Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Потому что не для всех людей популярна идея «доехать и пофиг как» хотел сказать как для тебя и Олега но вспомнил что даже ты например ТКЛ в час пик не жалуешь. :) 
 

    Ну а много людей считает что важен не только свободный вагон но и современный. Удобные кресла со столиками (никогда не видел как некоторые граждане с ноутбуками используют МЦК как мобильный офис?), зарядки, туалеты (не из серии очко в полу). 
    Я тут повторюсь более чем заметил разницу на МЦД1 между даже ЭД2П и чем то ведрообразным где не то что всего вышеперечисленного не было но и в 2 вагонах не было отопления да и в остальных не сказать что было тепло. Плюс привычный для старых электричек запах лёгкой бомжатинки. Хотя я уж вроде не притязательный совсем. 
    Плюс я уж молчу что была и категория людей которая чисто на рекламу клюнула - модное, популярное, реклама, инновации и прочая фигня. Поехали, покатаемся? А поехали! 
    Так что сработал в данном случае пиар ход с «Ласточками» на МЦК. С обычными электричками так бы не вышло. 
   На МЦД да уже было сложнее. 

Вышло бы, т.к.людям в основном не веселые покатушки важны, а транспорт как оптимальный способ добраться из пункта А в пункт Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, на мой взгляд разница между ластой и обычным демихом не настолько велика, чтобы народ не поехал.

 

 


Может и так. Тем не менее кто то тут приводил пример с псковскими «Ласточками» до этого что там - сидячка была практически со сравнимым временем хода. 
    В «Ласточках» после пуска поехало ощутимо больше народу.

 

 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Ничего, ещё пройдёт лет этак пять, и в "Ласточках", и в ЭПшках такой же будет :)


 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот блин, в который раз спрашиваю - это что, на заводе их обсирают, что ли? 

 

Видимо подобное к подобному бомж к старой раздолбанной электричке таки притягивается. :) 

  Ну может ещё конечно на МЦК ЧОП лучше работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил Трифонов сказал:

Вышло бы, т.к.людям в основном не веселые покатушки важны, а транспорт как оптимальный способ добраться из пункта А в пункт Б.


Какой транспорт тоже вопрос. Я повторю о чем выше говорил - многие на электричках по Москве не ездили (а ездили маршруткой до метро вместо оптимального без пересадок маршрута на электричке) не только из за лишней оплаты и дыр в расписании.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

чего? :blink:


Контингент. Не тупи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 В «Ласточках» после пуска поехало ощутимо больше народу

неплохо бы ещё стоимость проезда сравнить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

пример с псковскими «Ласточками» до этого что там - сидячка была практически со сравнимым временем хода. 

Сидячка шла на час дольше, но ходила раз в неделю: в пятницу вечером из Питера - в воскресенье вечером из Пскова. И только летом - с 15 мая по 1 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

неплохо бы ещё стоимость проезда сравнить ;)


Еще неплохо бы сравнить что для поездок по городу желательно больше дверей чем в обычных тамбурных вариантах для более быстрой и удобной высадки - посадки. Об этом не подумал?

    МЦД это тоже касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, поскольку МЦД 3 которое так ждут многие пользователи Казанки и Ленинградки стало сегодня немного ближе возник вопрос по схеме опубликованной в группе МЦД:

   А что это за зелёная фигня через Косино? Какое то областное ЛРТ маркёром по карте? 

32414007_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно вопрос к авторам сего опуса. Кстати, пропала платформа Шереметьтевская/Калибровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Какой транспорт тоже вопрос. Я повторю о чем выше говорил - многие на электричках по Москве не ездили (а ездили маршруткой до метро вместо оптимального без пересадок маршрута на электричке) не только из за лишней оплаты и дыр в расписании.


Контингент. Не тупи. 

Ну если только фанаты, обычным пассажирам важны деньги и расписание - главным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Строительство же новых платформ началось уже по проекту МЦД.

и какое же МЦД запланировано на Верхних Котлах? глубокий ввод?))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

и какое же МЦД запланировано на Верхних Котлах? глубокий ввод?))))

 

 

На этой подложке видно, что это два радиуса (ярославский и павелецкой), не соединённые в центре. Причем, на ярославском просматривается конечная "Сергиев Посад" :) В общем, хоть и доверия к этой поделке немного, шанс на глубокий ввод, и на соединение направлений целом весьма невелик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Еще неплохо бы сравнить что для поездок по городу желательно больше дверей чем в обычных тамбурных вариантах для более быстрой и удобной высадки - посадки.

 

По рижскому направлению ходили электрички с трехдверными вагонами. 

Теперешние «городские» электрички с двумя дверьми, зато бестамбурные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, дептранс и градоначальник отмечают «славную» годовщину МЦД и открывают Ховрино2.

На мос ру кричат, что на МЦД-1 поездов стало на 73% больше. Кричат, что пассажиры сэкономили миллиарды денег. А как с личным временем пассажиров? Если первая электричка в пачке едет более менее по графику, то пятая привозит в Лобню 5-6 минут. Итого +10..13 минут в сравнении с  графиком до МЦД. Все это не рухнуло под тяжестью привозов только благодаря наличию аэроэкспресса , который по факту помещается в 6-минутный коридор между обычными электричками. Новое расписание  нам показывает, что МЦД –это просто пиар-прожект, что никто не собирается думать над сокращением времени в пути, а зря –невдупление в системы менеджмента качества и действующую нормативную базу, касающуюся ж/д транспорта, может аукнуться. Время в пути –четкий критерий, наличие USB и климат-контроль –субъективка, всегда кому-то холодно, а кому-то жарко.

Если сделают доп пути, то с Лобни на укаждостолбных ездить никто не будет, и это будет провал собянинской укаждостолбной стратегии. МЦД будет подпитываться страдальцами от некомпетентности московских властей- года 2-3 назад выходя с утра в Лианозово постоянно натыкался на мчавшихся на отправляющийся до Савка поезд  граждан, прибывших на 677 автобусе. Принципиально: на Белку поезд не шел. Т.е. Дубнинскую улицу так запоганили «лежачими», что люди не едут прямиком к метро СТЛ, а извращаются. У нас каждый за рулем априори нарушитель? Сложно послать по коду ПНХ активистов-мазохистов? Будем ехать со скоростью пешеходов, но лежачку не сметь убирать) А сколько лишнего ПС на 677ом маршруте из-за этого бардака? Поздравляю ССС с годовщиной , 2 линии «метро» он нарисовал, пусть теперь врисует А677, по частоте движения (но не по скорости) он вполне достоен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Leprecon сказал:

Если первая электричка в пачке едет более менее по графику, то пятая привозит в Лобню 5-6 минут. Итого +10..13 минут в сравнении с  графиком до МЦД.

 

Как у тебя 5 минут в 10 превращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

На этой подложке видно, что это два радиуса (ярославский и павелецкой), не соединённые в центре. Причем, на ярославском просматривается конечная "Сергиев Посад" :) В общем, хоть и доверия к этой поделке немного, шанс на глубокий ввод, и на соединение направлений целом весьма невелик. 

В чем и печаль. Ярославка, если не ошибаюсь, единственное направление, где пересадка на метро возможна только на конечной. На павелецком, напротив, таких пересадок по ходу несколько. Если их соединить тоннелями, тогда получится очень удобный вариант. Вместо Комсомольской можно будет подключиться к пересадочному узлу метро на Чистых прудах. 

А так получается, что либо диаметры используют Каланчевку, либо трасса проходит в местах, где вообще ни на что не пересядешь. А ещё под шум вокруг МЦД забыли о проекте объединения аэроэкспрессов на одном вокзале, чтобы сделать удобный проезд из ШРМ в ДМД и ВНК. А этот проект тоже подразумевал использование Каланчевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

 

Как у тебя 5 минут в 10 превращается?

Не у меня... 5 минут привоза +то,что накинули при запуске МЦД по сравнению с 2018 г. 35-37 мин в 2018 г. против 48 по факту в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Вместо Комсомольской можно будет подключиться к пересадочному узлу метро на Чистых прудах. 

 

Почему вместо? Почему не там и там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

В чем и печаль. Ярославка, если не ошибаюсь, единственное направление, где пересадка на метро возможна только на конечной. На павелецком, напротив, таких пересадок по ходу несколько. Если их соединить тоннелями, тогда получится очень удобный вариант.

Так никто не спорит что будет удобно (если это конечно не будет тоннель без остановочных пунктов от Москвы-3 до Павелецкой-Товарной).  Просто стараются реально смотреть на вещи, что в сложившихся условиях (привет КСЛ) строительство ж/д тоннеля под центром маловероятно (а запустить в ближайшую пятилетку так вообще почти нереально). А по земле кроме как по МИИТовской схеме, которую отвергли, ярославскойе направление соединять объективно не с чем (так, чтобы не во вред).

И да, безальтернативность Ярвокзала пересадка в Ростокино всё же немного ликвидировала (но без второго выхода при завершении карантинных мер рискует треснуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Почему вместо? Почему не там и там?

У электричек радиусы кривых больше, чем в метро. А в тоннель нужно уходить ещё до Москвы-3, чтобы попасть на приемлемую глубину. Сейчас подумал, что при таком раскладе может получиться даже не Чистые пруды, а Проспект Мира. Варианты подлежат сравнению по востребованным направлениям пересадок. И вы правы, что ОП может быть несколько, например: Проспект Мира, Сретенский бульвар, Серпуховская. Это все разные линии метро, а значит при таком сочетании у людей будет минимум пересадок. Самый глубокий участок между Сретенским и Серпуховской лучше сделать без остановок, чтобы пройти крутые подъёмы сходу.

Изменено пользователем Старый_брюзга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

забыли о проекте объединения аэроэкспрессов на одном вокзале, чтобы сделать удобный проезд из ШРМ в ДМД и ВНК.

Чем дальше, тем меньше смысла в таком "удобном проезде", ибо абсолютное большинство авиа-пересадок реализуются в пределах одного аэропорта по одному билету. А из оставшихся пересадочных пассажиров далеко не всем интересно просто перескочить из поезда в поезд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Чем дальше, тем меньше смысла в таком "удобном проезде", ибо абсолютное большинство авиа-пересадок реализуются в пределах одного аэропорта по одному билету. А из оставшихся пересадочных пассажиров далеко не всем интересно просто перескочить из поезда в поезд.

Оно потому так и реализуется, что проезд между портами слишком неудобен. Сделайте удобные пересадки - спрос появится. Во времена СССР автобусы там пустыми не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leprecon сказал:

Если сделают доп пути, то с Лобни на укаждостолбных ездить никто не будет,

Будут, никуда не денутся. Уж больно конский ценник на ЦППКшные опарыши. Причём если разовые билет дороже "всего лишь" вдвое, то на сезонки цена не ограничена, и они совсем невыгодны. Ну и не забывай, что областные льготники имеют льготы только на укаждостолбные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Будут, никуда не денутся.

@Leprecon имеет в виду, что все собаки переведут на быстрые пути, и лобненцы уйдут на быстрые собаки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Оно потому так и реализуется, что проезд между портами слишком неудобен. Сделайте удобные пересадки - спрос появится. Во времена СССР автобусы там пустыми не ходили.

Это устаревшее мнение, ибо структура авиасообщения полностью поменялась. Во времена СССР автобусы ходили не пустыми, потому что рейсы весьма жёстко распределялись по аэропортам в зависимости от направлений и от типов самолётов. Для тучи даже внутрисоюзных маршрутов, уж не говоря про вылеты за границу, переезд между аэропортами был безальтернативен. Сейчас же сетевые авиакомпании обеспечивают (самостоятельно или в рамках альянса/группы/всяких_договорённостей) разлёт всей своей маршрутной сети из одного аэропорта и продают пересадочные билеты, в которых за обеспечение пересадки отвечает авиакомпания. Да ещё и билет одной компании с пересадкой скорее всего будет стоить дешевле, чем два разных билета с самостоятельной пересадкой. Всякие "Мухосранск-авиа" с парой условных Ан-24, летающие исключительно по маршруту "Мухосранск - Москва" и ни с кем соглашений не имеющие, за последние лет 10 очень сильно проредились и будут прореживаться дальше до их полного исчезновения. Поэтому перескоки между аэропортами остались уделом очень небольшого количества пассажиров, которые по каким-либо причинам вынуждены подбирать себе экзотическое сочетание рейсов разных авиакомпаний и брать на себя ответственность за пересадку. Более того, далеко не все из этих пассажиров, которые "не вписались в рынок" (с), будут иметь желание пользоваться гипотетической пересадкой на едином терминале аэроэкспресса без выхода в город. Для кого-то 2 билета на АЭ будут слишком дороги, кто-то захочет по Москве погулять (и оставить в магазинах/забегаловках города некую сумму), кто-то на такси поедет, а у кого-то и запас времени оставлен такой, что ему гостиница понадобится :)

Более того, с учётом метро во Внуково, которое уже строится и имеет все шансы быть открытым через 2-3 года, перспективы соответствующего аэроэкспресса уплывают в туманную даль. Не уверен, что он сможет остаться в хоть как-то пригодном к практическому применению виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

все собаки переведут на быстрые пути

как это? а медленные тогда для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как это? а медленные тогда для чего?

вероятно, речь шла про собаки из всяких Савёлово и иных дальних мест

Их как раз разумно после Лобни пропускать с уменьшенным количеством остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

У электричек радиусы кривых больше, чем в метро. А в тоннель нужно уходить ещё до Москвы-3, чтобы попасть на приемлемую глубину.

 

Не понял, почему это должно отменять Каланчевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Кузин Слава сказал:

вероятно, речь шла про собаки из всяких Савёлово и иных дальних мест

Их как раз разумно после Лобни пропускать с уменьшенным количеством остановок

а, ну эти - наверное. но их будут оборачивать по вокзалу. если кому дальше надо - они не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Старый_брюзга сказал:

В чем и печаль. Ярославка, если не ошибаюсь, единственное направление, где пересадка на метро возможна только на конечной. На павелецком, напротив, таких пересадок по ходу несколько. Если их соединить тоннелями, тогда получится очень удобный вариант. Вместо Комсомольской можно будет подключиться к пересадочному узлу метро на Чистых прудах. 

А так получается, что либо диаметры используют Каланчевку, либо трасса проходит в местах, где вообще ни на что не пересядешь. А ещё под шум вокруг МЦД забыли о проекте объединения аэроэкспрессов на одном вокзале, чтобы сделать удобный проезд из ШРМ в ДМД и ВНК. А этот проект тоже подразумевал использование Каланчевки.


Могли кстати воткнуть станцию для пересадки на Ярославское направление на БКЛ между «Сокольниками» и «Рижской» но...

    И да привет в целом идиотской трассировке БКЛ на севере. Была бы линия через ВДНХ все было куда лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.