Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну не может железная дорога работать как московское метро

МЦК работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

МЦК работает.

мцк - изолированная система. это важно.

 

ну и интервалы там не метрошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

МЦК работает.

 

МЦК фактически был заново построен а не на основе действующей ж/д с пассажирскими и грузовыми поездами. На МЦК движение других поездов, кроме электричек минимально и они почти не мешают. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мцк - изолированная система.

Не особо. Просто его, как правильно пишет Крендель, заново построили с нуля. А с МЦД в период 2017-2019 годов не делали практически ничего, хотя надо было бы модернизировать СЦБ для минимальных интервалов хотя бы для начала.

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и интервалы там не метрошные.

Вполне себе на уровне Филёвской линии и региональных метрополитенов. Но можно и меньше, если убрать Ласточки, у которых ускорение хуже, чем у ЭД/ЭП. Только куда их девать - вопрос интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Не особо

И от чего же кольцо не изолировано? ПДС и грузы выведены на 3й путь.

 

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Вполне себе на уровне Филёвской линии и региональных метрополитенов.

Ай не 3.14зди 😀 

Фиглёвка и "региональные" метрополитены держат стабильные интервалы. Даже если и доходит до 12 минут (Казань перед закрытием ночью). Но не бывает "дыр" в выходные в час-два и больше. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вообще-то это сразу было понятно. ну не может железная дорога работать как московское метро, очевидно же.

Ога, а как это всё продавалось? Кстати, 4го декабря будет очередное задувание в уши, как похорошелло. И сколько сотен километров метро он открыл и сколько десятков вокзалов построил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил_123 сказал:

Не особо.

особо. по тем путям, где ходят ласточки, ничего другое регулярно не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я повторю своё мнение - если реально всё делать по уму (даже без всяких там глубоких вводов) - просто инфраструктуру, по 4 пути, перенос и постройка новых станций до более менее нормальной реализации прошло бы очень много лет. 

   А людям, всё правильно - надо ездить ещё вчера нужно было. И да, уже сейчас МЦД много где помогает, выручает, сокращает время в пути. Где то не сокращает, но делает их более комфортными чем в метро. 

    Так что путь то избран верный - совмещение строительства и эксплуатации. 

    Проблема в другом - в этом тупом пиаре, от которого реально тошнит. С ПОхорошеллой. 

   Вместо того чтобы честно всё рассказать и попросить потерпеть временные неудобства. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

МЦК фактически был заново построен а не на основе действующей ж/д с пассажирскими и грузовыми поездами. На МЦК движение других поездов, кроме электричек минимально и они почти не мешают. 

   

На основе действующей он был реконструирован. Станции те же остались,километраж тот же самый 54 километра-ни шага вправо,и ни шага влево. Единственно что электрифицировали и СЦБ переложили,пути новые уложили. Так что не с ноля это было построено ни разу как звиздят журнолизды,жаждущие сенсации,так и (д)эффективные менеджерасы,которые поимели с этой стройки(хотя и нужной) немало наличных и безналичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, людям ездить надо... центральный участок даже на д4, где в москва-сити нормального транспорта почти не осталось, не сказать, чтобы сильно забит. а на д3 так и вообще воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

ПДС и грузы выведены на 3й путь.

С Киевского вокзала иногда ездит ПДС через МЦК в сторону Сити. 3 путей на том участке нету.

 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

будет очередное задувание в уши, как похорошелло.

Без этого при нынешней власти никуда. А так стало лучше, чем было раньше. Теперь электричку хотя бы можно рассмотреть в качестве транспорта, если являешься халявщиком обладателем проездного. Да, надо сверяться с расписанием, но раньше у меня и в мыслях не было поехать куда-то на электричке по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, людям ездить надо... центральный участок даже на д4, где в москва-сити нормального транспорта почти не осталось, не сказать, чтобы сильно забит. а на д3 так и вообще воздух.

 

Потому что рано ещё делать выводы. Что ты хочешь от D3, где по сути следующая после "Ховрино" нормальная пересадка на метро только уже на Казанском направлении. 

   Выводы надо будет делать, когда запустят "ПР" у метро с пересадкой на D1, "Рижскую" с пересадкой на метро и диаметры. На D4 тоже нет "Рижской" и "Беговой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, 4го декабря будет очередное задувание в уши, как похорошелло

А ПО какому ПОводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

А ПО какому ПОводу? 

Видимо, вот:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

С Киевского вокзала иногда ездит ПДС через МЦК в сторону Сити. 3 путей на том участке нету.

ездит он ночью и раз в очень иногда. это можно не считать.

 

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А так стало лучше, чем было раньше.

как регулярный пользователь д1, ездивший насквозь ещё задолго до мцд, могу сказать, что единственное существенное изменение по сравнению с до-мцдшными временами - это заметное удешевление проезда. уменьшения интервалов сквозного движения я особо и не заметил. да, стало малость поудобнее, но это не принципиально.

 

а новую систему оплаты можно было и на радиусах ввести 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что рано ещё делать выводы.

"прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко" (с) :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а новую систему оплаты можно было и на радиусах ввести 

Можно, но не вводят, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Киевского вокзала иногда ездит ПДС через МЦК в сторону Сити. 3 путей на том участке нету.

По ночам. Не препятствуя движению.

Хотя периодически пишут про некий таинственный поезд, отличный от "Ласточек"

10 минут назад, Mazzy сказал:

А ПО какому ПОводу? 

Да прост :) Таблом ПОсветить, НАПОмнить, как москвичам с ним ПОвезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Можно, но не вводят, к сожалению.

это фактор чисто субъективный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и интервалы там не метрошные.

Это для Москвы не метрошные. А для какой-нить Самары - очень даже метрошные, даже чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это для Москвы не метрошные. А для какой-нить Самары - очень даже метрошные, даже чаще...

это да, но я начинал про мосметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Это для Москвы не метрошные. А для какой-нить Самары - очень даже метрошные, даже чаще...

Можно ещё с Омском сравнить :)

Мы про московский транспорт говорили вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вставлю свои 5 копеек. Решил вот проехаться на МЦД4 от Лесного до Нижегородской. Сел почти в пустой вагон, так и ехали пустые до Матвеевского, а вот на Кутузовской была неплохая посадка. На Сити такая толпа была, что вагон стал уже без сидячих, с совсем немаленьким количеством стоячих. Также подсаживались и на других станциях до Курского. Так что чтобы выйти на Нижегородской, пришлось уже протискиваться. По времени примерно так же, как если бы по БКЛ ехал. Что бросилось в глаза, это сильно неравное наполнение на западном и восточном участках, на восточном сильно больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

на восточном сильно больше. 

естественно. там народу в разы больше живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

как регулярный пользователь д1, ездивший насквозь ещё задолго до мцд, могу сказать, что единственное существенное изменение по сравнению с до-мцдшными временами - это заметное удешевление проезда. уменьшения интервалов сквозного движения я особо и не заметил. да, стало малость поудобнее, но это не принципиально.

 

 

 

Регулярный пользователь был должен заметить что количество поездов на участке от Савёловской до Белорусской, особенно днём стало "немного больше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

@=Дмитрий=, обращаю внимание, что в выходные дни наше МЦД часто превращается в тыкву и работает с большими интервалами. Поэтому лучше заранее посмотреть расписание за день до поездки. 

Если бы тОлько с большими интервалами. 

Бывает так, что часть рейсов МЦД (и некоторые из остальных рейсов) отменены, а все остальные рейсы МЦД (и некоторые из остальных рейсов) идут укороченной трассой - часть не до конца, часть не с начала (относительно так называемого "базового" расписания рейса).    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Регулярный пользователь был должен заметить что количество поездов на участке от Савёловской до Белорусской, особенно днём стало "немного больше".

повторю, для меня (регулярного пользователя) от этого почти ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю, для меня (регулярного пользователя) от этого почти ничего не изменилось.

 

Это только с твоими особенностями графика и жизни. Я когда работал на "Савёловской" иногда ездил на электричке. Это был именно изврат, потому что даже в час пик под электричку надо было подстраиваться, из серии то ли на 20 минут раньше уйти, то ли лишних полчаса на работе торчать, сейчас уже не помню. 

    Про то чтобы днем ехать и речи быть не могло. 

    Сейчас да, это хоть с косяками, но транспорт. И как правило, во всяком случае в будни, можно не смотреть расписание и идти на платформу. Как и в метро. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

под электричку надо было подстраиваться

есть метро. а по радиусам интервалы всегда небольшие были.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

можно не смотреть расписание

вот никак не могу понять - что, так трудно посмотреть?

 

ну и да, на радиусах таки и раньше можно было не смотреть (во всяком случае, потребность в этом была не больше, чем сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас да, это хоть с косяками, но транспорт. И как правило, во всяком случае в будни, можно не смотреть расписание и идти на платформу.

Д1 так не работает. Я не однократно влетал в 20-минутное окно на Рабочем поселке в 16 с копейками, что проще было до 300-го дойти, быстрей уедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я не однократно влетал в 20-минутное окно на Рабочем поселке в 16 с копейками

Я после такого "влёта" в 20-минутное окно на Дегунино очень разочаровался в МЦД. Страшно представить, что с того раза прошло уже почти четыре года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На д1 с самого пуска 12 минут не обещали из-за аэроэкспрессов. 

 

Что тут разочаровываться? 

 

Смотреть расписание надо, слушать пиарастов не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.