Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Higre сказал:

в центр - Выхино короче их всех

это да, тут вопросов нет. но по совокупности, пожалуй, славбуль рекордсмен.

14 минут назад, Зеркало сказал:

кроме Новохохловской разве что.

тестовская тоже не фонтан (даже когда старую восстановят). а так да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но по совокупности, пожалуй, славбуль рекордсмен.

рекордсмен по идиотизму выхода с платформы через один узкий эскалатор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я про платформу МЦД

там есть и лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лифт вряд ли сильно поможет... значит насчет лестницы я что-то упустил, выходил всегда с Московской стороны, там узенький эскалатор на который толпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

лифт вряд ли сильно поможет.

ну... человек десять за раз он возит. не так много, конечно, но и не так мало.

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

насчет лестницы я что-то упустил

ближе к восточному концу платформы эскалатор, ближе к западному - лестница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славбуль в отличие от Выхина удобен тем, что в говнопогоду можно под землей электричку ждать, если, например, на дальнюю заранее приехал. В нашем климате это актуально. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Славбуль в отличие от Выхина удобен тем, что в говнопогоду можно под землей электричку ждать, если, например, на дальнюю заранее приехал

В Выхино тоже можно ждать в переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2024 в 10:13, Yaroslav сказал:

По моим наблюдениям, всё же преобладает посадка в сторону центра. Хотя высадка "из области" тоже заметна.

Сегодня утром специально посмотрел. Ехал из Толстопальцево, на Матвеевской вышел 1 чел, а зашло 7. (Но это наблюдения только по части вагона "Иволги", между двумя накопительными площадками).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли так - вилочное движение по диаметрам при включении в них Ярославского и Павелецкого направлений? На Павелецкое тогда будет с Рижского, на Ярославское с Казанского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Возможно ли так - вилочное движение по диаметрам при включении в них Ярославского и Павелецкого направлений? На Павелецкое тогда будет с Рижского, на Ярославское с Казанского

с двукратным увеличением интервала? случиться невывоз местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Возможно ли так - вилочное движение по диаметрам при включении в них Ярославского и Павелецкого направлений? На Павелецкое тогда будет с Рижского, на Ярославское с Казанского

технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек

да и необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется

а при интервале 20 минут это будет уже #совсемнеметро))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек

угу. ну, точнее, можно было бы, по-видимому, запустить через митьково-перово-новопролетарскую-люблино-царицыно-бирюлёво (был такой проект, если не ошибаюсь), где потребовался бы примерно тот же объём работ, как на д3 или д4. но оно такое нахрен никому не нужно.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется

не, ну если бы построили туннель через китай-город (такое тоже озвучивали) - думаю, спрос бы был. но вот это уже чересчур сложно и дорого.

 

так что ни о каком вилочном движении говорить не приходится. нет второго варианта движения, есть только один - на вкзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек

да и необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется

а при интервале 20 минут это будет уже #совсемнеметро))

Ходят слухи что от этой концепции уже хотят отказаться что "этоуженеметро" в соразмерности движения.

12 часов назад, Зеркало сказал:

технических возможностей для этого меньше чем никаких без дополнительных мегастроек

да и необходимости в общем тоже, учитывая что и существующий сквозняк спросом не очень пользуется

а при интервале 20 минут это будет уже #совсемнеметро))

В Санкт Петербурге по-другому считают например,что 20 минут уже есть "сабвэй/андэрграунд" наземный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ходят слухи что от этой концепции уже хотят отказаться что "этоуженеметро" в соразмерности движения.

Зайки не дадут, им нужно митрорастёт. Но если со стороны допустим РЖД начнут везде объяснять, что МЦД - это городские электропоезда с тактовым движением, улучшенным расписанием и обновлёнными поездами (в идеале), будет неплохо.

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Санкт Петербурге по-другому считают например,что 20 минут уже есть "сабвэй/андэрграунд" наземный.

Возможно это какие-то отдельные пиарщики. То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Зайки не дадут, им нужно митрорастёт. Но если со стороны допустим РЖД начнут везде объяснять, что МЦД - это городские электропоезда с тактовым движением, улучшенным расписанием и обновлёнными поездами (в идеале), будет неплохо.

Возможно это какие-то отдельные пиарщики. То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.

Кто такие зайки? Их за уши и нах за ворота со словами:"Денег дай" и это зайчЯтство отпадёт на раз-два.

4 часа назад, Higre сказал:

Зайки не дадут, им нужно митрорастёт. Но если со стороны допустим РЖД начнут везде объяснять, что МЦД - это городские электропоезда с тактовым движением, улучшенным расписанием и обновлёнными поездами (в идеале), будет неплохо.

Возможно это какие-то отдельные пиарщики. То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.

Такие же пиарщики в СПб как и здесь в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

То, что на схемах понарисовали тактовое движение в Павловск, Ломоносов и прочее Мурино, не делает его от этого ПиЦэДэ. Да и такт там очень сильно не тот, и электрички обычные.

в Питере на безрыбье и этому будут рады, им метро сильно не хватает, а строится оно в час по чайной ложке((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Санкт Петербурге по-другому считают например,что 20 минут уже есть "сабвэй/андэрграунд" наземный.

На основном участке предполагается 10, от Полюстрово то ли до Ленинского, то ли до Лигово. А 20 это уже в пригороды, в Питере в отличие от Москвы ветвление существенное, а народу в пригородах примерно нихрена в каждом по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

в Питере на безрыбье и этому будут рады, им метро сильно не хватает, а строится оно в час по чайной ложке((

Тут да, но позиционирование этого как метро или чего-то близкого к этому - такая же подмена понятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Тут да, но позиционирование этого как метро или чего-то близкого к этому - такая же подмена понятий.

Эти гондоны теперь любое железнодорожное явление называют метро.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, zz27 сказал:

А 20 это уже в пригороды, в Питере в отличие от Москвы ветвление существенное, а народу в пригородах примерно нихрена в каждом по отдельности.

Ну Гатчина и Сосновый Бор довольно большие, побольше будут некоторых московских пригородов, с Гатчиной теоретически возможно, а у Соснового Бора всё-таки своя специфика и интервалы 20 минут там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всеволожск и сертолово тоже не маленькие. да и петергоф с ломоносовом, и зеленогорск с сестрорецком тоже. я, конечно, понимаю, что эти последние, с формальной точки зрения, город - но суть от этого не меняется

 

а сосновый бор - всё-таки весьма условный пригород. 

 

з.ы. или в зеленогорск и ломоносов 10 минут планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД готов запустить в Зеленогорск и Ломоносов электрички с интервалом 10 минут хоть завтра (правда, в Зеленогорск - с дырами, бо ласточки ходят), но ждёт бабла от мэрии, а мэрия башлять не хочет, хочет на халяву, "в счёт увеличения пассажиропотока". Типа перевозки ведь прибыльные, так Вовик ещё 10 лет назад постановил:yes:

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что по новостям показали как трамвай МЦД-4 уехал в тупик между Каланчевкой и Марьиной Рощей с пассажирами... в итоге народ высадили на пути и пешком до станции... в сети пока информацию найти не могу, странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.