Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Задерживаются много, при этом полчаса и за задержку не считается. Этого достаточно, чтобы при таких расстояниях  весь выигрыш растерялся. Потом, всякие приколы типа овербукинга. В общем, хрень ты написал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Самолёт для жителей Домодедова и Лобни разве что. :)

В Калугу летают с двух аэропортов? Один из которых - Шарик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до Калуги ли плохо...

 

Вот где плохо, так это до Дубны, где экспресс тоже 2,5 идёт, и при этом очень много времени, судя по всему, теряется на участке Лобня-Дмитров (он едет не сильно быстрее, чем быстрые савёловские элки).

 

Отдельный привет вот этой паре элок, и явно всё теряется на разъездах после Вербилок (элка на 12 минут быстрее экспресса).

Screenshot_20240513-081522.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

И час на то, чтобы приехать в аэропорт, минимум час на регистрацию

Слишком оптимистично.

В Домодедово сейчас ковырялки - пробка практически с выезда из Москвы. Недавно ездил с юго-востока, за час не добрались.

Внуково. Посмотрел от себя только на метро 1:30.

+ досмотры на вход тормозят, саб, личный досмотр после регистрации.

Собственно, регистрация пройдёт быстро. Что-то крупное туда не полетит, но закроют посадку задолго до вылета (20-40 минут), бо грузить будут в автобус и катать по перрону.

И это мы говорим только про Москву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

В Калугу летают с двух аэропортов? Один из которых - Шарик?

Ни с одного не летают. Потому что - см. выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Отдельный привет вот этой паре элок, и явно всё теряется на разъездах после Вербилок (элка на 12 минут быстрее экспресса).

Нет там такого. Электричка до Большой Волги, а экспресс дальше до станции Дубна. На этом участке одно большое ограничение вроде 60. А так да, Москва-Лобня всё портит. Да и дальше из-за скрещений не особо быстро получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Ты совсем опечатанный? Ты в школе вообще учился? Про физику что-нибудь слышал? Существуют правила постройки жд, разработанные на крови погибших ещё в позапрошлом веке. Уже очень давно и очень точно посчитаны радиусы кривых, угол наклона полотна, высота подвижного состава, скорость его прохождения. И тут приходит такой фипс и говорит: всё это херня, вы просто долбоеры, всё посчитано неправильно, гонять можно как угодно, "было бы желание" ключевая любимая фраза...

 

Не ну... Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1.

      По тем же рельсам он едет, по тем же кривым. И в отличие от Казанско - Рязанского направления Киевский ход сейчас по известным причинам совсем не перегружен ни ПДС, ни грузовыми. 

 

   А так да, тема поднята верная. С момента назначения первых экспрессов в соседние областные города из Москвы прошло уже больше 20 лет, но при этом они не только не ускорились, но и в случае с Рязанью даже замедлились. При этом ещё и уровень сервиса и обслуживания поезда, что тоже в своё время привлекало пассажиров, стали хуже. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1.

От Пустыни до Калуги 25 минут электричка едет ("зелёная")

Сравниваю с экспрессом: Малоярославец - Калуга 1:08 ("зелёная"), 52 минуты (экспресс).

Это к тому, что на последнем участке "тошниловка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Это к тому, что на последнем участке "тошниловка".

В расписание на РЖД всегда закладывается запас, чтобы, если что, нагнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

В расписание на РЖД всегда закладывается запас, чтобы, если что, нагнать. 

Не только из-за этого. Калуга - тупиковая, а значит к платформе принимают с существенными ограничениями по скорости. @Lopasnensky подскажет в деталях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На этом участке одно большое ограничение вроде 60.

Оно от Большой Волги до дубны всегда 60 было, при этом, 40 лет назад ехали 8 минут, а сейчас - 12 или 13. При этом, ограничение 25 по переездам убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FIPS сказал:

Применительно к нашим транспортным делам, решение есть и оно позволит сократить время в пути, но куда тогда девать Демиховские поделки, которые давно изучены и десятилетиями не менялись по сути своей. К тому же они дешевле в обслуживании, а значит не требуют наличия высококвалифицированных кадров, которым надо платить больше чем нынешнему слесарю дяде Пете. Таким образом пока это не выгодно системе, улучшения не будет.  

 

16 часов назад, Юрий А сказал:

Где? Там более-менее прямая только от Селятино и до середины перегона Зосимова Пустынь - Нара. И то я сильно не уверен в том, что по многочисленным стрелкам в Бекасово можно сотку гонять.

При этом ЭП2Д на 100 на этом участке колбасило так что кажется взлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Odissey77 сказал:

Проще обход построить и спрямить путь. От Латышской на восток.

По трассе нынешнего подъездного пути на в/ч 02014? :)

Первоначально так и планировалось строить ж.д. Москва - Брянск. Через Боровск. Но - не срослось...

ЗЫ. Правда, это уже не на восток, а на запад получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Не только из-за этого. Калуга - тупиковая, а значит к платформе принимают с существенными ограничениями по скорости. @Lopasnensky подскажет в деталях

К тупику всегда было за 400 метров 20,за 100-10,а за 50-5. Плюс при заезде в Калужские тупики пробуют пневматические тормоза на эффективность(перед Тулой тоже пробуют). Есть у меня скоростя Киевского хода и Савёловского вкупе с Рязанским ходом,а выложить сюда возможности нет-размер фото большой а в пдф и прочих форматах нету этого в наличии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Плюс при заезде в Калужские тупики пробуют пневматические тормоза на эффективность(перед Тулой тоже пробуют).

А на Львовской, оборотном тупике в Чехове, и т.п. тоже пробуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А на Львовской, оборотном тупике в Чехове, и т.п. тоже пробуют?

Перед Львовской пробуют,перед Чеховом нет-ибо там тупика нет как на Львовке. Съезд в тупик с главного пути и принимают под красный обычно.

Пневматика на Львовской сразу после Гривно пробуется.

А в Чехове заезжаешь 20/10 как обычно. Серпухов под жёлтый берёт-там 40 залетаешь,Шарапка тоже под жёлтый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Юрий А сказал:

От Латышской на восток это будет не спрямление, а точно такие же виражи как и сейчас, только в обход города, с двойным пересечением М-3 и станцией где-то в жопенях вместо почти центра.

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

на Курском после Серпухова тоже хватает-один уклон с Хомяково в Тулу чего стоит😆

Извините - там Среднерусская возвышенность. Сразу после Оки. И поэтому Курский ход за Окой весь извилистый. Холмы да овраги. А да соседний ход на Узловую тоже мягко сказано, не очень прямой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

 

При этом ЭП2Д на 100 на этом участке колбасило так что кажется взлетит

 

5 минут назад, Odissey77 сказал:

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

 

Кстати, олды ещё помнят, как РЖД в своё время приобрело поезда "Тальго", одной из осотнностей которых было как раз прохождение кривых не сильно снижая скорости. 

   Весь путь в 872 километра от Москвы до города К. :) они должны были проходить за 7 часов в 2014.

    Но не срослось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

А так да, тема поднята верная. С момента назначения первых экспрессов в соседние областные города из Москвы прошло уже больше 20 лет, но при этом они не только не ускорились, но и в случае с Рязанью даже замедлились. При этом ещё и уровень сервиса и обслуживания поезда, что тоже в своё время привлекало пассажиров, стали хуже.

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Odissey77 сказал:

Мда... Я не знал что в Наро-Фоминске холмы есть. Я по Яндекс-картам смотрел, а надо топографические. Рельеф там сложный. Вот поэтому такую кривую и построили.

 

Извините - там Среднерусская возвышенность. Сразу после Оки. И поэтому Курский ход за Окой весь извилистый. Холмы да овраги. А да соседний ход на Узловую тоже мягко сказано, не очень прямой...

Да,но только после Оки по перегонам до самой Тулы скорость 120(кроме Ясногорска и Ревякино-там 100 и Тарусская возле платформы 80. Всё. Дальше тапок в пол. По самой Туле 100 по обоим путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Odissey77 сказал:

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

 

Да,  всё так. К сожалению. Правда, появилась альтернатива в виде где то "Ласточек", где то скоростных поездов. Но там ценник просто реактивный ближе к отправлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы резаком из Серпухова до Тулы за 50 минут долетали. 95 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

По самой Туле 100 по обоим путям.

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

До Тулы пока эти ваши говняные эмцэдэшки не ездили,Ласточки за 1.50 доезжали. Тула экспресс одно время шёл 2.15. 194 км.

А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И.

19 минут назад, Odissey77 сказал:

Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда.

Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...

Везде они ухудшились. Вообще есть закономерность - на РЖД из любого продукта выжимает максимум в начале, как с любимой женой:). Потом постепенно начинает деградировать. "Спутники" ,"дневные экспрессы" появились - со временем тоже замедляться начали, сервис постепенно падает. Стабильно растет только цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Алексей Ш сказал:

А в один из сезонов и за 2.05. Без остановок на ЭМ2И.

Фантастика. Особенно на ЭМ2И. Что она проехала такое расстояние за такое время. Это же перелицованная ЭР2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Odissey77 сказал:

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

А чем она может мотивировать это,что сотку гнать нельзя?! Входной,маршрутный,выходной зелёные-лети не хочу. Ей наоборот выгоднее провести по станции поезд максимально быстро чтобы он не мешался. 

Мы также Львовскую,Столбовую,Гривно,Шарапку летаем по 120 и пох... что там кто-то норовит перебежать перед тобой. НЕ БЕГИ-ЦЕЛЕЕ БУДЕШЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Кстати, олды ещё помнят, как РЖД в своё время приобрело поезда "Тальго", одной из осотнностей которых было как раз прохождение кривых не сильно снижая скорости. 

   Весь путь в 872 километра от Москвы до города К. :) они должны были проходить за 7 часов в 2014.

    Но не срослось. 

Хотел тоже про него написать, но есть нюанс: наш Тальго не самоходный, и что-то сомневаюсь я что наши локомотивы обладают такими же возможностями. Тут больше бизнес-проект. А вот на Аллегро возможно получилось бы чуть быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Odissey77 сказал:

Фантастика. Особенно на ЭМ2И. Что она проехала такое расстояние за такое время. Это же перелицованная ЭР2.

Реальность. И вполне себе ездила. Может за 2.10, за давностью не помню уже. Шла из Москвы в 17.55 перед орловским экспрессом, который в Туле не останавливался.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2024 в 22:45, Паштет сказал:

Двухэтажник едет до Калуги-2 1:59, но других остановок пути нет. РЭКС ещё имеет остановки по пути, плюс по соединительной на Калугу-1 и далее по тому участку явно не быстро едет. Вот и набегает.

Двухэтажник в прошлом году, когда была активная стройка на участке до Апрелевки, доезжал 70 км до Нары за 0:51, а 100 км Нара-Т. Пустынь за 1:01. Сейчас экспрессы до Нары с 2 остановками 0:58, Малоярославский РЭКС с 5 остановками за 1:02. До Малоярославца (121) км брянские 1:24, калужские 1:43 (5 остановок). Интересно, что элька на 16:36 с 14 остановками за 1:56. Я предполагаю, покатаются до Апрелевки по новым путям, а потом со временем скинут несколько минут. И участок от Т.Пустыни до Калуги-1 надо приводить в порядок. Не имею служебки по пригороду, негде посмотреть, сколько там экспрессы ползут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Да ладно! И что - ДСП станции Тула разрешит в случае чего на проследование станции 100 км/ч? Офигеть. Это же не Ленинградка.

Хотя одно время ходил Орловский экспресс. Мне он запомнился тем что НЕ имел остановки в Туле - проезжал её. И шёл быстро. Ну наверное не 100 км/ч там на проходе было?

Орловский экспресс дублировался тульским экспрессом, для равноценного распределения пассажиров первый не останавливали в Туле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.