Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Kirusha сказал:

Когда 20 мая меняли цены на проезд в ЦППК, говорили, что проезд Серпухов - Москва-Курская уменьшится с 363 рублей до 280 (РЭКС тоже обещали удешевить). В итоге 363 -> 380, РЭКС 500 -> 525. Что за лохотрон вообще?

В дополнение. Это не лохотрон, а похорошелла, из той же серии, что автобусы будут ходить чаще. До этого ты платил 363 рубля (а например на такси можно было и гораздо больше платить), теперь при отсутствии проездного с МЦД М-Курская-Подольск - 76 рублей, Подольск-Серпухов - 210, всего получается 286. Оба билета можно записать на одну карту и из поезда не выходить. РЭКС Подольск-Серпухов 345 рублей, всего получается 421, из Иволги в Подольске выходить придётся, но специально для новой удобной пересадки построили городской вокзал (точнее подземные переходы от него). Поезда на МЦД стали ходить чаще. Похорошелло!

7 минут назад, Kirusha сказал:

Вот здесь насчитали 280. Или методика подсчета автора неверная? 

Неверная. До Подольска у них 204, а должно быть 210, потому что первая зона теперь на 6 рублей дороже.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Или методика подсчета автора неверная? 

Неверная. Серпухов не входит в зону "дальняя" МЦД, поэтому там доступен только тариф по зонам. На территории Москвы то ли три, то ли четыре зоны.

 

Собственно, сайт ЦППК выдает 380 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Уже отменили :)

Сяба отлично насовал под хвоста ЖД. Все раньше говорили: ой МК МЖД это святая корова, и вот МЦК

Говорили каждый день надо перерыв делать на ЖД, это святая корова: и вот, ездят весь день МЦД с интервалом 10 мин.

Раньше для ремонта путей перекрывали Курское направление на неделю, был интервал 4-6 часов днем каждый день, а в остальное время эл-ки ходили по грузовым путям, пара штук. Научились справляться с тем же объемом за 2 выходных.

В Подольске МЦД оборачиваете каждые 10 мин., осталось научить так же делать на Царицыно :)

Частично путаница уменьшится, так как не будет электричек до вокзалов. Но смотреть не расписание, но хотя бы табло на поезде придется в любом случае, потому что как я понимаю на всех диаметрах есть вилки. На Д4 - на Балашиху, Д3 там что-то связанное с Черустями, Д5 там вроде после Пушкино вилка тоже.

 

А если про интервал, то никто не мешает экспресс пропускать по нитке между двумя МЦД, идущими с интервалом 10 мин. Тогда общий интервал будет 5 мин.

Не выдумывай! Не было там интервалов по 6 часов от слова совсем,и по 4 часа интервалов не было. Я застал домудацешное время и окон практически не было от слова совсем. Раз в год по обещанию что то выкинут а дальше так и ездили по расписанию и быстро. И никто не говорил что мк мжд святая корова-проект давно готовили,да и узкоглазый когда это замутил,то вечно сроки переносил. А по поводу окон и кому то под хвост...... То под хвост и он получает-взгляни завтрашнее расписание на Курский ход от Москвы-Курской и удивись от 28 пар из 130 с лишним.

И это ещё не конец! Дальше будет интереснее.

4 часа назад, Suntechnic сказал:

Да хоть об-отучайся, от реальности не уйдешь

Реальность это когда всё стадо в колодец и ты туда же. Вот это реальность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, когда бабки-дачницы съедят таки мозг депвелу и пиду? Должна же быть от бабок какая-то польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Да. Иной участок перед приобретением на машине и смотреть поедешь. :)

Но вот так, что "дача есть, значит и машина есть" - это далеко не факт, как бы не пытались это выдать за "реальность".

Ненавижу категоричность суждений. :)

У нас (в пределах МЦД) народ и в Москву ездит, и оставляет автомобили у станций на весь день, и автобусами пользуется. Кто как.

Народа валом в электричках ездит по выходным. Достаточно прокатиться в субботу утром на тульском экспрессе или на обычной 6000-й. В прошлом году почти всё лето на этой Туле проработали(в месяц раз 5-6 выпадало) и бывало так что из Серпухова со стоячими уезжали и в Серпухов с Тулы тоже со стоячими приезжали. И не все там пассажиры старые пенсионеры безлошадные-есть и молодёжь и средняк по возрасту,которые наверняка жоповозку имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не было там интервалов по 6 часов от слова совсем,и по 4 часа интервалов не было. Я застал домудацешное время и окон практически не было от слова совсем

Сколько интервал между капремонтами пути? На рязанке знаю, электричечный 2 путь делали в 80-м, потом в начале 00-х, то есть 20 лет получается. Если грузовые ходят - то интервал меньше. Подошел срок - стали делать. Возможно, межремонтные интервалы сократили.

 

ЕСть ещё средний ремонт, он ПОчаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Мне интересно, когда бабки-дачницы съедят таки мозг депвелу и пиду? Должна же быть от бабок какая-то польза?

По поводу чего они должны им его сожрать?!🤔

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Сколько интервал между капремонтами пути? На рязанке знаю, электричечный 2 путь делали в 80-м, потом в начале 00-х, то есть 20 лет получается. Если грузовые ходят - то интервал меньше. Подошел срок - стали делать. Возможно, межремонтные интервалы сократили.

 

ЕСть ещё средний ремонт, он ПОчаще.

Я откуда знаю,я же не ПЧешник. 

Мы свою работу выполняем и в дела путейские не вмешиваемся-это другой род ж/д деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Народа валом в электричках ездит по выходным. Достаточно прокатиться в субботу утром на тульском экспрессе или на обычной 6000-й. В прошлом году почти всё лето на этой Туле проработали(в месяц раз 5-6 выпадало) и бывало так что из Серпухова со стоячими уезжали и в Серпухов с Тулы тоже со стоячими приезжали. И не все там пассажиры старые пенсионеры безлошадные-есть и молодёжь и средняк по возрасту,которые наверняка жоповозку имеют.

Всё же пасс поток и там сильно упал, уже много лет нет никаких выходных летних электричек с Шульгино/Тарусской/Ревякино, одни тульские.

3 часа назад, Higre сказал:

В дополнение. Это не лохотрон, а похорошелла, из той же серии, что автобусы будут ходить чаще. До этого ты платил 363 рубля (а например на такси можно было и гораздо больше платить), теперь при отсутствии проездного с МЦД М-Курская-Подольск - 76 рублей, Подольск-Серпухов - 210, всего получается 286. Оба билета можно записать на одну карту и из поезда не выходить. РЭКС Подольск-Серпухов 345 рублей, всего получается 421, из Иволги в Подольске выходить придётся, но специально для новой удобной пересадки построили городской вокзал (точнее подземные переходы от него). Поезда на МЦД стали ходить чаще. Похорошелло!

 

Хотели как в Новосибирске или на УЗ, БЧ?  Нет, будут здесь драть по полной, даже если дальше зоны МЦД одни льготники останутся. В многих соседних регионах проезд ещё дороже и перевозка онли бабок с бесплатным проездом там никого не смущает (Александров – Ярославль и т.д.)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maxx сказал:

Всё же пасс поток и там сильно упал, уже много лет нет никаких выходных летних электричек с Шульгино/Тарусской/Ревякино, одни тульские.

Хотели как в Новосибирске или на УЗ, БЧ?  Нет, будут здесь драть по полной, даже если дальше зоны МЦД одни льготники останутся. В многих соседних регионах проезд ещё дороже и перевозка онли бабок с бесплатным проездом там никого не смущает (Александров – Ярославль и т.д.)

Вот все в тулячки и лезут. Так что упал-не упал а народа там летом не мало. Зимой да,хлипенько.

А шульгино/тарусские убрали тогда,когда ВВП произнёс крылатую фразу:"Вы чё,охренели совсем?". Тогда Тула и лишилась всех эти сезонных поездов и чуть не лишилась московских. Платить то никто из регионов никто не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром сегодня на тупиковом пути саввокзала видел эп-шку с маршрутными указателями на северной кабине и вагонах "d2 румянцево". на южной кабине, правда, было "d1 москва савёловская".

 

интересно, что это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

утром сегодня на тупиковом пути саввокзала видел эп-шку с маршрутными указателями на северной кабине и вагонах "d2 румянцево". на южной кабине, правда, было "d1 москва савёловская".

 

интересно, что это...

Позавчера на Икше Ласточка была замечена. На главных путях. Под своей тягой шла. Может, Калязин раскатывают? ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Позавчера на Икше Ласточка была замечена. На главных путях. Под своей тягой шла. Может, Калязин раскатывают? ))))

гы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот все в тулячки и лезут.

Так летом по пятницам тульская электричка отправлением с Курского в 14.57 в Царицыно уже с стоячими приходит. А уходит уже плотно заполненная. Зимой да - народу поменьше но пустая она не ходит вообще.

4 часа назад, Maxx сказал:

уже много лет нет никаких выходных летних электричек с Шульгино/Тарусской/Ревякино

У Тульской области нет денег. А народ на авто пересел. М2 в принципе проезжаема и не сильно пробочна.

Это во времена СССР по выходным такие электрички ходили. Я помню даже были отдельные электрички по пятницам - вывозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Odissey77 сказал:

Так летом по пятницам тульская электричка отправлением с Курского в 14.57 в Царицыно уже с стоячими приходит. А уходит уже плотно заполненная. Зимой да - народу поменьше но пустая она не ходит вообще.

У Тульской области нет денег. А народ на авто пересел. М2 в принципе проезжаема и не сильно пробочна.

Это во времена СССР по выходным такие электрички ходили. Я помню даже были отдельные электрички по пятницам - вывозные.

По пятницам в Ревякино всего-то 12 лет назад ещё ходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Lopasnensky сказал:

А шульгино/тарусские убрали тогда,когда ВВП произнёс крылатую фразу:"Вы чё,охренели совсем?"

По-моему, лет на восемь раньше

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Платить то никто из регионов никто не хотел.

Заставить тульский обком оплатить электрички, перевозящие исключительно московских дачников, невозможно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Odissey77 сказал:

Так летом по пятницам тульская электричка отправлением с Курского в 14.57 в Царицыно уже с стоячими приходит. А уходит уже плотно заполненная. Зимой да - народу поменьше но пустая она не ходит вообще.

У Тульской области нет денег. А народ на авто пересел. М2 в принципе проезжаема и не сильно пробочна.

Это во времена СССР по выходным такие электрички ходили. Я помню даже были отдельные электрички по пятницам - вывозные.

Были да-Тарусская,Пахомово,Шульгино. Позже Пахомово разобрали и добавилось Ревякино а потом всё поотменяли. PS: интересно,что на тот момент представляло из себя Пахомово в плане путевого развития. Мне кажется там не всегда платформы разнесены были относительно друг друга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

 

Заставить тульский обком оплатить электрички, перевозящие исключительно московских дачников, невозможно

Странно, что СПб и область по-прежнему оплачивает тьму дачных электричек по пятницам и выходным дням, столько что местами в эти дни на одном конкретном направлении парность растёт в полтора раза, там наверное и пассажиров то столько давно нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спб всё же побогаче тульской области. насчёт ленобласти не уверен, но подозреваю, что и она побогаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт ленобласти не уверен, но подозреваю, что и она побогаче.

ой, а вот тут сомневаюсь... уровень запущенности примерно одинаковый...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да и я не настаиваю. но спб точно побогаче.

Москва всё равно более деньгами располагает чем СпБ,ибо одна Ярославка даёт пар столько,сколько нет на всех Питерских направлениях вместе взятых. Там интервалы в 20-30 минут считаются нормой,хотя говорят что Финбанское направление в советское время было 4-м на сети после Ярославки,Казанского и Горьковского направлений.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Москва всё равно более деньгами располагает чем СпБ

ну это не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Suntechnic сказал:

Уже отменили :)

 

ага, только вместо дневных окон получайте постоянные окна по выходным

и, о чудо, окна никуда не делись, просто сменилась их расстановка

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

ага, только вместо дневных окон получайте постоянные окна по выходным

и, о чудо, окна никуда не делись, просто сменилась их расстановка

А вы что думали, что железнодорожная инфраструктура вечная? Один раз положил и до конца мира? Запуск мудацэ типа может изменить срок службы шпал и рельсов, сделав их вечными?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А вы что думали, что железнодорожная инфраструктура вечная? Один раз положил и до конца мира?

я то иллюзий не питаю, поскольку в прошлом году я писал курсовую по капремонту пути, а вот Suntechnic пытается нам выдать "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо и жизнь легка"

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как объяснить опечатанным дуболомам, что окна - это не проблема ПС и расписаний, а необходимость ремонта путей, которые, б...ь, не могут быть вечными и от частоты прохождения составов напрямую зависит срок их службы... Люди не хотят самостоятельно думать своей головой, а я не хочу им это объяснять... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

Странно, что СПб и область по-прежнему оплачивает тьму дачных электричек по пятницам и выходным дням

Разве оплачивают? Москва, Московская область, Питер и Ленинградская область - это четыре субъекта, которым после "да вы что, с ума сошли?" было высочайше разрешено ни копья не платить за назначения поездов, а только за перевозку льготников, поскольку предписано считать пригородные перевозки по их территориям прибыльными. Про отмену данного предписания я не слышал.

2 часа назад, Касым сказал:

Я не знаю, как объяснить опечатанным дуболомам, что окна - это не проблема ПС и расписаний, а необходимость ремонта путей

На самом деле, как ты сказал, опечатанные дуболомы, сидят в ж.д управах в количестве, поскольку кропают вариантные расписания на "окна" в последний момент в режиме перманентного ахтунга и с кучей косяков вплоть до выпуска на перегон с единственным оставшимся путём двух поездов с разных сторон одновременно. А путейский отдел тоже уже осенью прекрасно знает, какой перегон они будут ремонтировать в следующем году, но там предпочитают молчать об этом до марта месяца, устраивая движенцам сюрприз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Разве оплачивают? Москва, Московская область, Питер и Ленинградская область - это четыре субъекта, которым после "да вы что, с ума сошли?" было высочайше разрешено ни копья не платить за назначения поездов, а только за перевозку льготников, поскольку предписано считать пригородные перевозки по их территориям прибыльными. Про отмену данного предписания я не слышал.

На самом деле, как ты сказал, опечатанные дуболомы, сидят в ж.д управах в количестве, поскольку кропают вариантные расписания на "окна" в последний момент в режиме перманентного ахтунга и с кучей косяков вплоть до выпуска на перегон с единственным оставшимся путём двух поездов с разных сторон одновременно. А путейский отдел тоже уже осенью прекрасно знает, какой перегон они будут ремонтировать в следующем году, но там предпочитают молчать об этом до марта месяца, устраивая движенцам сюрприз

Ну а смысл за полгода что-то объявлять движенцам?! Это в принципе и так известно что там график ремонтов расписан на годы вперёд. Но только попробуй объяснить это пассажирам-им без разницы: ты должен ехать и даже без рельсов. Если нет поездов-давай альтернативу в виде автобуса,только я мало себе представляю тот же автобус от того же Курского вокзала до каких либо станций на время глобальных отмен. Их тупо не хватит,чтобы всех вывезти. Да даже если и вывезут,то другие пешком пойдут и тоже недовольство будет массовое. 

Я помню как в 2005 в энергокризис у нас в Чехове поснимали практически все автобусы с линии,отправив их на Москву/Подольск/Серпухов а те кому надо было в деревня и посёлки,те пешком пошли или такси платили. Тоже не вариант этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 13:20, Lopasnensky сказал:

взгляни завтрашнее расписание на Курский ход от Москвы-Курской и удивись от 28 пар из 130 с лишним.

Так ремонт же. Всю неделю бубнят на всех станциях - в выходные ремонт! Сидите дома!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.