Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус. Заодно и Ярославскому району значительно ближе до метро будет, а части вообще пешком. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а какие возможны альтернативы у Лосинки и Ярославского? Или недолиния не в центр или кривенько, но зато через весь центр. Кто как, но я бы предпочёл второй вариант. 

 

Альтернативы отличные если думать мозгом. Лучший вариант МЦД-5 и "Глубокий ввод". 

     Если уж, повторюсь с глубоким вводом для поездов сложности в отличие от метро то построить линию метро Ярославка - Ростокино - ВДНХ - Марьина Роща как в принципе и предполагается каким то дальними планами. Коридор для продления ещё дальше если что есть - хоть на "Белорусскую", хоть на "Маяковскую".

       Плюс хордовая диаметральная линия от Красногорска до Лосиноостровской. :)

     А вот продление СЛ таки изврат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Коридор для продления ещё дальше если что есть - хоть на "Белорусскую", хоть на "Маяковскую".

И дальше на Деловой центр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

 

Так мы больше хотим МЦД-5 (МЦР-5) или как много лет? :)

Если будет МЦД-5 то будет и "Площадь трех вокзалов" а перед ней "Рижская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Если будет МЦД-5 то будет и "Площадь трех вокзалов" а перед ней "Рижская".

Да, оно, конечно, хорошо, но почему-то с каждым днём всё меньше и меньше верится, что он будет :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:

643 надо сделать Выхино, Измайлово и Восточный. Поток бы резко вырос.

И на севере до Лобненской продлить, по Клязьменской.

На Выхино нужно пристройки к эстакаде делать, что почти что невозможно (и это ради одной автобусной остановки). На Вешняках можно карманы создать, может ещё где по хорде, ненормально получается, сел в Кожухово, приехал на Ботанический Сад. 643 автобус немного не по теме здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть интерес, можно собрать все когда-либо предложенные варианты по улучшению Ярославки и устроить рейтинговое голосование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, оно, конечно, хорошо, но почему-то с каждым днём всё меньше и меньше верится, что он будет :(  

И поэтому надо придумывать для себя утешительные истории-))? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

И дальше на Деловой центр. :)

 

Можно. Но в существующие станции не влезть уже. Не под тем углом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

И поэтому надо придумывать для себя утешительные истории-))? 

Не, это не для себя, а для других :) Мне до полного транспортного счастья не хватает станции УАЯ на КРЛ. Ну это из того, что когда-то в планах было. Но уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не под тем углом. 

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

Маяковская всё же севернее. А тупики вроде на восток, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да ладно, оба тупика прямо на Маяковскую смотрят.

 

Насколько я помню тупики там к Москва - реке, в сторонк совсем другую повернуты. 

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Маяковская всё же севернее. А тупики вроде на восток, нет?

 

Как бы не на юг их повернули! К светлому будущему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

А тупики вроде на восток, нет?

На Яндексе нарисовано не совсем на восток, севернее. Ну даже если и надо повернуть, то не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот продление СЛ таки изврат. 

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. А изврат это недолинии, не идущие в центр. Хотя бы по касательной к Кольцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Попытаться всё таки заводить в центр. Хотя бы до "Рижской" с пересадками. 

а чем это лучше? комфорта явно меньше, стоимость та же. быстрее? не очевидно. озвучь детали - как попадать на рижскую и где будет станция.

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, оно, конечно, хорошо, но почему-то с каждым днём всё меньше и меньше верится, что он будет :(  

угу.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. 

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо.

Скорее будет где-то 25-30. Вопрос ещё в том, сколько станций там будет - от части мест, скорее всего, 903 может всё ещё быть более выигрышной опцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 21:35, Maxx сказал:

Многим ли нужно в Кожухово при нынешней инфраструктуре по маршруту 643-его? У него нигде нет остановок аж до заМКАДья

За месяц ездил на нём несколько раз. Всякий раз было 2-3 человека, кому надо было именно из Бусиново / Ховрино именно в Кожухово. По БотСаду есть сменяемость, да. Кстати, там до сих пор автобусы делают крюк к вестибюлю МЦК в сторону Кожухова, осуществляя фактически сразу две остановки "Метро "Ботанический Сад". И это, кстати, "работает" - пассажиры садятся и там, и там.

Но общий пассажиропоток больше по Кожухову, конечно. Я бы сказал, что маршрут на своём месте. Кому он нужен, тот его и ждёт. Соблюдение графика зависит от водителя. Есть те, кто на пустой СВХ встают в график или нагоняют. Есть те, кто как зомби едет 60 по пустой дороге и привозят опоздание в 20 минут к конечной.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Ну если поставить цель сэкономить на всём по максимуму, то да. 

1 час назад, Dozenazer сказал:

Скорее будет где-то 25-30. Вопрос ещё в том, сколько станций там будет - от части мест, скорее всего, 903 может всё ещё быть более выигрышной опцией.

Дык, а откуда 25-30, если сейчас по разным данным от Комсомольской до Б-ра Рокоссовского от 12 до 15 минут? Ну а то, что откуда-то предпочтут 903, это вполне нормально, я нигде и никогда не предлагал пересадить всё Ярославское шоссе на гипотетическую СЛ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

но продление электричек до восточного таки существенно дешевле.

Предвкушаю воздуховозы типа электричек Фастов – Святошин, ну тогда давай горьковку по Новопролетарской оборачивать, чего мелочиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если поставить цель сэкономить на всём по максимуму, то да. 

так а продление сл нужно только для вывоза ярославки, и больше ни для чего. соответственно, зачем выбирать более дорогой вариант?

 

1 минуту назад, Maxx сказал:

давай горьковку по Новопролетарской оборачивать, чего мелочиться 

а зачем? на восточном метро есть, на новопролетарской нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так а продление сл нужно только для вывоза ярославки, и больше ни для чего. соответственно, зачем выбирать более дорогой вариант?

 

а зачем? на восточном метро есть, на новопролетарской нету.

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

далеко. не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чем это лучше? комфорта явно меньше, стоимость та же. быстрее? не очевидно. озвучь детали - как попадать на рижскую и где будет станция.

 

 

Речь про то чтобы это всё таки относилось к "Глубокому вводу". Построить именно подземную "Рижскую" МЦД-5 с пересадкой на 3 диаметра и 2 линии метро. 

   Всё таки это будет не плохо. Сделать нормалтный оборотник. А в светлом будущем строить дальше. Пускать соответствено часть электричек ближних на "Рижскую", часть на вокзал. 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Намного меньший изврат, чем Коммунарка и Митино. Пртмерно 20 минут от Ярославки в районе МИСИ до Кольца это очень неплохо. А изврат это недолинии, не идущие в центр. Хотя бы по касательной к Кольцу. 

 

Скорее всего будет больше. А теперь возьми линейку и измерь расстояние от МИСИ до Восточного, где будет поворот в сторону центра. Примерно 8 километров выходит. Такое же расстояние почти и до "Марьиной Рощи". А ещё один перегон -  при желании  - "Белорусская" или "Маяковская".

 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, собственно, совершенно не возражаю против глубокого ввода. если построят - хорошо. другое дело, что я в это не верю.

 

а вот продление электричек ярославки до восточного мне представляется довольно реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот продление электричек ярославки до восточного мне представляется довольно реальным.

Я довольно скептически отношусь к успешному итогу переноса туда укаждостолбных электричек, но ради только постройки 4 пути вдоль МЦК готов поддержать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Наземный переход на станцию Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро

 

 

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

Разве что те, кто поедут в окрестности Кузьминок или по ТКЛ в сторону Котельников, но таких на Ярославке думаю не более 5%.

К слову, а дневное окно в электричках на Ярославке сейчас есть или нет?

 

Думаю если глубокий ввод не построят, то лучшее решение превратить Ярославку в МЦР-5 до Мытищ или даже Пушкино с интервалами 5 мин без дневного окна с оплатой как на МЦД и усилением подвоза НОТ к Лосю и Лосиноостровской. Тогда никакого метро вдоль Ярославки не нужно будет.

 

Насчет страшных переходов на трех вокзалах, недавно утром в час пик переходил с Казанского вокзала на Ленинградский под площадью. Ничего особо страшного типа бомжей, цыган, алкашей, сомнительных торговцев (как это было еще лет 10-15 назад) там не видел. Обычный переход, в Москве полно таких.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

конечно.

 

а вот в черкизово - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

С трудом представлю себе человека, который с Ярославки специально поедет до Кузьминок, чтобы далее залезть в битком набитый вагон с целью дальнейшей поездки в центр.

Разве что те, кто поедут в окрестности Кузьминок или по ТКЛ в сторону Котельников, но таких на Ярославке думаю не более 5%.

К слову, а дневное окно в электричках на Ярославке сейчас есть или нет?

 

Думаю если глубокий ввод не построят, то лучшее решение превратить Ярославку в МЦР-5 до Мытищ или даже Пушкино с интервалами 5 мин без дневного окна с оплатой как на МЦД и усилением подвоза НОТ к Лосю и Лосиноостровской. Тогда никакого метро вдоль Ярославки не нужно будет.

 

Насчет страшных переходов на трех вокзалах, недавно утром в час пик переходил с Казанского вокзала на Ленинградский под площадью. Ничего особо страшного типа бомжей, цыган, алкашей, сомнительных торговцев (как это было еще лет 10-15 назад) там не видел. Обычный переход, в Москве полно таких.

Кто-то же наверняка пользуется "наземными переходами" по типу Угрешская – Волгоградский Проспект, в данном контексте Кузьминки – Новопролетарская было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

 

От Москвы до Пушкино дневного окна на ярославке нет и не было никогда, ну или может быть в незапамятные времена.

 

После открытия старого/нового перехода с перронов казанского направления юзабельность трёх вокзалов стала комфортнее, жаль нельзя проделать ту же пересадку в обратном направлении (настроить турникеты в обе стороны), но для этого нужны табло с отправлением электричек с той или иной конкретной платформы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Maxx сказал:

было насмешкой от меня тем, кто также пытается пророчить "успех" будущим Митьково – Сокольники и D3 Рижская – Рижская/Алексеевская.

а, вон что.

 

а я (и, думаю, зеркало) всерьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

жаль нельзя проделать ту же пересадку в обратном направлении (настроить турникеты в обе стороны)

Можно, не в турникетах дело, а в ФЗ о транспортной безопасности, согласно которому, все приходящие на вокзал извне должны быть обшмонаны. Поэтому там и охранники возле каждого выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.