Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот с этих "каких-нибудь" проще электричкой, но их не так много

Ну гм. А чем Солнцево формата до открытия Солнцевской линии, из которого был выбор либо медленно и печально ехать по пробкам до ЮЗ/Проспекта Вернадского, либо куда быстрее доехать до Солнечной, отличается от вот этих углов Бирюлёва сейчас, что вот там было проще до метро, а тут до ж/д? Что с Загорьевской до Бирюлёва-Пасс десяток остановок, что там с какой-нибудь Волынской улицы до Солнечной ровно столько же, автобусы до Солнечной раньше ходили весьма бодренько, по моим воспоминаниям.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

Ну гм. А чем Солнцево формата до открытия Солнцевской линии, из которого был выбор либо медленно и печально ехать по пробкам до ЮЗ/Проспекта Вернадского, либо куда быстрее доехать до Солнечной, отличается от вот этих углов Бирюлёва сейчас, что вот там было проще до метро, а тут до ж/д? Что с Загорьевской до Бирюлёва-Пасс десяток остановок, что там с какой-нибудь Волынской улицы до Солнечной ровно столько же, автобусы до Солнечной раньше ходили весьма бодренько, по моим воспоминаниям.

да в Солнцево вообще ЖД станция в жопе мира, хотя и через нее ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

да в Солнцево вообще ЖД станция в жопе мира, хотя и через нее ездили

Ездили, и немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

да в Солнцево вообще ЖД станция в жопе мира, хотя и через нее ездили

Ровно так же, как и бирюлёвские ж/д станции для Восточного Бирюлёва в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Klatz сказал:

Ровно так же, как и бирюлёвские ж/д станции для Восточного Бирюлёва в целом

Только для 6 микрорайона и окрестностей. Для Бирюлёвской, Лебедянской они очень даже на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Только для 6 микрорайона и окрестностей. Для Бирюлёвской, Лебедянской они очень даже на месте.

Так и Солнечная для ближних микрорайонов и какой-нибудь улицы Богданова вполне на месте. Более того, локаций, откуда до метро Солнцево спокойно доходится, а вот до Солнечной надо прям ехать, не так и много - из окрестностей Боровского шоссе до обеих в целом одинаково пешкодралить, с какой-нибудь улицы Щорса и туда, и туда уже ехать. Но почему-то Солнечная, по мнению Зеркала, в жопе мира, а Солнцево, видимо, за счёт одного своего расположения собрала в 10 раз больше народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

С якобы "Очаково" сейчас вообще странная ситуация - что мешает сделать остановку по Мещерской в качестве конечной для пассажиров? Ведь всё равно электричка в отстой на Солнечную идёт.

Так во время ремонтов вполне себе конечной была Мещерская. На постоянку её не делают. Потому что это платформа, а ОЧаково — станция. Всё логично.

1 час назад, Зеркало сказал:

да в Солнцево вообще ЖД станция в жопе мира, хотя и через нее ездили

Зато весь местный транспорт на Солнечную завязан был и есть. А Переделкино ещё более жопное место, зато там дальний пригород тормозит. Почему нельзя было на Солнечной вместо хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Klatz сказал:

Ровно так же, как и бирюлёвские ж/д станции для Восточного Бирюлёва в целом.

Бирюлево (сортировочная, пассажирская) как раз находится между Западным и Восточным Бирюлево.

Была когда-то у меня полюбовница оттуда (с Восточного как раз рядом со станцией), с головой у нее не совсем хорошо было (истерики устраивала), ну а когда соцкарту инвалида прикладывала при посадке на станции, ну я и понял всё.

Но девочка эффектная была с длинными волосами и прямой челкой, было что вспомнить, правда после расставания она много мне названивала, что пришлось даже заблокировать ее на том телефоне который был (Сименс в 00-х). Интересно где она сейчас, Таня? Надеюсь жива и не в психушке.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klatz сказал:

Так и Солнечная для ближних микрорайонов и какой-нибудь улицы Богданова вполне на месте

От Солнечной основная застройка всё же дальше, для неё, конечно, в жопе мира, а на противоположной стороне ничего нет, а Бирюлёво ещё как продолжается.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

Так во время ремонтов вполне себе конечной была Мещерская.

Не только во время ремонтов. Такое было в 1980/1981 годах, когда кроме солнцевских (с 1980 г. оборот) были и электрички "до Востряково", которые оборачивались на Солнечной на путях без платформы.

18 минут назад, Nonesuch сказал:

Потому что это платформа, а ОЧаково — станция. Всё логично.

Ну и что? Я тут выше писал про конечную элек в Кокошкино, существовавшую почти десять лет, при реальном обороте в Крёкшино. Если бы существовал такой запрет, то конечной бы указывалась станция Толстопальцево, и, тем не менее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Так во время ремонтов вполне себе конечной была Мещерская. На постоянку её не делают. Потому что это платформа, а ОЧаково — станция. Всё логично.

Зато весь местный транспорт на Солнечную завязан был и есть. А Переделкино ещё более жопное место, зато там дальний пригород тормозит. Почему нельзя было на Солнечной вместо хз.

47 километр/Ипподром тоже остановочный пункт а не станция,но это ничего не мешает ему быть оборотной станцией. Бирюлёво-Пасс. это тоже остановочный пункт,однако это не мешает производить оборот там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

47 километр/Ипподром тоже остановочный пункт а не станция,но это ничего не мешает ему быть оборотной станцией. Бирюлёво-Пасс. это тоже остановочный пункт,однако это не мешает производить оборот там. 

А давайте если о.п. в пределах границ станции, то он тоже станция? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А давайте если о.п. в пределах границ станции, то он тоже станция? )))))

Нет,остановочный пункт в границах станции.

Вон,ост.пункт Савёловская на Алексеевской ветке есть станция Москва-Бутырская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нет,остановочный пункт в границах станции.

Вон,ост.пункт Савёловская на Алексеевской ветке есть станция Москва-Бутырская.

И тем не менее, постоянно от машинистов по связи слышу «Москва-Савёловская», если едем по D1 и «Савёловская», если по Алексеевской ветке. Всё-таки они всегда различают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

И тем не менее, постоянно от машинистов по связи слышу «Москва-Савёловская», если едем по D1 и «Савёловская», если по Алексеевской ветке. Всё-таки они всегда различают.

По тарифной сетке Бутырка и есть Москва-Савёловская,также как и Москва-Белорусская есть Москва-Смоленская. Там много нюансов технических,которые спрятаны от обывательских зенок. Фрязино-Пасс это ост.пункт в пределах Фрязино-Товарной. Люблино это Северный парк станции Люблино-Сорт,Депо и Перерва это границы Южного парка всё того же Люблино-Сорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2025 в 22:17, Зеркало сказал:
В 04.12.2025 в 22:17, Зеркало сказал:

может всякой электроники дохрена стало?

 

 

В 04.12.2025 в 21:35, Yaroslav сказал:

А почему раньше успевали электровоз сменить на станции стыкования за 13-14 мин, а сейчас для этого нужно минимум 26? :)

И, думаю, подобных вопросов можно много назадавать.

Потому что раньше, видимо, не было пробы тормозов после смены локомотива, может и технология была иная, типа: тормознули 2 вагона, с хвоста посмотрели и всё, никаких проверок целостностей, плотностей,  выдержек по времени не было, либо вообще забивали - прицепился да поехал, а на ленте можно что угодно нарисовать. Теперь всё пишется на кассету, видна каждая секунда - что и как делает машинист. 

 

Изменено пользователем Baron kolyvanskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Baron kolyvanskiy сказал:

 

Потому что раньше, видимо, не было пробы тормозов после смены локомотива, может и технология была иная, типа: тормознули 2 вагона, с хвоста посмотрели и всё, никаких проверок целостностей, плотностей,  выдержек по времени не было, либо вообще забивали - прицепился да поехал, а на ленте можно что угодно нарисовать. Теперь всё пишется на кассету, видна каждая секунда - что и как делает машинист. 

 

Всю жизнь была проба тормозов после переприцепки. Это и в ПТЭ всю жизнь было прописано и в 51 инструкции. Также как и полную пробу при стоянке больше 30 минут перед уклоном никто не отменял делать-из одной кабины,но нарисуй. В Симферополе такую картину видел например на ЭП2Д,когда он там по графику 40 минут стоял. В Ожерелье делали даже тогда,когда оборот был 15 минут!!! 

А тут переприцепка целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Нет,остановочный пункт в границах станции.

Вон,ост.пункт Савёловская на Алексеевской ветке есть станция Москва-Бутырская.

Больше уже не в границах станции, с тех пор как переустройство южной горловины Москвы-Бутырской в 2023 г. сделали. О.п. Савёловская теперь отдельно.

Я так понимаю, что раньше по Алексеевской ветке были перегоны Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Бутырская и Москва-Бутырская - Москва-Рижская (бывш. Пост Алексеевский).

Теперь же - единый двухпутный перегон Москва-Пасс.-Смоленская -  Москва-Рижская, параллельно которому идет двухпутный же перегон Москва-Пасс.-Смоленская - Москва-Бутырская. (То есть две параллельных двухпутки, которые потом расходятся.)

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

В Ожерелье делали даже тогда,когда оборот был 15 минут

Эх, было время, помню! B)

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2025 в 14:28, Nonesuch сказал:

Как я понимаю, это всё следствие расхераченных путей к Курскому вокзалу

Строго говоря, расхерачили один путь, а восстановление ещё сильно не скоро, потому что сначала надо серп и Молот доделать, а там конь не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Строго говоря, расхерачили один путь, а восстановление ещё сильно не скоро, потому что сначала надо серп и Молот доделать, а там конь не валялся.

Чем СиМ от МПКур отличаются чтобы от него зависела судьба Курского вокзала? СиМ это всратый ост.пункт а МПКур станция с 1 классом или вообще внеклассовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Чем СиМ от МПКур отличаются чтобы от него зависела судьба Курского вокзала? СиМ это всратый ост.пункт а МПКур станция с 1 классом или вообще внеклассовая.

Зависит судьба не вокзала, а III пути Горьковского направления. Пока существующие пути не переложат на новые оси около строящихся платформ, его тупо негде восстанавливать. А пока участок к западу от Нижегородской двухпутный, проще крутить дальняк по Апрелевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2025 в 18:35, Higre сказал:

От Солнечной основная застройка всё же дальше, для неё, конечно, в жопе мира, а на противоположной стороне ничего нет, а Бирюлёво ещё как продолжается.

:)

Ещё раз.

Речь шла не о сравнении Солнечной и Бирюлёва. Речь шла о сравнении

а) Солнечной и метро Солнцево, который находятся не в прямо кардинально разных местах, а пассажиропоток Солнечной-2015 до открытия СЛ и Солнцева-2025 разнится на порядок;

б) добирания из дальних углов Бирюлёва к Бирюлёву-Пассажирской (что, по мнению Зеркала, вполне оправданно) и из дальних углов Солнцева к Солнечной до открытия метро (что, по его же мнению, было бессмысленно, стоило ехать сразу к метро). Вот очень хотелось бы понять, почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Зависит судьба не вокзала, а III пути Горьковского направления. Пока существующие пути не переложат на новые оси около строящихся платформ, его тупо негде восстанавливать. А пока участок к западу от Нижегородской двухпутный, проще крутить дальняк по Апрелевке.

Перестроят а потом переложат. Так уже было и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Перестроят а потом переложат. Так уже было и не раз.

Так с восточной стороны места вроде нет, а с западной в нынешней конфигурации он на хрен не нужен. А так да, при наличии желания поизвращаться - легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

б) добирания из дальних углов Бирюлёва к Бирюлёву-Пассажирской (что, по мнению Зеркала, вполне оправданно) и из дальних углов Солнцева к Солнечной до открытия метро

Бирюлево покомпактнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

Бирюлево покомпактнее :)

От 6-го микрорайона до станции и от Щорса до Солнечной в целом одинаково. Вопрос, повторюсь, был про эти углы, а не "ну зато с Лебедянской на Бирюлёво удобнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

добирания из дальних углов Бирюлёва к Бирюлёву-Пассажирской (что, по мнению Зеркала, вполне оправданно) и из дальних углов Солнцева к Солнечной до открытия метро (что, по его же мнению, было бессмысленно, стоило ехать сразу к метро).

охват пешей доступности двух Бирюлев - бОльшая часть обеих сторон, Солнечной - десяток пятиэтажек плюс небольшая часть ул. Богданова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на д1 слышал об отправлении электрички на гагарин, на д4 - на нару. оба объявления с перечнем остановок. но нару в числе остановок объявляют, а гагарин - нет. то ли на д1 (или в смоленской области) более умные люди живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Klatz сказал:

От 6-го микрорайона

Ну это уже совсем жопа Бирюлева :) Оттуда и впрямь лучше на М87 до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

охват пешей доступности двух Бирюлев - бОльшая часть обеих сторон, Солнечной - десяток пятиэтажек плюс небольшая часть ул. Богданова 

Да ё. Походу, я всё-таки на чукотском пишу. Вроде простой вопрос про одну локацию, а в ответ постоянно про Лебедянскую. :(

 

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Ну это уже совсем жопа Бирюлева :) Оттуда и впрямь лучше на М87 до метро.

В нынешней конфигурации, когда надо платить за электричку - наверно, хотя опять же, смотря куда ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.