Higre Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, Зеркало сказал: абсолютно не критична, если смотреть в расписание)) Так концепция МЦД была как раз в том, чтобы "не смотреть в расписание". За язык их никто не тянул. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: Работы уже провели. Всё, тчк. Т.е. ты утверждаешь, что все окна по выходным на Мосузле закончились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа (изменено) 7 минут назад, sai сказал: По ночам такие работы проводить нужно. НЯЗ не все можно 4 минуты назад, Higre сказал: Так концепция МЦД была как раз в том, чтобы "не смотреть в расписание". За язык их никто не тянул. тогда хорошо считать, если такт не 10 минут а 12)) Изменено 20 августа пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 10 минут назад, Корзухин А. сказал: про инфраструктуру остановочных пунктов тут больше. Да все хорошо с инфраструктурой! Никогда я там в кассу более 5 минут не стоял. Кому билеты нужны каждый день, тот берет их сразу на неделю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, Зеркало сказал: НЯЗ не все можно Не все. Но кто мешал, например, оставить все поезда на участке Москва-Виноградово, а Голутвинские пропустить через Куровскую или Михнево через БМО? Конечно, это же нужно думать. Проще тупо отменить поезда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 12 минут назад, sai сказал: Т.е. ты утверждаешь, что все окна по выходным на Мосузле закончились? Нет, конечно. Конкретно большие на Рязанке. Я утверждаю, что частота окон в целом не столь велика, чтобы на это так обращать внимание. 5 минут назад, sai сказал: а Голутвинские пропустить через Куровскую или Михнево через БМО? Так - анналы "золотых фраз и предложений форума" продолжают пополняться. И кто бы на этих чудесах поехал-то с 5 часами в пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 10 минут назад, sai сказал: Но кто мешал, например, оставить все поезда на участке Москва-Виноградово, ПДСы мешали, которым переделали весь график из-за реверса 6 минут назад, Корзухин А. сказал: 11 минут назад, sai сказал: а Голутвинские пропустить через Куровскую или Михнево через БМО? Так - анналы "золотых фраз и предложений форума" продолжают пополняться. да уж... ТНК нервно курит в сторонке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Ну и да, автомат по продаже билетов нужно закреплять за кассиром. А на станциях вне МЦД без турникетов это мало кому надо. Там проще проездные квитанции без денежные штамповать аппаратом, чем держать кассира. 4 часа назад, Remr сказал: Так я и не утверждал, что на Катуаре проездной действует. Но можно при наличии безлимита зарядить на карту билет Катуар-Лобня и не думать больше о списаниях. Там месячного варианта нет. Есть только на количество поездок. Умаешься заряжать бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: И кто бы на этих чудесах поехал-то с 5 часами в пути? Ну т.е. практически полное отсутствие поездов лучше, чем поезда с увеличенным временем в пути? 4 минуты назад, Корзухин А. сказал: Я утверждаю, что частота окон в целом не столь велика, чтобы на это так обращать внимание. На них можно было бы не обращать внимание, если бы инфраструктура позволяла бы нормально объезжать ремонтируемые участки. Но тем, как было организовано движение, по сути заблокировали людей в своих поселках. Ибо это не нормально, если в поезде давка, а следующий поезд через несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа (изменено) На Голутвинской через Куровскую или Михнево? Непривычная Егорьевская через Воскресенск "не взлетела", а тут... P.S. В случае с Михнево - это вообще другой вокзал. Считай, что поезда нет. В случае с Куровской - там дважды смена головы? Тут уж проще, кому надо, автобусом: хоть укоротом до Раменского и на МЦД (тоже на любителя), хоть сразу в Москву. Или отменить поездку. Изменено 20 августа пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 3 минуты назад, sai сказал: Ну т.е. практически полное отсутствие поездов лучше, чем поезда с увеличенным временем в пути? смотря насколько увеличенным... пока доедешь через Михнево, ты на автобусе со всеми пробками уже давно в Москве будешь)) не говоря уже о том что лишний трамвай ты на БМО еще впихни попробуй, там штатные-то зачастую лютое опоздание привозят...(( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 8 минут назад, sai сказал: Ибо это не нормально, если в поезде давка, а следующий поезд через несколько часов. На постоянной основе - естественно ненормально. Как временное затруднение - плохо, но терпимо. В любом случае - расписание в открытом доступе, подстроиться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, Ulis сказал: Непривычная Егорьевская через Воскресенск "не взлетела", а тут.. Ну так это только в период окон, когда нормальным маршрутом не проедешь. 2 минуты назад, Зеркало сказал: смотря насколько увеличенным... пока доедешь через Михнево, ты на автобусе со всеми пробками уже давно в Москве будешь)) Ну автобус только жителям Коломны поможет, и то при его нынешней частоте не вывезет всех. А есть еще промежуточные платформы. 4 минуты назад, Зеркало сказал: не говоря уже о том что лишний трамвай ты на БМО еще впихни попробуй На период окон грузовые можно кругами пустить, чтобы разгрузить БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 4 часа назад, Krendel79 сказал: Не ездилось. Ту же сквозную электричку из Царицыно на Рижское или Белорусское направление надо было ждать иногда в буквальном смысле часами, подстраиваясь под расписание (99/ естественно кроме тех счастливцев у кого подходило по времени так не делали и сразу ехали на метро). А с Ленинградского на Казанское направление или с по МЦД4 не ездилось вообще. Приехал в тупики на Курском - и вперёд. Плюс дневные интервалы, п/с, отдельная оплата электрички и так далее. Так что, лишне нагоняешь исходя из своего личного отношения. Для пассажира стало лучше. А насчет рекламы - да, стоило бы поменьше. Это раздражает. Исходя из того что еще много не готово. Тебе может скинуть расписание сюда сколько было сквозных поездов от Москвы-Каланчёвской в сторону алексеевской ветви? Мне не западло написать от руки. А подвижной состав начал меняться ещё задолго до этого. И да,у меня отношение к этому: СНАЧАЛА ДОДЕЛАЙТЕ ИНФРАСТРУКТУРУ а потом уже запускайте хоть всё подряд!!! Хоть чёрта лысого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 3 минуты назад, Корзухин А. сказал: В любом случае - расписание в открытом доступе, подстроиться можно. Подстроиться можно, а вот влезть - не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 4 минуты назад, sai сказал: А есть еще промежуточные платформы. ну вот всяким Пескам и Хорошово вполне будет достаточно компенсирующих автобусов, это гораздо лучше чем 5 часов через БМО 5 минут назад, sai сказал: На период окон грузовые можно кругами пустить, чтобы разгрузить БМО. кругами это как? вторые пути проложить и срочно наштамповать тепловозов?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, Зеркало сказал: ну вот всяким Пескам и Хорошово вполне будет достаточно компенсирующих автобусов Компенсирующих автобусов до куда? Если бы не отменяли поезда за пределами ремонтируемых перегонов, а вокруг ремонтируемого участка запустили бы автобусы с интервалом минут 15, таких проблем бы не было. Но ничего же не сделали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Тебе может скинуть расписание сюда сколько было сквозных поездов от Москвы-Каланчёвской в сторону алексеевской ветви? Мне не западло написать от руки. Скинь, скинь. По моему тут даже в печатном формате скидывали. Дырки были из серии раз в час, или раз в два часа местами. Я ездил как то с Савёловской на Кунцево с работы. Под электричку в час пик в 19.00 с чем то надо было подстраиваться специально, это я помню отлично. 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: И да,у меня отношение к этому: СНАЧАЛА ДОДЕЛАЙТЕ ИНФРАСТРУКТУРУ а потом уже запускайте хоть всё подряд!!! Ты прекрасно понимаешь что те же 4 пути чтобы все работало корректно строить ещё много лет (а где то вполне возможно) их вообще выкинут из проекта для экономии. Сколько ждать? А людям ехать уже сегодня надо. Новые платформы, которые ПИД годами не чесался делать ещё вчера были нужны. Та же Савеловская МЦД-4. Раньше там дыры были часами. Днём ветер по платформе гулял. Сейчас видно как платформа ожила. В том числе и днем. Люди стоят, ждут электричек в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, sai сказал: Компенсирующих автобусов до куда? Если бы не отменяли поезда за пределами ремонтируемых перегонов, а вокруг ремонтируемого участка запустили бы автобусы с интервалом минут 15, таких проблем бы не было. Но ничего же не сделали. хотя бы до Воскресенска, и каждые 15 минут вовсе не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 32 минуты назад, Корзухин А. сказал: кто бы на этих чудесах поехал-то с 5 часами в пути? Ты их всех знаешь. Поимённо и по никнеймам на ФОТ 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа Только что, Зеркало сказал: хотя бы до Воскресенска, А дальше на чем в Москву ехать? Насколько я помню, работы на участке Виноградово-Воскресенск были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, sai сказал: Ну так это только в период окон, когда нормальным маршрутом не проедешь. Народ на изменения реагирует вяло, ему нужно привыкнуть. К временной пятичасовой (допустим, даже четырёх) на Голутвин он скорее всего просто не станет приспосабливаться. ) 9 минут назад, sai сказал: На период окон грузовые можно кругами пустить, чтобы разгрузить БМО. Грузовые на БМО трогать не будут. Пригородное пассажирское движение там постольку-поскольку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 13 минут назад, Lopasnensky сказал: СНАЧАЛА ДОДЕЛАЙТЕ ИНФРАСТРУКТУРУ а потом уже запускайте хоть всё подряд!!! Тебе же знаком участок Москва-Белорусская - Одинцово? Доделали инфраструктуру. И всё равно обосрались, бо по Одинцово оборота нормального по III и IV пути нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 22 минуты назад, FIPS сказал: Ну и да, автомат по продаже билетов нужно закреплять за кассиром. А на станциях вне МЦД без турникетов это мало кому надо. Там проще проездные квитанции без денежные штамповать аппаратом, чем держать кассира. Тем не менее на любом более-менее значимом о.п.вне МЦД без турникетов (в пределах Мосузла конечно) есть касса и как минимум один автомат. Если нет, значит, это либо совсем глухомань, либо Катуар. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 5 минут назад, Krendel79 сказал: Скинь, скинь. По моему тут даже в печатном формате скидывали. Дырки были из серии раз в час, или раз в два часа местами. Я ездил как то с Савёловской на Кунцево с работы. Под электричку в час пик в 19.00 с чем то надо было подстраиваться специально, это я помню отлично. Ты прекрасно понимаешь что те же 4 пути чтобы все работало корректно строить ещё много лет (а где то вполне возможно) их вообще выкинут из проекта для экономии. Сколько ждать? А людям ехать уже сегодня надо. Новые платформы, которые ПИД годами не чесался делать ещё вчера были нужны. Та же Савеловская МЦД-4. Раньше там дыры были часами. Днём ветер по платформе гулял. Сейчас видно как платформа ожила. В том числе и днем. Люди стоят, ждут электричек в обе стороны. Под расписание ты будешь ВСЮ ЖИЗНЬ подстраиваться,как бы ты этого не хотел. И другие как бы этого не хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 5 минут назад, sai сказал: А дальше на чем в Москву ехать? Насколько я помню, работы на участке Виноградово-Воскресенск были. там по-моему трамваи не так жестко отменяли, ну и теми же автобусами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 5 минут назад, Ulis сказал: Народ на изменения реагирует вяло, ему нужно привыкнуть. Ну т.е. я правильно понимаю, что лучше просто отменить кучу поездов, заставив в оставшихся ехать в давке, чем пустить эти поезда в объезд? 1 минуту назад, Зеркало сказал: там по-моему трамваи не так жестко отменяли, Показывали, что люди оставались на платформе. Ну и в условиях июльской жары длительная езда в давке без кондиционера могла просто к печальным последствиям привести. 3 минуты назад, Зеркало сказал: ну и теми же автобусами Вот только где были эти автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 13 минут назад, sai сказал: А дальше на чем в Москву ехать? На 358-м естественно. 7 минут назад, sai сказал: чем пустить эти поезда в объезд? Как тебе уже пояснили - снять движение грузовых с БМО нереально, а лишние электрички там не пролезут, да и при таком времени в пути на них поедут единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 12 минут назад, Зеркало сказал: хотя бы до Воскресенска Не уверен, что даже шаттлы типа 358э от Воскресенска до Раменского без выезда на Новорязанку раз в полчаса будут заполняться. 3 минуты назад, sai сказал: чем пустить эти поезда в объезд? После того, как поезд уйдет в сторону Куровской, пассажиры встанут со своих мест, закричат, что их "обманули", крайним будет поммаш, потом будет бурление в соцсетях, тонны проклятий... График на БМО полетит. А в объезд поедут единицы. Это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 августа Поделиться Опубликовано 20 августа 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: На 358-м естественно. А он у нас нынче до Москвы ходит? И вывезет ли он всех желающих? 1 минуту назад, Ulis сказал: А в объезд поедут единицы. А остальные куда денутся? 3 минуты назад, Ulis сказал: Не уверен, что даже шаттлы типа 358э от Воскресенска до Раменского без выезда на Новорязанку раз в полчаса будут заполняться. А на чем народ поедет, если электричек нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти