Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 15:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:54 5 минут назад, Higre сказал: В пик такого обычно не бывает с конечной можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Пятница в 15:57 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:57 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: с конечной можно. В этом плане ж/д поезда от поездов метро не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 16:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:02 (изменено) 16 минут назад, Higre сказал: В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД, совершенно верно, я считаю что ЭП2Д для МЦД лучше а в пик в зависимости от рейса, если через 5 минут после ЭП2Д то тоже чаще всего сидя 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: с конечной можно. даже с Малаховки можно, если перед этим дальняя проехала а до 7.00 и после 9.00 и это не важно Изменено Пятница в 16:04 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано Пятница в 16:18 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:18 29 минут назад, Зеркало сказал: ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя)) Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? 34 минуты назад, Зеркало сказал: тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3 А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 16:30 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:30 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? здесь дело не в этом ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее)) 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. ну там и понастроили и интервал больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 05:02 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:02 (изменено) 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. Ну уж извините что в 2000-х годах,Вам лично Иволгу не подали или Ласточку,которых даже ещё и на бумагах не было!!!! Да и Сапсанов не было когда пошло мощное обновление состава. Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. До***я там пар было в день. А ты там целый день покатушничал? 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. ЭД4М электричка,а Иволга тогда это что???🤣🤣🤣🤣 Самолёт что ли? 16 часов назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало. Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?". 16 часов назад, Mazzy сказал: Деревня - это твои эд-4м с большими интервалами. 15 минут интервал-нужно суициднутся. Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Или это лвойные шаблоны очередные?!! Ну в принципе такое часто встречается. Это как из анекдота,когда "мужик понтуется на работе перед коллегами: Да я когда домой прихожу и как ё....у кулаком об стол с криком: кто в доме хозяин??!! А жена твоя чё? Ну так ее дома нет в этот момент". Вот один в один практически. 13 часов назад, Nonesuch сказал: Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает. Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы. А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко. Новая линия ЗАРАЙСК-ПЛЁС🤣🤣🤣 13 часов назад, Mazzy сказал: Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять? Не купили а в кабалу влезли на 30 лет Изменено Суббота в 05:08 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 05:18 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:18 13 часов назад, Зеркало сказал: однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения)) ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя)) тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3 и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил) В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. 13 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Опять у тебя как всегда всё натянуто и перетянуто. Тогда давай конкретику. Какое расстояние от Кольца мы сравниваем на метро и на МЦД? А вот на Д2 утром уже на Остафьеве жопу не бросить ни в Иволге, ни в ЭП. Потому что тупьё забивает лишь Нахабинские электрички на 70% а во всякие Исламы и Волоки не лезет-они же не едут в Москву Кто знает,то едет. А кто тупит,тот чисто Нахабино ждет.50 на 50. 12 часов назад, Зеркало сказал: здесь дело не в этом ты сам когда-то говорил что можешь спокойно доезжать на трамвае до пустого поезда с Чертановской, но несколько минут под одеялом для тебя важнее)) ну там и понастроили и интервал больше Возможно скоро уменьшится из-за 3 и 4 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Суббота в 05:40 Поделиться Опубликовано Суббота в 05:40 36 минут назад, Lopasnensky сказал: 15 минут интервал-нужно суициднутся. На курке как бы не по 40 были днем. Не говоря о дневном окне. Да и в пик были дырки под пропуск экспрессов. На рязанке в выходные - 20-30 минут. 22 минуты назад, Lopasnensky сказал: В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. То есть в первых 4 вагонах бит битом,давка на выживание,а в последних вагонах всегда свободнее. Ну... колхоз они и в Африке колхоз.. Не только ПО входит в нужную дверь. Зайдешь дальше - будешь долго пингвинить у дурникетов. 42 минуты назад, Lopasnensky сказал: Как же вы в регионах то выживаете при их интервалах то?!! А то как не почитаешь вас,я там ездил,да я там ездил и подобные высеры. И в ЭД4М катаетесь и на чем не катаетесь. Как же там без Иволог обходитесь?! Не путай туризм с эмиграцией. Кстати, во многих регионах новые ЭП-3Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Суббота в 07:21 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:21 2 часа назад, Lopasnensky сказал: В шпроты набиваются только потому,что лезут туда где к метро выход ближе. это верно, но еще и потому что на Казанке например почти все заходы на пассажироемких станциях с одной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Суббота в 07:27 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:27 3 минуты назад, Зеркало сказал: это верно в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, андроновка и авиамоторная - середина ближе к голове, электрозаводская - середина, вокзал - голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Суббота в 07:50 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:50 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: в принципе да, но на той же казанке выходы к метро расположены по разному. выхино - хвост, вот это основное, в хвост все и набиваются, особенно учитывая что туда же и большинство заходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Суббота в 07:58 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:58 вообще дальше выхина едут многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Суббота в 08:20 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:20 (изменено) 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Вот эт я понимаю запросы!🤣🤣🤣🤣До***я там пар было в день. Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. 3 часа назад, Lopasnensky сказал: Тебе одному нужны платформы?! Ты не из этого анекдота,когда там "мужик едет в автобусе и водителя просит: слышь а останови мне вон там где кошка возле дороги стоит?! А тебе возле задних ног или возле передних?". 15 минут интервал-нужно суициднутся. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Изменено Суббота в 08:59 пользователем Krendel79 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано Суббота в 10:53 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:53 21 час назад, Krendel79 сказал: Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Между ЭР и ЭД4М разница огромная - двери стали в полтора раза шире, вход-выход быстрее, тамбур просторнее. Некоторые извращенцы любят стоять в тамбуре - теперь влезает больше. Так что эту разницу как раз люди заметили сразу. А вот между ЭД4М и ЭП2Д разницы с точки зрения пассажира нет. Гофры на борту, поручни на потолке в тамбуре и прочие мелочи обычный пассажир даже не замечает. Окраска - тоже в принципе пофиг, да она и разная бывает. Разница между ЭД4М и Иволгой таки очень заметна. Ехать стоя, а не сидя - это же прогресс! Люди сразу оценили! Да, ещё из открытых дверей, благодаря отсутствию тамбуров, сквозняк аж завывает на каждой остановке. Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Прочее уже Лопасненский объяснил, повторять не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Суббота в 11:56 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:56 58 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Пока кондиционер что-то успеет сделать - а вот уже и следующая остановка, начинай сначала. Ну в ЭД-4М зато кондей работает как надо! Ну, особенно тех, что с новыми форточками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано Суббота в 12:28 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:28 4 часа назад, Krendel79 сказал: Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Суббота в 15:07 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:07 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Тебя похоже пора к лицу святых великомучеников транспортного фанатизма причислить,ибо жил 20 лет и мучился вопросом: о когда придёт да Спаситель?🤣🤣🤣🤣 В общем жизнь на грани,хождение по лезвию 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Это пока стрелок там нет,вот и едут 15 минут. Пока! А дальше видно будет как поедут. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Лови таблеточку памяти. Это из конца 80-х, в 90-е когда ездил было ещё реже. Прекрасно видно и дневное окно и даже в рабочее время дырки от 15 - 20 минут, до 30-40 - 1 часа. Ну да, что то там ещё на Рижак ехало. Ты в сторону Нахабино ездишь? Проезжаешь Волоколамскую? Вот посмотри сколько народу там в часы пик. Больше уже чем на Тушинской. Сотни людей с электрички идут. ПИД с момента пуска метро - начало нулевых до запуска проекта МЦД ничего не сделал для того чтобы там хотя бы простую платформу сделать. Да и кстати сейчас между Курским и Белорусским Д4 пошустрее едет - за 15 минут. Криво сфоткал то артефакт сей. И раньше мне кажется не было такого транспортно-фонацково кретинизма,чтобы люди возмущались и не было такого быдлосуждения"не смотри в расписание-садись куда хошь(уедь в тупик и закати скандал как тот журнализд-петух)". Раньше люди поумнее были чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Суббота в 17:56 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:56 2 часа назад, Lopasnensky сказал: Ты сказки про Волокохламскую вон,детям рассказывай про час-пик и сколько там народа. Они мож и поверят что там яблоку упасть негде🤣. Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 18 часов назад, Krendel79 сказал: Да я просто там каждый день почти езжу на работу. Видео снять спешиал для тебя? Ты в Тележечке есть? Выложу в группу ФОТ. Я в этих говноподслушках не сижу по причине неадекватности пользователей тамошних. Зачем мне бесплатный цирк и зоопарк если я могу и в платный сходить. А ты одновременно во все элки садишься на платформе "Пойма".. ой,сжалься аллах,на платформе"Волоколамская" ?😆 23 часа назад, Anchares сказал: Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Пар на 15 более. 60 вроде. На Белку чуть больше 40. И в принципе,если в оборот бы вернули в 2019 году как раз это расписание(я так понял это год 89-90),то в принципе никто бы и ничего не потерял. Сделали бы тот же режим "ежедневно" иди как там-раб.Подольск,св.до Столбовой условно. И все были бы довольны такому прибавлению. Изменено 23 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад В 13.09.2025 в 15:28, Anchares сказал: Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу. Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 17 минут назад, Krendel79 сказал: Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. я точно помню, что на рижское шло примерно вдвое больше, чем на белорусское. но подтверждение предоставить не могу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Коллекция архивных расписаний: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Я позавчера на Ярославке туда и обратно прокатился. Чистые, опрятные ЭД4М. Никто не спрашивал, где там Королёв в Болшеве и Подлипках-Дачных. На обратном путь пьянь залезла в вагон и начала перегаром дышать. Мужики не сговариваясь один распахнул дверь, другой подхватил за плечи и вместе выкинули на следующей остановке, тот прямо на платформе лёг. Сидит мужик с женой, подъезжаем к Мытищам. Народ ещё с предыдущей остановки попёр к дверям в тамбуре — куда спешили, хз. Жена подскочила, он такой: сиди, ещё оттормозится. Был прав, пока народ вываливался из дверей оба сидели, потом встали и спокойно вышли. Вот он грамотный расчёт. А обратно начиная от Лося картина начала радикально меняться, будто в другой мир попадаешь. Какая-то молодёжь парни с крашеными волосами, пирсинг на языке, кольца в носу. Мне выходить, они стоят в дверях, мешают проходу, уткнулись в телефоны. Потом от Белорусской до Очаково еду, вопрос: а Апрелевка — это какая станция метро? А я доеду на нём до центра? Вот я думаю: до какого ему центра нужно доехать, центра Земли или ещё куда? Касаемо 4 диаметра: сейчас на нём ещё худо-бедно можно через центр ехать несмотря на кривую трассу, центральный участок раскатывается. А вам нравились скорости при запуске 4 диаметра, когда поезда тошнили у воображаемых остановок? Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Кому надо быстрее - есть АПЛ. Скорости в данном случае не нужны, а пересадки - нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 16 минут назад, Nonesuch сказал: И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. Изменено 3 часа назад пользователем Mazzy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 30 минут назад, Nonesuch сказал: Сейчас на 10 минут быстрее, а с вводом всяких Беговых, Рижских и пр. поезда снова начнут тошнить. И всё из-за того, что кому-то лень пересадку не на Беговой, а на Белорусской сделать, или нужно обязательное дублирование плеча Марьина Роща — Серп и Молот. Почему-то линии метро друг друга не дублируют на длинных перегонах, а с МЦД это норм и не обсуждается. Построили бы Троицкую линию параллельно Сокольнической в Новой Москве, а то вдруг кому на Новомосковской неудобно пересаживаться. МЦД не будет нормально работать без пересадок в том числе. Как на другие диаметры, так и на линии метро. Ускорять надо график на перегонах, а остановки нужны, в особенности пересадки. И открою секрет даже для большинства ТФ, не то что нормальных обычных пассажиров вариант попадания на Беговую из Очаково через Белорусскую есть изврат и потеря времени и удобства. В особенности учитывая те же интервалы на МЦД. 4 минуты назад, Mazzy сказал: И количество тех, кому нужна Беговая, явно больше тех, кому надо кататься кругом с ветерком. Скажем так количество тех кому нравится кататься так стремится к 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: Я честно не помню чтобы Нахабино - Подольск тогда было ощутимо больше. Можете найти подтверждение? Я не нашёл. А у нас всё Нахабинцы поголовно ездят в Подольск,а Подольчане поголовно ездят в Нахабино?? 🤣🤣🤣 Кстати!!! Тут дырка на неделе между Подольском и Царицыно почти в полчаса из-за Тульской 6000-й нонстопки... Кому пойдём морду бить за это?? ДНЦ,ДСП или ПМСу,которые разобрали 1 путь от Тарусской до Шульгино?🤣🤣🤣🤣 Пассажиры же мучатся будут всю неделю несказанно...😟😟😟 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А кому-то нужна именно Беговая, а твоя Белорусская и в нос не упиралась. +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти