Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Higre сказал:

Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?

Вспомнилось. Правда, это не про поездки +- из конца в конец, но с использованием начальной или конечной остановки. 

Насколько помню, кто-то на этом форуме писАл про МЦД-4 о том, что ему, когда не надо на Киевский вокзал, стало удобнее, а когда надо ехать до остановки "Москва-Киевская" - стало неудобнее. 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))

 

Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора.

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

быстрее

не значит комфортнее. 

 

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино).

ну я не знаю как Яндекс считает

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну я не знаю как Яндекс считает

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли

плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял))

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но по диаметрам куда комфортнее.

ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

а он по времени езды рисует даже меньше

нихрена. я по яндекс-метро смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. 

    Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ.

    Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... 

    Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус  раз в час. 

   А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20.

     Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской. 

  

 

Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

ну как это? 18 и 27 чистого времени

яндекс-метро от новокосина до тушинской даёт 54 минуты. 5 минут на пересадку и 12 минут по д2. итого 1.11 (1.17 - это я ошибся, видно, но не суть). я ему доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. 

 

    Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). 

      Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. 

   Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро. 

 

Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я больше яндексу доверяю, чем тебе ;)

 

плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.

Сколько минут тратишь на пересадки?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

яндекс-метро от новокосина до тушинской даёт 54 минуты.

обычный Яндекс 18 + 27 = 45 а на пересадку - ну можно конечно и 9 минут переходить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

Сколько минут тратишь на пересадки?

смотря какие.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

обычный Яндекс 18 + 27 = 45

а яндекс-метро 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Nonesuch сказал:

Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток.

 

 

Ты тут явно не показатель адекватного пасажира со всеми этими "Беговая не нужна, "я прекрасно пересяду на Белорусском и вернусь" :)

    Соединение таки начали строить при Собянине. В рамках МЦД. Планы может и были. Только ПИД на них регулярно болт забивал. Как и на новые платформы. 

   Да, могло быть гораздо лучше все и дешевле, наверное, проще. С этим никто не спорит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.

Ничего, что в метро интервалы не более 2 минут, а на Д4 не редкость и 20? Ещё и опоздания постоянные. На Д2 получше, но и там интервалы никак не метрошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ничего, что в метро интервалы не более 2 минут, а на Д4 не редкость и 20? Ещё и опоздания постоянные. На Д2 получше, но и там интервалы никак не метрошные.

это, в общем, не имеет значения, несколько минут роли не играют (ну и 20 минут на д4 - это именно что редкость, если вообще есть). просто было сказано, что на метро гораздо быстрее - а это не так, в действительности примерно одинаково. зато на диаметрах заметно комфортнее.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зато на диаметрах заметно комфортнее.

ну в пик ты с Реутова сидя вряд ли уедешь, а с Новокосино легко

в другое время - соглашусь

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

это, в общем, не имеет значения, несколько минут роли не играют (ну и 20 минут на д4 - это именно что редкость, если вообще есть). просто было сказано, что на метро существенно быстрее - а это не так, в действительности примерно одинаково. зато на диаметрах заметно комфортнее.

А расписание посмотреть? Ах да, это ж наземное метро, расписание смотреть - харам.

А про сбои именно на Д4 тут постоянно пишут.

 

И для меня в метро однозначно комфортнее - как минимум, погода не влияет, и поезда ждать не больше минуты.

Да, иногда приходится стоять на ТКЛ - ну, терпимо. На КалЛ на конечной сядешь точно, а вот на Д4 - не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

А расписание посмотреть?

посмотрел на завтра. с 5 утра до полуночи 20-минутный интервал нашёл только один. ещё штук 7-8 15-минутных. вот 10-минутные да, не редкость. но, повторю, несколько минут роли не играют.

 

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

 про сбои именно на Д4 тут постоянно пишут.

не знаю, кто и почему это пишет. я пользуюсь д4 два раза каждый рабочий день. ничего особенного уже давно не замечал.

 

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

для меня в метро однозначно комфортнее

:shok:

 

мне этого не понять.

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

на Д4 - не факт.

в новогирееве в пик сесть не всегда получается, это да. но после нижегородской у меня это получалось всегда.

 

и в любом случае, метро на указанном маршруте никаких существенных преимуществ не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

смотря какие.

 

Ну речь же про рассматриваемый маршрут. Пересадки метро - электричка, метро-метро и электричка - электричка.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ты тут явно не показатель адекватного пасажира со всеми этими "Беговая не нужна, "я прекрасно пересяду на Белорусском и вернусь" :)

    Соединение таки начали строить при Собянине. В рамках МЦД. Планы может и были. Только ПИД на них регулярно болт забивал. Как и на новые платформы. 

   Да, могло быть гораздо лучше все и дешевле, наверное, проще. С этим никто не спорит. 

Наверное, всё-таки электричка служит для других целей, нежели катать пассажиров с ветерком по городу, иначе бы были оборотные станции по Тушино, Солнечной и т.п. большинством рейсов и меньше было бы обсёров.

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это, в общем, не имеет значения, несколько минут роли не играют (ну и 20 минут на д4 - это именно что редкость, если вообще есть). просто было сказано, что на метро гораздо быстрее - а это не так, в действительности примерно одинаково. зато на диаметрах заметно комфортнее.

Ну да, ну да. Просто срыв рейсов писать не комильфо, поэтому электричка опаздывает на интервал, равный времени прихода следующей электричке, а потом эта и следующая — на интервал третьей. Два дня нормально D4 поработало, потом вдруг обосрамс на полдня. Яндекс не всегда оперативно успевает. Приходишь на платформу: на табло одна информация, автоинформатор вещает другую, а по факту совсем третье. Хорошо хоть с Киевского вокзала есть отдельные пути, да и по Курку много можно оборачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

 Пересадки метро - электричка, метро-метро и электричка - электричка.

пять минут.

 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Наверное, всё-таки электричка служит для других целей, нежели катать пассажиров с ветерком по городу, иначе бы были оборотные станции по Тушино, Солнечной и т.п. большинством рейсов

приходит электричка - я сажусь и еду. а что там, зачем, почему - мнк наплевать. шашечки мне не нужны.

 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

электричка опаздывает на интервал, равный времени прихода следующей электричке, а потом эта и следующая — на интервал третьей.

для поездок по городу это тоже никакого значения не имеет. повторю, я пользуюсь д4 каждый рабочий день, по два раза. нареканий не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nonesuch сказал:

но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами

Не очень понял, про что речь.

Соединение между Киевским и Смоленским направлениями (Брянская ветвь) существовало с 1899 по 1998 годы. Затем бывший Н Моск. ж.д. Молдавер в 2018 г. предложил восстановить это соединение по несколько иной трассе. В том же году началось строительство (не по титулу МЦД!). Ну а потом этот проект стал частью МЦД-4.

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Планы может и были.

Под грузовые и пассажирские перевозки.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пять минут.

 

приходит электричка - я сажусь и еду. а что там, зачем, почему - мнк наплевать. шашечки мне не нужны.

 

для поездок по городу это тоже никакого значения не имеет. повторю, я пользуюсь д4 каждый рабочий день, по два раза. нареканий не имею.

Ну тогда для тебя +/- полчаса дороги не играет роли. А мне по работе каждая минута дорога, поэтому электричку использую только в ситуациях, когда точка А и Б находятся у ж/ж остановок. Для всего остального поеду на метро. И так и не понял, откуда из окрестностей Новогиреево и куда ты едешь, но в 99,9% случаев предпочту метро, даже для поездок в твою Лобню.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

но в 99,9% случаев предпочту метро, даже для поездок в твою Лобню.

прокапывая тоннель по дороге? Мсье весьма целеустремлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Nonesuch сказал:

тогда для тебя +/- полчаса дороги не играет роли.

для меня обычно да. но повторю, большинству нежелательно ради трёх-четырёх минут экономии ехать час-полтора стоя в шпротах. да и вообще, за тобой замечена серьёзная склонность к транспортным извращениям.

 

32 минуты назад, Nonesuch сказал:

в 99,9% случаев предпочту метро

да ты и на беговую с запада д4 через белорусский ездишь :crazy: о чём тут говорить вообще...

17 минут назад, Klatz сказал:

Мсье весьма целеустремлён.

это точно :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да и вообще, за тобой замечена серьёзная склонность к транспортным извращениям.

Кто-то из стареньких забаненных вылез. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.