Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Yaroslav сказал:

Не везёт (или скорее, кое-кому везёт). Сегодня вечером ехал от Аминьевской до Толстопальцево опять с большим опозданием в холодном поезде со снегом в тамбурах и скользким заледеневшим линолеумом в вагонах, на котором чуть не на...нулся

Спешил сильно? А то через 5 минут что-нибудь поновее бы приехало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

капстран

😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Remr сказал:

А то через 5 минут что-нибудь поновее бы приехало)

Вспомнилась детская страшилка про жёлтый автобус с чёрными шторками :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. 

Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. 

Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. 

3 часа назад, Паштет сказал:

ЦППК довольно неплохо старается следить за своим ПС. Другое дело, что сейчас, что РЖД, и особенно ЦППК тупо подставили с МЦД-3 и 4. Отмашку на открытие дали, а ПС под реализацию данного проекта не дали. Насколько я понимаю ситуацию, то всё строилось, что будут Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги, меньшая загрузка депо. Но в нашем случае, случилось полное фиаско и депо захлёбываются, а плана Б, кроме как отдавать составы на тяжёлые ремонты в регионы, не было и нет. 

Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо, а после просто стало захлёбываться. 

Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Lopasnensky said:

Отмашку не ржд/цппк давало я думаю,зная о нерешённых проблемах. Здесь действовал принцип шерифа и негра на 99%. 

Да, и поскольку вогул Ц не указ, так называемая "отмашка" давалась с самого верха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Вы все пинаете Лобню, но на мой взгляд, до объединения с Ильича было среднее депо

И до объединения с Ильича Лобня была худшим депо на МЖД, взяв это "звание" у получившей новый п/с Москвы-2. Но после объединения наступил полный швах.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

Иволги, а это уже совершенно иные межремонтные пробеги

Они точно другие? Вроде у любого отечественного п/с межремонтные пробеги одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Они точно другие? Вроде у любого отечественного п/с межремонтные пробеги одинаковые

Да. Прежний отечественный ПС строился на одной и той же базе с 50х годов. Иволги совершенно иная технология, не требующая частого обслуживания привода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз Лобню вспомнили. В середине праздников в лютый мороз в середине депо тусовал импортозамещенный ЭП. После праздников на линию выкатили 0250ую машину,  а накануне праздников каталось много разного с других диаметров -0126 с МЦД  на бортах в 9 вагонов, 002х со схемами Д4.

Но меня больше всего "радует" ноу-хау по обогреву: башка и второй вагон в сторону Дмитрова почти наверняка 15-17 в салоне, в третьем/четвертом -норм. Я сначала подумал, что это только в плоскомордых, но нет, вот сегодня ЭП такой попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

И до объединения с Ильича Лобня была худшим депо на МЖД, взяв это "звание" у получившей новый п/с Москвы-2.

Мне кажется Раменское с ЭД4М могло дать фору всем. Да и Перерва не далеко уходила.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все московские/подмосковные депо - отстой, поскольку зарплаты у слесарей такие же,как в замкадье. Немудрено, что желающих за 30 тыр сидеть по 12 часов по уши в масле не находится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Да все московские/подмосковные депо - отстой, поскольку зарплаты у слесарей такие же,как в замкадье. Немудрено, что желающих за 30 тыр сидеть по 12 часов по уши в масле не находится

Инженеры на ОКТ ж/д получают меньше, но в Питере сильно убитые электрички не встречал уже давно, а ведь хлам там собран по всем депо самый отборный 

1 час назад, Смотрящий сказал:

Мне кажется Раменское с ЭД4М могло дать фору всем. Да и Перерва не далеко уходила.

В Перерве не припомню: а. щели в потолке, через которые протекала вода или заметало снег, б. сафоновские лавки со списанных ЭРок в ЭД после капремонта, т.к. нету денег на новые лавки у депо, в. использование кислотного раствора при мойке кузовов от грязи (последствия в виде коррозии никого не заботили), д. скотч на окнах в зимний период 

 

У Раменского всё это было 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Maxx сказал:

Инженеры на ОКТ ж/д получают меньше, но в Питере сильно убитые электрички не встречал уже давно, а ведь хлам там собран по всем депо самый отборный 

Отборный хлам особо не собирали, он там у них и катался если не с рождения, то последние 10 лет - уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

Но меня больше всего "радует" ноу-хау по обогреву: башка и второй вагон в сторону Дмитрова почти наверняка 15-17 в салоне, в третьем/четвертом -норм

Норм это сколько? Вот 15-17 скорее норм будет по САНПИН. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Да все московские/подмосковные депо - отстой, поскольку зарплаты у слесарей такие же,как в замкадье. Немудрено, что желающих за 30 тыр сидеть по 12 часов по уши в масле не находится

Насколько я знаю,МВПС-Сервис далеко больше чем 30-ку получают.

1 час назад, Паштет сказал:

Норм это сколько? Вот 15-17 скорее норм будет по САНПИН. 

Этих санитарных подлецов прокатить бы в вагоне при 16 градусах и я бы посмотрел на их отмёрзшие задницы. Помницца недавно,то ли в Туле,то ли в Волоке ходил лично по вагонам и вручную тепло накручивал. Делал +22 в салонах. Но... опять же,САНПИНовскими замашками балуется очень часто нахабинские машины,а вот Перервинские всегда тёплые,за исключением если сама систеиа климатики не навернётся. Там постоянно заслонка зима/лето наворачивается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Насколько я знаю,МВПС-Сервис далеко больше чем 30-ку получают.

Этих санитарных подлецов прокатить бы в вагоне при 16 градусах и я бы посмотрел на их отмёрзшие задницы. Помницца недавно,то ли в Туле,то ли в Волоке ходил лично по вагонам и вручную тепло накручивал. Делал +22 в салонах. Но... опять же,САНПИНовскими замашками балуется очень часто нахабинские машины,а вот Перервинские всегда тёплые,за исключением если сама систеиа климатики не навернётся. Там постоянно заслонка зима/лето наворачивается. 

Ну Нахабино и Перерва не возят пачку Кимры/Дубна, которая активно выгружается в Долгопе и Лианозово, а это ДНПП&ЛЭМЗ. а нас вроде как СВО и всякие дела...ИМХО, гегемон не догегемонил, а можно и на вредительство намекнуть, там реально из-за 101го км ездят. Дубна почти всегда плоскомордая и 15-17 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Leprecon сказал:

Ну Нахабино и Перерва не возят пачку Кимры/Дубна, которая активно выгружается в Долгопе и Лианозово, а это ДНПП&ЛЭМЗ. а нас вроде как СВО и всякие дела...ИМХО, гегемон не догегемонил, а можно и на вредительство намекнуть, там реально из-за 101го км ездят. Дубна почти всегда плоскомордая и 15-17 градусов.

Перерва таки возит пачками. Это из Волока народ ближе к Истре забивается(да и то это жёстко сказано будет,что забивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Этих санитарных подлецов прокатить бы в вагоне при 16 градусах и я бы посмотрел на их отмёрзшие задницы.

Там расчёт идёт на то что люди одетые едут и сильный перепад температур вреден. В тёплой куртке ехать два часа при +22 в салоне тоже не в кайф. Но здесь опять всё настолько относительно и спорить можно долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

В тёплой куртке ехать два часа при +22 в салоне тоже не в кайф.

 

Я бы сказал. скорее наоборот. При поездке в пару часов скорее расстегнёшься, а то и снимешь куртку, а при 10-минутной поездке по МЦД это больше похоже на метро/НОТ где этого делать не станешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Maxx сказал:

 в. использование кислотного раствора при мойке кузовов от грязи (последствия в виде коррозии никого не заботили)

 

У Раменского всё это было 

А, вот от чего краска на всех раменских машинах (кроме экспрессов), такая как будто их последний раз красили лет 20 назад. Хотя еще пару лет назад выглядели снаружи приличней.

Экспрессы моют другим составом?

Неужели нельзя подобрать нормальный состав для мойки, вряд ли это так дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

И до объединения с Ильича Лобня была худшим депо на МЖД, взяв это "звание" у получившей новый п/с Москвы-2. Но после объединения наступил полный швах.

 

 

Когда-то давно, говорят, лучшими депо на МЖД считались Перерва и Железнодорожная, куда в первую очередь новый ПС с завода поступал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А, вот от чего краска на всех раменских машинах (кроме экспрессов), такая как будто их последний раз красили лет 20 назад

Стандартная практика: моем электричку два раза в год (перед комиссионным осмотром, а не на каждом ТО-3), зато соляной кислотой

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Когда-то давно, говорят, лучшими депо на МЖД считались Перерва и Железнодорожная

...и Раменское )))) Не так уж давно, каких- нибудь 20 лет назад

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Стандартная практика: моем электричку два раза в год (перед комиссионным осмотром, а не на каждом ТО-3), зато соляной кислотой

🤣🤣🤣 чтоб наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А, вот от чего краска на всех раменских машинах (кроме экспрессов), такая как будто их последний раз красили лет 20 назад. Хотя еще пару лет назад выглядели снаружи приличней.

Экспрессы моют другим составом?

Неужели нельзя подобрать нормальный состав для мойки, вряд ли это так дорого?

Там и экспрессы ушатанные есть типа 0363, но составы экспрессов чаще пропускают через обычную мойку, ну и салон наверное моют чаще.

 

Кислотный состав использовали с нулевых годов, не трудно вспомнить как новые ЭД4М уже через полгода покрывались ржавыми подтёками со всех сторон и после чего их красили в фирменные для казанского направления кисло зелёные цвета валиками и кисточками, закрашивая в т.ч. оконные рамы и уплотнители.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по внешнему состоянию ЭП2Д в Раменском, соляная кислота до них еще не добралась, но думаю что уже очень скоро.

А Иволги Д3 тоже в Раменском обслуживаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А Иволги Д3 тоже в Раменском обслуживаются?

Тоже. Всё Д3 в Раменском обслуживается. Хотя если всё депо отдадут ЦППК, возможно, до кислоты дело не дойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу серию ПОстов про самый позорный вогульский диаметр под номером четыре.

Сегодня утром поехал от Нижегородской до Тестовской.

Движение продолжается в режиме "по удалению" или "как повезёт". Расписание "лежит". До Серпа несколько раз останавливались на перегоне.

НАПОлняемость

- до Нижегородской плотно в тамбурах

- Нижегородская - СиМ много стоячих, но можно уже ехать в вагоне

- СиМ - Курский можно найти сидушку, но ещё есть стоячие

- от Курского ехал один в "купе". По вагону в среднем не более 1/3 по сидячим 

- на Каланчевской ещё свободнее стало.

- последние пассажиры вышли на Тестовской. В голове поезда оставалось человек по 5 на вагон

В общем, на ЦУ продолжается перевозка воздуха.

Вокзалы всё так же разгромлены. На Беговой вялое движение в торце возле перехода на Беговую Смоленскую. В остальном мёртвое.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Продолжу серию ПОстов про самый позорный вогульский диаметр под номером четыре.

Сегодня утром поехал от Нижегородской до Тестовской.

Движение продолжается в режиме "по удалению" или "как повезёт". Расписание "лежит". До Серпа несколько раз останавливались на перегоне.

НАПОлняемость

- до Нижегородской плотно в тамбурах

- Нижегородская - СиМ много стоячих, но можно уже ехать в вагоне

- СиМ - Курский можно найти сидушку, но ещё есть стоячие

- от Курского ехал один в "купе". По вагону в среднем не более 1/3 по сидячим 

- на Каланчевской ещё свободнее стало.

- последние пассажиры вышли на Тестовской. В голове поезда оставалось человек по 5 на вагон

В общем, на ЦУ продолжается перевозка воздуха.

 

4 Диаметр имеет интересную и понятную особенность. Утром, когда люди торопятся на работу и главное время в пути - от "Каланчеаской" и правда пусто. Зато вечером, когда уже не так торопятся, а занять место важнее уже очень приличная посадка начиная с "Белорусской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2024 в 07:41, Паштет сказал:

Там расчёт идёт на то что люди одетые едут и сильный перепад температур вреден. В тёплой куртке ехать два часа при +22 в салоне тоже не в кайф. Но здесь опять всё настолько относительно и спорить можно долго. 

Ну это ты 90% пассажирам скажи что не в кайф и получишь по голове. Мы вчера пока ездили и каждые полчаса по связи"пасс/маш" мозги ...... эти пассажиры по поводу этих +16,да ещё и на конечной налетели как коршуны с претензиями и проклятиями в сторону санпина. Нет,кому то в кайф может быть эти +16,но они и в -30 ходят с голыми щиколотками в летних кроссовках а ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди мёрзнут в этих вагонах. И я тоже кстати. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

4 Диаметр имеет интересную и понятную особенность. Утром, когда люди торопятся на работу и главное время в пути - от "Каланчеаской" и правда пусто. Зато вечером, когда уже не так торопятся, а занять место важнее уже очень приличная посадка начиная с "Белорусской".

Тут дело не в торопливости, а в занимании мест, которое является давней особенностью горьковских тупиков на Курском вокзале. Просто теперь, когда дальний пригород зачастую идёт с диаметра, людям выгоднее ехать на остановку-две-три-пять раньше. Из-за сравнительно больших интервалов и при этом, высоких пассажиропотоках в районы за П. Посадом, потеря времени у пассажиров отсутствует, просто то время, что люди раньше высаживали на Курском, теперь катаются по ЦУ D4.

Как достроят доп. пути, это явление уйдет само собой и потоки выровнятся. 

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну это ты 90% пассажирам скажи что не в кайф и получишь по голове. Мы вчера пока ездили и каждые полчаса по связи"пасс/маш" мозги ...... эти пассажиры по поводу этих +16,да ещё и на конечной налетели как коршуны с претензиями и проклятиями в сторону санпина. Нет,кому то в кайф может быть эти +16,но они и в -30 ходят с голыми щиколотками в летних кроссовках а ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди мёрзнут в этих вагонах. И я тоже кстати. 

Помимо параметра "температура", есть еще параметр "влажность", который очень сильно влияет на восприятие той самой температуры. Последний, в основном, зависит от наполняемости салона. Поэтому, установив фиксированное значение температуры с салоне, на каких-то участках будет комфортно, на каких-то - нет. При одной и той же температуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

Тут дело не в торопливости, а в занимании мест, которое является давней особенностью горьковских тупиков на Курском вокзале. Просто теперь, когда дальний пригород зачастую идёт с диаметра, людям выгоднее ехать на остановку-две-три-пять раньше. Из-за сравнительно больших интервалов и при этом, высоких пассажиропотоках в районы за П. Посадом, потеря времени у пассажиров отсутствует, просто то время, что люди раньше высаживали на Курском, теперь катаются по ЦУ D4.

Как достроят доп. пути, это явление уйдет само собой и потоки выровнятся. 

Помимо параметра "температура", есть еще параметр "влажность", который очень сильно влияет на восприятие той самой температуры. Последний, в основном, зависит от наполняемости салона. Поэтому, установив фиксированное значение температуры с салоне, на каких-то участках будет комфортно, на каких-то - нет. При одной и той же температуре. 

Ни на каких участках им не было комфортно-всю дорогу от Москвы до Тулы:"Сделайте тепло в вагонах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.