Домовой Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 3 минуты назад, Higre сказал: ... а главное зачем? 1) лес 2) пассажирообразующих объектов нет, дорог нет 3) электрички раз в иногда 4) на 110 по-любому быстрее 5) если речь о Восточном, то на е66 ещё быстрее Понятно, что лес кругом, поэтому вопрос именно об организации НОТ и подвоз Восточного к МЦД (раз уж заговорили о возможном включении в тарифную зону). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 1 минуту назад, Домовой сказал: подвоз Восточного к МЦД (раз уж заговорили о возможном включении в тарифную зону). Если и включат, то в зону "пригород", что для жителей района Восточный города Москвы будет не особо привлекательно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 3 минуты назад, Домовой сказал: подвоз Восточного к МЦД Чтобы что? Электричку до Нижегородской там ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 4 минуты назад, Higre сказал: Чтобы что? Электричку до Нижегородской там ждать? Там не только Нижегородская (ака новый центр Вселенной), но и другие станции по пути и дальше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта 5 минут назад, Домовой сказал: Там не только Нижегородская (ака новый центр Вселенной), но и другие станции по пути и дальше. По пути - это Реутов и Новогиреево. В первый через центр Балашихи на чём угодно + 28, во второе на е66+645. Вероятность того, что будут пользоваться спринтером или козелью (а больше там ничего не пролезет, да и это под вопросом) с интервалом раз в никогда, чтобы доехать до нигде, чтобы оттуда уехать в Реутов, нулевая. Дальше Нижегородской ехать таким образом - тоже только для ТФ. Ну и про зону Пригород правильно отметили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта В 21.03.2025 в 23:57, Зеркало сказал: пояснили бы для непосвященных что такое "ездить по крестам", желательно подробно... и почему на это нельзя перевести два пути Рязанки, где нет грузовых и ПДС вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь В 23.03.2025 в 14:18, Lopasnensky сказал: ути МЦД отличаются от путей не МЦД не знаю,я по Филям прям перед носом электрички выворачиваю контейнерный и срать я на всё это хотел)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 5 минут назад, Кузин Слава сказал: вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь не знаю,я по Филям прям перед носом электрички выворачиваю контейнерный и срать я на всё это хотел)) сын бога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Только что, Касым сказал: сын бога сын, не сын, поездной диспетчер велит - выполняй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 1 минуту назад, Кузин Слава сказал: сын, не сын, поездной диспетчер велит - выполняй да, тут уж без ху.. во рту не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 30 минут назад, Кузин Слава сказал: вам, непосвящённым, хрен чО объяснишь ты с такими посылами скоро на форуме сам с собой общаться будешь)) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта В 28.03.2025 в 18:53, Домовой сказал: Возможна ли организация остановочного пункта "Восточный" на балашихинской линии (указан красным цветом)? И организация разворотного кольца для транспорта (синим цветом)? Насколько там вообще это всё возможно? Там для начала с Восточного туда дорогу построить нужно, ибо кроме лесных тропинок там ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 2 часа назад, sai сказал: Восточного туда дорогу построить нужно И тут же поднимется вонь, как с дублером Щелковского шоссе в прошлом году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 1 минуту назад, Хлорка сказал: И тут же поднимется вонь, как с дублером Щелковского шоссе в прошлом году Ну и правильно, ибо нефига из-за машинок лесопарк уродовать. А Восточный прекрасно и по Щелковскому шоссе доедет. Как выделенку на мосту через МКАД сделали, гораздо лучше стало. А за МКАДом шоссе потихоньку движется, таких стояков, как были в Москве, нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 12 часов назад, Зеркало сказал: ты с такими посылами скоро на форуме сам с собой общаться будешь)) А какой здесь посыл то не тот,если человек напрямую связан с движением поездов и отвечает на вопросы интересующихся как и чего,и который более чем компетентен чем 99% здесь всех вместе взятых. Покатушничать в поездах и работать в этой системе-это две разные вещи,абсолютно несовместимые. Хорошо когда человек тебя понимает и с ним можно говорить на одном языке. Но вот когда в твою работу влезают,и при этом ещё не вникая в саму суть работы,да к тому же идёт полный дискредитив,то и ответы будут соответствующие. Я всегда говорил,что в кнопки тыкать и обвинять кого то проще всего. А что стоит взять самим книжку ПТЭ и съездить с ней в тот же Минтранс или в РЖД и задать вопросы все там?! Боязно? Не так поймут?! Ну правильно,проще здесь сожрать всех. На этом соцсети и построены-что не можешь напрямую сказать,то выскажи в интернете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Хорошо когда человек тебя понимает и с ним можно говорить на одном языке. таких надо искать не на форуме, а в родном депо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 51 минуту назад, Зеркало сказал: таких надо искать не на форуме, а в родном депо)) Ну тогда и на форуме надо адекватнее относиться к тем людям кто имеет прямое отношение к той теме,которая обсуждается а не нести то,чего в природе быть не может. Например про пресловутые пути "для МЦД" и "Не для МЦД",когда были есть и будут только пути общего пользования и не общего пользования и никаких больше других нет и в помине. Но некоторые с тонкой душевной организацией пытаются доказать обратное,не предоставляя для этого железные факты и аргументы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 15 минут назад, Lopasnensky сказал: Например про пресловутые пути "для МЦД" и "Не для МЦД",когда были есть и будут только пути общего пользования и не общего пользования и никаких больше других нет и в помине. Ну вообще 1 и 2 пути на рязанке имеют специализацию, они отличаются габаритом приближения строений в части более высоких платформ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 22 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ну тогда и на форуме надо адекватнее относиться к тем людям кто имеет прямое отношение к той теме,которая обсуждается а не нести то,чего в природе быть не может. ты хоть посмотри о чем я спросил и какой ответ от твоего коллеги получил, все поймешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 1 час назад, Mazzy сказал: Ну вообще 1 и 2 пути на рязанке имеют специализацию, они отличаются габаритом приближения строений в части более высоких платформ. Такой габарит на всех 11 направлениях Московского узла. 1 час назад, Зеркало сказал: ты хоть посмотри о чем я спросил и какой ответ от твоего коллеги получил, все поймешь)) Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается. Мы тоже в кабине отсебятиной не занимаемся-едем согласно установленным скоростям,сигналам и прочими нормативными документами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 7 минут назад, Lopasnensky сказал: Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается. медаль ему за трудовую доблесть)) но форум это несколько о другом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта Только что, Зеркало сказал: медаль ему за трудовую доблесть)) но форум это несколько о другом)) А причём тут медаль и не медаль?!! Вообще не в тему про медаль какую-то. Пока не будет никаких доп.путей и прочих обещалок,никакого толкового движения не будет. Это уже миллиард раз здесь обсосано и обговоренно. А по щелчку пальца и по желанию посетителей всяких транспортных сайтов ничего не будет. Взять тот же 3 и 4 пути от Москвы Курской до Люблино-они были запроектированы аж с 2016 года с полной готовностью на 2019 год. Сейчас какой год на дворе? А весь интернет об этом гудел как пчелиный рой что вот типа поедем с ветерком. Поехали. Только не с ветерком а +10 к старому времени и не по 3 и 4 пути а как и было по 1 и 2. И кто в этом виноват что 3 и 4 путь не построили? Слава Кузин,Лопасненский или ещё кто-то,кто здесь имеет прямое отношение к ж/д??! Или сейчас начнётся переделка горловин Курского вокзала с мощными отменами,и кто будет в этом виноват?? Опять локобригады и дежурные? Вовсе нет. На двое суток закрывали участок от Нижегородки до Апрелевки-поезда не ходили вообще,и кто виноват? Локобригады,которые якобы МПХ забили на работу(как я читал в какой то дерьмовой подслушке)?? Тоже нет. Все вопросы и претензии к тем людям кто это всё замутил одним днём,хотя такие проекты вынашиваются и выстраиваются годами а не выдаются зараз а потом отменяется всё на следущий день. И подколы тут многочисленные неуместны вовсе не про медаль,ни про орден,ни про что-либо другое. А тут даже чуть ли не Клейнмихеля обвиняют в том,что он не так линию провел от Москвы до Санкт-Петербурга,ибо некоторым интересным личностям неудобно в те или иные локации теперь попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 46 минут назад, Lopasnensky сказал: Такой габарит на всех 11 направлениях Московского узла. Никак нет, только там, где есть специализированные пути под пассажирское движение. Например, на курке на участке Москва Курская - Люблино платформы высотой 1100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: Коллега свою работу выполняет а не отсебятиной занимается. Мы тоже в кабине отсебятиной не занимаемся-едем согласно установленным скоростям,сигналам и прочими нормативными документами. Да честь и хвала вам на работе. Вопрос в общении на форуме. Не хотите рассказывать, так промолчите. Мы же здесь не экзамены по ПТЭ и ИСИ сдаем, а просто общаемся. Изменено 31 марта пользователем Паштет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта В 22.03.2025 в 00:48, Дон Корлеоне сказал: "Ездить по крестам" это когда выключена вся сигнализация уличных светофоров (при этом горит крест под светофором на табло), и на эти светофоры локомотивная бригада вообще не смотрит, а движение осуществляется только по локомотивным светофорам, и/или АЛС-АРС 4 группы (самой продвинутой группы АЛС). Именно так организовано движение в штатном режиме по пассажирским путям МЦК, а также пытаются сделать это по центральному участку D4. Говорят что в 4 группу АЛС-АРС ЭД4М не умеет без доп.оборудования. Почему на Рязанке по пригородным путям это сделать нельзя? - по пригородным путям там иногда (обычно ночью) проходят и грузовые и ПДС, с локомотивами и бригадами, которые не умеют в такую сигнализацию. Рязанка ночью живет своей жизнью, что видно по ст.Москва-Сорт (Перово-4), две сортировочных горки работают вовсю. Действие выходных и выходных ( маршрутных) по станции прекращается, на маршрутных указателях данных светофоров загорается крест (светофоры потухшие). Движение осуществляется по сигналам алс ( алс ен). Откуда взяли какую то арс?). Иными словами станция по главным путям превращается в перегон. Перегоны оборудованы системой АЛСО (на базе абтц мш) без проходных светофоров с подвижными границами блок участков. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 2 часа назад, Паштет сказал: Да честь и хвала вам на работе. Вопрос в общении на форуме. Не хотите рассказывать, так промолчите. Мы же здесь не экзамены по ПТЭ и ИСИ сдаем, а просто общаемся. Когда общение выходит за рамки предъяв,то как это объяснить? 3 часа назад, Mazzy сказал: Никак нет, только там, где есть специализированные пути под пассажирское движение. Например, на курке на участке Москва Курская - Люблино платформы высотой 1100. Там их нет и не было никогда каких то специализированных путей или не специализированных,ибо по ним может ездить всё что угодно от электричек и до ПДСов. Это и Ярославки касается и Курского хода. А высота платформ практически везде одинаковая-1100 мм. Даже по 2 пути в Люблино. В 28.03.2025 в 18:53, Домовой сказал: Возник тут вопрос внезапно. Сразу говорю, с местностью не знаком особо, поэтому из серии "маркером по карте"... Возможна ли организация остановочного пункта "Восточный" на балашихинской линии (указан красным цветом)? И организация разворотного кольца для транспорта (синим цветом)? Насколько там вообще это всё возможно? Всё возможно,если дадут лавэ на строительство. Сейчас не раньше "по просьбам трудящихся"-ныне заинтересованных в этом деле должно быть немало. А так.... ну построят там платформу,а ездить оттуда будут 3 человека ибо сейчас пошла тенденция всеобщего скулёжа на тему" мне 200 метров пройти тяжело,я инвалид,но у меня есть сэлфифотки из спортзала". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 28 минут назад, Lopasnensky сказал: Когда общение выходит за рамки предъяв,то как это объяснить? Мне вот мне тоже интересно, как объяснить его выпад по отношению к зеркалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 19 минут назад, Паштет сказал: Мне вот мне тоже интересно, как объяснить его выпад по отношению к зеркалу. Он объяснял изначально ещё давно и не раз о том почему ДНЦ выпускает первым ПДС/контейнер/спецпоезд а мэцэдэ задерживают. Объяснял что есть приоритет этих поездов,а тот начинал троллить (я про Зеркало) что типа кто посмел замахнутся на священную корову,имя которой МЦД. Потому что в толк не возьмёт что МЦД это не участок дороги и не перегон а тупо отдельный маршрут ОТ и ДО,и движущийся же по тем путям что и все остальные,если нет дополнительных путей. К чему все эти истерики,я не понимаю?!! Бардака везде хватает-от железки до политики,и чё теперь,буллинг и троллинг глупый по этому поводу устраивать??!! Я думаю что это не нужно. А тем более здесь противоречий на форуме хватает с лихвой,когда люди в одной теме так говорят а в другой на эту же тему начинают переобуваться находу. И смысл... А то что все эти 4 мсршрута на себя Метрополитен взял то это ещё не повод ему метром называться. Завтра у кого то переклинит и все их отдадут под власть Мострансавто например,и что,автобусами или электробусами всё назовётся?! Нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 1 час назад, Lopasnensky сказал: А высота платформ практически везде одинаковая-1100 мм. Даже по 2 пути в Люблино. Нет, на электричечечных путях рязанки и ярославки они 1300. Грузовой там пустят с оговорками, ну а негабарит там не пройдет. Кстати, на рязанке даже поездные диспетчера, как минимум, были, на 1 и 2 пути - свой, а на 3 и 4 - свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 3 минуты назад, Mazzy сказал: Нет, на электричечечных путях рязанки и ярославки они 1300. Грузовой там пустят с оговорками, ну а негабарит там не пройдет. Кстати, на рязанке даже поездные диспетчера, как минимум, были, на 1 и 2 пути - свой, а на 3 и 4 - свой. Ключевое слово были-при советской власти,когда ходило с Казанского под 200 пригорода под полусотню ПДС и под полусотню грузовых с Товарки-Рязанской и с Перово а сейчас он один на весь круг и дежурные по паркам и больше никого нет,ибо движение не такое как при Советах. Так что платформы везде одинаковые по высоте. Единственно что их под прислонки в своё время подделывали что электрички не чиркали об платформу. На Курском ходу тоже такое было,но высота оставалась одинаковой. Я пример по Люблино говорю 2 путь,когда там путь уложили а платформу не удосужились подравнять в районе 1 вагона с головы. Почему так-вопрос?! Хотя возможно не хотят по три раза переделывать одно и тоже при якобы грядущей реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта (изменено) 43 минуты назад, Lopasnensky сказал: Так что платформы везде одинаковые по высоте. Ну съезди на рязанку что ли... Хотя можешь на МЦК. Там тоже 1300. И сравни с курком и рижаком, где 1100. На вторых порог вагона прилично выше платформы, что вызывало ПОдгорание у урбанистов. На рязанке для чистоты эксперимента в одну сторону доехай по путям МЦД, в другую по 3 или 4, шпутники в помощь. Изменено 31 марта пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти