Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Касым сказал:

Тоннель д5 это на данный момент что-то за гранью всех этих понятий, поэтому лично я против. Я до сих пор считаю, что пока достаточно ввести на Ярике и Павеляге режим мудацэ и построить ЦУ КСЛ, если уж совсем деньги девать некуда.

А вот мне этот ЦУ вообще не упёрся, я в последний раз по желтой ветке ездил примерно до Крымской весны. А по Ярославке не езжу по одной причине, что некуда. В тупик на Комсомольской мне не надо, а если требуется в Бирюлёво или Домодедово или даже на Казанский вокзал, то на метро быстрее.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Я ещё летом видел презенташку, где д5 предлагался в виде двух радиусов.

ну вот так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А вот мне этот ЦУ вообще не упёрся, я в последний раз по желтой ветке ездил примерно до Крымской весны. А по Ярославке не езжу по одной причине, что некуда. В тупик на Комсомольской мне не надо, а если требуется в Бирюлёво или Домодедово или даже на Казанский вокзал, то на метро быстрее.

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города. Я продолжать спор дальше не хочу, но давно уже посчитано, сколько, как и где разгрузит цу ксл. А д5 разгрузит только Комсомольскую, и то вилами по воде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города.

Я не заметил, чтобы ты учел мои интересы. Или я к "городу" отношения не имею?

6 минут назад, Касым сказал:

А д5 разгрузит только Комсомольскую, и то вилами по воде...

Ага, а Медведково-ВДНХ в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, awdeew said:
22 minutes ago, Касым said:

В данном случае, твои поездки продиктованы твоим местом жительства. А я рассуждал о полезности этих двух строек для всего города.

Я не заметил, чтобы ты учел мои интересы. Или я к "городу" отношения не имею?

Давайте откроем отдельную тему о том, кому что нахрен не уперлось )))

Мне, например, совершенно не уперлись БКЛ, НЛ, не говоря уж о МуДаЦах и Троицкой с Бирюлевской линиях

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Давайте откроем отдельную тему о том, кому что нахрен не уперлось )))

Давайте сперва научимся говорить от своего лица, а от моего (и других горожан, не дававших полномочий) не говорить. Тогда никому не придется делать опровержений и уточнений. :)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Давайте сперва научимся говорить от своего лица, а от моего (и других горожан, не дававших полномочий) не говорить. Тогда никому не придется давать опровержений и уточнений. :)

А я от своего и говорил, что Я считаю тоннель д5 ненужным, а цу ксл нужным, и объяснил почему только Я так считаю. Но тут влез ты и сказал, что тебе надо куда-то ехать. Ради бога. Просто учись внимательней читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

А я от своего и говорил

Однако, оно у тебя вышло обширнее, чем на фото:

29 минут назад, Касым сказал:

о полезности этих двух строек для всего города

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Я считаю тоннель д5 ненужным, а цу ксл нужным, и объяснил почему

А я считаю наоборот и тоже многократно объяснял почему. И в дальнейшем, при каждом повторе мнения против моего, буду повторять и своё. Агитируйте за ЦУ КСЛ сколько вам влезет, но не за счёт Д5.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Д5 уже не будет. 

Ну, может, в светлом будущем. 

Вчера, кстати, где-то публиковались документы, что тоннель д5 исключён из инвестиционной программы до какого-то там хрена лысого года...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Д5 уже не будет. 

Ну, может, в светлом будущем. 

Но это не означает, что теперь можно направо и налево кричать, что он никому не нужен.

Вот Д1 и Д2 действительно были нужны только для названия отработки косяков (которые так в большинстве и не отработали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Аполитично рассуждаешь.

Мне можно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с (бес)полезностью Дэ5 нужно уточнять, в каком виде:

- ввод 2 радиусов в режЫме "диаметр" (оплата по Тройке, интервалы и т.п.)

- постройка огромного тоннеля (даже габарит не представляю). Вот это уже другое. Колоссальные деньги, очень сложно и долго. И не забудьте про Киевский, Казанский, где поезда то на вокзал, то мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В случае с (бес)полезностью Дэ5 нужно уточнять, в каком виде:

- ввод 2 радиусов в режЫме "диаметр" (оплата по Тройке, интервалы и т.п.)

- постройка огромного тоннеля (даже габарит не представляю).

Оплата по Тройке уже работает и интервалы, на Ярославке по крайней мере, сильного уплотнения не требует. Беда одна - везёт почти в никуда (касаемо пассажиров, имеющих какую-то альтернативу).

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

даже габарит не представляю

Думаю, меньше чем на БАМе, т.к. у нас постоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Оплата по Тройке уже работает

но пересадки на метро не бесплатные.

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

меньше чем на БАМе

это вряд ли. на баме однопутка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

но пересадки на метро не бесплатные.

Это дело одного дня. Было бы желание.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

это вряд ли. на баме однопутка. 

Так и на Д5 скорее всего потянули бы проверенной технологией, по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Было бы желание.

вот да. пока его не наблюдается.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Так и на Д5 скорее всего потянули бы проверенной технологией, по отдельности.

так всё равно ж два туннеля надо. а северомуй, насколько помню, один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Не очень понятно, какое отношение Ваш гневный комментарий имеет к западному плечу D4, где у дальнего пригорода после запуска диаметра время хода уменьшилось.

А я наоборот говорю,что это как раз то,как и должно работать всё на этих диаметрах. Просто в каждом стаде найдётся(и находится) такая овца,которой без разницы дальние пассажиры или ближние. И этой овце нужно от условного Аминьево до условного Переделкино ездить на ВСЕХ поездах а не на избранных. А так,Киевское направление выиграло больше всех. Поэтому плюсую. До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

1 час назад, Касым сказал:

Да не поэтому. Профессиональным протестунам вообще не нужен повод. Здесь вопрос в другом: цена/качество/целесообразность. Тоннель д5 это на данный момент что-то за гранью всех этих понятий, поэтому лично я против. Я до сих пор считаю, что пока достаточно ввести на Ярике и Павеляге режим мудацэ и построить ЦУ КСЛ, если уж совсем деньги девать некуда.

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут. Но на это дядя Серёжа скажет что до этого на Ярославке интервал час был. И вся эта флюродросящая ему матерьбратия поверит на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

Потому что много ПДС. А еще дальние собаки выполняют роль диаметра до вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

А я наоборот говорю,что это как раз то,как и должно работать всё на этих диаметрах. Просто в каждом стаде найдётся(и находится) такая овца,которой без разницы дальние пассажиры или ближние. И этой овце нужно от условного Аминьево до условного Переделкино ездить на ВСЕХ поездах а не на избранных. А так,Киевское направление выиграло больше всех. Поэтому плюсую. До этого не додумались почему то на готовой Рязанке,например.

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут. Но на это дядя Серёжа скажет что до этого на Ярославке интервал час был. И вся эта флюродросящая ему матерьбратия поверит на раз два.

Я застал в конце 80-х рай на Ярославке, когда всё ездило быстро, часто и без сбоев. Вот это реально было наземное метро. Чтоб доехать до Тарасовской никогда не приходилось смотреть в расписания: приехал на вокзал, сел и уехал. Много лет каждое лето я этим всем пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому надо копать,копать и копать. С Павелягой посложнее-там поток максимум до Домодедово,а дальше 50 на 50. Но там бы и 10 минутного интервала хватило+восстановили бы п/о путь на Расторгуево,благо место позволяет. Но опять же.... Копать,копать и ещё раз копать. Иволги можно было бы как раз на аэропорт закрутить,дабы картину не портить тем людям с тонкой душевной организацией-типа аэропорт международный,а электрички ЭД4М говно ездят,а Иаолги пафос,зарядки есть(а если их нет,то это чёрная с косой сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Достаточно ввести на Ярославке расписание года эдак 89'го когда там электрички шли с интервалом от 0 до 5 минут.

На Ярославке проблем не в интервале, а в скорости. Если ползти от М3 до тупиковой призмы 8 минут и по 7 минут терять на простое в черте Москвы, составить конкуренцию даже 903 автобусу толком не выйдет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Потому что много ПДС. А еще дальние собаки выполняют роль диаметра до вокзала. 

Ну не все же 80 пар туда забрасывать на 3 и 4. Выборочно. Тем более после 47 километра едут же как то по двум путям и пдсы и грузовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Ну не все же 80 пар туда забрасывать на 3 и 4. Выборочно.

Да хотя бы половину Голутвинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я застал в конце 80-х рай на Ярославке, когда всё ездило быстро, часто и без сбоев.

я не знаю что ты называешь концом 80-х, но в 1985 - 1988 там как раз все замедлили, а уж вовремя приезжали вообще только по праздникам...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

вовремя приезжали вообще только по праздникам

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале. А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "глубокий ввод" не верю. Вводилка не выросла.
А если отрежут Ярославский и Павелецкий вокзал от МЦД, и сделают по типу как на Д3, то это будет преступлением против человечности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале. А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

Вот именно так всё и было. На расписания никто не смотрел, а это ли не принцип метро, который нам на мудацэ втюхивают?

1 минуту назад, Антикарг сказал:

В "глубокий ввод" не верю. Вводилка не выросла.
А если отрежут Ярославский и Павелецкий вокзал от МЦД, и сделают по типу как на Д3, то это будет преступлением против человечности.

Не, там же будут предложены подземные пересадки и на Комсомольскую, и на Павелецкую. Повторение истории д3 не будет. Но то, что их отрезали, это, конечно вредительство государственного масштаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

А это никого не волновало, ездили в режиме метро, какая подошла, в такую и сел, 15 минут и ты на вокзале.

это с Лосинки... а например из Фрязино?))

 

19 минут назад, awdeew сказал:

А издалека пусть и с опозданием, но один фиг быстрее чем сейчас.

да я бы не сказал... приходить все равно надо по расписанию (а вдруг вовремя приедет?), а тащили они по 7 - 8 минут обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.