Паштет Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Ну если они в составе между Еж3 ходили, то думаю тоже завершена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Думаю окончательно эпоха ЕЖ3 на ТКЛ закончится когда Собянин отрапортует о полной замене составов на ТКЛ на инновационные и современный поезд Москва. Вот тогда и приказ появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 В 30.05.2020 в 21:02, Путевой Объездчик сказал: Вспомнить бы, когда последний раз на Ёжике ездил. Не в этом году точно. Помню их новенькими, когда пустили Краснопресненский радиус от Баррикадной до ОП. Тогда это была «моя» линия. Что, и тогда уже ежи на ней были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 2 часа назад, abr сказал: Что, и тогда уже ежи на ней были? Да, с 1972 по 1975 ходили 4-вагонные Ежи, головы Еж3 с кремовым пластиком и промежуточные Ем508 с бело-серым в мелкий рисунок. А какие там ещё могли быть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Четырехвагонные? Тогда семи или восмивагонные были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Да, с 1972 по 1975 ходили 4-вагонные Ежи, головы Еж3 с кремовым пластиком и промежуточные Ем508 с бело-серым в мелкий рисунок. А какие там ещё могли быть? Те поезда, что обитали в депо Пресня. По моим представлениям там жили Г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 51 минуту назад, Яуза сказал: Четырехвагонные? Тогда семи или восьмивагонные были Вряд ли. Тупик для выдачи составов из ТЧ-4 на ТКЛ вмещает только 6 вагонов, няз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, Яуза сказал: Тогда семи или восмивагонные были Восьмивагонными они стали не то в 84-м, не то в 85-м году, подо что получили партию Еж3 из Ташкента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, Яуза сказал: Четырехвагонные? Тогда семи или восмивагонные были Пока существовал отдельный Краснопресненский радиус (1972-1975) они были 4-вагонные. Видимо, их удобнее было размещать в тупиках по 2. Когда в 1975 два радиуса соединили в один ЖКЛ (ТКЛ), все поезда стали 7-вагонными. На 8-вагонные линия перешла в 1983, до этого 8-вагонных в ММ вообще не было. 45 минут назад, abr сказал: Те поезда, что обитали в депо Пресня. По моим представлениям там жили Г Да, но 3 года там обитали и Ежи. Скорее всего они туда попадали только на ТО, мойку и т. д., а бОльшая часть ночевала в тупиках на ОП и 3-м пути на Полежаевской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Да, с 1972 по 1975 ходили 4-вагонные Ежи, головы Еж3 с кремовым пластиком и промежуточные Ем508 с бело-серым в мелкий рисунок. А какие там ещё могли быть? Е это были. На обоих радиусах, и Ждановском и Краснопресненском, работали составы из вагонов Е, депо Ждановская и Красная Пресня соответственно. Первые Еж3 были построены в конце 1973, поступили в Ждановскую, первые Ем-508т в 1974 - туда же. И постепенно они Е заменяли. При этом Ждановская перешла на 7вагонные составы, и Е тоже переформировали, а Пресня осталась на 4вагонных. После соединения линии некоторое время работали вперемешку составы двух депо 4 и 7 вагонов. В Планерном Еж3-Ем508т с открытия, и с открытия 7вагонные, Пресня от ТКЛ отключилась, куда их Е передали не знаю, скорее всего раскидали по другим депо. P.S. Нет, наврал, опытные Еж3 сначала в Пресне были, да. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1 минуту назад, Varanas сказал: Е это были. На обоих радиусах, и Ждановском и Краснопресненском, работали составы из вагонов Е, депо Ждановская и Красная Пресня соответственно. Первые Еж3 были построены в конце 1973, поступили в Ждановскую, первые Ем-508т в 1974 - туда же. И постепенно они Е заменяли. При этом Ждановская перешла на 7вагонные составы, и Е тоже переформировали, а Пресня осталась на 4вагонных Е, Еж3 там не было. После соединения линии некоторое время работали вперемешку составы двух депо 4 и 7 вагонов. В Планерном Еж3-Ем508т с открытия, и с открытия 7вагонные, Пресня от ТКЛ отключилась, куда их Е передали не знаю, скорее всего раскидали по другим депо. Е это линкрустовый со смещёнными дверьми, таких на Краснопресненском радиусе точно не было. Значит, это были Еж, они в 1970-1973 выпускались. И промежуточные Ем508 (без Т). Возможно, ждановские Е какое-то время катались по полной линии, сейчас уже не помню. А Пресня вроде как передала Ежи и Емы в Планерное, где их переформировали в 7-вагонные, плюс поступили новые. А вот 4 и 7 вагонов вперемешку не припомню, но я тогда не каждый день на метро ездил. Представляю, какая это была жесть, если уж 7 и 8 вагонов на одной линии иногда вызывают проблемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Значит, это были Еж, они в 1970-1973 выпускались. Почему то этого ни в истории этого депо ни в истории подвижного состава не зафиксировано. Про Е непонятно, в принципе в парке они были и на Кольцевую не выдавались, но я забыл еще про Рижский радиус до соединения - возможно туда. Тогда получается, что в 1972 году они движение открывали на составах Г - больше не на чем. Ну и опытные Еж3, наверное, года с 1974 в эксплуатации. 20 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Возможно, ждановские Е какое-то время катались по полной линии, сейчас уже не помню. По идее, кататься они должны были еще долго, поскольку новые составы приходили в Выхино аж до 1979 года. Но очевидно постепенно реже и реже, примерно как сейчас Ежи. 22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А вот 4 и 7 вагонов вперемешку не припомню, но я тогда не каждый день на метро ездил. Представляю, какая это была жесть, если уж 7 и 8 вагонов на одной линии иногда вызывают проблемы. По свидетельствам очевидцев это было совсем короткий период между соединением линий и открытием Планерного, на более двух недель. Да и не думаю что там какая-то жесть могла быть. Тогда короткий поезд на длинной платформе было привычной ситуацией и внезапное чередование их с длинными ситуацию не ухудшало никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 26 минут назад, Varanas сказал: Про Е непонятно, в принципе в парке они были и на Кольцевую не выдавались, но я забыл еще про Рижский радиус до соединения - возможно туда. Тогда получается, что в 1972 году они движение открывали на составах Г - больше не на чем. А почему не наоборот? Информации о том, что на Краснопресненском радиусе работали Г, не встречал. А вот то, что изначально там работали Е, попадалось не раз. На Рижском же радиусе, а впоследствии и на КРЛ, Г как раз работали. 3 часа назад, igla сказал: Восьмивагонными они стали не то в 84-м, не то в 85-м году, подо что получили партию Еж3 из Ташкента Первые восьмивагонные составы вышли на линию 27 сентября 1983 года. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1 час назад, mishel сказал: На Рижском же радиусе, а впоследствии и на КРЛ, Г как раз работали Причём там и заканчивали и лично я ездил на одном из последних и к счастью на тот поезд успел. По звуку его заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: Причём там и заканчивали и лично я ездил на одном из последних и к счастью на тот поезд успел. По звуку его заметил... В каком году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Только что, Путевой Объездчик сказал: В каком году? 1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 6 часов назад, mishel сказал: Информации о том, что на Краснопресненском радиусе работали Г, не встречал. А вот то, что изначально там работали Е, попадалось не раз. по-моему Емы там работали, пока линию не объединили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) 7 часов назад, Varanas сказал: Почему то этого ни в истории этого депо ни в истории подвижного состава не зафиксировано. Про Е непонятно, в принципе в парке они были и на Кольцевую не выдавались, но я забыл еще про Рижский радиус до соединения - возможно туда. Тогда получается, что в 1972 году они движение открывали на составах Г - больше не на чем. Ну и опытные Еж3, наверное, года с 1974 в эксплуатации. Википедия пишет, что никаких Г на линии не было, зато были Еж. Да и откуда было взяться в Пресне лишним Г? http:// https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Таганско-Краснопресненская_линия 7 часов назад, Varanas сказал: По идее, кататься они должны были еще долго, поскольку новые составы приходили в Выхино аж до 1979 года. Но очевидно постепенно реже и реже, примерно как сейчас Ежи. Опять же, если верить Википедии, то Е ушли в 1974, т. е. до соединения линий. 7 часов назад, Varanas сказал: По свидетельствам очевидцев это было совсем короткий период между соединением линий и открытием Планерного, на более двух недель. Да и не думаю что там какая-то жесть могла быть. Тогда короткий поезд на длинной платформе было привычной ситуацией и внезапное чередование их с длинными ситуацию не ухудшало никак. Ну, для привыкших на Ждановском радиусе к 6 вагонам, 4 как-то сильно меньше. А учитывая, что голова любого состава должна останавливаться на одном и том же месте, то без двух вагонов это уже жесть. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 27 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Опять же, если верить Википедии, то Е ушли в 1974, т. е. до соединения линий. Вполне возможно: большинство Еж3 были выпущены за 73-й и 74-й годы. Соответственно выделенные для Пресни изначально Ешники по мере прихода ежей спокойно можно было сдавать в Северное. Мне вот другое интересно: а у кого в 72-м году эти Ешники отобрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Опять же, если верить Википедии, то Е ушли в 1974, т. е. до соединения линий. В Википедии вечно цифры в соседних разделах между собой не бьются. Если открыть там же депо Выхино, то эксплуатация Е обозначена до 1978. А Еж сотоварищи 1971-74. Это мне кажется более похоже на правду, потому что Е как-никак был у них основным типом, а Ежи вообще не знаю откуда и зачем, видимо дыры временно затыкали, примерно как номерными 5 лет назад, и с началом массовой поставки Еж3 вернули обратно. 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Википедия пишет, что никаких Г на линии не было, зато были Еж. Да и откуда было взяться в Пресне лишним Г? Тут у них опять не бьётся. Если открыть Пресню, то там после Г сразу номерные. Это было бы верно, если говорить только про Кольцевую, но оно же не только Кольцевую обслуживало. А с лишними Г достаточно просто, они там были всегда и работали на Рижском радиусе. А в 1972 году Пресня просто переключилась с Рижского радиуса (который после соединения линий в КРЛ отошёл к Калужскому) на новопостроенный Краснопресненский. С тем же ПС, что был в наличии. Е у них были с 1964 года, это факт достаточно известный. А вот ДО какого года - найти сейчас нигде не могу. Соответственно на чём именно Пресня открывала движение до Полежаевской, на Г или на Е или на обоих вперемешку, вопрос пока открытый. 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Ну, для привыкших на Ждановском радиусе к 6 вагонам, 4 как-то сильно меньше. Они на 7 перешли раньше объединения линий. Но вот про 4 вагона до Ждановской свидетельств я не встречал. Я предполагаю так, что в первые дни у Ждановского депо не хватало ПС чтобы в одиночку закрыть всю линию и они работали с зонным оборотом по Ногина в какой-то пропорции, а остальные маршруты на своей половине продолжала закрывать Пресня. Ну а в конце месяца открылось Планерное и бардак закончился. 1 час назад, igla сказал: Мне вот другое интересно: а у кого в 72-м году эти Ешники отобрали? Ни у кого не отбирали, если они туда вместо Рижского радиуса поехали. А туда по свежеобъединённой линии поехало Калужское, очевидно на новых Ежах. Ну Г им сгрузили заодно. Изменено 2 июня, 2020 пользователем Varanas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 6 часов назад, igla сказал: Вполне возможно: большинство Еж3 были выпущены за 73-й и 74-й годы. Соответственно выделенные для Пресни изначально Ешники по мере прихода ежей спокойно можно было сдавать в Северное. Мне вот другое интересно: а у кого в 72-м году эти Ешники отобрали? Дам ни у кого их не отбирали, повторюсь, что Ждановский радиус поехал на новых вагонах, а это были на то время Еж и Ем508. 5 часов назад, Varanas сказал: В Википедии вечно цифры в соседних разделах между собой не бьются. Если открыть там же депо Выхино, то эксплуатация Е обозначена до 1978. А Еж сотоварищи 1971-74. Это мне кажется более похоже на правду, потому что Е как-никак был у них основным типом, а Ежи вообще не знаю откуда и зачем, видимо дыры временно затыкали, примерно как номерными 5 лет назад, и с началом массовой поставки Еж3 вернули обратно. Когда линию соединили, по ней стало бегать немало именно Ежей с пластиком внутри, в том числе зелёным, но на вид более старых, чем были на Краснопресненском радиусе. А линкрустовые в память не врезались, хотя не исключаю их наличие. Но ведь и самые ранние Ежи были линкрустовыми. 5 часов назад, Varanas сказал: Тут у них опять не бьётся. Если открыть Пресню, то там после Г сразу номерные. Это было бы верно, если говорить только про Кольцевую, но оно же не только Кольцевую обслуживало. А с лишними Г достаточно просто, они там были всегда и работали на Рижском радиусе. А в 1972 году Пресня просто переключилась с Рижского радиуса (который после соединения линий в КРЛ отошёл к Калужскому) на новопостроенный Краснопресненский. С тем же ПС, что был в наличии. Дык, Г с Рижского радиуса ушли в Калужское, они же работали на КРЛ до 1983. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Но ведь и самые ранние Ежи были линкрустовыми. Не были. Сразу пластиковые. Линкрустовыми были первые Ем-ы. 7 часов назад, Varanas сказал: Ни у кого не отбирали, если они туда вместо Рижского радиуса поехали. А на Рижском радиусе ходили Ешники, а не привычные для Пресни Гшники? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Причем с момента открытия этой линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 (изменено) Детская память - цепкая, а метро я серьёзно интересовался давно. Первая специальная поездка посмотреть новые станции в день открытия - лето 1969, Коломенская-Каховская. По обсуждаемому. На Рижском радиусе, пока он был отдельным, ходили 4-вагонные Г. 7 составов было в обороте - однажды специально сидел на станции, фиксировал номера вагонов - пока стали повторяться. Помню, что номера вагонов были 3-значные, на 600-700, так что точно Г. Е-образных на отдельном Рижском радиусе не было никогда. После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д). На Краснопресненском радиусе 1972-75 ходили 4-вагонники (поток был небольшой, так что справлялись). Линкрустовых не было, а зелёный, голубой и серый пластик помню. В декабре 1975 соединили ТКЛ (ЖКЛ еще) - по факту поезда ходили насквозь, но на центральном участке без пассажиров, на Баррикадной и Пл.Ногина всех выгоняли. Ходили 7-вагонные Ежи. 4-вагонных на объединённой линии не было и быть не могло по понятным причинам. Потом открыли для пассажиров центральный участок, ещё через 2 недели - до Планерной. Изменено 2 июня, 2020 пользователем Valentin Melnikov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 3 часа назад, Valentin Melnikov сказал: После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д). Именно "Г"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 Тогда вопрос, а что ходило по отдельному Калужскому радиусу? Ведь он пущен в 1962, а Е выпускались вроде как с 1963. 6 часов назад, Valentin Melnikov сказал: На Краснопресненском радиусе 1972-75 ходили 4-вагонники (поток был небольшой, так что справлялись). Линкрустовых не было, а зелёный, голубой и серый пластик помню. А мне запомнился именно кремовый (бежевый), а зелёный и голубой не запомнился совершенно, помню эти цвета только после соединения в одну линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Тогда вопрос, а что ходило по отдельному Калужскому радиусу? Г-шники, проходившие там до 81 года. Попали они туда видимо из Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Тогда вопрос, а что ходило по отдельному Калужскому радиусу? Ведь он пущен в 1962, а Е выпускались вроде как с 1963. В Калужском к открытию были новые Д последних номеров, 23хх-24хх. Про это, кстати, и у Ракова упоминается. В 1965 их передали в Измайлово и Фили, а взамен пришли Г из Сокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 После продления до Пл.Ногина по Калужскому радиусу ходило и некоторое количество Е-образных - очевидно, добавили для обслуживания удлинившейся линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Organizer Опубликовано 13 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЕЗДОВ ЕЖ3 В МОСМЕТРО ОФИЦИАЛЬНО ЗАВЕРШЕНА Мы уже рассказывали о том, что после завершения контракта по поставке подвижного состава для Таганско-Краснопресненской линии, в "вертушке" не осталось поездов Еж3, только в резерве на случай всяких непредвиденных обстоятельств. Сегодня же Георгий Манохин (бывший машинист 3 класса депо Планерное) поделился официальным документом об отстранении поездов от эксплуатации. Таким образом, 11 июня можно официально считать днём завершения эксплуатации поездов Еж3 в московском метрополитене, хотя на линии их было сложно "поймать" и задолго до этого. Эпоха ушла. https://vk.com/wall-137324015_135336 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти