Wh-Censor Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД на них. Были, но продержались недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: злые контролеры не злые, а эффективные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось. ездил очень часто в начале 90-х, но почему-то не запомнились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 28 минут назад, Зеркало сказал: почему-то не запомнились возможно, у тебя всегда был билет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: возможно, у тебя всегда был билет? это да)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Зеркало сказал: это да)) дык вот ты и не проникся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)? Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже? На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие? Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас. От Серпухова на Тулу все платформы высокие,в самой Туле-1-Курской прибытие в тупики с высокими платформами. Есть нюансы ПО(состав 11 стандартных ЭП2Д вагонов): Ока-на 4 вагона,Тарусская-10 вагонов,Пахомово-9 вагонов,Ревякино-9 вагонов,Шеметово-9 вагонов. Это по 1 пути. По 2 пути: Простор-9 вагонов,Шульгино-10 вагонов,Ока-4 вагона. Был момент и типа скандал когда во время окон ДСП Тула-1 накосорезил и загнал последнюю 6969 на низкую платформу 1-го пути,ибо 47 путь у него был занят маневровым 2ТЭ10М. Хорошо что народа было мало,и жалоб какбэ не было-все выходили из кабины. Хотя бригада могла и не ехать туда,потому что на входном ТУЛА-1 стоит буквенный указатель в виде букв Т-тупики,П-пасс.парк,Г-грузовой парк. К ним конечно были некоторые вопросы(но вроде премия цела осталась). На всех 6000-х ездим и на Рэксах,и на экспрессах. Всё зависит от графика. Во МТЭДе 32 дневных маршрута,и 34 ночных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас. А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает. А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д. На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел) Изменено 1 минута назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти