Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В начале запуска МЦД-2 видел еще Тульские (вернее Новомосковские) ЭР2 на маршруте Москва-Тула, даже с наклейками МЦД на них.

Были, но продержались недолго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

ездил очень часто в начале 90-х, но почему-то не запомнились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то не запомнились

возможно, у тебя всегда был билет? :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А новые Иволги 4.0 все теперь идут с салатовым салоном, но со стандартным оформлением (снаружи, не черным)?

Салатовый кстати выглядит намного лучше, чем вишневый

 

А ты работаешь только на экспрессах D2 или на МЦД тоже?

На Тулу после Серпухова низкие платформы, и ты проходишь и опускаешь фартуки для выхода на низкие?

Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

От Серпухова на Тулу все платформы высокие,в самой Туле-1-Курской прибытие в тупики с высокими платформами. Есть нюансы ПО(состав 11 стандартных ЭП2Д вагонов):

Ока-на 4 вагона,Тарусская-10 вагонов,Пахомово-9 вагонов,Ревякино-9 вагонов,Шеметово-9 вагонов. Это по 1 пути.

По 2 пути: Простор-9 вагонов,Шульгино-10 вагонов,Ока-4 вагона. 

Был момент и типа скандал когда во время окон ДСП Тула-1 накосорезил и загнал последнюю 6969 на низкую платформу 1-го пути,ибо 47 путь у него был занят маневровым 2ТЭ10М. Хорошо что народа было мало,и жалоб какбэ не было-все выходили из кабины. Хотя бригада могла и не ехать туда,потому что на входном ТУЛА-1 стоит буквенный указатель в виде букв Т-тупики,П-пасс.парк,Г-грузовой парк. К ним конечно были некоторые вопросы(но вроде премия цела осталась).

На всех 6000-х ездим и на Рэксах,и на экспрессах. Всё зависит от графика. Во МТЭДе 32 дневных маршрута,и 34 ночных.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

 

 

А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает (на D3).

А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д.

На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А у тебя нет допуска на Иволгу? А то редко, но бывает что Иволга и до вокзала доезжает (на D3).

А те бригады, которые на Д2 (Д3, Д4) ездят, получается имеют допуск и на Иволгу и на ЭП2Д.

На прошлой неделе, кстати, видел Ыволга по D3 шла с погашенными табло в салоне и без аудиообъявлений... (хорошо еще свет в вагонах горел)

Есть допуск,но нет обкатки/закатки. Была ознакомительная,и не более того. Это скорее всего,кого ты видел,чисто Дтришники и к 6000-м отношения не имеющие тоже. Там очень муторная хрень была с этим обучением и тех и других. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще в Калужских электричках были в 90-00-е очень злые контролеры (ЧОП полубандитского вида в камуфляже), которые садились сразу после Нары в сторону Малоярославца. Уйти мало кому от них удавалось.

Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

Да, помню таких. Но между Москвой и Нарой, и не только в калужских. Очень часто встречал их примерно в 1997-2000 годах.

КОКОНы😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас.

 

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ELior109 сказал:

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Да, на D3 также.

Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады.

Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ELior109 сказал:

А когда по рейсу Иволги от Нахабино до Подольска едет ЭП2Д, получается бригады Иволги их ведут? И допуск у них есть, и обкатка?

Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. 

Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

Да, на D3 также.

Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады.

Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.

 

А есть же бригады которые закатаны и на диаметральных маршрутах и чисто голутвинских-рязанских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А есть же бригады которые закатаны и на диаметральных маршрутах и чисто голутвинских-рязанских?

Вот тут я не в курсе. Скорее всего есть, но они по должности связаны с одной структурой и не могут никак поехать по маршруту другой структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

Да, на D3 также.

Но на D3 общий резерв составов у МЦД и у дальняка на Рязань, но состав ведут строго профильные бригады.

Скорее всего такая же ситуация и на D1/D2.

Не скорее всего а такая же. И общего резерва нет "чисто Д3/Д2" если это касается ЭПешек. Выдачей из депо руководит ТЧД дежурный(который расставляет составы)и что будет у него в наличии исправно,то и поедет. Нет нигде такого,что типа"а вот эти 5 Эпех мы оставим под резерв для типаИволги",и быть не может.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А есть же бригады которые закатаны и на диаметральных маршрутах и чисто голутвинских-рязанских?

Чисто по своим диаметрам:Подольск-Нахабино,Раменское-Крюково,Лобня-Одинцово,Желдор-Апрелевка.

1 час назад, maverik сказал:

Вот тут я не в курсе. Скорее всего есть, но они по должности связаны с одной структурой и не могут никак поехать по маршруту другой структуры.

Не ездят они на 6000-х маршрутах. Хочешь в Голутвин,Тулу,Калугу ездить-иди к начальнику эксплуатации с заявлением типа"Прошу Вас перевести меня во МТЭД/или куда там эксплуатацию". Если подпишет,будешь чистым пригородником и забудешь про свои иволжанские маршруты навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не скорее всего а такая же. И общего резерва нет "чисто Д3/Д2" если это касается ЭПешек. Выдачей из депо руководит ТЧД дежурный(который расставляет составы)и что будет у него в наличии исправно,то и поедет. Нет нигде такого,что типа"а вот эти 5 Эпех мы оставим под резерв для типаИволги",и быть не может.

Чисто по своим диаметрам:Подольск-Нахабино,Раменское-Крюково,Лобня-Одинцово,Желдор-Апрелевка.

Не ездят они на 6000-х маршрутах. Хочешь в Голутвин,Тулу,Калугу ездить-иди к начальнику эксплуатации с заявлением типа"Прошу Вас перевести меня во МТЭД/или куда там эксплуатацию". Если подпишет,будешь чистым пригородником и забудешь про свои иволжанские маршруты навсегда.

Вообще я ровно все это же и написал)) резервные составы общие, а бригады и начальство разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вообще я ровно все это же и написал)) резервные составы общие, а бригады и начальство 

Составы фактически не общие. Иволги в случае не выдачи из Нахабино ЭП2Д в условный Серпухов никогда не поедут даже с проводником от Перервы,Иволги Д3 никогда не поедут в Голутвин при невыдаче из Рамы той же ЭПешки. По факту могут и ЭП не выдать,если бригада на ней не закатана. Кто её в обкатку поведёт? ТЧМИ? У них своих дел без этого полно,и всякий КИП и КЗП заранее планируется а не вот прям щас. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Составы фактически не общие. Иволги в случае не выдачи из Нахабино ЭП2Д в условный Серпухов никогда не поедут даже с проводником от Перервы,Иволги Д3 никогда не поедут в Голутвин при невыдаче из Рамы той же ЭПешки. По факту могут и ЭП не выдать,если бригада на ней не закатана. Кто её в обкатку поведёт? ТЧМИ? У них своих дел без этого полно,и всякий КИП и КЗП заранее планируется а не вот прям щас. 

Разница в том, что у тебя на D2 это два разных депо. Если я правильно понимаю, у вас на МЦД только Нахабино, а на дальняке обоих плечей только Перерва. Кроме этого, на дальняк всех диаметров, кроме D4 Иволги не выдаются не при каких условиях, а вот на диаметр ЭП2Д выдаются.
Фактически у D2 получается, что диаметр и дальняк - это разные миры.
У D3 немного иначе - в резерве бывают и ЭП (большинство) и Иволги (максимум 2, реально обычно 0). Естественно, сначала на подмену выдают на дальнюю часть, а если нечего - то диаметральный поезд отменяют (на D3). Но вот бригады да, разные. И если я правильно понимаю, все бригады на D3 имеют закатку на ЭП2Д по умолчанию, а вот пригородники на Иволги не имеют. Поэтому у нас фактически одно депо, одни канавы, общий резерв, но разная эксплуатация.

Я вот боюсь соврать, но на D1 и D4 если я правильно помню нет деления на диаметр и пригород, кроме отдельного сектора в Апрелевке на Калугу.
То есть в Апрелевке есть 3 разных сущности - Калужская, Вяземско-Сухиничская (аренда РЖД) и Горьковская. Апрелевцы по Горьковке кажется аж до Крутого закатаны. Соответственно в Желдоре и в Лобне деления нет, в Лобне только у Иволг отдельный график, 6 кажется маршрутов, а у бригад котел общий. Ленка, понятно, тоже отдельный мир от диаметра.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

Разница в том, что у тебя на D2 это два разных депо. Если я правильно понимаю, у вас на МЦД только Нахабино, а на дальняке обоих плечей только Перерва. Кроме этого, на дальняк всех диаметров, кроме D4 Иволги не выдаются не при каких условиях, а вот на диаметр ЭП2Д выдаются.
Фактически у D2 получается, что диаметр и дальняк - это разные миры.
У D3 немного иначе - в резерве бывают и ЭП (большинство) и Иволги (максимум 2, реально обычно 0). Естественно, сначала на подмену выдают на дальнюю часть, а если нечего - то диаметральный поезд отменяют (на D3). Но вот бригады да, разные. И если я правильно понимаю, все бригады на D3 имеют закатку на ЭП2Д по умолчанию, а вот пригородники на Иволги не имеют. Поэтому у нас фактически одно депо, одни канавы, общий резерв, но разная эксплуатация.

Я вот боюсь соврать, но на D1 и D4 если я правильно помню нет деления на диаметр и пригород, кроме отдельного сектора в Апрелевке на Калугу.
То есть в Апрелевке есть 3 разных сущности - Калужская, Вяземско-Сухиничская (аренда РЖД) и Горьковская. Апрелевцы по Горьковке кажется аж до Крутого закатаны. Соответственно в Желдоре и в Лобне деления нет, в Лобне только у Иволг отдельный график, 6 кажется маршрутов, а у бригад котел общий. Ленка, понятно, тоже отдельный мир от диаметра.

Есть на Д4 деление,также как и на Д1. Курско-Рижский ход это два депо: Перерва и Нахабино. Иволга по горьковскому ходу как пригородник катается,но у ней вообще отдельная нитка в графике-кто за рулём? Не скажу,но вроде как апрелевские Д4. 

И на Эп2дм на горьковке тоже апрелевские.

Тула-за Перервой,Шаховская-за Нахабинцами. Что дальше будет-дальше видно будет.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Составы фактически не общие. Иволги в случае не выдачи из Нахабино ЭП2Д в условный Серпухов никогда не поедут даже с проводником от Перервы,Иволги Д3 никогда не поедут в Голутвин при невыдаче из Рамы той же ЭПешки. По факту могут и ЭП не выдать,если бригада на ней не закатана. Кто её в обкатку поведёт? ТЧМИ? У них своих дел без этого полно,и всякий КИП и КЗП заранее планируется а не вот прям щас. 

А какой тогда смысл существования в одном депо двух начальников для радиальных и диаметральных маршрутах?

На Д3, видел по диаметру до Зеленограду даже ЭП2Д последних выпусков 027x, с выходом на низкие платформы которые обычно до Рязани катаются.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

На Д3, видел по диаметру до Зеленограду даже ЭП2Д последних выпусков 027x, с выходом на низкие платформы которые обычно до Рязани катаются.

"что с краю, то и поехало"

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите неместному путешественнику. Приезжаю на Казанский вокзал. Как дальше эффективнее добраться до аэропорта Шереметьево? 

Первая мысль: садимся на D3 и едем до Молжаниново, откуда на трассе садимся на автобус, который идёт в аэропорт. Но есть другой вопрос: а сам вокзал Ленинградский (и Казанский) входят в систему 3 диаметра? Или с Ленинградского ходят обычные электрички в том направлении?

Второй вариант: добраться до D1 и доехать до Лобни, откуда много вариантов доехать до аэропорта.

Сразу скажу, что вариант доехать до "Речного вокзала" или "Ховрино", а оттуда на автобусе - мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Кирий сказал:

Расскажите неместному путешественнику. Приезжаю на Казанский вокзал. Как дальше эффективнее добраться до аэропорта Шереметьево? 

Первая мысль: садимся на D3 и едем до Молжаниново, откуда на трассе садимся на автобус, который идёт в аэропорт. Но есть другой вопрос: а сам вокзал Ленинградский (и Казанский) входят в систему 3 диаметра? Или с Ленинградского ходят обычные электрички в том направлении?

Второй вариант: добраться до D1 и доехать до Лобни, откуда много вариантов доехать до аэропорта.

Сразу скажу, что вариант доехать до "Речного вокзала" или "Ховрино", а оттуда на автобусе - мне не нравится.

Начнём с того, что с Казанского вокзала нельзя попасть на Д3 до Молжаниново... И пересаживаться там на автобус я бы не советовал.

От Лобни хороший вариант, если ты отказался от самых простых автобусов от Речника и Ховрино.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А какой тогда смысл существования в одном депо двух начальников для радиальных и диаметральных маршрутах?

На Д3, видел по диаметру до Зеленограду даже ЭП2Д последних выпусков 027x, с выходом на низкие платформы которые обычно до Рязани катаются.

А где на Д2"Нахабино-Подольск" содержать 30 составов Иволги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна самая дешёвая поездка, то до Речного вокзала или Планерной на метро и там на 851 или 817 соответственно. Но Ленинградка может утонуть в пробке.

9 минут назад, Дмитрий Кирий сказал:

Второй вариант: добраться до D1 и доехать до Лобни, откуда много вариантов доехать до аэропорта.

Ещё можно доехать от Ленинградского вокзала до Химок, там сесть на 62к и между терминалами на бесплатном мувере.

Обычные электрички как раз от Ленинградского вокзала ездят, 124 рубля, или 90, если Тройку купить, 62к - 60 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Если нужна самая дешёвая поездка, то до Речного вокзала или Планерной на метро и там на 851 или 817 соответственно. Но Ленинградка может утонуть в пробке.

 

Вот как раз из-за пробок не хочу идти по простому пути. Был опыт когда-то - ехали из аэропорта на заместителе 851 автобуса (номер маршрутки не помню).

А почему хочу от Молжаниново ехать - чтоб увидеть самолёт на эстакаде. Или сейчас это редкое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Кирий сказал:

Вот как раз из-за пробок не хочу идти по простому пути. Был опыт когда-то - ехали из аэропорта на заместителе 851 автобуса (номер маршрутки не помню).

А почему хочу от Молжаниново ехать - чтоб увидеть самолёт на эстакаде. Или сейчас это редкое явление?

На какой эстакаде? Что за фантазии? Там нельзя пройти - тротуаров нет. И там идти охереешь от станции, там асфальта даже нет на пеших дорожках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.