Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД на них.

Были, но продержались недолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

ездил очень часто в начале 90-х, но почему-то не запомнились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то не запомнились

возможно, у тебя всегда был билет? :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)?

Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый

 

А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже?

На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие?

Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

От Серпухова на Тулу все платформы высокие,в самой Туле-1-Курской прибытие в тупики с высокими платформами. Есть нюансы ПО(состав 11 стандартных ЭП2Д вагонов):

Ока-на 4 вагона,Тарусская-10 вагонов,Пахомово-9 вагонов,Ревякино-9 вагонов,Шеметово-9 вагонов. Это по 1 пути.

По 2 пути: Простор-9 вагонов,Шульгино-10 вагонов,Ока-4 вагона. 

Был момент и типа скандал когда во время окон ДСП Тула-1 накосорезил и загнал последнюю 6969 на низкую платформу 1-го пути,ибо 47 путь у него был занят маневровым 2ТЭ10М. Хорошо что народа было мало,и жалоб какбэ не было-все выходили из кабины. Хотя бригада могла и не ехать туда,потому что на входном ТУЛА-1 стоит буквенный указатель в виде букв Т-тупики,П-пасс.парк,Г-грузовой парк. К ним конечно были некоторые вопросы(но вроде премия цела осталась).

На всех 6000-х ездим и на Рэксах,и на экспрессах. Всё зависит от графика. Во МТЭДе 32 дневных маршрута,и 34 ночных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

 

 

А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает (на D3).

А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д.

На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает (на D3).

А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д.

На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел)

Есть допуск,но нет обкатки/закатки. Была ознакомительная,и не более того. Это скорее всего,кого ты видел,чисто Дтришники и к 6000-м отношения не имеющие тоже. Там очень муторная хрень была с этим обучением и тех и других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.

КОКОНы😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

 

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ELior109 сказал:

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Да, на D3 также.

Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады.

Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ELior109 сказал:

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. 

Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.