Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Некиш, вообще не согласен со всем, что ты сказал. Но. Я теоретик, я в Северном сижу, так что не навязываю. На мой вопрос, как разрулить, мне показалось, Фанат нормальную схему обрисовал. Напоминаю, речь идёт только о теоретической разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:11, Некиш сказал:

Пухлик на 125

Показать  

Кубик. 

  В 31.05.2020 в 15:11, Некиш сказал:

Там, в Карачарове, все привыкли к этой конфигурации сети маршрутов.

Показать  

Не знаю, как насчёт старой, а насчёт новой точно нет. Посмотри https://vk.com/frezerkaracharovo?w=wall-44076342_21606 

  В 31.05.2020 в 15:11, Некиш сказал:

М27 и Т26 - пустые.

Показать  

Посмотри, какие потоки на них на Нижегородской улице.Да, меньше, чем у Т63, но не "пустые".

  В 31.05.2020 в 15:11, Некиш сказал:

Отменишь заезд к Андроновке, напрямую - ухудшение связи Авиамоторной с Басовской, новым домом на Фрезере; проведешь через мост - ухудшение связи юга Авиамоторной улицы (школа 1228) с тругольником и Подъёмной, если как 859 от Андроновки - то не всем удобно,  кто на Перовском шоссе вначал

Показать  

Там три маршрута. Что-то можно по 5-й Кабельной, что-то по новому путепроводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:36, Чебурашка сказал:

Можно 440 через Пруд Ключики, шоссе Фрезер и 5 Кабельную к своей конечной 

 

Показать  

Да, бобик сильная помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

Не знаю, как насчёт старой, а насчёт новой точно нет

Показать  

вот и смотри внимательнее - там как раз комментарий про школу 1228. Им не нравится разворот - это, конечно, фирменное издевательство. "Товарищи вам открыли мост! Посмотрите! ... и теперь возвращайтесь в свою нору и пользуйтесь тоже дырой." МГТ вообще  лучше не заводил на этот мост - спокойнее было б, по временному развороту оборачивал бы и никто не парился бы.

  В 31.05.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

Посмотри, какие потоки на них на Нижегородской улице.Да, меньше, чем у Т63, но не "пустые".

Показать  

откуда потоки, когда с конечной подходит автобус пустым

  В 31.05.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

Там три маршрута

Показать  

и всё в итоге станет дохлым. Откроют пересадку на Авиамоторной - многих сдует. По большому счёту М8, Т24 проводить - но тут другие начинают выть. Типа именно длинно

  В 31.05.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

Кубик.

Показать  

да, всё тот же дохлик, если не хуже. Особенно, когда  сидения спиной по ходу движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты считаешь транспортом только БВ и все крупнее мы поняли. По конструктиву будет что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

Там три маршрута. Что-то можно по 5-й Кабельной, что-то по новому путепроводу.

Показать  

считать 759 с интервалами в полчаса-сорок минут и 859, работающий до трёх часов дня в будни, полноценными маршрутами - очень смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:40, Некиш сказал:

откуда потоки, когда с конечной подходит автобус пустым

Показать  

А дальше они забиваются.

  В 31.05.2020 в 15:45, Irbiss сказал:

считать 759 с интервалами в полчаса-сорок минут и 859, работающий до трёх часов дня в будни, полноценными маршрутами - очень смело.

Показать  

Это МГТ выложил на будни расписание выходных. На самом деле до карантина они чаще ходили (и 859 дольше работал), а сейчас эта парочка работает по расписанию выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:40, Чебурашка сказал:

надо бы заезд к метро, с возвратом через 5й Проспект

Показать  

Чтобы он тратил время в пробках у метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:44, Чебурашка сказал:

То что ты считаешь транспортом только БВ и все крупнее мы поняли. По конструктиву будет что? 

Показать  

Если это ко мне обращено, то да: всё, что меньше 4292 - это не автобус, а херота (уе) из-под ногтей. А насчёт конструктива - читай выше, я там всё достаточно подробно изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:52, FanatOT сказал:

А дальше они забиваются.

Показать  

дальше уже не волнует - главное есть свободные автобусы на первой остановке. Как раз многие из Карачарово, кто с Перовского, многие пользуются первой остановкой - это удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:56, Хлорка сказал:

Чтобы он тратил время в пробках у метро?

Показать  

Чтобы он подвозил к метро

  В 31.05.2020 в 15:59, Касым сказал:

Если это ко мне обращено, то да: всё, что меньше 4292 - это не автобус, а херота (уе) из-под ногтей. А насчёт конструктива - читай выше, я там всё достаточно подробно изложил.

Показать  

Это было Некишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 15:40, Касым сказал:

Да, бобик сильная помощь...

Показать  

на будущий год проведут новый конкурс. Никто не мешает заявить на 440-й БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прочитал я 4 страницы этой темы, и хочу задать вопрос: А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО? нет, безусловно, 214 надо выкинуть, желающие доедут с пересадкой, но зачем, например, отменять НАИПОПУЛЯРНЕЙШИЙ маршрут 125?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 16:31, igla сказал:

на будущий год проведут новый конкурс. Никто не мешает заявить на 440-й БВ.

Показать  

Вот. С этого и надо начинать. м8к я не просто так предложил. А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 16:49, Касым сказал:

А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Показать  

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 17:04, igla сказал:

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

Показать  

Достаточно сделать одностороннее кольцо через Ольховскую, как у 425

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 17:04, igla сказал:

Да шо ты? В бытность хождения Тм50 через Госпитальную на время ремонта путей и прочих затыков там периодически пускали компенсационные автобусы ЛиАЗ-677. То есть, проблем пустить там 5292-й сейчас  я не вижу. Ну разве что на Бауманской через пути его не развернёшь, но никто не мешает пустить 440-й по Бакунинской и Спартаковскому переулку вместо Ладожской

Показать  

НЯП по нынешним допускам никак не получится... Но если можно, то даже в этом случае не вижу необходимости. Но это уже сугубо личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 17:08, Gleb72442 сказал:

Достаточно сделать одностороннее кольцо через Ольховскую, как у 425

Показать  

Совсем не обязательно

  В 31.05.2020 в 17:13, Касым сказал:

НЯП по нынешним допускам никак не получится...

Показать  

Ох уж эти "нынешние допуски"...

А что там даже по ним  не получится? Дороги везде широкие, резких подъёмов/спусков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 16:49, Касым сказал:

Вот. С этого и надо начинать. м8к я не просто так предложил. А потому что нельзя по северной части трассы 440 БВ запустить, смекаешь?

Показать  

Где там нельзя? СВ уж точно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2020 в 16:41, Кузин Слава сказал:

А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО?

Показать  

потому как часть маршрутов была привязана к АПЛ, к Измайловскому парку, Партизанской. Троллейбус 53 не затрагивает метро - итог появление 842 при застройки Перовской, 66. Отсутствие разворота на метро "шоссе Энтузиастов" - троллейбус 30 на участке от Авиамоторной до ШЭ нужен? Насколько нужен 787 - который пускали по сути из-за перезагруженности метро Новогиреево и ТКЛ. Тот же 617 при переходе в частный перестал справляться - ведь его как хотят перевести на ОБВ. Сейчас снова закрытие диспетчерских переориентируют с Молостовых маршруты - и всё будет также растягиваться. И опять по простому просто удлинят?

254 дублёр 36 - это из-за строительство появился? 

620 - к диспетческим на Молостовых и экспрессом по Металлургов зачем? Зачем и когда сделали заезд к Полимерной  -  в итоге от улицы Юности вообще нет прямой связи  к жёлтой ветке?

125 - продлили по Металлургов из-за диспетчерской. У 125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

7, 214 - насколько нужны. с их со всеми разворотами, заходами

МЦК - конечно, не очень удобно

Ашан - называется, как основная точка притяжяния, но почему-то район улицы Плеханова не имеет связи.

Многие  СК, МВ за эти пять лет неплохо раскатываются - тот же 314 нужен ли вообще, если 617 сделать более вместительным

Всё это увязке с темой про 59/859/759 - в силу того что стоит вопрос, как это организовать. В реальности в Карачарово нужен один маршрут и какой-нибудь вспомогательный. Шоссе Энтузиастов в целом вообще не очень удобное. Связанность прилегающих районов весьма неудобна. Грубо, по вашему, чтобы не напрягаясь и не глобально , и по простому - от Смирновской улицы до метро Авиамоторной и Т30 может ходить. И связь с Ашаном у Новогиреевской появится, и у Смирновской будет частоходящий маршрут, причём будет останавливаться рядом с метро. И смысла в нём будет больше, чем просто обрубать на Авиамоторной. Но нужен ли там такой частый маршрут? А 759 - это чисто социальный маршрут, да и там нет уж таких потоков

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

И связь с Ашаном у Новогиреевской появится, и у Смирновской будет частоходящий маршрут, причём будет останавливаться рядом с метро.

Показать  

Эта связь будет прилично пробочной. Один затык у метро ШЭ чего стоит. Про Авиамоторную можно и не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

троллейбус 30 на участке от Авиамоторной до ШЭ нужен? 

Показать  

После появления выделенки там народ появился

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

заезд к Полимерной

Показать  

Он отродясь там был

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

Показать  

Не угадал

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

314 нужен ли вообще

Показать  

Приезжай часиков в, 8-8:30 к метро перово - увидишь

К тому же на снайперской он самый частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2020 в 16:15, Хлорка сказал:

К тому же на снайперской он самый частый

Показать  

По будням 615 начал прилично ходить. Но это, конечно, не отменяет нужности 314.

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

Насколько нужен 787 - который пускали по сути из-за перезагруженности метро Новогиреево и ТКЛ.

Показать  

Ты серьёзно? Посмотри хоть потоки на нём. Очень даже популярный маршрут со множеством уникальных связей. Если мне не веришь, то вот мнение других людей (из этой http://fot.com.ru/index.php?/topic/121-автобус-в-кожухово-северных-люберцах-и-некрасовке/&do=findComment&comment=1045378 темы):

  В 27.06.2019 в 10:29, Snark сказал:

По утрам на 787 в начале Зелёного проспекта уже всегда есть стоячие пассажиры. Его обязательно нужно переводить на БВ, маршрут популярен. Вечером же на нём на удивление много людей едет в сторону Вешняков, у платформы Новогиреево порой все еле-еле влезают.

Показать  
  В 27.06.2019 в 19:06, Corennoy сказал:

И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ.

Показать  
  В 28.06.2019 в 13:05, Сергей К сказал:

Вот тоже подумал, что лучше бы с 787 этих карапузов бы на С-16 и 417, а БВ с них - на 787

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 01.06.2020 в 16:15, Хлорка сказал:

Он отродясь там был

Показать  

нет! в справочнике 1984 и на карте 1985 года - 620 прямой и нормальный маршрут. Я уж думал, картографы ошиблись. Изменения вторая половина 80-х

  В 01.06.2020 в 16:15, Хлорка сказал:

Приезжай часиков в, 8-8:30 к метро перово - увидишь

Показать  

опять же он забирает чужие потоки - 141, 617. И про 617 я написал. Пустили БВ и радуйся

  В 01.06.2020 в 16:15, Хлорка сказал:

К тому же на снайперской он самый частый

Показать  

там столько маршрутов и вариации различные. Тот же 615 прокачать

  В 01.06.2020 в 16:13, Любезный сказал:

Эта связь будет прилично пробочной. Один затык у метро ШЭ чего стоит. Про Авиамоторную можно и не говорить.

Показать  

у нас так и будет пробочным. в реальности делают выделенку там - от Рогожской заставы. И не обязательно его пускать - можно ведь разменять, плюс повороты на ШЭ - Окружной пр.. В принципе для Т30 делают разворот перед тругольником

  В 01.06.2020 в 16:21, FanatOT сказал:

Ты серьёзно? Посмотри хоть потоки на нём. Очень даже популярный маршрут со множеством уникальных связей.

Показать  

у тебя всё уникальные связи. 36 с 254 - тоже уникальные связи один Кусковскую связывает с проспетом Будённого, другой с Окружным, один с Новогиреевской - другой с Мартеновской. Тогда уж оставить 617 на БВ и побольше каких-нибудь уникальных связей. С Вешняковской - можно во все дырки в Перово И Ивановского(не хватает нам только прямого маршрута по перовской), а на Рязанку только кривой 208. Ни одного маршрута к Окской с Кабрала, Некрасовской линии, которая имеет удобную пересадку на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, вот в какую тему не залезь, а там всюду твоё это "ОТМЕНИТЬ", "ЗАМЕНИТЬ", "ПРОДЛИТЬ", "ПУСТИТЬ НЕПОНЯТНЫМИ КРЮКАМИ ХРЕН ЗНАЕТ ЗАЧЕМ И ХРЕН ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО, ЗАТО НА КАРТЕ КРАСИВО"

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

254 дублёр 36 - это из-за строительство появился? 

Показать  

36 петляет по кварталам Соколиной Горы, 254 не трогать, маршрут имеет поток, хоть он и не самый частый. 36 вообще ходит раз в час

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

У 125 основной участок метро ШЭ - Новогиреевская ул..

Показать  

Ошибаешься, на том конце от Красноказарменной до Ильича потоки адские, этот маршрут нужно переводить на БВ

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

7, 214 - насколько нужны. с их со всеми разворотами, заходами

 

Показать  

с 214 согласен, с 7 спорно, уникальный участок по Лазо, и даже с его петлями люди на нём есть

  В 01.06.2020 в 16:30, Некиш сказал:

чужие потоки

Показать  

чужих потов не бывает, бывают сонаправленные. Невозможна концепция по одному маршруту на каждую улицу. Дублёры тоже должны быть в некотором количестве

  В 01.06.2020 в 16:30, Некиш сказал:

Ни одного маршрута к Окской с Кабрала

Показать  

а как ты его будешь тащить? Через МКАД? он увязнет в пробках. Как 197 через Вешняки? Зачем?

  В 01.06.2020 в 16:07, Некиш сказал:

Отсутствие разворота на метро "шоссе Энтузиастов"

Показать  

увы, там только можно развернуться через говна в районе Плеханова, за это время маршрут уже развернётся на Авиамоторной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

вот в какую тему не залезь

Показать  

а ты не лезь, раз меришь по себе

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

36 петляет по кварталам Соколиной Горы

Показать  

как мило! До середины 90-х годов маршрут совершал три поворота в Соколиной горе: шёл по Окружному и Вольной. Теперь он совершает там одинадцать  поворотов и разворот. Это он петляет. А то что это было временно, мы просто умолчим

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

Красноказарменной до Ильича потоки адские

Показать  

правильно - у нас 10 процентов трассы с адскими потоками, а всё остальное историческое и к диспетчерской. Конечно,  других вариантов у нас не могло быть - врезать стрелку с Рогожского на Школьную, то тяжкий труд. И 45 ходит пустым от Волочаевской к Новоконной. Как поток раскрутился от Ильича к Новоконной благодаря 8! А это спустя 20 лет после открытия метро. И было временно. А так было сразу с трамваем, то и  125 пустить к Рогожскому посёлку и у метро была б остановка

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

уникальный участок по Лазо, и даже с его петлями люди на нём есть

Показать  

всё уникальное - куда не лезь. Всё уникальное. Вот и ходит 45 по Б. Андроньевской, не заезжая к Рогожскому валу - это ж уникальное. И так во всех районах, что-нибудь, да и уникальное. Эти маршруты нужны в деревне - где от райцентра по всем сёлам, а кто живёт в высоком темпе и ритме может позворлить автомобиль. Но это возможно в селе, а не вгороде.

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

, бывают сонаправленные. Невозможна концепция по одному маршруту на каждую улицу. Дублёры тоже должны быть в некотором количестве

Показать  

Ваша сонаправленность заканчивается плохо. Был 40/152 и Рогожский посёлок в результате кризиса начала 90-х лишился прямой связи с метро "Пл. Ильича". Итогом было, что пустили 759, к которому надо было идти по лабиринтам подземного перехода Авиамоторной и ещё метров 400 до остановки. А ещё разнокалибирные автобусы и с места, где напряжённый поток,  человек не всегда до своей точки доедет. Вот 805 битком шёл - а ведь кто-то мог не влезть и не доехать до МФЦ, так как всем надо до Авиамоторной. Тоже самое 617 и 314 на кусковской к метро Перово.  И какой либо кризис - банкротство, забастовки - будете на напряжённых участках пассажиропотоков ездить на МВ. 

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

он увязнет в пробках.

Показать  

у вас всё увязнет в пробках. В 70-е годы пускали путепровод и ни одного маршрута не пускали в сторону Таганку. Тоже пробки? Лучше объясни зачем  маршрут 169?  чего много народу ездило - от Волгоградского проспекта через метро "Выхино" к метро "Таганской"? Что это это сонаправленность со 143 (этот хотя б был прямым)?

  В 01.06.2020 в 16:46, Кузин Слава сказал:

увы, там только можно развернуться через говна в районе Плеханова

Показать  

и у нас таких мест полно, где транспорт просто идёт на разворот. Исторически, диспетчерская. Сейчас, действительно пустили автополосу, случайно перенесли кольцо  для троллейбуса и спустя 30 лет стал значительне интереснее и лучше. Или наоборот не доезжает, как раньше тб24 до метро Авиамотрорной

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2020 в 20:20, Некиш сказал:

169

Показать  

По нему гармошки раз в 10 минут ходили. Возможно, что его упадок начался с продления троллейбусной линии до 138 квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.