Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Nonesuch сказал:

Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток.

Сколько минут тратишь на пересадки?

Всё верно,этой ветви уже 100 лет в обед. А подвесить провод и первести её на новую ось,запустив электрички,не значит с ноля построить. Это как на Красной площади брусчатку переложить а потом в грудь себя бить и говорить,что это мы такую площадь построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Кто-то из стареньких забаненных вылез. 

Не Гой ли?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Всё верно,этой ветви уже 100 лет в обед. А подвесить провод и первести её на новую ось,запустив электрички,не значит с ноля построить. Это как на Красной площади брусчатку переложить а потом в грудь себя бить и говорить,что это мы такую площадь построили.

 

Какой ветви? Может и мост с эстакадой МЦД4 у Сити были? 

   Так то даже МЦК у Сити в своё время по факту практически всё новое строительство вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Какой ветви? Может и мост с эстакадой МЦД4 у Сити были? 

   Так то даже МЦК у Сити в своё время по факту практически всё новое строительство вышло. 

Никакого факта быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Никакого факта быть не может

в данном случае может. подобной эстакады у москва-сити раньше даже близко не было. ну и второй мост через москва-реку построили, параллельно первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в данном случае может. подобной эстакады у москва-сити раньше даже близко не было. ну и второй мост через москва-реку построили, параллельно первому.

Эстакады не было,но пути были. Это как в Реутово: эстакады не было в Балашиху но соединительные пути были. Это получается движение на Балашиху открыли с возведением эстакады????

Не смешно ли?!

Если чуть-чуть отойти от темы,то даже МКАД не считают с ноля построенной автодорогой,а проложенным по уже многим существующим отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это получается движение на Балашиху открыли с возведением эстакады????

Не смешно ли?!

Если чуть-чуть отойти от темы,то даже МКАД не считают с ноля построенной автодорогой,а проложенным по уже многим существующим отдельно.

если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если честно, то мне похрен, новое там строительство или нет, это всё не более, чем слова. но, во-первых, стало существенно удобнее. а во-вторых, то, что там было до того, такую степень удобства обеспечить не могло даже близко. и вот это главное.

До тех пор пока всё будет ездить верх дном,никаких степеней удобства и близко не будет. Пыль в глаза и не более.

Удобнее для кого,для ярых ТрФ для покатушек? Правильно тут кто-то сказал,что много ли тех же реутовцев мечтало напрямую попасть в условную Солнечную?! Вот и я думаю что вообще никак не мечтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lopasnensky сказал:

До тех пор пока всё будет ездить верх дном,никаких степеней удобства и близко не будет. Пыль в глаза и не более

совершенно не согласен. я пользуюсь, мне удобно. конечно, могло быть лучше. но и так, как сейчас, лучше, чем раньше.

 

49 минут назад, Lopasnensky сказал:

Удобнее для кого,для ярых ТрФ для покатушек?

например, для меня. я пользоваться метро практически перестал. при этом не из-за какого-то фанатизма (я вообще не фанат чего бы то ни было), а потому что так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

До тех пор пока всё будет ездить верх дном,никаких степеней удобства и близко не будет. Пыль в глаза и не более.

Удобнее для кого,для ярых ТрФ для покатушек? Правильно тут кто-то сказал,что много ли тех же реутовцев мечтало напрямую попасть в условную Солнечную?! Вот и я думаю что вообще никак не мечтали.

 

Удобнее стало для прежде всего для ЕЖЕДНЕВНЫХ по сути поездок по городу, прежде всего на работу. 

  Тебе уже полно примеров накидывали, начиная с самых коротких, типа Славбуль - Сетунь. 

   Раньше не было ни собственно Славбуля (он был построен именно в рамках МЦД), ни единой оплаты. Поэтому даже у кого была электричка в пешей доступности, ездили на метро + автобус. 

   Опять же я, как правило на работу текущую езжу Волоколамская - Стрешнево. Отматывая назад, через Трикотажку в своё время ездил очень редко, даже в час пик. Прежде всего из за отдельной оплаты опять же за электричку. 

   А в каких то случаях, да уже сейчас, появились и удобные, короткие пересадки между диаметрами, позволяющие вообще исключить метро из передвижения по городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Удобнее стало для прежде всего для ЕЖЕДНЕВНЫХ по сути поездок по городу, прежде всего на работу. 

  Тебе уже полно примеров накидывали, начиная с самых коротких, типа Славбуль - Сетунь. 

   Раньше не было ни собственно Славбуля (он был построен именно в рамках МЦД), ни единой оплаты. Поэтому даже у кого была электричка в пешей доступности, ездили на метро + автобус. 

   Опять же я, как правило на работу текущую езжу Волоколамская - Стрешнево. Отматывая назад, через Трикотажку в своё время ездил очень редко, даже в час пик. Прежде всего из за отдельной оплаты опять же за электричку. 

   А в каких то случаях, да уже сейчас, появились и удобные, короткие пересадки между диаметрами, позволяющие вообще исключить метро из передвижения по городу. 

Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички.

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Удобнее стало для прежде всего для ЕЖЕДНЕВНЫХ по сути поездок по городу, прежде всего на работу. 

  Тебе уже полно примеров накидывали, начиная с самых коротких, типа Славбуль - Сетунь. 

   Раньше не было ни собственно Славбуля (он был построен именно в рамках МЦД), ни единой оплаты. Поэтому даже у кого была электричка в пешей доступности, ездили на метро + автобус. 

   Опять же я, как правило на работу текущую езжу Волоколамская - Стрешнево. Отматывая назад, через Трикотажку в своё время ездил очень редко, даже в час пик. Прежде всего из за отдельной оплаты опять же за электричку. 

   А в каких то случаях, да уже сейчас, появились и удобные, короткие пересадки между диаметрами, позволяющие вообще исключить метро из передвижения по городу. 

А чем метро не устраивает?! Задай тогда Собянину вопрос почему он в Троицк метрополитен православный тянет а не рельсы ж/д прокладывает как это было на бумаге, от Щербинки. И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички.

 

 

Неа. За старт проекта МЦД можно вот это событие отметить:

 

"19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта"

 

 

 

Славбуль начали строить в 2018, запущена в 2020.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

чем метро не устраивает?

тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тем, что оно реально перегружено. ну и да, мне для моих поездок оно либо выигрыша по времени вообще не даёт (если из лобни ехать), либо этот выигрыш несущественный (если из вешняков).

 

Плюс много где (как раз в том числе где проходят радиальные направления ж/д) его нет и не будет никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Плюс много где (как раз в том числе где проходят радиальные направления ж/д) его нет и не будет никогда. 

ну, мест, где есть электричка и не планируется строительство метро, не так уж и много (особенно если исключить несостоявшийся пятый диаметр). но во многих случаях (если не в большинстве) тупого дубляжа электрички линией метро нет. соответственно, есть удобные связи, которых раньше не было (выхино-щёлковская, тушино-алтуфьево, кузьминки-бутово и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?

аэропорт так и не раскатался, вот и отменили трамвай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.