Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Higre сказал:

... а главное зачем?

1) лес

2) пассажирообразующих объектов нет, дорог нет

3) электрички раз в иногда

4) на 110 по-любому быстрее

5) если речь о Восточном, то на е66 ещё быстрее

Понятно, что лес кругом, поэтому вопрос именно об организации НОТ и подвоз Восточного к МЦД (раз уж заговорили о возможном включении в тарифную зону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Домовой сказал:

подвоз Восточного к МЦД (раз уж заговорили о возможном включении в тарифную зону).

Если и включат, то в зону "пригород", что для жителей района Восточный города Москвы будет не особо привлекательно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Домовой сказал:

подвоз Восточного к МЦД

Чтобы что? Электричку до Нижегородской там ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Чтобы что? Электричку до Нижегородской там ждать?

Там не только Нижегородская (ака новый центр Вселенной), но и другие станции по пути и дальше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Домовой сказал:

Там не только Нижегородская (ака новый центр Вселенной), но и другие станции по пути и дальше.

По пути - это Реутов и Новогиреево. В первый через центр Балашихи на чём угодно + 28, во второе на е66+645. Вероятность того, что будут пользоваться спринтером или козелью (а больше там ничего не пролезет, да и это под вопросом) с интервалом раз в никогда, чтобы доехать до нигде, чтобы оттуда уехать в Реутов, нулевая.

Дальше Нижегородской ехать таким образом - тоже только для ТФ.

Ну и про зону Пригород правильно отметили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2025 в 23:57, Зеркало сказал:

пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС

вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь

В 23.03.2025 в 14:18, Lopasnensky сказал:

ути МЦД отличаются от путей не МЦД

не знаю,я по Филям прям перед носом электрички выворачиваю контейнерный и срать я на всё это хотел))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь

не знаю,я по Филям прям перед носом электрички выворачиваю контейнерный и срать я на всё это хотел))

сын бога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

сын бога

сын, не сын, поездной диспетчер велит - выполняй

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

сын, не сын, поездной диспетчер велит - выполняй

да, тут уж без ху.. во рту не обойтись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Кузин Слава сказал:

вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь

ты с такими посылами скоро на форуме сам с собой общаться будешь))

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2025 в 18:53, Домовой сказал:

Возможна ли организация остановочного пункта "Восточный" на балашихинской линии (указан красным цветом)? И организация разворотного кольца для транспорта (синим цветом)? Насколько там вообще это всё возможно?

Там для начала с Восточного туда дорогу построить нужно, ибо кроме лесных тропинок там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Восточного туда дорогу построить нужно

И тут же поднимется вонь, как с дублером Щелковского шоссе в прошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

И тут же поднимется вонь, как с дублером Щелковского шоссе в прошлом году

Ну и правильно, ибо нефига из-за машинок лесопарк уродовать. А Восточный прекрасно и по Щелковскому шоссе доедет. Как выделенку на мосту через МКАД сделали, гораздо лучше стало. А за МКАДом шоссе потихоньку движется, таких стояков, как были в Москве, нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ты с такими посылами скоро на форуме сам с собой общаться будешь))

А какой здесь посыл то не тот,если человек напрямую связан с движением поездов и отвечает на вопросы интересующихся как и чего,и который более чем компетентен чем 99% здесь всех вместе взятых. Покатушничать в поездах и работать в этой системе-это две разные вещи,абсолютно несовместимые. Хорошо когда человек тебя понимает и с ним можно говорить на одном языке. Но вот когда в твою работу влезают,и при этом ещё не вникая в саму суть работы,да к тому же идёт полный дискредитив,то и ответы будут соответствующие. Я всегда говорил,что в кнопки тыкать и обвинять кого то проще всего. А что стоит взять самим книжку ПТЭ и съездить с ней в тот же Минтранс или в РЖД и задать вопросы все там?! Боязно? Не так поймут?! Ну правильно,проще здесь сожрать всех. На этом соцсети и построены-что не можешь напрямую сказать,то выскажи в интернете.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Хорошо когда человек тебя понимает и с ним можно говорить на одном языке.

таких надо искать не на форуме, а в родном депо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

таких надо искать не на форуме, а в родном депо))

Ну тогда и на форуме надо адекватнее относиться к тем людям кто имеет прямое отношение к той теме,которая обсуждается а не нести то,чего в природе быть не может. Например про пресловутые пути "для МЦД" и "Не для МЦД",когда были есть и будут только пути общего пользования и не общего пользования и никаких больше других нет и в помине. Но некоторые с тонкой душевной организацией пытаются доказать обратное,не предоставляя для этого железные факты и аргументы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Например про пресловутые пути "для МЦД" и "Не для МЦД",когда были есть и будут только пути общего пользования и не общего пользования и никаких больше других нет и в помине.

Ну вообще 1 и 2 пути на рязанке имеют специализацию, они отличаются габаритом приближения строений в части более высоких платформ. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну тогда и на форуме надо адекватнее относиться к тем людям кто имеет прямое отношение к той теме,которая обсуждается а не нести то,чего в природе быть не может.

ты хоть посмотри о чем я спросил и какой ответ от твоего коллеги получил, все поймешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну вообще 1 и 2 пути на рязанке имеют специализацию, они отличаются габаритом приближения строений в части более высоких платформ. 

Такой габарит на всех 11 направлениях Московского узла.

1 час назад, Зеркало сказал:

ты хоть посмотри о чем я спросил и какой ответ от твоего коллеги получил, все поймешь))

Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается.  Мы тоже в кабине отсебятиной не занимаемся-едем согласно установленным скоростям,сигналам и прочими нормативными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается.

медаль ему за трудовую доблесть)) но форум это несколько о другом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

медаль ему за трудовую доблесть)) но форум это несколько о другом))

А причём тут медаль и не медаль?!! Вообще не в тему про медаль какую-то. Пока не будет никаких доп.путей и прочих обещалок,никакого толкового движения не будет. Это уже миллиард раз здесь обсосано и обговоренно. А по щелчку пальца и по желанию посетителей всяких транспортных сайтов ничего не будет. Взять тот же 3 и 4 пути от Москвы Курской до Люблино-они были запроектированы аж с 2016 года с полной готовностью на 2019 год. Сейчас какой год на дворе? А весь интернет об этом гудел как пчелиный рой что вот типа поедем с ветерком. Поехали. Только не с ветерком а +10 к старому времени и не по 3 и 4 пути а как и было по 1 и 2. И кто в этом виноват что 3 и 4 путь не построили? Слава Кузин,Лопасненский или ещё кто-то,кто здесь имеет прямое отношение к ж/д??! Или сейчас начнётся переделка горловин Курского вокзала с мощными отменами,и кто будет в этом виноват?? Опять локобригады и дежурные? Вовсе нет. На двое суток закрывали участок от Нижегородки до Апрелевки-поезда не ходили вообще,и кто виноват? Локобригады,которые якобы МПХ  забили на работу(как я читал в какой то дерьмовой подслушке)?? Тоже нет.

Все вопросы и претензии к тем людям кто это всё замутил одним днём,хотя такие проекты вынашиваются и выстраиваются годами а не выдаются зараз а потом отменяется всё на следущий день. И подколы тут многочисленные неуместны вовсе не про медаль,ни про орден,ни про что-либо другое. А тут даже чуть ли не Клейнмихеля обвиняют в том,что он не так линию провел от Москвы до Санкт-Петербурга,ибо некоторым интересным личностям неудобно в те или иные локации теперь попадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Lopasnensky сказал:

Такой габарит на всех 11 направлениях Московского узла.

Никак нет, только там, где есть специализированные пути под пассажирское движение. Например, на курке на участке Москва Курская - Люблино платформы высотой 1100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается.  Мы тоже в кабине отсебятиной не занимаемся-едем согласно установленным скоростям,сигналам и прочими нормативными документами.

Да честь и хвала вам на работе. Вопрос в общении на форуме. Не хотите рассказывать, так промолчите. Мы же здесь не экзамены по ПТЭ и ИСИ сдаем, а  просто общаемся.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2025 в 00:48, Дон Корлеоне сказал:

 

"Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4.

Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования.

Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию.

Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю.

Действие выходных и выходных ( маршрутных) по станции прекращается, на маршрутных указателях данных светофоров загорается крест (светофоры потухшие).  Движение осуществляется по сигналам алс ( алс ен).  Откуда взяли какую то арс?).

Иными словами станция по главным путям превращается в перегон.

Перегоны оборудованы системой АЛСО  (на базе абтц мш) без проходных светофоров с подвижными границами блок участков.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да честь и хвала вам на работе. Вопрос в общении на форуме. Не хотите рассказывать, так промолчите. Мы же здесь не экзамены по ПТЭ и ИСИ сдаем, а  просто общаемся.

Когда общение выходит за рамки предъяв,то как это объяснить?

3 часа назад, Mazzy сказал:

Никак нет, только там, где есть специализированные пути под пассажирское движение. Например, на курке на участке Москва Курская - Люблино платформы высотой 1100. 

Там их нет и не было никогда каких то специализированных путей или не специализированных,ибо по ним может ездить всё что угодно от электричек и до ПДСов. Это и Ярославки касается и Курского хода. А высота платформ практически везде одинаковая-1100 мм. Даже по 2 пути в Люблино.

В 28.03.2025 в 18:53, Домовой сказал:

Возник тут вопрос внезапно. Сразу говорю, с местностью не знаком особо, поэтому из серии "маркером по карте"...

 

Возможна ли организация остановочного пункта "Восточный" на балашихинской линии (указан красным цветом)? И организация разворотного кольца для транспорта (синим цветом)? Насколько там вообще это всё возможно?

Screenshot_20250328_184549_YandexMaps.jpg

Screenshot_20250328_184604_YandexMaps.jpg

Всё возможно,если дадут лавэ на строительство. Сейчас не раньше "по просьбам трудящихся"-ныне заинтересованных в этом деле должно быть немало. А так.... ну построят там платформу,а ездить оттуда будут 3 человека ибо сейчас пошла тенденция всеобщего скулёжа на тему" мне 200 метров пройти тяжело,я инвалид,но у меня есть сэлфифотки из спортзала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Когда общение выходит за рамки предъяв,то как это объяснить?

Мне вот мне тоже интересно, как объяснить его выпад по отношению к зеркалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Мне вот мне тоже интересно, как объяснить его выпад по отношению к зеркалу. 

Он объяснял изначально ещё давно и не раз о том почему ДНЦ выпускает первым ПДС/контейнер/спецпоезд а мэцэдэ задерживают. Объяснял что есть приоритет этих поездов,а тот начинал троллить (я про Зеркало) что типа кто посмел замахнутся на священную корову,имя которой МЦД. Потому что в толк не возьмёт что МЦД это не участок дороги и не перегон а тупо отдельный маршрут ОТ и ДО,и движущийся же по тем путям что и все остальные,если нет дополнительных путей. К чему все эти истерики,я не понимаю?!! Бардака везде хватает-от железки до политики,и чё теперь,буллинг и троллинг глупый по этому поводу устраивать??!! Я думаю что это не нужно. А тем более здесь противоречий на форуме хватает с лихвой,когда люди в одной теме так говорят а в другой на эту же тему начинают переобуваться находу. И смысл... А то что все эти 4 мсршрута на себя Метрополитен взял то это ещё не повод ему метром называться. Завтра у кого то переклинит и все их отдадут под власть Мострансавто например,и что,автобусами или электробусами всё назовётся?! Нет конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А высота платформ практически везде одинаковая-1100 мм. Даже по 2 пути в Люблино.

Нет, на электричечечных путях рязанки и ярославки они 1300.

 

Грузовой там пустят с оговорками, ну а негабарит там не пройдет. 

Кстати, на рязанке даже поездные диспетчера, как минимум, были, на 1 и 2 пути - свой, а на 3 и 4 - свой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Нет, на электричечечных путях рязанки и ярославки они 1300.

 

Грузовой там пустят с оговорками, ну а негабарит там не пройдет. 

Кстати, на рязанке даже поездные диспетчера, как минимум, были, на 1 и 2 пути - свой, а на 3 и 4 - свой. :)

Ключевое слово были-при советской власти,когда ходило с Казанского под 200 пригорода под полусотню ПДС и под полусотню грузовых с Товарки-Рязанской и с Перово а сейчас он один на весь круг и дежурные по паркам и больше никого нет,ибо движение не такое как при Советах. Так что платформы везде одинаковые по высоте. Единственно что их под прислонки в своё время подделывали что электрички не чиркали об платформу. На Курском ходу тоже такое было,но высота оставалась одинаковой. Я пример по Люблино говорю 2 путь,когда там путь уложили а платформу не удосужились подравнять в районе 1 вагона с головы. Почему так-вопрос?! Хотя возможно не хотят по три раза переделывать одно и тоже при якобы грядущей реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Так что платформы везде одинаковые по высоте.

Ну съезди на рязанку что ли... 

 

Хотя можешь на МЦК. Там тоже 1300. И сравни с курком и рижаком, где 1100.

 

На вторых порог вагона прилично выше платформы, что вызывало ПОдгорание у урбанистов. 

 

На рязанке для чистоты эксперимента в одну сторону доехай по путям МЦД, в другую по 3 или 4, шпутники в помощь. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.