Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

несколько штук стоят в Люблино вместе с новыми Иволгами

Они все "высокополые"... Я выше написал, только 3 состава на мосузле приспособлены под низкие платформы, а значит дальше Голутвина ездить эпэхи не могут...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Они все "высокополые"... Я выше написал, только 3 состава на мосузле приспособлены под низкие платформы, а значит дальше Голутвина ездить эпэхи не могут...

увижу 0207 посмотрю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

увижу 0207 посмотрю))

Смотри. Но смысл? Москва не заказывает низкополы ибо они нахер не всрались )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Смотри. Но смысл? Москва не заказывает низкополы ибо они нахер не всрались )))

так там сейчас не низкопол а поднимаемые площадки, почему нельзя на ЭП такие сделать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

так там сейчас не низкопол а поднимаемые площадки, почему нельзя на ЭП такие сделать?

Чего? Для цппк? Для депо раменское что-то поднимающееся? Ты угораешь? Блин, вам двери надо с ручным открыванием сделать, как на ср3, а не движущиеся ступени )))

Судя по тому, что делают с поездами ваши пассажиры, графитчики и работники депо Раменское (особенно они) - на рязанском направлении за миллионы лет эволюции собрались все неандертальцы и австралопитеки планеты... 

Изменено пользователем Касым
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Чего? Для цппк? Для депо раменское что-то поднимающееся? Ты угораешь?

а сейчас там по-твоему на Рязань как ездят?))

 

22 минуты назад, Касым сказал:

Судя по тому, что делают с поездами ваши пассажиры, графитчики и работники депо Раменское (особенно они) - на рязанском направлении за миллионы лет эволюции собрались все неандертальцы и австралопитеки планеты...

хватит уже, а? я не хвалю депо Раменское, но в Желдоре, Перерве, Домодедово ЭД4М ничуть не лучше, разве что не размалеваны снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1.  
8 минут назад, Зеркало сказал:

а сейчас там по-твоему на Рязань как ездят?))

 

хватит уже, а? я не хвалю депо Раменское, но в Желдоре, Перерве, Домодедово ЭД4М ничуть не лучше, разве что не размалеваны снаружи

Да у вас там убивают любой состав за год чо ни дай. Спроси любого, кто ездит последние несколько лет по всем направлениям, задай вопрос, где самый у..аный ПС, тебе все хором скажут - Раменское. Это многолетняя тенденция  известная всем. Вам что ни дай, через год это станет ржавым ведром...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

 

Да у вас там убивают любой состав за год чо ни дай. Спроси любого, кто ездит последние несколько лет по всем направлениям, задай вопрос, где самый у..аный ПС, тебе все хором скажут - Раменское. Это многолетняя тенденция  известная всем. Вам что ни дай, через год это станет ржавым ведром...


Чтобы не говорили но в ист - энде ещё и пассажиров больше таких кто приложит все усилия чтобы все что можно сломать и загадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Спроси любого, кто ездит последние несколько лет по всем направлениям, задай вопрос, где самый у..аный ПС, тебе все хором скажут - Раменское. Это многолетняя тенденция  известная всем.

а мне и спрашивать не надо - я сам езжу... возможно живы шаблоны многолетней давности - вот тут ничего сказать не могу, ибо сравниваю по последнему 10-летию

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Чтобы не говорили но в ист - энде ещё и пассажиров больше таких кто приложит все усилия чтобы все что можно сломать и загадить. 

ну в ЖелДоре, Щелково и Ивантеевке контингент посерьезнее чем в Жуковском и Раменском))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а мне и спрашивать не надо - я сам езжу... возможно живы шаблоны многолетней давности - вот тут ничего сказать не могу, ибо сравниваю по последнему 10-летию

 

ну в ЖелДоре, Щелково и Ивантеевке контингент посерьезнее чем в Жуковском и Раменском))

Да вопрос не в контингенте. Рязанский ход разносят больше всех остальных, а депо Раменское абсолютно худшее по содержанию ПС. Как у вас так одно на другое наложилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а сейчас там по-твоему на Рязань как ездят?))

Как деды учили.

Замечательные звуки прохода поммаша (иб - лысь площадка, иб - лысь площадка) на перегоне Коломна - Пески слышит вся электричка :).

Печалька в том, что для ЭП2Д как минимум нужно другие двери ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Рязанский ход разносят больше всех остальных, а депо Раменское абсолютно худшее по содержанию ПС.

кто и как это определил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Кстати, а сколько у нас сейчас "низкополых" эп2д на мосузле? 69, 70 и 71 на киевке до крестов, а ещё есть? Я не слышал и не видел...

Пока скорее всего больше НЕТ!

3 часа назад, Зеркало сказал:

несколько штук стоят в Люблино вместе с новыми Иволгами, номера заметить не успел

183 и 184-высокополые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

кто и как это определил?

Сам взгляни и сравни. Да ты и так это знаешь, просто хочешь отстоять престиж своего направления, которое давно на дне, и все, включая тебя, это знают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

кто и как это определил?

Там с ремонтом были вечные проблемы,ещё похлеще чем в Лобне,не в пример депо Куровская. Как сказал мой товарищ и бывший напарник(он сам шатурский и раньше в куровской работал и машинистом и инструктором),после того как из Лобни в Куровскую передали ЭР2Р и ЭД4М,в них отопление нормально заработало а то что в Раменское перепало-убили до конца.

 

Ну и плюс всеми так горячо любимое РЖД своими распилами и откатами просто положило на ремонт большой и толстый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Сам взгляни и сравни. Да ты и так это знаешь, просто хочешь отстоять престиж своего направления, которое давно на дне, и все, включая тебя, это знают... 

когда-то лет 30 назад так и было

сейчас глобально лучше только Куровская и Александров

в Домодедово, М-2 и Желдоре плюс-минус то же самое, только у них еще 03ХХ есть примерно в том же состоянии, но на несколько лет моложе

в Перерве до апгрейда все было гораздо убитее чем в Раменском, правда и несколько старше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

когда-то лет 30 назад так и было

сейчас глобально лучше только Куровская и Александров

в Домодедово, М-2 и Желдоре плюс-минус то же самое, только у них еще 03ХХ есть примерно в том же состоянии, но на несколько лет моложе

в Перерве до апгрейда все было гораздо убитее чем в Раменском, правда и несколько старше

Перервинским составам до апгрейда по 20 лет уже было из 28 полагающихся-им давно пора на покой нужно было. Раменским в большинстве нет ещё и 20 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

после того как из Лобни в Куровскую передали ЭР2Р и ЭД4М,в них отопление нормально заработало а то что в Раменское перепало-убили до конца.

в Раменское ЭР2Р и ЭД4М никто не передавал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

в Раменское ЭР2Р и ЭД4М никто не передавал))

Были,но очень-очень не долго. Кроме ЭР2Р естественно. Ездили какое то время,потом в Куровскую уехали и ещё куда то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Раменским в большинстве нет ещё и 20 лет

большинству по 18 - 20 лет, остальным 14 - 17, но они и в куда лучшем состоянии чем было в Перерве

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Были,но очень-очень не долго. Кроме ЭР2Р естественно. Ездили какое то время,потом в Куровскую уехали и ещё куда то.

ЭД2Т были, кстати одна 0050 ездит до сих пор, остальные уехали в Рыбное... в Куровскую ушли ЭД4М как я понимаю после КР

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

большинству по 18 - 20 лет, остальным 14 - 17, но они и в куда лучшем состоянии чем было в Перерве

В Перерве не совсем уж убитые машины были. Да,в сортире там жёстко было,как везде. Да,была и бомж-миля,впрочем как и везде. Но состояние их было вполне нормальным,хотя они и просились уже на металлолом в силу возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

В Перерве не совсем уж убитые машины были. Да,в сортире там жёстко было,как везде. Да,была и бомж-миля,впрочем как и везде. Но состояние их было вполне нормальным,хотя они и просились уже на металлолом в силу возраста.

ты знаешь, может это мне так "везло", но когда ездил временами в Подольск лет 7 назад, в вагоны там противно заходить было по сравнению с Раменскими...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

За Голутвин Куровская будет ездить, Рыбное могут и прикрыть.

И на Узуново тоже Куровская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wh-Censor сказал:

И на Узуново тоже Куровская? 

да, там формально куровские работают, но по факту эксплуатация депо Раменские участок Рыбное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

да, там формально куровские работают, но по факту эксплуатация депо Раменские участок Рыбное...

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

это как?

На участке Узуново - Рыбное - Голутвин - Рязань - Сасово работают эльки приписанные к депо Куровская, но типа Раменское участок Рыбное. Вот такая у них там сложная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

приписанные к депо Куровская, но типа Раменское участок Рыбное.

ни фига не понятно все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

да, там формально куровские работают, но по факту эксплуатация депо Раменские участок Рыбное...

Очень странно, я слышал от специалистов, что Домодедовские. И это имхо более разумно, чем Куровские.

Кроме того, сейчас пошла мода не перебивать на кузове депо приписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

На участке Узуново - Рыбное - Голутвин - Рязань - Сасово работают эльки приписанные к депо Куровская, но типа Раменское участок Рыбное. Вот такая у них там сложная модель.

Мне кажется, ты немного спешишь в будущее. Вроде пока только планируют отдать участок Рыбное Куровской, с прекращением обслуживания в Рыбном, но сейчас как было Раменское участок Рыбное, так и осталось.

2 часа назад, maverik сказал:

Очень странно, я слышал от специалистов, что Домодедовские. И это имхо более разумно, чем Куровские.

Изначально хотели в Домодедово, но что-то пошло не так. С Куровской может проще оборот под депо подвязать с организацией засыльных поездов через Воскресенск. Главное, чтобы Куровское не лопнуло и не получилось как в Лобне при передаче Ильича Аэроэкспрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.