшится из-за 3 и 4 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 36 минут назад, Lopasnensky сказал: 15 минут интервал-нужно суициднутся. На курке как бы не по 40 были днем. Не говоря о дневном окне. Да и в пик были дырки под пропуск экспрессов. На рязанке в выходные - 20-30 минут. 22 минуты назад, Lopasnensky сказал: В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. Не только ПО входит в нужную дверь. Зайдешь дальше - будешь долго пингвинить у дурникетов. 42 минуты назад, Lopasnensky сказал: Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Не путай туризм с эмиграцией. Кстати, во многих регионах новые ЭП-3Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 2 часа назад, Lopasnensky сказал: В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 3 минуты назад, Зеркало сказал: это верно в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, андроновка и авиамоторная - середина ближе к голове, электрозаводская - середина, вокзал - голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября вообще дальше выхина едут многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября (изменено) 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣До***я там пар было в день. Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?". 15 минут интервал-нужно суициднутся. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Изменено 13 сентября пользователем Krendel79 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 21 час назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу. А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает. Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили! Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 58 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Ну в ЭД-4М зато кондей работает как надо! Ну, особенно тех, что с новыми форточками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 4 часа назад, Krendel79 сказал: Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Тебя похоже пора к лицу святых великомучеников транспортного фанатизма причислить,ибо жил 20 лет и мучился вопросом: о когда придёт да Спаситель?🤣🤣🤣🤣 В общем жизнь на грани,хождение по лезвию 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Это пока стрелок там нет,вот и едут 15 минут. Пока! А дальше видно будет как поедут. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Криво сфоткал то артефакт сей. И раньше мне кажется не было такого транспортно-фонацково кретинизма,чтобы люди возмущались и не было такого быдлосуждения"не смотри в расписание-садись куда хошь(уедь в тупик и закати скандал как тот журнализд-петух)". Раньше люди поумнее были чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣. Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября (изменено) 18 часов назад, Krendel79 сказал: Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆 23 часа назад, Anchares сказал: Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40. И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению. Изменено 14 сентября пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября В 13.09.2025 в 15:28, Anchares сказал: Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 17 минут назад, Krendel79 сказал: Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября Коллекция архивных расписаний: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября Я позавчера на Ярославке туда и обратно прокатился. Чистые, опрятные ЭД4М. Никто не спрашивал, где там Королёв в Болшеве и Подлипках-Дачных. На обратном путь пьянь залезла в вагон и начала перегаром дышать. Мужики не сговариваясь один распахнул дверь, другой подхватил за плечи и вместе выкинули на следующей остановке, тот прямо на платформе лёг. Сидит мужик с женой, подъезжаем к Мытищам. Народ ещё с предыдущей остановки попёр к дверям в тамбуре — куда спешили, хз. Жена подскочила, он такой: сиди, ещё оттормозится. Был прав, пока народ вываливался из дверей оба сидели, потом встали и спокойно вышли. Вот он грамотный расчёт. А обратно начиная от Лося картина начала радикально меняться, будто в другой мир попадаешь. Какая-то молодёжь парни с крашеными волосами, пирсинг на языке, кольца в носу. Мне выходить, они стоят в дверях, мешают проходу, уткнулись в телефоны. Потом от Белорусской до Очаково еду, вопрос: а Апрелевка — это какая станция метро? А я доеду на нём до центра? Вот я думаю: до какого ему центра нужно доехать, центра Земли или ещё куда? Касаемо 4 диаметра: сейчас на нём ещё худо-бедно можно через центр ехать несмотря на кривую трассу, центральный участок раскатывается. А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября Кому надо быстрее - есть АПЛ. Скорости в данном случае не нужны, а пересадки - нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 16 минут назад, Nonesuch сказал: И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября (изменено) И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. Изменено 15 сентября пользователем Mazzy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 30 минут назад, Nonesuch сказал: Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться. МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Как на другие диаметры, так и на линии метро. Ускорять надо график на перегонах, а остановки нужны, в особенности пересадки. И открою секрет даже для большинства ТФ, не то что нормальных обычных пассажиров вариант попадания на Беговую из Очаково через Белорусскую есть изврат и потеря времени и удобства. В особенности учитывая те же интервалы на МЦД. 4 минуты назад, Mazzy сказал: И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. Скажем так количество тех кому нравится кататься так стремится к 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 3 часа назад, Krendel79 сказал: Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. А у нас всё Нахабинцы поголовно ездят в Подольск,а Подольчане поголовно ездят в Нахабино?? 🤣🤣🤣 Кстати!!! Тут дырка на неделе между Подольском и Царицыно почти в полчаса из-за Тульской 6000-й нонстопки... Кому пойдём морду бить за это?? ДНЦ,ДСП или ПМСу,которые разобрали 1 путь от Тарусской до Шульгино?🤣🤣🤣🤣 Пассажиры же мучатся будут всю неделю несказанно...😟😟😟 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. +1. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 15 сентября Поделиться Опубликовано 15 сентября (изменено) Цитата до какого ему центра нужно доехать Центра Москвы. ) До Белорусской, значит. ) Проходу не помешают. ) Промахнулись ребята. При мне мужика посадили в электричку, он доехал до Воймежного и возвращался. Бывает. P.S. В уши напоют, что "как метро" и "стало удобно" и бери живьём. Ну что тут говорить... P.P.S. "Когда темнота за окном, и лишь дежурный прожектор покажет, что ты на верном пути... МЦД!!! "Метро для взрослых!" Стресс не только для машиниста, но и для пассажира..." ) Изменено 15 сентября пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти