Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, New-Express сказал:

Жаль, что отказались.

Они на уже давно действующих линиях не могут наладить нормальную работу при уменьшении интервалов, а что бы было при необходимости вилок?

Ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы.

С пятым диаметром ещё хуже. По Павелецкому направлению он отрубал пассажиров от пересадок на БКЛ и СТЛ, отбивал желание пользоваться МЦК у тех, кому надо на запад и всю толпу с Варшавской, Нагатинской, Верхних котлов и Павелецкого вокзала запихивал на ЗЛ в Царицыно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

Ну в Перми то отдают. Причем кусок магистральной линии.

Там, вроде бы, дело заглохло... И это хорошо.

Амбиции местных "креативных менеджеров", как правило, не соответствуют их реальным возможностям.

 

15 часов назад, maverik сказал:

Кстати, а Бойня это РЖД, а не ППЖТ?

За всю 128-летнюю историю Симоновской ветви никаким ППЖТ она никогда не передавалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

С пятым диаметром ещё хуже.

С пятым диаметром есть одно простое, но политически трудное решение - снести мегаларек "Московский" и на его месте построить эстакаду и станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С пятым диаметром есть одно простое, но политически трудное решение - снести мегаларек "Московский" и на его месте построить эстакаду и станцию.

Ярославский вокзал тоже предлагается сносить?)

тоннель там надо. и с Ленинградского сразу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

тоннель там надо.

Чисто зрительно надо. Но судя по тому, что там уже накопано, не факт что он вообще возможен на разумной глубине.

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Ярославский вокзал тоже предлагается сносить?)

Не надо, достаточно памятника Ленину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

С пятым диаметром есть одно простое, но политически трудное решение - снести мегаларек "Московский" и на его месте построить эстакаду и станцию.

 

 

 

 

Если заменить слово снос на реконструкцию в торгово-офисный комплекс, то решение перестает быть политически трудным. Но кажется что одним этим там не обойдешься. Почтамт казанский как минимум сносить придется, тем более что поего путям линию вести. И с Ярославской стороны тоже не все понятно. Но так-то эстакады у нас сейчас строить любят и делают это довольно быстро, то есть за пару лет можно вполне управиться. В отличие от туннеля, который даже если возможен теоретически в этом месте, что не факт, но даже если - это работа на многие десятилетия с непредсказуемым финалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Varanas сказал:

Почтамт казанский как минимум сносить придется, тем более что поего путям линию вести.

Боюсь там радиуса не хватит, чтобы на почтамт вывести, скорее придется пересекать вокзальные пути и выходить на южную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на южной стороне скорее радиуса не хватит, чтобы параллельно всем путям дальше пойти. А места для петли там тоже не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное еще хорошо бы понять, какому числу людей непосредственно вот все эту нужно, в смысле проезда непосредственно беспересадочно, чтобы устраивать все эти танцы с бубнами, со стройкой на годы эстакад, сносами "Московского" и тд...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Не надо, достаточно памятника Ленину.

тогда эта эстакада должна продолжаться куда-то за Ярвокзал. и в то, что её как-то возможно уместить в тамошнее путевое развитие (ну или что это будет проще, чем тоннель) - не уверен...

 

1 час назад, awdeew сказал:

Чисто зрительно надо. 

с точки зрения удобства пассажиров - тоже.

 

ну и это всё не отменяет проблем с павелецкой стороны пятого диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

И главное еще хорошо бы понять, какому числу людей непосредственно вот все эту нужно, в смысле проезда непосредственно беспересадочно, чтобы устраивать все эти танцы с бубнами, со стройкой на годы эстакад, сносами "Московского" и тд...

На вскидку, конечно, большему, чем пользуются "Московским". А по уму нужны и опросы пассажиров Ярославских электричек и прочие исследования.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и это всё не отменяет проблем с павелецкой стороны пятого диаметра.

Про Бойню уже всё написали. Проблемы есть, но не столь глобальные.

15 минут назад, Irbiss сказал:

тогда эта эстакада должна продолжаться куда-то за Ярвокзал. и в то, что её как-то возможно уместить в тамошнее путевое развитие (ну или что это будет проще, чем тоннель) - не уверен...

А что такого особо сложного чтобы сделать спуск с эстакады вместо крайней платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сложилось, что у ярославского направления в принципе нет никаких пересадок на метро, кроме вокзала и это конечно очень неудобно, а для такого пассажироемкого направления так особенно. Поэтому продление как связка с казанским  даст много полезных связей и новых удобных маршрутов. Вот для казанского направления пожалуй ничего особо полезного не принесет. Там и так пересадок хватает. Но вреда опять же никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

 Но вреда опять же никакого.

Ну если не считать за вред потраченные гиганские суммы наших же денег, в ущерб чему то иному. Да и сделать то тоже можно вполне со вредом и непосредственным...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну если не считать за вред потраченные гиганские суммы наших же денег, в ущерб чему то иному.

Ну а чему иному-то? На что бы их ни потратили, в любом случае пользоваться этим будут считанные проценты, а остальным ни горячо ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ну а чему иному-то? На что бы их ни потратили, в любом случае пользоваться этим будут считанные проценты, а остальным ни горячо ни холодно.

Ну так и про обсуждаемую стройку можно сказать всё тоже самое...

 

Считать надо, изучать, вот только с нашими "специалистами-пятничниками" все это очень проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А что такого особо сложного чтобы сделать спуск с эстакады вместо крайней платформы?

во-первых, уклон, во-вторых - предлагается устроить заезды электричек наискосок через всю горловину Ярвокзала каждые шесть минут? гм.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Про Бойню уже всё написали. Проблемы есть, но не столь глобальные.

ну... это не столь катастрофично, как вариант через Царицыно, но всё равно не даёт жителям того же Бирюлёва приемлемой дороги в центр.

да и возможен ли там мост через Москва-реку? на другом берегу там довольно плотно всё застроено.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

С пятым диаметром есть одно простое, но политически трудное решение - снести мегаларек "Московский" и на его месте построить эстакаду и станцию.

Это скорее с третьим, который из Зелика в Раменское. Или с каким-нибудь Пушкино-Раменское. Там да - снести Московский, снести центр магистральных перевозок почты и впихнуть станцию на эстакаде.

А вот с павелецким радиусом без глубокого ввода ничего хорошего сделать не получится. Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше, но извращенность для любого варианта трассировки на север сохраняется.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не согласен.

 

пятый диаметр в варианте через перово отрубит от сообщения вокзалы. потому возможностей пропадёт больше, чем появится. это всё обсуждали на примере третьего диаметра (который, по крайней мере, прямее пятого). или ты про глубокий ввод? тогда, извини, обсуждать смысла не вижу. поскольку в осуществление этого проекта не верю категорически.

 

а я вот не помню. ссылку, что ли, дай.

Полностью отсекать вокзалы ни кто не собирается. Только частично снять с них нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 13:02, Любезный сказал:

ИМХО, сделать бы по этой ветке челнок Угрешская - ВП. Вполне нормальная пересадка была бы. Правда пришлось бы там подумать, как построить для него платформу и переход на нее.

Тогда лучше челнок Новопролетарская (у метро Кузьминки) - Перово - Казанский вокзал. В проекте МЦД возможно или от Перово его тогда, или Бойня-Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с какой частотой может ходить этот челнок? Раз в 40 минут? Для практического использования такое бесполезно, когда кругом другой транспорт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

во-вторых - предлагается устроить заезды электричек наискосок через всю горловину Ярвокзала каждые шесть минут?

Да не надо наискосок. МЦД можно так и пустить по крайним 2 восточным путям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, awdeew сказал:

Да не надо наискосок. МЦД можно так и пустить по крайним 2 восточным путям. 

и пускать МЦД мимо Маленковской, Лося, Перловской и Тайнинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

и пускать МЦД мимо Маленковской

На Маленковской нет остановки на 4 пути (самый средний), 2 левых и 2 правых с платформами.

1 час назад, Irbiss сказал:

Лося, Перловской и Тайнинской?

А там вообще пока не понятно, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

На Маленковской нет остановки на 4 пути (самый средний), 2 левых и 2 правых с платформами.

насколько я наблюдал - на самом правом пути (какой это будет, 5?) платформы можно сказать нет, там платформу ещё раз перестраивать придётся. а де-юре её, видимо, и по третьему нет - не просто так же Маленковская попала в список им. Тайнинской-Перловской-Лося.

20 минут назад, awdeew сказал:

А там вообще пока не понятно, что будет.

эм... что не понятно? как минимум, то, что один скоростной путь на Перловской и Тайнинской и два на Лосе - без платформ - абсолютно понятно.

 

ну и да, вести МЦД по этим путям - это очередное неудобство. скажем, на той же Маленковской третья платформа сколь-нибудь серьёзный поток переварить просто не способна, в то время как на 1 платформе повысить пропускную способность турникетной линии - дело желания и максимум недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще многие промышленные ветки в Москве неплохо бы использовать для пассажирского сообщения, причём для этого даже не обязательно их электрифицировать. Ту же Черкизово - Электрозавод например, для локальных связей например Электрозаводской с Хапиловским проездом или подвоза к Черкизовской. Но это слишком сложно для городских властей пока что, МЦК пустили и за МЦД взялись, об этом лет 10 назад даже и не мечтали, скажем об этом честно. Но в этих локальных ветках также огромный потенциал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Irbiss сказал:

что не понятно?

Какие между Лосинкой и Перловкой будут возможны невраждебные перестроения.

9 часов назад, Irbiss сказал:

скоростной путь на Перловской и Тайнинской и два на Лосе - без платформ - абсолютно понятно.

Ага. Поэтому пролететь с МЦД Перловка и Тайнинка не должны.

10 часов назад, Irbiss сказал:

на той же Маленковской третья платформа сколь-нибудь серьёзный поток переварить просто не способна

А там серьезному потоку и взяться не откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AндрейM сказал:

Полностью отсекать вокзалы ни кто не собирается. Только частично снять с них нагрузку.

Непонятно, зачем вообще снимать с них нагрузку, учитывая что они с ней справляются гораздо лучше окраинных станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.