Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Kirusha сказал:

Есть ссылочка? а то черный экран ток 🙏

https://youtu.be/Sd_u9hIt-2A

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Да толку в них, на Силикатной и тем более в Щербинке в них не сядешь, едут они с той же скоростью, что остальные поезда, проползают станции мимо. И платить уже как-то не хочется.

Надо развивать РЭКСы на Д2, очень надо, но как именно это делать... пока не приведут в порядок Цари, с человеческим переходом ко всем платформам и информированием, на дальние платформы народ массово не пойдет. 

Да и ввод РЭКСОВ по-хорошему должен быть дальше Царей, по хорошему хотя б до Новохохловской. 

Ну это тебе толка нет,а для больших дядек наверное толк есть. Дальше Царей ,говоришь,до Новохохловской Рэкс продлить..... А дерьмо из толчков и размен с Шаховским Рэксом где сделать,тоже по Новохохлам?? И группу слесарей из депо тоже в Новохохлы привезти вместе с кучей уборщиков? Он поэтому и заезжает в депо из Царей потому что техобслуживание проходит и размен делает+откачка. Так что ты 100 раз не прав. Д2 это поостановочное метро а не спутники типа Москва-Пушкино чтобы там рэксов разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так что ты 100 раз не прав.

Конечно не прав.

Электрички ведь для машинистов, слесарей и уборщиков катаются. А не для пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

А дерьмо из толчков и размен с Шаховским Рэксом где сделать,тоже по Новохохлам?? И группу слесарей из депо тоже в Новохохлы привезти вместе с кучей уборщиков?

Конечно это аргумент, электрички ж для слесарей у нас а не для пассажиров... 

 

Вообще непонятно, что они так долго в депо делают, иволги явно меньше времени там проводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Я думаю там либо все лоханулись, либо это спецом было сделано 

А есть третий вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Я думаю там либо все лоханулись, либо это спецом было сделано 

За спецом тебя за яйца вниз головой с Крымского моста повесят. Это тебе не на асфальте специально делать. Это специально можно и скорость по стрелке привысить на 100 километров,но тогда либо в дурку на пж отправят либо посадят.

Откровенных дебилов в кабине не держат.

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Конечно это аргумент, электрички ж для слесарей у нас а не для пассажиров... 

 

Вообще непонятно, что они так долго в депо делают, иволги явно меньше времени там проводят. 

Я конечно всё понимаю,что здесь на форуме есть товарищи,которые любят поугарать. Но чтоб такой генерирующий поток бессознательных доводов-это в первый раз вижу😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но чтоб такой генерирующий поток бессознательных доводов-это в первый раз вижу

люто плюсую! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

люто плюсую! :)

Да хоть минусуй. Мне до лампочки Ильича. Мнение диванного спецЫалиста тоже должно приветствоваться.

32 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Конечно не прав.

Электрички ведь для машинистов, слесарей и уборщиков катаются. А не для пассажиров.

Во-во. Два сапога пара. С одного дивана похоже рулите,пытаясь утолить свои фоннатские хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Мнение диванного спецЫалиста тоже должно приветствоваться.

Вот насколько я не люблю вогула, но он очень эффективно продавливает РЖД с такими вот машинистскими мнениями. МЦК, диаметры, там и до 4-х путей к Курку дойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мнение диванного спецЫалиста тоже должно приветствоваться.

А ты сам-то кто?

Помощник машиниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро за д3 Семенычу напихают в панамку полный диаметр. 

 

Продавливатель, млин. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Возможно они не знали, как выглядит выезд в Митьково из-за кучи перестроек. И поняли тогда, когда уже ничего нельзя было сделать.

Типа в отпуске месяц были, за это время там так пейзаж изменился, до неузнаваемости, а никто естественно никакой заново обкатки не делал.

Да тут вопросов много а ответов мало. Всё же делается на скорую руку по приказу сами знаете кого. Да и обкатывались бригады только по участкам Москва-Крюково и Москва-Голутвин. По связке Электрозавод/Митьково/Останкино никто ещё не обкатан был до сегодняшнего дня,ибо стройка-мойка и прочее. Тут вопросы и к движенцам и к руководству депо больше чем к бригаде. Посмотрим что потом в протоколах напишут. По факту они ничего не нарушили,сигнал не всадили запрещающий,скорость вряд ли превысили. Ехали по Блоку-а это первый прибор по безопасности,сколько он даёт ехать-столько и едь.

1 час назад, AE777 сказал:

Старается, старается блогер, отрабатывает гранты. У него даже ЛДЛ благодаря D3 построена

А это как? Кто сказал? Где?🤣🤣🤣

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А ты сам-то кто?

Помощник машиниста?

Цель интереса Вашего,сударь?

Или что-то хочешь мне предъявить за мою работу? Ну так изучите,дорогуша, её для начала изнутри а не поверхностно с интернета чтобы что-то было можно кому то предъяву кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Цель интереса Вашего,сударь?

Ну интересно знать, на сколько компетентно вышеозвученное мнение про экспрессы.

Уж с сильно большим пафосом оно было озвучено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По факту они ничего не нарушили,сигнал не всадили запрещающий,скорость вряд ли превысили. Ехали по Блоку-а это первый прибор по безопасности,сколько он даёт ехать-столько и едь.

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены? По идее если видят, что не туда поехали, должны были остановиться, сменить кабину и обратно до нужной стрелки ползти. Ну и диспетчеру все высказать, что о нем думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Да толку в них, на Силикатной и тем более в Щербинке в них не сядешь, едут они с той же скоростью, что остальные поезда, проползают станции мимо. И платить уже как-то не хочется.

Надо развивать РЭКСы на Д2, очень надо, но как именно это делать... пока не приведут в порядок Цари, с человеческим переходом ко всем платформам и информированием, на дальние платформы народ массово не пойдет. 

Да и ввод РЭКСОВ по-хорошему должен быть дальше Царей, по хорошему хотя б до Новохохловской. 

1. Силикатная очень хорошая пересадочная станция, когда едешь откуда-то на Иволге и хочешь пересесть на дальняк Царицынский или Курский, она - самое то. Можно погреться зимой внутри, пока ждешь.

2. Экспрессы как были до Курской, пусть и остаются. Какие Новохохлы? Там оборачивать негде

3 минуты назад, sai сказал:

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены? По идее если видят, что не туда поехали, должны были остановиться, сменить кабину и обратно до нужной стрелки ползти. Ну и диспетчеру все высказать, что о нем думают.

Да ладно, чего уж тут. Зато народ повеселился и новость интересная залетела 😅

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Силикатная очень хорошая пересадочная станция

Отличная, но на ней нет платформ на 3 и 4 пути. По-хорошему их бы надо построить, но видимо, придется пользоваться в качестве пересадки - Остафьево.

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Экспрессы как были до Курской,

Нет, если бы, часть из них идет от дальних платформ Царицыно.

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Какие Новохохлы? Там оборачивать негде

До них есть место под пути. Дальше до Курка есть места, где только текущие 2 пути помещаются, и с этим надо решать, но это объективно небыстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены? По идее если видят, что не туда поехали, должны были остановиться, сменить кабину и обратно до нужной стрелки ползти. Ну и диспетчеру все высказать, что о нем думают.

Подозреваю, что должна, но не обязана.
Ползти до нужной стрелки - это может быть более грубым нарушением, чем проехать дальше куда-то.

Поэтому видимо они как осознали, так и начали решать с диспетчером что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, если бы, часть из них идет от дальних платформ Царицыно.

9 минут назад, Kirusha сказал:

Это какой РЭКС? Непонятный до Львовской с 1 человеком в 8 утра? На Серпухов всегда с 3 платформы идут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

А разве бригада не должна следить, чтобы стрелки были по маршруту переведены

Должна следить. В первую очередь по светофорам. Мы не знаем обстоятельств.

 

Если на проследование и туда и туда горит одно и то же - первое ой. 

 

Должен быть маршрутный указатель. Не факт что он был (спешка, пятница, карточка), может бригада не обкатана там после переделок. 

20 минут назад, sai сказал:

По идее если видят, что не туда поехали, должны были остановиться, сменить кабину и обратно до нужной стрелки ползти.

Нет, должны следовать дальше до ближайшего раздельного пункта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Это какой РЭКС? Непонятный до Львовской с 1 человеком в 8 утра?

Вот если б он был от Новохохлов, он был бы далеко не с 1 человеком. 

А нынешний до Серпухова, идущий по путям МЦД - отличается от поезда МЦД по времени - насколько? на пару минут? 

Мое видение развития экспрессов на Д2: 

Строить 3,4 пути до Новохохлов;

Переводить имеющиеся РЭКС от/до вокзала на них;

Экспрессы от Царей - продлять до Новохохлов и там сразу будет куда больше 1 чел. 

+ достроить наконец Цари и перестроить Силикатную под формат МЦД - конкорс с эскалаторами и платформы на 3,4 пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Вот если б он был от Новохохлов, он был бы далеко не с 1 человеком. 

А нынешний до Серпухова, идущий по путям МЦД - отличается от поезда МЦД по времени - насколько? на пару минут? 

Мое видение развития экспрессов на Д2: 

Строить 3,4 пути до Новохохлов;

Переводить имеющиеся РЭКС от/до вокзала на них;

Экспрессы от Царей - продлять до Новохохлов и там сразу будет куда больше 1 чел. 

+ достроить наконец Цари и перестроить Силикатную под формат МЦД - конкорс с эскалаторами и платформы на 3,4 пути. 

Если бы он был с Новохохлов, там бы и этого одного человека не было. Вам же сказали, что с Новохохлами тяжело организовать обслуживание поезда. А так те РЭКСики, что идут до Царицыно, сразу идут напрямую в депо. Оттуда же и возвращаются. Потому и 7153 в 15.19 идет не с 1, а с 3 боковой платформы, как и МЦД на Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Нет, должны следовать дальше до ближайшего раздельного пункта. 

Несколько лет назад ехал на электричке, которая шла с Рижского на Курское направление.  В районе нынешней платформы Марьина Роща была стрелка была переведена к Рижскому вокзалу. Электричка частью состава проехала стрелку, остановилась, машинист сменил кабину, сдал назад, после этого опять сменил кабину, и электричка пошла в нужном направлении. Минут 10-15 потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Несколько лет назад ехал на электричке, которая шла с Рижского на Курское направление.  В районе нынешней платформы Марьина Роща была стрелка была переведена к Рижскому вокзалу. Электричка частью состава проехала стрелку, остановилась, машинист сменил кабину, сдал назад, после этого опять сменил кабину, и электричка пошла в нужном направлении. Минут 10-15 потеряли.

Ситуации небось разные. Тут подъезжали к конечной. А с Рижское на Курское обычно пригород идет на Львовскую, Чехов, Серпухов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Вам же сказали, что с Новохохлами тяжело организовать обслуживание поезда.

Начнем с того, что тяжело строить пути, в существующей инфраструктуре города, но от Каланчи до Курка построили 4 пути. 

МЦК тоже нелегко далось (я не считаю МЦК идеалом, но тем не менее, лучше с ним, чем без)

Тяжело ездить весь день с интервалом 10 мин. 

Вообще работать тяжело, если не хотеть работать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Начнем с того, что тяжело строить пути, в существующей инфраструктуре города, но от Каланчи до Курка построили 4 пути. 

МЦК тоже нелегко далось (я не считаю МЦК идеалом, но тем не менее, лучше с ним, чем без)

Тяжело ездить весь день с интервалом 10 мин. 

Вообще работать тяжело, если не хотеть работать. 

 

На Курской РЭКС порядком заполняется, не битком, но прилично. Не нужно его резать по Новохохлам, хоть я и сам люблю эту станцию 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

В районе нынешней платформы Марьина Роща была стрелка была переведена к Рижскому вокзалу. Электричка частью состава проехала стрелку, остановилась, машинист сменил кабину, сдал назад, после этого опять сменил кабину, и электричка пошла в нужном направлении.

Это были манёвры в пределах станции, и сзади, значит, можно было оградить участок манёвров светофором. 

 

Выехал на перегон - чеши дальше. 

 

Как там сейчас сделано - лично я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.